yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Трамп почитал и послушал, что пишут о его поздравлениях Путину, и запостил разъяснения.

Я не стал проверять, но, по-моему, он в прошлом уже говорил что-то практически идентичное о России. И, по-моему, я его тогда цитировал.

В общем, вот:
I called President Putin of Russia to congratulate him on his election victory (in past, Obama called him also). The Fake News Media is crazed because they wanted me to excoriate him. They are wrong! Getting along with Russia (and others) is a good thing, not a bad thing.......

.....They can help solve problems with North Korea, Syria, Ukraine, ISIS, Iran and even the coming Arms Race. Bush tried to get along, but didn’t have the “smarts.” Obama and Clinton tried, but didn’t have the energy or chemistry (remember RESET). PEACE THROUGH STRENGTH!
Думаю, сторонникам Трампа в Украине будет приятно узнать, что Россия могла бы помочь решить проблему "с Украиной". И, наверное, давно помогла бы, но проклятый witch hunt мешает.

Кстати говоря, а в чем именно состоит проблема с Украиной? И как Россия могла бы помочь ее решить?

Вопрос, главным образом, к украинским трампистам, но поскольку они практически все сгорели от стыда и прекратили читать мой ЖЖ, интересно было бы услышать мнение любых антипутинских трампистов.

Если у кого-то есть сомнения насчет моего мнения, то сообщаю. У Украины есть миллион разных проблем. Но у мира нет проблемы с Украиной. И мира есть проблемы с Россией. Одна из этих проблем состоит в том, что Россия оккупировала часть Украины. И путем getting along with Russia эту проблему не решить.

Date: 2018-03-22 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Bill Kristol отметил:

"A little thing: Trump speaks of “President Putin,” and then of “Obama” and “Bush” and “Clinton.” Putin gets the honorific; the American presidents don’t."


У меня есть теория: что если Трамп всего лишь просто завидует Путину (и другим диктаторам)? Это - лучше или хуже, чем если бы он каким-то образом зависел от Путина?

Date: 2018-03-22 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Я бы предположил, что у него просто разное отношение к этим титулам и соответственно к их носителям. В подсознании крутится что-то вроде "В Америке любой дурак может стать президентом; вон Буш, например, смог, или я сам. А Россия - дикая северная страна, там президентом может стать только очень крутой чувак, который был шпионом, как Бонд, который руками гнет рельсы и перекусывает гвозди"

Date: 2018-03-22 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не знаю, лучше или хуже, но мне кажется, что "просто завидует" вряд ли является исчерпывающим объяснением.

Date: 2018-03-22 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> что если Трамп всего лишь просто завидует Путину (и другим диктаторам)?

Как Обама завидовал королям и диктаторам, низко униженно сгибаясь перед ними в униженных поклонах ?


(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2018-03-22 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-22 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1206956.html

Это был прошлый раз - или какой-то другой раз?

Date: 2018-03-22 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
"We are going to do better, and yet we are going to have better relationship with Russia. And having a good relationship… maybe… and having a good relationship with Russia is a good thing, not a bad thing."

Это, да, плюс, про то, что Россия поможет решить разнообразные проблемы, он тоже раньше говорил.

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2018-03-22 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2018-03-22 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2018-03-22 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2018-03-22 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-03-22 04:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-22 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] kelestian.livejournal.com
Проблема же в российских войсках, по-вашему - очевидно, без переговоров с Россией этой проблемы не решить, о чем Трамп и пишет.

Date: 2018-03-22 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
"Проблема с Украиной" в российских войсках в Украине. Поэтому хорошо бы с Россией не ссориться и тогда... Черт его знает, что тогда произойдет. Россия больше не будет нападать на другие страны, возможно?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-22 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-22 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelestian.livejournal.com - Date: 2018-03-24 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-03-24 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelestian.livejournal.com - Date: 2018-03-25 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2018-03-25 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-22 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] scolar.livejournal.com
Вот одно это перечисление "North Korea, Syria, Ukraine, ISIS, Iran" дорогого стоит. Страна-изгой, блин.

