yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Год назад, устав от идиотских комментраиев трампистов о том, что Трамп фанатично старается выполнить обещания, которые он давал избирателям во время предвыборной кампании, я запостил специальную запись -- "Об исполнении обещаний".

В той записи я перечислил три самых известных обещания Трампа:

(1) "I will build a great great wall on our southern border and I’ll have Mexico pay for that wall."
(2) Healthcare for all
(3) Muslim ban

Краткое содержание той записи -- ни одного из этих обещаний Трамп даже не пытался выполнить.

К этому списку можно добавить и еще один пункт. Только в данном случае Трамп даже не обещал сделать что-то новое, он обещал что-то не делать. And what do you know! Если кто-то скажет, что "without cuts" не означает "no cuts" - бред, но найдутся, наверное, и такие -- то легко найти видео, где Трамп явно проговаривает, что он не будет урезать финансирование этих программ. Например: "And I'm not going to cut Social Security like every other republican, and I'm not going to cut Medicare or Medicaid. Every other republican's gonna cut."



Зная с кем я имею дело, я, конечно, не ожидаю, что трамписты теперь вдруг перестанут повторять "Трамп исполняет обещания". Я это пишу, главным образом, не для трампистов, а для тех, кто не следит внимательно за происходящим и может поверить многократно повторенному вранью об исполнении обещаний.

P.S. Приведенные в твите конкретные суммы, скорее всего, завышены, но то, что речь идет о cuts сомнению не подвергается. Также речь идет о cuts в течении 10 лет, не одного года.

Вот довольно подробный разбор -- Did Trump's budget include a $2 trillion cut for Medicare, Medicaid, and Social Security?
The only way to get to $2 trillion in cuts is by counting some numbers and not others. Expert said the net cut would be closer to $1 trillion.
Page 5 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2019-03-13 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Geish_a, неужели Вас на столько все игнорируют, что кроме меня, забаненного, не с кем поговорить? Ладно, буду Вам отвечать тут, если хозяин блога не против. Сотню комментариев я ему накрутил, продолжим.

Geish_a, когда Вы в последний раз водили ребенка к дантисту? Какой наркоз там давали?
Моя страховка не покрывала газ, чтобы ребенку было легче, мы доплачивали. У меня пять детей, трое маленьких, к дантисту ходим часто...

В любом случае Вы правы: я соврал. В США живу с июня 2000, ещё нет 20-ти лет.

Date: 2019-03-13 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Да, кого интересуют другие обещания, если Трамп выполнил главное обещание - не быть Хиллари.

"Ask yourselves: what kind of justice would a President Trump appoint? Or for that matter, what kind of Attorney General?" —Hillary

— Hillary Clinton (@HillaryClinton) March 28, 2016

Date: 2019-03-13 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Geish_a, я очень уважаю Израиль и тамошнюю медицину.
А Вы что хотите сказать своим комментарием? Что все евреи должны убраться в Израиль? Или только республиканцы?

Date: 2019-03-13 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Хозяина блога интересует. Он хочет, чтобы Трамп выполнил все обещания и подгоняет его, упрекает в медлительности.

Date: 2019-03-13 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Есть федеральный out of pocket maximum. Порядка 8 тысяч. Очень много, конечно, но не 50К.

Date: 2019-03-13 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Как метафору.

Date: 2019-03-13 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Хорошо, что верховные судьи назначаются пожизненно, с ними можно уже не спешить. К радостному запрету абортов ваши дети успеют подрасти.

Wallace: Mr. Trump, you're pro-life. And I want to ask you specifically. Do you want the court, including the justices that you will name, to overturn Roe v. Wade, which includes, in fact, states a woman's right to abortion.
Trump: Well, if that would happen, because I am pro-life and I will be appointing pro-life judges, I would think that would go back to the individual states. <...> If we put another two or perhaps three justices on, that is really what will happen. That will happen automatically in my opinion. Because I am putting pro-life justices on the court. I will say this. It will go back to the states and the states will then make a determination.

https://www.politico.com/story/2016/10/full-transcript-third-2016-presidential-debate-230063

Date: 2019-03-13 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
тех, кто уберет payroll cap. а дальше уже, с расходами, будем посмотрать.

If we consider all taxes collected as a fraction of the GDP as a pie, from 1950 to the present, the taxes collected are about 17% of the pie. Whatever happened to tax rates, the top marginal rate, the capital gains rate, the estate tax rate, in that same period, whether they were raised or lowered, the government collected the same 17% of the pie.

When those tax rates were raised, the following year, the government actually collected less revenue. The pie slice remained about 17%, but less revenue was collected than the prior year. The only taxes that have historically generated more tax revenue when they were raised were taxes on Social Security and Medicare.

