yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] tandem_bike снова пишет обо мне полную чушь. То есть "Яков совсем рехнулся -- посмотрите, что он пишет" -- это нормально. Но т_б, как и в случае с Q-футболками, не поняла (я думаю), о чем речь. Ее читает много разных людей, и мне не хотелось бы, чтобы они составляли свое мнение обо мне на основании неверной информации, поэтому, как и в случае Q, объясняю.

У т_б получается, что я здесь забанил вежливого и просто несогласного в чем-то со мной комментатора.

На самом же деле, я забанил этого комментатора, когда заметил, что это не новый комментатор, а не так давно забаненный старый. Именно за это я его и забанил, накинув дополнительный год за вранье, когда я его спросил он/она ли это под новым именем.

Данный случай полностью аналогичен другому недавнему случаю prof_bromental/resooth. И моя реакция аналогична.

И еще раз, [livejournal.com profile] tandem_bike, будьте, пожалуйста, внимательнее.

Date: 2018-07-08 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Какая насыщенная у людей жизнь

Date: 2018-07-08 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] evlasov.livejournal.com
TEH DRAMA detekted :)

Date: 2018-07-08 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com
кмк она не в себе

Date: 2018-07-09 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] abcentia.livejournal.com
Она слаба на передок всю голову.

Date: 2018-07-09 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com
я вчера с ней срался в другом жж, там канеш клиника...

Date: 2018-07-08 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nagunak.livejournal.com
Есть же IP-address, непонятно, на что люди надеются, когда так врут.

Date: 2018-07-08 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Возможно, что и не надеются, а просто автоматически отрицают.

Date: 2018-07-08 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
У нее действительно тот же IP?

Date: 2018-07-08 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, по совокупности признаков очевидно, что это тот же самый человек.

Date: 2018-07-08 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ну, это как сказать, "есть же видео-записи, непонятно, на что Трамп надеется, когда врет".

Date: 2018-07-08 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
В комментах к прошлом посту полный набор нелепых отмазок, кстати:

1) демократы всё исказили в пересказе
2) лень смотреть оригинальное видео
3) важны дела, а не слова
4) неправильно слушаете Трампа

https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1509167.html?thread=52499759#t52499759

Date: 2018-07-08 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ага, меня еще первый ход в этой цепочке поразил, но я даже не ожидал дальнейших переходов.

Date: 2018-07-08 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] humanbean194.livejournal.com
Вы на полном серьёзе считаете, что на одном IP может быть только один юзер?

Date: 2018-07-09 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Нет, еще может быть арбат и его друг philyopain

Date: 2018-07-09 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
И совершенно случайно этот больше чем один юзер посещает сей журнал.

Date: 2018-07-09 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
У resooth и prof_bromental есть пример комментария с в точности того же самого IP. И аргумент "с одного IP могут писать разные люди" был его, resooth/prof_bromental.

А у недавно забаненного комментатора IP был только одним из признаков в пользу того, что это тот же самый человек. (Помните, что речь идет не об одновременных комментариях с разных аккаунтов, а о комментариях с разницей во времени в несколько месяцев.)

Date: 2018-07-09 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Ну, я не разбирался именно в айпи, я реагировал на намек, что с одного айпи могут заходить разные люди, следовательно мог быть другой человек. ОК, но совпадение не только айпи, но и посещения одного жж, да еще с комментариями одной направленности делают аргумент "разные люди-один айпи" ничтожным.

Date: 2018-07-09 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] humanbean194.livejournal.com
В чём проблема с этим? И почему обязательно случайно?

Date: 2018-07-09 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Вообще никакой проблемы не вижу. Если ко мне приходят (допустим) разные люди с одного айпи, и несут одно и то же, что я считаю достойным бана, то нужно банить. И никакой разницы - команда это или один чувак - для меня нет.
Это у вас какая-то дутая проблема из-за технических особенностей. Непонимание смысла слова "случайно" в контексте моего комментария тоже говорит о вашей проблеме, а не моей.

Date: 2018-07-09 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Воспитывать указанную лж-юзершу - все равно, что воспитывать Трампа указаниями на нелепость его твиттов.

Date: 2018-07-09 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, я совершенно не думаю ее воспитывать -- последняя фраза просто для порядка. Я это написал для тех, кто прочел то, что она написала обо мне.

Date: 2018-07-09 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да у нее целый список тех, про кого она пишет, с присвоенными кличками. Никто уже давно серьезно к этим описаниям не относится.

Date: 2018-07-09 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я ж не про клички и не про ругань. Я о фактически неверном описании ситуации.

Date: 2018-07-09 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Ну, не знаю. IP, как Вы говорите, разные, списки френдов не пересекаются, пишут совершенно о разном. Как-то мне не очевидно, что это один человек.

Date: 2018-07-09 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
To quote Trump, "believe me".

Недавно забаненный аккаунт создан несколько месяцев назад. Комментарии в моем журнале написаны в совершенно одинаковом стиле и содержание их совершенно аналогично. IP разные -- ну так речь идет о комментариях отправленных с разницей в несколько месяцев, ваш IP, наверняка, тоже меняется время от времени -- но дают одинаковую location. (Но повторю, что IP тут отнюдь не главное.)

Date: 2018-07-09 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Но, вообще, моя запись не о доказательствах того, что это один и тот же человек. Она о том, что т_б вводит в заблуждение (снова) своих читателей. Я забанил этого юзера за то, что, после бана, он стал комментировать с другого аккаунта, а не за что-то другое.

Date: 2018-07-09 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Вы можете сделать поиск на слово "мяско", кто комментарий с ним написал некоторое время назад? Это будет Клюева в предыдущей инкарнации; но я не помню, Ленкакот ли это была.

Date: 2018-07-09 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Все же, один это человек или нет -- это не тема данной записи. Я просто хотел, чтобы люди, прочитавшие т_б, знали, за что я забанил этого юзера. А если кто-то считает, что lenkakot и Клюева, на самом деле, разные люди -- ради бога.
Edited Date: 2018-07-09 04:34 am (UTC)

Date: 2018-07-09 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/
"..на самом деле "Одиссею" написал не гомер. другой старик, тоже слепой.."

Date: 2018-07-09 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Все же, один это человек или нет -- это не тема данной записи. Я просто хотел, чтобы люди, прочитавшие т_б, знали, за что я забанил этого юзера.

Это понятно.

Ужасно извиняюсь за настойчивость, но не могли бы вы все же поискать в почте, может быть с другими окончаниями (-ом, -а)? Стало любопытно.

Date: 2018-07-09 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

У неё, кстати, была довольно длинная ремиссия, которая кончилась только недавно. Сейчас их там опять две.
Банить людей за вранье это вообще какая-то новая высота административного полёта. Если человек в новой ипостаси ведёт себя прилично, то какая разница? И сроки даете совершенно адские. Осуждаю.

Date: 2018-07-09 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
У кого была ремиссия, не понял?

Клюеву я разбанил сейчас -- возможно, я ошибся, что это тот же человек.

Date: 2018-07-09 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А. Не замечал.

Date: 2018-07-09 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Она писала под другим ником, "зеленые яйца", из-за каких-то проблем с велосипедным эккаунтом. Поэтому вам могло показаться, что ее нет.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
2223 24 252627 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 04:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios