yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я долго откладывал эту запись, но сейчас, пожалуй, напишу.

Практически с момента бегства Януковича, даже раньше, роль нацистов (без кавычек) в украинской политике и жизни вызывала, мягко говоря, сильное беспокойство у всех разумных людей -- ну, может и не у всех, у меня вызывала, и я об этом писал. Но в 2014 году сложно было критиковать украинские власти за то, то они не дают достаточного отпора нацистам, поскольку ситуация у украинской власти была практически безвыходной.

Однако, прошло четыре года. Украинская армия уже давно вполне боеспособна. Но нацисты играют все большую роль не в военной, а в мирной жизни Украины.

Сегодня произошел очередной цыганский погром, уж не знаю, какой по счету. Устроили его "национальные дружины", то есть нацисты, из которых Аваков сделал какую-то квази-государственную структуру.

Мероприятия, проводимые ЛГБТ, постоянно подвергаются нападениям нацистов. Я не говорю о гей-парадах, просто лекции даже.

Женский марш в Киеве тоже подвергся нападению.

Я могу ошибаться, но я не встречал информации о том, что хоть кто-то из нападавших был осужден.

То есть разная сволочь силой диктует мирным гражданам, как им жить.

Это было бы вполне ужасно и если бы происходило вопреки украинским властям. Но у меня такое впечатление, что украинские власти, в частности министр внутренних дел, Аваков, решили сознательно использовать нацистов. Что еще хуже.

Date: 2018-06-07 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com

Не ожидал, что вы станете ватником.

Date: 2018-06-07 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ваши неожидания полностью оправдались.

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Горный - Date: 2018-06-08 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-08 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2018-06-08 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Горный - Date: 2018-06-08 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com - Date: 2018-06-08 04:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-07 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Батька умную мысль сказал: надо Украину поскорее в НАТО принять, это гарантия от всяких перекосов на нациоанльной почве и вообще залог порядка.

Date: 2018-06-07 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне непонятно, почему это гарантия, но НАТО -- дело хорошее, в любом случае.

Date: 2018-06-08 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Турция в НАТО. Перекосов и беспорядков там полно.

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2018-06-09 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2018-06-07 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
а где же цыган громили? в их собственных домах или в общественном парке, которые они нагло захватили, надеясь на безнаказанность?
С какого черта права каких-то там цыган важнее прав остальных граждан?

Date: 2018-06-07 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Идите к черту, пожалуйста.

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-10 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Плюсую.

Date: 2018-06-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Существует два способа народного управления.
1. Демократия. Это когда большинство высказывает мнение, а исполняют его чиновники.
2. Охлократия. Это когда меньшинства проводят разные марши и прочие громкие акции в попытке получить бОльший политический вес за счёт информационного шума (к которому в том числе относятся и теракты). Понятно, что средний избиратель (тот самый, кто на вершине графика гауссова распределения) на такие акции не пойдёт, а значит шансов донести этим способом своё мнение до окружающих у него нет.

Если вы за демократию, вам не нужны все эти марши женщин, ЛБВГДТ, и прочие левацкие выступления. Леваки просто голосуют и получают свои 5%.
Если же вы за марши компактных толп меньшинств, то будьте готовы, что меньшинства с другого фланга тоже будут маршировать, устраивать цыганские погромы и атаковать леваков (которые тоже с радостью атаковали мирных сторонников Трампа в красных кепках). То есть это издержки охлократии, раз уж вы её приветствуете.

Date: 2018-06-07 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dysto.livejournal.com
Леваки контролируют игру в слова, поскольку их мамы в детстве не научили, что врать нехорошо.
Например, никогда не видел чтобы правые называли каких-нибудь зеленых или феминисток "сталинистами" или "полпотовцами". Стесняются. А леваки называют "нацистами" кого хотят направо и налево - им можно.