Date: 2019-03-13 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] maxipr.livejournal.com
Мне в разных странах довелось пожить, в том числе из списка.

Самая ужасная медицина в Западной Европе. Зато почти бесплатно.
В Штатах медицина приличная, но дорогая.
В России платная медицина приличная и дешевая по меркам США, но среднему россиянину не по карману.
Лучшая медицина, которую я видел - в Белоруссии. Когда показываешь белорусские выписки на Западе, врачи от зависти под стол сползают от уровня технологий.

Но я не хотел бы жить в Белоруссии.

Date: 2019-03-13 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
ну хоть где-то урезали, и то радость

Date: 2019-03-13 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
То есть плевать вам на государственный долг лишь бы с меня побольше денег брали. Спасибо за беседу.

Date: 2019-03-13 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] dimonpda.livejournal.com
У леваков от Трампа подгорает и тем он хорош.

ТОП: 14:00 (московское)

Date: 2019-03-13 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?yakov_a_jerkov.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2019-03-13 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] aziopik.livejournal.com
Трамп доставляет больше, чем обещал. Куда уж лучше-то?
Прекратите агитировать за Трампа, I`m tired of winning!

Date: 2019-03-13 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Трамп не только не выполняет, но даже не пытался выполнять свои самые известные обещания. Моя запись именно об этом.

Если вы находите невыполнение обещаний привлекательным, то ваше право считать эту информацию агитацией за Трампа, конечно.

Date: 2019-03-13 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aziopik.livejournal.com
Казалось бы, я в явном виде приветствую мероприятия, не только никак ранее не обещанные, а даже какбэ наоборот, но тем не менее проводимые. (Хотя мы-то, трамписты, видели, что это он нам так подмигивает)
А вот поди ж ты.
Но неисполнение обещанного - это плохо, конечно. Думаете, не успеет он Lock`er up? Помереть она раньше успеет? Вроде бы, она получше в последнее время выглядит, ась?

Date: 2019-03-13 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Казалось бы, я в явном виде приветствую мероприятия, не только никак ранее не обещанные, а даже какбэ наоборот

Это не имеет никакого отношения к моей записи. В ней говорится о невыполнении Трампом своих самых известных обещаний, того, на чем он построил свою избирательную кампанию. Именно это вы считаете агитацией за Трампа.

Date: 2019-03-13 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aziopik.livejournal.com
Вы просто всё время запаздываете. Это раньше надо было обещания Трампа воспринимать серьёзно, но не буквально.
А нынче уже совсем другой коленкор, можно начать потихоньку правду открывать публике.

Image
Edited Date: 2019-03-13 03:51 pm (UTC)

Date: 2019-03-13 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Ну, как бы есть хрестоматийный пример в Breaking Bad (когда подстреленного агента Шредера лечили) - когда страховка покрывает, но не лучщтх врачей, не вовремя и не столько, сколько бы хотелось. Это понятно. Но это из серии лучше-хуже, а не из серии "вообще ничего".
Вероятно, Вы помните что-то очень старое, я тоже давным-давно слышал подобные истории.
Но вроде бы, по нынешним временам все должно быть более-менее нормально. Правда, это по ощущениям, точно не могу сказать, но вроде бы, народ поддерживает. Вот, упомянули про федеральный максимум out of pocket, который большой, но никак не 50к.

Date: 2019-03-13 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Да, спасибо!

Date: 2019-03-13 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Да, это все было бы хорошо, конечно, ксли бы не две вещи:
1) канадские врачи переезжают работать в Штаты
2) канадские очереди на мед. услуги: если вы не при смерти, хрен вы по страховке, без денег сделаете агализы, MRI и прочее, не говоря уже про операции. Знакомый ждал полгода оперицаю на кишечнике, за эти полгода его скорая 6 раз привозила с невыносимыми болями, его откачивали и обратно ждать.
А в остальном - прекраская маркиза.

Date: 2019-03-13 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Если говорить за кино, то в Good Girls девочку вроде лечили, 80% оплачивали, но лекарства только за наличные, 20% co-payment - $100К cash before surgery.
При том, что отец - полицейский, а у них лучшие страховки.

Нужны примеры из реальной жизни? Посмотрите gofundme.com

Date: 2019-03-13 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Кстати да, gofundme это аргумент.
Насколько я понимаю, натболее общий сценарий такой, что люди теряют работу, и тогда и дохода нет, и COBRA дорогая. То есть, это не сама по себе страховка, а скорее потеря дохода все-таки.

Date: 2019-03-13 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Шо в лоб, шо по лбу...

Date: 2019-03-13 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Просто, от этого тоже можно застраховаться.
Page 5 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 08:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios