yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Во-первых, карикатуры в моей предыдущей записи, "Нет ли здесь антисемитизма?" взяты с сайта McMaster Leaks.

Этот сайт был запущен популярной "alt-right social media personality", Mike Cernovich. Согласно Википедии, начинал Cernovich с men's empowerment, а затем переключился на поддержку Трампа, у Клинтон болезнь Паркинсона и сопутствующее творчество.

В случае с карикатурами, Cernovich сначала запостил ту, на которой главная рука "Ротшильды", но после жалоб на антисемитизм (мы к этому вопросу вернемся) заменил подпись на "Саудиты".

А в чем дело с Макмастером? Вот довольно подробная статья об этом -- "The War Against H.R. McMaster". Рекомендую ее прочитать, но для тех, кто читать не будет, я кратко изложу основное содержание.

Про-трамповские СМИ и блоггеры изначально с большим подозрением относились к Макмастеру, видя в нем глобалиста и маоиста еще кого-то. У Макмастера были разногласия с Бэноном, которого он, вроде, убрал из National Security Council principals’ committee. Но это было раньше.

На этой же неделе, видимо с назначением Kelly, вес Макмастера увеличился, и он уволил из NSC сразу несколько человек, которые считались людьми Флинна. В том числе, и этого Ватника, Ezra Cohen-Watnick, которого Макмастер уже пытался уволить несколько месяцев назад, но тогда Бэнон с Кушнером смогли заблокировать увольнение.

Еще один из уволенных, Rich Higgins, был уволен из-за блестящего memo, в котором он объяснил, что глобалисты, исламисты и леваки саботируют Трампа, используя тактику маоистов (не шутка) -- "An NSC Staffer Is Forced Out Over a Controversial Memo".

Вот эти увольнения и слухи о том, что Макмастер планирует уволить еще больше преданных Трампу людей, и возбудили эту волну возмущения в про-трамповской прессе.

Трамп вчера откликнулся на призывы уволить Макмастера следующим заявлением:
General McMaster and I are working very well together. He is a good man and very pro-Israel. I am grateful for the work he continues to do serving our country.
Pro-Israel, как будто это что-то хорошее... Америка ж first! Но это я в сторону.

Так к чему Трамп приплел, что Макмастер "very pro-Israel"? К тому, что одной из претензий к Макмастеру является то, что он не про-, а, наоборот, анти-Israel -- например, "Official: McMaster calls Israel ‘illegitimate,' 'occupying power’".

Всю абсурдность ситуации, по-моему, хорошо описывают эти два твита (второй отвечает на первый). Ну, и традиционный вопрос к трампистам среди моих читателей. Нужно уволить Макмастера? Он за Израиль или против? Он саботирует Трампа или нет?

Date: 2017-08-05 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Почему ситуация где два каких-то хрена с бугра спорят в Твиттере предоставляется Вам абсурдной?

Date: 2017-08-05 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В приведенных твитах никто не спорит. Фрум, автор второго твита, замечает, что "guys who post cartoons of hook-nosed financiers pulling the strings of world governments" не разделяют мнения израильских официальных лиц о том, что Макмастер is not anti-Israel.

И вот эта ситуация и представляется мне абсурдной.

Date: 2017-08-05 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Перечитал но всё равно не понял в чем тут абсурд.

Edited Date: 2017-08-05 09:42 pm (UTC)

Date: 2017-08-05 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В том, что антисемиты обвиняют Макмастера в том, что он враждебно относится к Израилю, а израильские официальные лица его защищают.

Это некоторое преувеличение, конечно. Так же, как глобалисты, леваки и исламисты, сплотившиеся в борьбе с Трампом (это шутка), трамписты не являются единым целым. Возможно, что как раз тем трампистам, которые обвиняют Макмастера в плохом отношении к Израилю, неприятно видеть карикатуры о "hook-nosed financiers pulling the strings of world governments", используемые в рамках той же кампании против Макмастера, но они выступают единым фронтом с антисемитами.

Date: 2017-08-05 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Если не секрет, откуда взялась версия картинки с надписью "Ротшильды"? На том сайте, на который Вы сослались висит версия с "Саудовцами", и она как-то слабо подходит для обвинений в антисемитизме.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-05 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2017-08-06 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-06 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-06 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-06 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-06 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-07 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-07 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-07 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-07 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silugram.livejournal.com - Date: 2017-08-07 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2017-08-07 01:58 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-05 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Ну и кстати, всякий кто считает, что Israel is ‘illegitimate,' 'occupying power’" должен быть уволен.

Date: 2017-08-05 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы, безусловно, в полном праве так считать. Другие американские избиратели, как, скажем, я, вправе считать, что тем, кто считает, что признание Крыма частью России -- дискуссионный вопрос, не место во власти. А третьи американцы могут даже избрать президентом человека, открыто говорящего, что подумает не признать ли.

Как по мне, так всю нынешнюю администрацию, во главе с Трампом, хорошо бы уволить.

P.S. Ну, и я бы без всякого доверия относился к сообщениям протрамповской прессы о тайных взглядах Макмастера.

P.P.S. Кстати, если допустить, что Макмастер, действительно кому-то сказал, что Израиль Illegitimate и т.п., но применить к нему тот же критерий, который меня призывали применять к высказываниям Трампа -- "не важно, что он говорит, важно, что он делает" -- то получится, что высказывания Макмастера не могут служить основанием для увольнения.

Date: 2017-08-05 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
"Другие американские избиратели, как, скажем, я, вправе считать, что тем, кто считает, что признание Крыма частью России -- дискуссионный вопрос, не место во власти."

Вправе, разумеется.

На всякий случай - Вы считаете, что признавать нельзя, совершенно вне зависимости от того, какие выгоды можно извлечь для США из признания, или какой ущерб стране может нанести отказ признать, правильно?

Это, кстати, единственная территориальная проблема в мире, по которой Вы занимаете подобную жесткую позицию, типа, никакого признания никогда однозначно, - или есть другие?

"P.S. Ну, и я бы без всякого доверия относился к сообщениям протрамповской прессы о тайных взглядах Макмастера."

Сообщения какой прессы, на Ваш вкус, заслуживают доверия?


Date: 2017-08-06 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Как вы относитесь к творчеству Майка Церновича?

Вам задавали этот вопрос три раза.

http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1316097.html?thread=42749441#t42749441

http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1343455.html?thread=44261087#t44261087



Можете заодно ответить чей Крым и где родился Обама.

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2017-08-06 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2017-08-07 01:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-05 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Я не имел в виду, что кому-то доверяю.

Date: 2017-08-05 11:02 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Вы, надеюсь, шутите?

Date: 2017-08-06 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
ох, как вы оон ненавидеть должны - лютой ненавистью

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-06 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2017-08-09 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-10 01:34 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-06 06:03 am (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Это прекрасно, что Вы такой верный друг и защитник моей стране. Но можно, Вы лучше будете другом и защитником какой-нибудь другой? На Ваш выбор.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-06 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2017-08-07 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2017-08-07 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2017-08-06 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2017-08-06 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2017-08-06 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2017-08-06 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arbat.livejournal.com - Date: 2017-08-06 09:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-06 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Я тоже считаю, что он шутит. Поскольку, очевидно, такой человек может прекрасно работать на многих постах. Может быть дояром, хирургом, актером, певцом, маляром, математиком... да мало ли специальностей, где антисемитизм и историческое невежество совершенно не помеха!

Date: 2017-08-05 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Во-первых, никто здесь не обладает информацией в достаточно полной мере, чтобы понять) какого еврея и за что взяли на работу, и какого и за что уволили. То на что способны разные группы, в каждой из которых может быть достаточное количество евреев, в борьбе за более близкое и более влиятельное место во власти, можно даже не фантазировать, потому как фантазии всё равно не хватит.
Во-вторых, как и с кем Израилю будет лучше, даже в самом Израиле согласия нету, потому как два еврея - три мнения. Это я вам заявляю ответственно, как в недавнем прошлом израильтянин с двадцати-однолетним стажем.
В-третьих - такее как Сорос, даже урождённые евреями, да и Ротшильды тоже, в основной массе своей, наднациональны. И уж точно не ставят собственное еврейство во главу угла своих интересов.
Сорос был нацистским подручным. Хоть это и тяжело доказать, но вполне вероятно, он заработал свои первые миллионы, как раз украв имущество и деньги тех, которые ему раскрыли свои секреты, счета и т.д., потом сгорев в печах Аушвица. А Ротшильды продолжали делать бизнесы с нацистами (хотж и не напрямую) во время Холокоста.
Так что никакого антисемитизма в карикатурах нет.

Date: 2017-08-06 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
слушай, ты, фуфло лживое, Сорос родился в 1930 году и ты, баран тупой, берешься утверждать, что он крал имущество и деньги, секреты и счета у евреев, сгоревших в печах Аушвица? Это он, что, с момента прихода Гитлера к власти делал и до конца WW2? С трех до пятнадцати лет?

Пиздец ты какой идиот

Date: 2017-08-06 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это Вы к чему запостили?

Date: 2017-08-06 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Это к тому, что я написал в своём комментарии. Сразу не нашёл, а отредактировать нельзя. Я могу стереть оба комментария и запостить ещё раз вместе, если вам так больше нравится

Date: 2017-08-07 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Что-то со ссылкой не то, по-моему. Но, вообще, о том, что российские боты поддерживают кампанию за увольнение Макмастера, я слышал.

Date: 2017-08-08 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
Вот ещё по теме анализ твитов:

https://medium.com/dfrlab/firemcmaster-explained-9e9018e507c2

Date: 2017-08-09 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Абсурд в том, что некоторые считающие себя "американскими евреями" и "друзьями Израиля" вообще поддерживают Трампа, ведшего избирательную кампанию под знаменем борьбы с "еврейским засильем" в США (достаточно посмотреть его ролики с еврейскими банкирами, как главными врагами).

и даже то, что первым же шагом Трампа в отношениях с Израилем было добиться замораживания строительства в еврейских поселениях их не отрезвило.
Edited Date: 2017-08-10 04:25 pm (UTC)

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

September 2025

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 2nd, 2025 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios