yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я думаю сегодня написать чрезвычайно глубокую запись о расследовании Мюллера, о том, как оно воспринимается его противниками. А пока запись неглубокая, зато смешная.

Я недавно цитировал [livejournal.com profile] whocares1970, сейчас процитирую сразу две его записи/комментария, потому что обе очень хорошие.

Запись первая -- "There are still some decent people in Britain! :)"

[livejournal.com profile] whocares1970 приводит фотографию с демонстрации тысяч "of Trump supporters and right-wing activists", которые вышли выразить свою поддержку Трампу.



[livejournal.com profile] whocares1970 сопровождает эту фотографию следующим комментарием:
There is also a certain thing about this picture that you cannot miss if you have been to London relatively recently.
Интересно, как так получилось, что все оставшиеся в Великобритании порядочные люди сплошь белые? Рекбус-кроксворд.

Запись вторая ("do" там лишнее) -- "Can somebody clearly explain to me why do we need the NATO these days?".

[livejournal.com profile] i_eron в комментариях хорошо объясняет. Так что если кому непонятно, для чего необходимо НАТО, рекомендую.

Я же приведу только фразу [livejournal.com profile] whocares1970 из этого комментария:
Из всегo НAТO реaльнo хoтят с нaме дружить, пoжaлуй, тoлькo Пoльшa и ещё, мoжет, СЛoвения, дa и тo, я не уверен.
Справедливости ради, Польша и Словения -- единственные реально желающие дружить с США члены НАТО. Так-то в мире есть и другие страны, желающие реально дружить с США. Я слышал, что, к примеру, Путин очень хочет с США реально подружиться, и даже на деле доказал свое желание на прошлых выборах.

Кроме того, в отличие от Великобритании и прочей Европы, в России просто до черта порядочных людей.

Date: 2018-07-15 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Во второй записи еще "the" не лишнее ли?

Date: 2018-07-15 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, тоже. "The NATO" мне не встречалось, по-моему, как и "the FIFA" и т.п. "The NATO alliance" -- это да.

Date: 2018-07-15 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
По смыслу там надо было написать this NATO.

Date: 2018-07-15 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
А почему do лишнее?

Date: 2018-07-15 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я прямо правило четко не сформулирую, но в такой конструкции предложения подчиненная часть, или как это называется, -- "why we need NATO these days" -- это не вопрос, и грамматика у него не как у вопроса.

Date: 2018-07-16 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Отпрыск сказал, что если после "me" поставить двоеточие, то "do" надо, а если запятую - то не надо

Date: 2018-07-16 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Совершенно верно, я про "если поставить двоеточие" тоже хотел сказать, тогда это будет как отдельный вопрос, а не как подчиненная часть предложения.

Date: 2018-07-16 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
потому что это не самостоятельный вопрос, а придаточное предложение. Примерно потому же, почему в конце не нужно ставить вопросительный знак. Что тут такого? vs Я спросила, что тут такого.

Date: 2018-07-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Да, спасибо, мы уже разобрались.
Я бы машинально написал do, поэтому и спросил. Но я бы и двоеточие поставил, я злоупотребляю знаками препинания.

Date: 2018-07-17 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
В знаках препинания в русском много "авторского" и зависящего от интерпретации. А в английской грамматике в этом плане все довольно четко. Но поставить туда do - типичная русская ошибка, это нормально.

Date: 2018-07-15 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А мне там такой комментарий понравился:

=скоро и в фильмах - будут правильные лица.=

Как же можно быть таким ненаблюдательным?

https://annenberg.usc.edu/sites/default/files/MDSCI_Inequality_in-700_Popular.pdf

Больше их доли в населении среди актеров представлены белые и азиаты, негры на своем уровне в населении, а в РАЗЫ меньше латинос. Но что интересно, ведь основная продукция Голливуда снимается в Лос-Анжелесе, где латинос вообще в относительном большинстве! Их даже поэтому называют "невидимым большинством", потому что в продукции Голливуда это большинство так слабо заметно. А с учетом того, что в фильмах молодые представлены больше, чем пожилые, этот процент латинос кажется еще более поражающе низким, а процент белых еще более завышенным. Единственное, что верно, так это то, что процент белых в фильмах имеет тенденцию на снижение. 2007 г. рекордно высокий, 2017 г. рекордно низкий, правда, год от года скачки. И в 2017 г. был большой скачок у "other”. Данных за 2017 г. еще нет. Но и процент белых в населении имеет такую же тенденденцию, только четкую, на снижение, так что процент белых в фильмах все равно идет с предвышением их доли в населении примерно на десять пунктов. Зато у латинос даже нет тенденции на рост, хотя их доля в населении растет. Никакая раса не может жаловаться на то, что они плохо представлены в фильмах, кроме латинос (про индейцев и выходцев из тихоокеанских островов сказать невозможно - их слишком маленький процент в населении).


Edited Date: 2018-07-15 10:36 pm (UTC)

Date: 2018-07-16 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Население ЛА на 2010-й: белые нехиспаники - 28.7%, негры 9.6%, азиаты 11.3%, хиспаники 48.5%. Так что это негры представлены больше доли, а азиаты - меньше. Но мексиканцев, конечно, гнобят беспощадно. Я подозреваю, что в Голливуде мексиканцами либо азиатами будут все, кроме актеров, режиссеров и продюсеров - весь технический и обслуживающий персонал. Ну или процентов 95 персонала.
(deleted comment)

Date: 2018-07-16 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Теория-то с душком. В начале 2000-х тоже хотела дружить, и это было весьма прибыльно

Date: 2018-07-15 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Женщин я там тоже не заметил.

Date: 2018-07-15 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Good point! Видимо, и порядочных женщин в Великобритании не осталось.

Date: 2018-07-15 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Может и остались. Если им не положено ходить на демонстрации. Может порядочные женщины должны охранять дом для порядочного человека?

Date: 2018-07-16 04:19 pm (UTC)

Date: 2018-07-15 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Словению включили в список "друзей" (хотя и под вопросом), чтобы ненароком не обидеть Меланию?

Date: 2018-07-16 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, мне тоже интересно, по какому принципу whocares определил, что именно Польша и Словения реально хотят с нами дружить.

Date: 2018-07-16 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Ну, Польша, Венгрия, и теперь, увы, частично присоединившаяся к ним Италия образуют некое подобие новой антилиберальной оси в Европе. А в Словении, вроде, ничего такого не наблюдается.

Впрочем, я думаю, что скорее всего whocares1970 просто смотрит на какие-нибудь замеры популярности Трампа по странам. Почти наверняка Словения здесь выделяется на фоне прочих (эффект Мелании, опять же).

Date: 2018-07-16 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я как раз тоже подумал о том, почему Венгрии нет в списке. Казалось бы, страна встала на верный путь еще лучше, чем Польша.

Date: 2018-07-16 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Интересно также, что за интересы так хорошо разделяет с США Польша, но не разделяют все остальные. На ум приходит разве что анти-мусульманская риторика (хотя тут незаслуженно обижают Венгрию - но её, возможно, отмели потому что на армию тратят недостаточно). Думаю, союз, основанный на этом принципе, будет представлять из себя интересное явление.

Ещё неплохо распространённое нежелание впрягаться за какую-нибудь Эстонию, но вот за Израиль - тут уж сам бог велел!

Date: 2018-07-16 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Ричард Спенсер считал, что уж в Польше-то он придется ко двору, но защитника "европейских ценностей" выперли оттуда так же бесцеремонно, как до этого из Венгрии. Как говорится, своих хватает.

Per Swedish media, Spencer was prevented from traveling during a layover in Poland. Polish authorities told Spencer that he was barred from traveling in the country, and that “he has to return to the United States,” according to Sweden’s Fria Tider outlet.
https://thinkprogress.org/richard-spencer-is-effectively-barred-from-europe-30b18131d272/

Date: 2018-07-16 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
При всем уважении к i_eron, NATO создавалось не для столько для того, чтобы защищать Европу от потенциального внешнего агрессора, сколько чтобы контролировать рост военных расходов Германии и предотвращать очередное «наращивание мышц», которое, как показала практика, приводит к мировым войнам. Собственно, Евросоюз был придуман с этой же целью, чтобы не допустить очередной эскалации немецких амбиций. На этом фоне разговоры о том, что Германия должна вкладываться в наращивание своей обороноспособности звучат потрясающе наивно.

Date: 2018-07-16 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, тоже правильно. Я, собственно, не так давно хотел процитировать Фрума как раз об этом.

Но, по-моему, это части целого -- NATO защищает Европу, Германия не особо "наращивает мышцы".

Date: 2018-07-16 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/
i_eron в комментариях хорошо объясняет. Так что если кому непонятно, для чего необходимо НАТО, рекомендую.

Кроме того, в отличие от Великобритании и прочей Европы, в России просто до черта порядочных людей.

Хочу отметить новую стадию в ваших текстах: вы уже смешиваете сарказм и несарказм в одном посте на расстоянии нескольких слов. А ещё удивляетесь, что к вам столько троллей приходит поговорить..

Date: 2018-07-16 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Хочу отметить новую стадию в ваших текстах: вы уже смешиваете сарказм и несарказм в одном посте на расстоянии нескольких слов.

По-моему, я все 14 лет в ЖЖ так пишу.

А ещё удивляетесь, что к вам столько троллей приходит поговорить..

По-моему, я никогда этому не удивлялся. Я разве что удивлялся, что уже довольно давно редко пишу о российской агрессии в Украине, но всякий раз, когда я это делаю, ко мне приходит множество путинских троллей, в другое время меня не комментирующих.

Date: 2018-07-16 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
А в это время на ранчо:
"Trump 'highly unlikely' to recognize Putin's annexation of Crimea, Ambassador Huntsman says" (http://www.foxnews.com/politics/2018/07/15/trump-highly-unlikely-to-recognize-putins-annexation-crimea-ambassador-huntsman-says.html)
Так же само как трампистов привели в стойло "EU is a foe, Putin fine" сейчас их ведут в стойло "Крым Наш"
Edited Date: 2018-07-16 12:46 am (UTC)

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 11:28 am
Powered by Dreamwidth Studios