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2018-06-07 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2018-06-08 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-08 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2018-06-09 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-10 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 2018-06-10 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-07 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dysto.livejournal.com
Никого не побили. Женщины-ромы проходили мимо членов отряда, вступали в словесные перепалки - и никакого насилия. То есть само собой за день до того цыгане забросали камнями журналистов, но это не считается, им можно - для украинцев более чем привычна такая ситуация, когда их бьют, а потом говорят что они виноваты, это нормально. Во время самого "погрома" снесли шалаши, убрали мусор и словами сказали им уйти из городского парка. Потому что местным жителям не нравится, что в парке рубят деревья и превращают его в помойку, не нравится что торгуют наркотиками и воруют. Хорошо ли это? Нет, конечно. Ведь пострадала священнейшая из всех священных коров леваков: монополия государства на насилие. В цивилизованных странах так не делают. В замечательной Европе тихо бы терпели превращение парка в трущобы. В цивилизованных США заявилась бы полиция с большими ганами, положила бы всех мордами в землю, надели бы на обитателей табора на глазах у их детей наручники, а кто дернулся - застрелили бы нахрен, и суд бы потом полицейских оправдал. Потом суд впаял бы всем двузначные сроки за наркотики, воровство, незаконное проникновение и прочее, детей бы забрали.
Потому что на Западе - цивилизация, не то что здесь. Здесь просто все - парк цел, цыгане целы, вот и ладно, дальше посмотрим, будет день будет пища, как говорят евреи. Кстати, почему многочисленных киевских евреев не беспокоит рост нацизма? Не читают, видать, правильных блогов, не знают что в городе творится.

Date: 2018-06-07 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А многочисленных киевских геев беспокоит?

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-07 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-07 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-08 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-08 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-07 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
С цыганским лагерем, я так понимаю ментам тяжело доказать что-то большее чем хулиганка потому что это скорее пиар акция с разрушением уже опустевшего лагеря. Наверное, теоретически можно доказать что цель этого - внушать террор, но с этим всегда и везде проблемы. Такие организации и в Штатах в основном вяжут или когда появляется конкретный пострадавший (как с тем наехавшим в Шарлотсвилле - судят его, а по остальным "хорошим людям" продолжают ждать когда и они кого-то задавят) или после провокации ФБР (когда таких "хороших людей" опытный провокатор в штатском организовывает на что-то посерьезней хулиганки).
p.s. Забавно что предсказуемо появился аргумент "а как же права киевлян, которым эти майдановцы нагло самозахватившие майдан не дают гулять? Если их разгонят активисты-титушки - это будет восстановление справедливости!"

Date: 2018-06-07 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так это не первый погром. Год примерно назад, по-моему, я писал о том, как цыган изгнали из домов, в которых они жили.

Месяц или два назад было напданение на цыганский лагерь с применением газа.

В случае нападения на разные ЛГБТ-лекции, тоже состав преступления очевиден, по-моему.

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2018-06-07 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-07 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2018-06-07 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-07 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com
Вроде бы национальные дружины никакого государственного статуса не имеют - это общественное обьединение.

Кто делает ставку на именно на нацистов - не очень понятно, но их деяния так активно пиарятся российской пропагандой потом, что порой кажется что Свободу и Нацдружины содержит тот же поток денежек, что Киселева и Соловьева.

Date: 2018-06-07 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Понятно, что Россия будет это пиарить. Еще бы. Да и про поток денег -- вполне вероятно.

Только это никак не меняет фактов погромов и нападений, которые происходят в Украине.

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2018-06-07 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-07 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cantanapoli.livejournal.com - Date: 2018-06-07 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-07 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2018-06-08 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dysto.livejournal.com - Date: 2018-06-08 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sovkista.livejournal.com - Date: 2018-06-10 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-07 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fantom7.livejournal.com
Та ладно, венгерские цыгане тупо захватили пол гектара парка в Киеве.
Срали, спали разводили лохов, там же.
Вас, дядечка просто никогда эти бляди на деньги не разводили. Когда одна цыганка пиздит, вторая сумку тащит.
Мой батя их сук с 70-х ненавидит.
Забирайте эту "элиту" в Америку. Ну или хотя бы в Венгрию.

Date: 2018-06-07 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сколько у меня читателей, которые этой записи только и ждали!

Date: 2018-06-07 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
Мух желательно отделять от котлет. Националисты к "Национальным дружинам" никакого отношения не имеют, это вообще какая то фича Авакова. "Погром" цыган был один, пиар акция на пустом, загаженом таборе. ЛБГТ гоняют "казачки" УПЦ Московского патриархата и профессиональные провокаторы Корчинского. На самом деле радикализации настроений не происходит, националистические партии в глубоком маргинезе. Так что пока Ваши опасения преувеличены.

Date: 2018-06-07 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Националисты к "Национальным дружинам" никакого отношения не имеют, это вообще какая то фича Авакова.

Я и написал про Авакова. Но почему националисты не имеют отношения к этим дружинам? Или "Азов" тоже к националистам не имеет отношения?

"Погром" цыган был один, пиар акция на пустом, загаженом таборе.

Это просто неверно, не один.

ЛБГТ гоняют "казачки" УПЦ Московского патриархата и профессиональные провокаторы Корчинского.

Да нет, тот же Правый Сектор, например, вполне участвует.

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 2018-06-10 08:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-06-07 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я военный специалист что ли?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] suvp.livejournal.com - Date: 2018-06-08 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com - Date: 2018-06-08 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com - Date: 2018-06-08 10:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-07 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Кстати, Яков, Янукович-то был не первый, и далеко не последний. Вот понадобится вам очередного гонять - и кто это будет делать? Геи? Феминистки? Цыгане?
Вы должны украинским нацистам земной поклон воздать, потому что если бы не они, так бы и сидел Виктор Фёдорович на своём месте ещё лет 30.

Date: 2018-06-07 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Хорош идиотские комментарии писать.

Date: 2018-06-08 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] zack-broflovski.livejournal.com
ватник нацист пишет бред про Украину.

Date: 2018-06-08 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] rovental.livejournal.com
во как оно жмет в очко Путина .

Date: 2018-06-08 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Печально, да. Акции напоминают этих православнутых дебилов российских (у них какие-то кликухи были, не помню сейчас).

Date: 2018-06-08 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] rostyslav maiboroda (from livejournal.com)
Вы еще забыли добавить, что сам Порошенко как-то сказал журналистке "дорогенька".
Sad!

Date: 2018-06-08 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Какие-то странные комментарии вы пишете в последнее время.

(no subject)

From: [identity profile] rostyslav maiboroda - Date: 2018-06-08 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-08 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostyslav maiboroda - Date: 2018-06-08 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-06-08 11:54 pm (UTC) - Expand

ТОП: 17:20 (московское)

Date: 2018-06-08 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?yakov_a_jerkov.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2018-06-08 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
В принципе, я с Вами согласен. Не уверен, корректен ли термин "цыганский погром" - по сравнению с еврейскими погромами, которые украинцы устраивали раньше.

Отношение украинских нацистов к геям показательно, но там власти занимают правильную позицию.

Date: 2018-06-08 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Я глубоко убежден: чтобы Украина стала европейским государством (а значит, в том числе - уважающим права человека), ею должен управлять Брюссель.

Это касается , конечно, и других стран ЦВЕ. Чем была бы Польша или Венгрия, не будь они членами ЕС? Автократиями, как в 1930-х. Сейчас их ограничивают страны Старой Европы, и то - получается не очень, чтобы очень.
А Украину сдерживают разве что международные фонды-доноры типа МВФ. Естественно, там и нацисты, и преступные действия властей, и коррупция...

Либо Украина войдет в ЕС, либо останется Failed state.

споры с леваками

Date: 2018-06-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dysto referenced to your post from споры с леваками (https://dysto.livejournal.com/646466.html) saying: [...] В продолжение обсуждения у Еркова [...]

Date: 2018-06-10 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Тут можно только порадоваться за киевлян.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 09:02 am
Powered by Dreamwidth Studios