Date: 2018-03-22 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Ну да: во всех этих странах тамошние общества допустили, что на их территории стала всякая хрень твориться. Вот например Финляндия в своё время или Израиль подобного не допустили, несмотря на наличие рядом еще более мощного и агрессивного хуйла.

(no subject)

From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com - Date: 2018-03-22 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-22 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com - Date: 2018-03-22 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-22 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com - Date: 2018-03-22 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-23 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com - Date: 2018-03-22 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-23 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com - Date: 2018-03-23 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2018-03-23 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-23 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2018-03-23 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com - Date: 2018-03-23 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2018-03-22 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-03-23 02:28 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-22 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Ну да, несомненно Россия могла бы помочь решить "проблему с Украиной" (более того, врядли кто еще мог бы помочь ) - перестав эту проблему создавать.

> Одна из этих проблем состоит в том, что Россия оккупировала часть Украины.

Если Вы о Крыме - то это Украинa его оккупировала в 1991-2014 (подобно тому, как до того московские режимы оккупировали саму Украину).
Это создало у Украины слабость, которой и успешно воспользовался хуйло в своих целях.
Теперь Вы ругаете Трампа, что он не решит за счет американских налогоплательщиков не особо мешающую им Вашу "проблему". Валите с больной головы на здоровую !



Date: 2018-03-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Да, Россия будет более, чем рада помочь Трампу решить проблему с Украиной.

Date: 2018-03-22 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
Признать Крым, снять санкции = вывод «добровольцев» с Донбасса?

Date: 2018-03-22 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
У Трампа к Путину определённо что-то личное. Даже шпион не может так палиться, здесь какая то детская зависимость, когда мальчик убегает из дому к соседу-педофилу, хотя и родители, и друзья строго говорили ему держаться от него подальше и готовиться к школе.

Date: 2018-03-22 08:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Трамп, несомненно, самый статусный из завербованных чекистами агентов и теперь его участие в очередной легализации вождя производит расчётно-сильное впечатление на российского обывателя, однако...самим вербовщикам приобретение Дональда - клинического идиота в качестве безотказного агента, особой профессиональной гордости, наверняка, не доставляет. Дежурное посмешище...

Date: 2018-03-22 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] eugene nalimov (from livejournal.com)
Если не учитывать силовой вариант -- например, полномасштабная военная помощь НАТО Украине, в том числе войсками -- то для любого решения проблемы Донбасса требуется помощь со стороны России. (Вывод техники и войск -- это тоже помощь.)

Т.е. требуется или "дожать" Россию санкциями или договориться. Нынешних -- введённых Обамой -- санкций явно недостаточно чтобы Путин признал поражения. На ужесточение санкций, вероятно, не пойдёт Европа -- там требуется единогласие, я удивлён что они ещё текущие санкции продлевают. Если просто ждать, то рано или поздно какая-нибудь европейская страна не захочет продлевать санкции, Путин пообещает плюшек.

Осталось договориться, причём Путину важно чтобы договор не выглядел его поражением. Думаю что вполне реально, с притопами, прихлопами и "ку", достичь чего-нибудь вроде:
* Крым замораживается, остальные страны не признают аннексию, но де-факто он остаётся в составе России
* Ввод каких-нибудь миротворцев в Донбасс, передача Украине через несколько лет, с обязательной амнистией и бегством кучи народа в Россию
* Никаких контрибуций (Украина будет настаивать, Россия отказываться всё будет тянуться не шатко не валко)
* Поэтапное снятие санкций, возможно с немедленным введением какого-то их подмножества за Крым

Т.е. увы, похожу, что изначальный замысел Путина -- обменять Донбасс на Крым -- в каком-то виде может сработать. И то ещё кланяться придётся. Но текущая ситуация неустойчива, и хуже всех в первую очередь Украине. Реформы одновременно с войной не работают.

Я был бы счастлив ошибиться, но лучшего для Украины решения я не вижу. Увы, нет Рейгана с Тетчер...

