yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я думал что-то о последних трамповских новостях написать, но что-то трамповский идиотизм и мне надоедать стал.

Вместо этого, я сегодня сфотографировал птичку -- цаплю/аиста, не знаю. Получилось плохо, потому что на лету (а на последней фотографии я не мог на ней сфокусироваться, так что виден только силуэт), но мне кажется, что если кто-то знает, что это за птица, то понять можно.

Мне кажется, что это не канадский журавель, как в этой записи. Если кто-то может идентифицировать, то буду признателен.

no title

no title

no title

no title

Update: Great Blue Heron. Спасибо [livejournal.com profile] stonechat.

Date: 2017-10-01 12:01 am (UTC)
whinchat: (stonechat)
From: [personal profile] whinchat
Great Blue Heron.

Date: 2017-10-01 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо! Красивая птица, жалко хорошо сфотографировать не получилось.

Date: 2017-10-01 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
"Я думал что-то о последних трамповских новостях написать"
Не надо о Трампе. Напишите о том, как усрались мультимиллионеры-игроки НФЛ и перестали изображать из себя дискриминированных и подавляемых по расовому признаку, и решили стоять при исполнении гимна и поднятии флага, когда поняли, что зрители, которые платят им эти миллионы, начали их ненавидеть не за цвет кожи, а за лицемерие и политизацию спорта.

Date: 2017-10-01 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не в курсе последних новостей в NFL. Но Вам-то что за дело до того как стоят/сидят игроки в NFL во время исполнения гимна?

Date: 2017-10-01 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Мне еще любопытен эпитет "мультимиллионеры" в качестве упрека у Трампа и его попугаев. Быть мультимиллионером плохо? Или только если ты черный?

Date: 2017-10-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Быть мультимиллионером - прекрасно, а ещё чудеснее, если ты - чёрный. Вы случайно не относитесь к одной из этих групп? Отвратительно "плевать в лицо" людей, благодаря которым у тебя эти миллионы есть. "Do not bite the hand that feeds you!"

Date: 2017-10-02 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
Никто не упрекает "звезд" НФЛ в том, что они миллионеры. Скорее, отмечают отсутствие элементарной лояльности и уважения к собственной стране и людям, ее населяющим. Что особенно удивительно, если учесть, что за пределами США этим людям будет довольно сложно преуспеть. Проще говоря, они никому не интересны.

Date: 2017-10-01 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Во-первых, в наших канадских новостях об этом говорят ни меньше, чем в ваших американских. Наши левые СМИ сделали Трампа частью нашей ежедневной жизни, даже если мы этого и не хотели.
Во-вторых, это же вы поднимали эту тему несколько постов назад. в очередной раз пытаясь доказать, как Трамп неправильно затвитил своё отношение к подобному поведению. Но, как выяснил0ось, основная масса американских болельщиков и ветеранов согласна с Президентом и стала голосовать долларом против НФЛ. В этот момент в НФЛ быстро осознали, что их игроки сами себе "стреляют в ноги" каждый раз с этими так называемыми "протестами" против неравенства, и решили стоять во время исполнения гимна.
Так что, опять оказывается, что высказывания Трампа имели положительное воздействие.

Date: 2017-10-01 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Во-вторых, это же вы поднимали эту тему несколько постов назад. в очередной раз пытаясь доказать, как Трамп неправильно затвитил своё отношение к подобному поведению.

Я не понял, что Вы хотели сказать. Про твиты Трампа об NFL я не писал. Я писал, что не Трампу бы говорить о патриотизме. (Вернее, я цитировал твит Фрума об этом.)

В этот момент в НФЛ быстро осознали, что их игроки сами себе "стреляют в ноги" каждый раз с этими так называемыми "протестами" против неравенства, и решили стоять во время исполнения гимна.

Как я сказал, я не в слежу специально за происходящим в NFL. Сейчас зашел в Гугл -- вроде, протесты продолжаются, если не усиливаются. В каком смысле "НФЛ решили стоять во время исполнения гимна"?

Что касается моего мнение, то я считаю, что игроки (и все остальные) имеют право хоть стоять, хоть сидеть во время исполнения гимна. Те, кому это не нравится, могут говорить об этом, бойкотировать матчи, whatever.

Традиция исполнения гимна перед хоть профессиональными, хоть перед школьными матчами кажется мне чрезвычайно странной.

Сам я американский футбол никогда не смотрел и не планирую, независимо от гимна и стояния игроков во время его исполнения.

Date: 2017-10-02 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
Так речь не о патриотизме, а о том, что некоторые "звезды" НФЛ, как выяснилось, недолюбливают страну, в которой они живут, и настолько обнаглели, что без всякой опаски демонстрируют презрение к нашей стране, нашему флагу и гимну. Тут речь не о патриотизме, а об элементарном отсутствии ненависти к нам.

Традиция исполнения гимна перед хоть профессиональными, хоть перед школьными матчами кажется мне чрезвычайно странной.

Судя по тому, что Вы пишете, Вам многие американские традиции и обычаи кажутся странными. Но раз уж Вас судьба привела в нашу страну, мы вправе ожидать, что Вы будете им следовать. Мы ведь никого не заставляем здесь жить, верно?
Edited Date: 2017-10-02 04:43 am (UTC)

Date: 2017-10-02 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Меня судьба привела в вашу страну, или Вас судьба привела в нашу страну?

Мы Вас тоже здесь жить не заставляем.

Date: 2017-10-02 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
Вас судьба привела в мою страну.

Date: 2017-10-02 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это Вы на основании чего говорите?

Date: 2017-10-02 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
На основании содержимого Вашего журнала. Судя по всему, Ваша страна - Украина. А моя - США.

Соответственно, моя лояльность, мои симпатии - на стороне США.

Ваши - на стороне Украины.

Date: 2017-10-02 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Судя по всему, Ваша страна - Украина.

Судя по чему?

И Украина моя стана, конечно. Однако, Украина и США не враждебные государства. Поэтому противопоставлять симпатии к США и к Украине странно. Да и что Вы понимаете под "симпатиями к стране"? Вы вот в моем журнале выступаете в поддержку Трампа, который как раз США и угрожает.

Я, кстати, неоднократно видел как этот прием (про симпатии) применялся против американских евреев, поддерживающих Израиль. "Судя по всему" для этих людей "их страна" -- Израиль.

Date: 2017-10-02 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы, кстати, не humanbean70? Журнал у Вас пустой, создан, видимо, специально для комментариев в моем ЖЖ. Да и стиль похож.

Раз такие дела, то всего хорошего.

Date: 2017-10-02 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude2.livejournal.com
Неожиданно. Если я нарушил какие-то неписаные правила этого блога, то прошу прощения.

Я не знаю, что такое humanbean70. Журнал пустой, потому что я пришел по ссылке из Facebook, и, с одной стороны, особо писать в Livejournal ничего не хочу, эта платформа под контролем КГБ. А с другой стороны, светить свой Facebook тоже не хочу.

И Вам всего хорошего.

Date: 2017-10-02 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com

Last week, about 180 NFL players didn't stand for the National Anthem. This week? 11. pic.twitter.com/L1NAIXKyZx (https://t.co/L1NAIXKyZx)

— Darren Rovell (@darrenrovell) October 1, 2017 (https://twitter.com/darrenrovell/status/914540688003526656?ref_src=twsrc%5Etfw)

Date: 2017-10-02 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я уже нашел, что в это воскресенье протестовало сильно меньше игроков. Вы это имели в виду под "NFL осознал"?

Кстати, вот последний опрос на эту тему -- USA TODAY Poll: Americans say Trump is wrong on NFL protests (https://www.usatoday.com/story/news/2017/10/02/usa-today-poll-americans-say-trump-wrong-nfl-protests/721809001/).

Date: 2017-10-02 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Вы бы ещё более левый поллстер нашли.
Нате вам иные мнения
"According to a poll conducted by the Remington Research Group on Sept. 25, 64 percent of 1,633 responders believe players should stand and be respectful during the anthem."
http://www.nj.com/sports/index.ssf/2017/09/majority_of_americans_agree_with_donald_trump_nfl.html

Reuters/Ipsos poll shows that Americans overwhelmingly support requiring professional athletes to stand during the National Anthem.
Fifty-eight percent say that athletes “should be required to stand” during the National Anthem.
http://fingfx.thomsonreuters.com/gfx/rngs/FOOTBALL-POLL/010050ZQ28D/2017%20Reuters%20Tracking%20-%20NFL%20Topline%2009%2026%202017.pdf

"CBS Sports reported on a poll, where 72 percent found Kaepernick’s antics to be unpatriotic"
https://www.cbssports.com/nfl/news/poll-majority-of-americans-disagree-with-colin-kaepernicks-protest/

"In a Quinnipiac University poll last fall, 54 percent of Americans disapproved of athletes who refused to stand during the anthem as a protest"
https://poll.qu.edu/national/release-detail?ReleaseID=2387

"A recent poll by CBS News found 52 percent of Americans disapproved of athletes protesting during the anthem while 38 percent said they approved."
https://sports.yahoo.com/nfl-fans-split-over-us-anthem-demonstrations-221833889--nfl.html

"A NEW YAHOO FINANCE POLL SUGGESTS THE NFL HAS AN ENDURING PROBLEM ON ITS HANDS. NEARLY 62% OF 9,056 RESPONDENTS TOLD US THEY PLAN TO WATCH LESS PRO FOOTBALL IN RESPONSE TO THE ANTHEM CONTROVERSY. THIRTY-SIX PERCENT SAID THEY PLAN TO BUY LESS NFL MERCHANDISE, AND 32% HAVE CHOSEN NOT TO ATTEND A GAME THEY WOULD OTHERWISE HAVE GONE TO. THOSE FINDINGS ALL HAVE FINANCIAL IMPLICATIONS FOR THE NFL AND ITS 32 TEAM OWNERS."
http://greatamericandaily.com/this-poll-shut-down-the-nfl-national-anthem-protests/

Ну, я думаю вам хватит, чтобы не продолжать жить в иллюзиях.

Date: 2017-10-03 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так все опросы, на которые Вы дали ссылки, были проведены раньше, чем опрос "USA Today". Вы этого не заметили?

Date: 2017-10-01 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
"мультимиллионеры-игроки НФЛ и перестали изображать из себя дискриминированных и подавляемых по расовому признаку,"
Вы очень удививитесь, даже мультимиллионеров из НФЛ дискриминируют по рассовому признаку.
Не знаю, застали ли Вы эпопею с O.J Simpson, но там был такой момент: первым на место преступления приехал детектив Mark
Furhrman, который собирал все первоначальные улики на месте преступления и дома у Симпсона. Марк был расистом. Но не просто расистом, а расистом болтливым. За какое-то время до этих событий он дал интервью какому-то расисткому изданию. И, как в том анекдоте, расистский журнал посчитал это интервью настолько расистским, что они его не опубликовали. Но оно существовало в магнитофонной записи. И адвокаты Симпсона, который чёрный, притаранили это интервью в суд. В этом интервью Марк Фурман говорил много чего и в том числе, что когда он расследует дела богатых чёрных и евреев, он подделывает доказательсва. Вот прямо так, открытым текстом. Интервью должно было быть опубликовано анонимно, но в суд попал магнитофонная запись и Фурман её даже не отрицал.
Так что, да, такая расовая ситуация в Америке. Даже если чёрный очень богатый и знаменитый это совершенно не гарантирует что он не подвергнется расовой дискриминации.

Date: 2017-10-01 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Расистской дискриминации могут подвергаться представители всех рас. Спросите современников китайцев, кому устанавливают квоты, дабы помочь неким балбесам быть принятым в ВУЗ. Ну а Симпсону, в конечном итоге, повезло: после откровений нацика-полицейского, его оправдали при том, что у большинства нет сомнений, кто убил 2 человек.

Date: 2017-10-02 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
Уточните, пожалуйста, какие именно доказательства были подделаны в деле Симпсона, и как именно его дискриминировали?

Date: 2017-10-02 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Против Симпсона никакие доказательства не были подделаны. Его никто не дискриминировал.
У Вас ещё есть вопросы?
И чтобы два раза не вставать: для еврея Вы что-то не очень хорошо comprehend written text. Уж не идете ли Вы по стопам господина МокГила?

Date: 2017-10-02 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
Против Симпсона никакие доказательства не были подделаны. Его никто не дискриминировал.

Спасибо. Я думаю, что вот это и есть главная смысловая часть всего обсуждения.

Date: 2017-10-02 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Вы глубоко ошибаетесь.

Date: 2017-10-02 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
Ну, это Вы считаете, что я ошибаюсь, а я, наоборот, полагаю, что прав. Вы написали "мультимиллионеров из НФЛ дискриминируют по рассовому признаку". И в качестве примера не нашли ничего лучшего, чем Симпсона, которого не то что не дискриминировали, а наоборот - в его случае нашлось достаточно черных присяжных, которые его оправдали, несмотря на все доказательства и факты.

Date: 2017-10-02 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Сначала ознакомьтесь с матчастью, а потом влезайте в спор.

Date: 2017-10-02 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] jewish-dude.livejournal.com
Спасибо, я уже ознакомился, поэтому и указал Вам на то, что Вы привели неудачный пример.

Date: 2017-10-02 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Я сказать лучше не могу.
Вася, перестаньте называть себя евреем. Вы умом не вышли и поэтому всё время палитесь."ddd_ddd
October 1 2017, 14:01:41 CHECK COLLAPSE
Track
Расистской дискриминации могут подвергаться представители всех рас.... ... Ну а Симпсону, в конечном итоге, повезло: после откровений нацика-полицейского, его оправдали при том, что у большинства нет сомнений, кто убил 2 человек.
REPLY"
Edited Date: 2017-10-02 05:09 am (UTC)

Date: 2017-10-02 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Не очень понял каким образом моя реплика увязывается с ответом к некоемому Васе.

Date: 2017-10-01 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Цаплю в полёте легко узнать, она изгибает шею буквой S

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 28293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 01:50 am
Powered by Dreamwidth Studios