Date: 2018-03-22 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Проблема состоит в том, что компромисс, на данный момент устраивающий Кремль (амнистия , ввод миротворцев на линию разграничения, возвращение Донбасса на условиях федерализации без поражения жителей в правах (https://vesti-ukr.com/politika/202720-zapret-na-10-let-chto-vcled-za-holocom-i-penciej-otnimet-rada-u-ljudej-c-donbacca), заморозка вопроса с Крымом) Украину не устраивает, и Украина не пойдет на него даже для того, чтобы прекратить войну и обстрелы. Думаю, что это проблема, конечно, не для всего мира. Для США, например, это всего лишь одна клетка шахматной доски. Ну, будут туземцы дальше мочить друг друга, who cares. А для Европы - вполне себе проблема. Решаткакие-нибудь добровольцы или даже власти взорвать газотранспортную систему Украины (https://strana.ua/news/115663-vlasti-ukrainy-sobiralis-vzorvat-hazoprovod-iz-rossii-v-evropu-hrymchak.html) посреди зимы - и что тогда?

Edited Date: 2018-03-22 11:56 am (UTC)

Date: 2018-03-22 03:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
заморозка вопроса с Крымом

Этакий кремлевский ультиматум компромисс не устраивает Украину and everyone else. Крым украинский, full stop. А до Кремля и сочувствующих якобы никак не дойдет, что вопрос это принципиальный.

(no subject)

From: [identity profile] vsvor.livejournal.com - Date: 2018-03-22 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-22 04:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-22 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
В этом вся проблема. Если заискивание перед китайским генсеком или саудовским принцем можно при большом желании объяснять не только продажностью, но и преследованием американских интересов, то в заискивании перед Путиным никаких американских интересов нет. Обнаруживаются только судорожные попытки придумать, в чем такой интерес мог бы заключаться. А у альфа-хуйла не хватило пока ума пойти на показные уступки, чтобы помочь создать легенду прикрытия.

Date: 2018-03-22 05:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Россия в союзе с Китаем - серьезная угроза. Если вы понимаете причину обходительного отношения с Китаем, то не распространять его на Россию недальновидно. Отталкивать Россию сейчас - это толкать ее в сторону Китая.

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2018-03-22 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-22 01:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Решить проблему с УССР - это умерить амбиции киевских политиков, объяснить им, что мировой жандарм не будет выполнять их капризы. Что халявы не будет, американским налогоплательщикам есть куда потратить деньги, помимо объектов воровства для укропрапорщиков.
А там, глядишь, и до Египта с Израилем и других захребетников намек дойдет.
Жизнь и наладится потихоньку в америкашке.
Или вы признаетесь в клятвопреступлении? Неужели интересы иностранных государств вы ставите выше американской конституции и американского народа, как торжественно обещали перед лицом своих товарищей?

Date: 2018-03-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Как-то вяленько пока идут комментарии о том что организму нужна помощь гриппа для выздоровления.
А где же благодарность по случаю решения проблемы Скрипалей? Ведь проявила же Россия добрую волю и не продолжает их травить! Problem solved.

Date: 2018-03-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-x-ho.livejournal.com
Действительно, Россия проявила такое благородство, не отравила сразу пол-Англии, а оставила это на потом. Англичане совсем не ценят благородство Путина.

Date: 2018-03-22 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-x-ho.livejournal.com
Трамп это уже говорил полгода назад, у него пластинку заело.

When will all the haters and fools out there realize that having a good relationship with Russia is a good thing, not a bad thing. There always playing politics - bad for our country. I want to solve North Korea, Syria, Ukraine, terrorism, and Russia can greatly help!

— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) 12 ноября 2017 г. (https://twitter.com/realDonaldTrump/status/929503641014112256?ref_src=twsrc%5Etfw)



Правда в Сирии помощь от России ждать бесполезно, когда Трамп отдает приказ бомбить российских военных, а с Северной Кореей он и без помощи Путина договорился через посредничество Южной Кореи. С Украиной уже давно всё ясно, Путин сам предложил ввести туда миротворческие силы, включая контроль над российско-украинской границей.

Трамп просто врёт, говоря о помощи от России для решения неких международных проблем, на самом деле он исполняет свой контракт по обязательствам к Путину. Неужели до сих пор не видно, что Путин держит его на крючке и шантажирует какими-то уликами из прошлого.

Date: 2018-03-22 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, спасибо.

Date: 2018-03-22 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Литой Каток (from livejournal.com)
.They can help solve problems with... even the coming Arms Race

Забавно как за Украиной тут не заметили последнего словосочетания. По этому поводу с РФ у США есть о чем поговорить. Только здесь в случае благополучного исхода можно будет при желании найти руку Кремля, ага.

Статья годичной давности, например:

http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/po-doroge-moshchennoy-blagimi-namereniyami/

"Каковы могут быть дальнейшие перспективы ДРСМД? Вариантов множество, но их можно свести в три сценария — оптимистичный, нейтральный и пессимистичный.

В первую группу входят сценарии, в которых ДРСМД сохраняется в полном объеме. Такое возможно в случае взаимного отката назад после сближения позиций Москвы и новой Администрации США по вопросам безопасности. Например, возможен размен отказа от развертывания отечественных ПГРК с КР на существенное ограничение ЕвроПРО — нельзя исключать, что это и есть цель их создания и идеальный сценарий с точки зрения России.

От ударных ракетных комплексов также можно было бы отказаться при общем уменьшении военной инфраструктуры НАТО у российских границ, при возвращении к тенденции начала десятилетия, когда американские силы медленно покидали континент. Чем черт не шутит — использовать договоренность по этому вопросу как и в 1980-х гг., как стартёр для серьезного разговора по вопросам безопасности на континенте, перерождения того же ДОВСЕ.

Вариант самый лучший: укрепится взаимная безопасность, удастся избежать трат на гонку ракетных вооружений, однако он и самый труднореализуемый. От Администрации Д. Трампа, которую и так внутри страны обвиняют в «пророссийскости», придется пойти на видимые уступки Москве, которая формально не сделает ничего — на словах Россия и так строго соблюдает договор. С другой стороны, и Россия не пойдет на односторонние уступки, тут даже давление, подобное «Двойному решению» 1979 г. будет малоэффективным — БРСД США взять неоткуда, разработка займет много лет, а сухопутные КР не изменят ситуацию кардинальным образом. Граница противостояния по сравнению с 1980-ми гг. сдвинулась на Восток, и итак поставляемые в ту же Польшу КР воздушного базирования JASSM-ER способны достичь многих целей в европейской части России. Не говоря о том, что флот США куда вольготнее чувствует себя у российских берегов, чем тогда.
Edited Date: 2018-03-22 10:24 pm (UTC)

Date: 2018-03-24 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Кстати говоря, а в чем именно состоит проблема с Украиной? И как Россия могла бы помочь ее решить?

Элементарно: убраться из Украины нах. Но Трамп не говорит это открыто, поскольку он гораздо умней Обамы и знает, что угроза должна быть подкреплена решимостью её выполнить (тот же Обама блефовал и обосрался); для чего ему надо, как минимум, быть уверенным в надёжности (или хотя бы полной лояльности) всех звеньев исполнительной власти федерального уровня. Подчёркиваю − всех, а не отдельных ведомств. Пока этого, увы, нет.
В этом вопросе его, похоже, вполне характеризует известная поговорка: мягко стелет − жёстко спать. Так что не стоит паниковать преждевременно.

P.S. Сам считаю, что Трамп должен был поздравить холоднее и протокольней, чисто из вежливости. А если б не поздравил − тоже хорошо; но тогда на дипломатии можно было бы вообще поставить жирный крест, а весь российский отдел госдепа распустить.
Edited Date: 2018-03-24 02:06 am (UTC)

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 910 11 12 13 14
15 16 17 18 19 2021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 02:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios