yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] rsokolov сделал, на мой взгляд, замечательную запись.

Все ролики стоит посмотреть, но если все смотреть нет времени, то посмотрите те два, которые у меня не под катом -- про философию Майкла и тот, где нужно угадывать кому принадлежит цитата, Трампу или Майклу.

Интересно, что я и сериал смотрел, и знаю кучу цитат из Трамп, но и я не в каждом случае правильно отвечал.

-------------------------------------------------------------------

Пересматривал на днях, в порядке прокрастинации, фрагменты сериала The Office, какие смог найти на Ютубе. Постепенно мое внимание сосредоточилось на аналогиях между этим сериалом и текущей политической ситуацией.

На самый поверхностный взгляд, сюжет The Office представляет собой типичный "производственный роман" между простым парнем Джимом и не менее простой девушкой Пэм. Но все же, главным героем сериала является менеджер "офиса", Майкл Скотт.

То, что Майкл Скотт был прообразом нашего нынешнего президента, было более-менее очевидно с того момента, когда Трамп объявил о выдвижении своей кандидатуры.

Под этими словами, которыми Майкл Скотт описывает свою жизненную философию, вполне мог бы подписаться и сам Трамп:



А преданный подчиненный Скотта, Дуайт Шрут, вполне мог бы найти себе работу в нынешней администрации, на месте Стива Мнучина или Мика Мулвэни.





Сходство между Майклом Скоттом и Дональдом Трампом столь велико, что угадать, кто из них является автором каких именно цитат - весьма нетрививальная задача:



Но есть и отличия. Вот как сам Скотт описывает разницу между ним и Трампом:



Действительно, в эпизоде, когда Скотт вынужден выбирать: согласиться ли ему на понижение в статусе или уволить Джима, Скотт выбирает первое.



Невозможно представить, чтобы Трамп испытывал бы какие-то сомнения в аналогичной ситуации.

Как я сейчас понимаю, хотя это и не вполне очевидно на первый взгляд, центральной темой сериала является внутренний конфликт Майкла Скотта: он достаточно эгоистичен, тщеславен и глуп, чтобы, как минимум, постоянно ставить окружающих в неловкое положение, и вместе с тем - он старается избегать того, чтобы делать гадости сознательно. А как только Стив Карел - актер играющий Скотта - ушел из работы над этим сериалом, я моментально утратил к нему зрительский интерес, поскольку исчезла главная его интрига, то, что выделяло The Office среди прочих теле-шоу.

До кучи, если кому интересно - план офиса в двухмерии, в перспективе и в трехмерии (/r/fictionalfloorplans).

Date: 2017-06-18 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
В отличие от наших высокоинтеллектуальных друзуй, обладая слабым интеллектом и не низкотемпературным умом, йя обладаю пока ещё неплохой памятью.
Как когда-то идотом-ковбоем был Рейган, я не помню, но могу почитать об той эпохе.
А, каким идиотом был Дж.Буш - помню преотлично, страсти кипели не ниже сегодняшнего градуса.
Теперь вот, по зову партии и теневого правительства, идиот у нас - обьявленТрамп.

Дорогие друзья, стоило ли покидать вечный совок - чтоб уже на новом месте строить тоже самое!?
Мы догадываемся, Вам хочется - стройными рядами и под руководством Партии, справедливости и социализма, равенства и братства, халявы и заботы от Правительства.
Почему-то благополучную Европу Вы проскочили, и обосновались там - где на совсем иных ЦЕННОСТЯХ построены государство и нация. Американская нация.

Трамп - дурак.
Кто бы спорил 😜
Он вообще ищет во всех документах только собственное имя, и на этом всё, на большее его интеллекта никак не хватает. Это нам известно из вдумчивого интеллектуального чтения Твиттера и анонимных сливов в прессе, а также вдумчивого просмотра CNN 😂

И нет ничего нового под солнцем.

По мнению наших друзей, Трамп вообще полный дебил - какой же минимально вменяемый интеллектуал - часто оговаривается, оказывается может не знать, "как это устроено, и что такое Obamacare и как оно работает, и тд". Как страшно жить😜.

Он, конечно, ничем не интересуется и ничего не умеет в нашей жизни.
Что это человек, сделавший неплохие деньги в недвижимости - вы видели когда-нибудь контракт по недвижимости?
Вы дом покупали-строили-продавали?
Я вам подскажу,там стопка бумаг толщиной в руку, и совершенно точно не в районе запястья, а в районе плеча скорее. Это на жалкий домишко на семью.
Представьте, сколько там на гостиницу или казино приходится бумаг, которые Трамп не просто читал, а ещё что-то там понимал.
Это всё к тому информация - про внимание Трампа к деталям, способность разбираться в сложнейших лабиринтах регуляций и законов, - которые навевают глубокий свинцовый сон на обычного человека.
Да,да.

Разумеется, Трамп всё равно дурак.
Помимо прочего, многое выдаёт ещё одну ужасную сторону идиотизма Трампа:
- иногда, когда оказывается, что он был неправ в каком-то конкретном вопросе, перегнул палку, ошибся, или просто обстоятельства изменились, Он - меняет своё мнение и просто вот так тупо, по-дурацки, говорит - я раньше думал так, а теперь думаю по-другому.
И это Вас - шокирует.
Представляете себе?
Разве человек трезвого интеллекта может такое отчудить?
- Просто так взять и ляпнуть - раньше было так, теперь обстоятельства изменились и стало сяк.
Поразительная глупость и непредсказуемость, "ПроклятаяНеОпределенность" (вот она!)😂

Ещё одним признаком полного дебилизма Трампа является то, что он постоянно слушает своих советников. То есть буквально, он нанял людей, чтобы они ему давали советы в вопросах, в которых он не разбирается и вот, когда они эти советы дают, он, кретин эдакий, их слушает.
И даже, страшно подумать, иногда выбирает между ними - но, конечно, не "трезвым умом интеллектуала", а так, традиционно по-дурацки.
Советники, пусть даже и неплохие, но ведь Трамп-то дурак, он их слушает НЕинтеллектуально, а значит, всё насмарку, и несмотря на то, что он всё делает правильно, он всё делает неправильно!

Для многих наших друзей, из левого лагеря, натурально, опора на собственные силы - это самое ужасное, что может случиться.

Date: 2017-06-18 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
В дополнение.
Из методичек Ю.Безменова.
"Процесс деморализации в Соединенных Штатах в основном закончен.
Большинство сделано самими американцами по отношению к американцам благодаря снижению моральных стандартов. И, доступ к реальной информации уже не имеет значения. Человек, который был деморализован, не способен воспринимать истинную информацию. Реальные факты ему уже ни о чём не говорят, даже если нагрузить его(её) информацией с подлинными доказательствами, документами и фотографиями, они откажутся этому верить.
В этом и заключается трагедия деморализации.

Дальше следует дестабилизация.
Наиболее уязвимыми являются экономика, международные отношения и система безопасности. Вы можете явно видеть, что в некоторых деликатных областях, типа безопасности и экономики, влияние марксистских-ленинских идей в Соединенных Штатах является абсолютно фантастическим.
Большинство американских политических деятелей, СМИ, система образования внушают молодому поколению людей, что мы живём в мирное время. Это ложь. Соединенные Штаты находятся в состоянии войны; это необъявленная, но настоящая война – против основных принципов и ценностей американской системы.
Положенных отцами основателями.

Нации, уже потерявшей моральные ориентиры, внушается, что если какие-то меньшинства не достигают достаточных успехов, то виноваты не они, а нация, которая их дискриминирует.
Если кто-то пострадал от собственной глупости, виноват не он, а общество, которое это допустило.
И, соответственно, общественные правила должны быть изменены таким образом, чтобы уравнять отстающих с лидерами – что возможно лишь путем опускания последних. Страна, таким образом, начинает ориентироваться не на лучших, а на худших, с понятными последствиями."

И ещё добавлю.
Настоятельно рекомендуется книга Ионы Голдберга, ставшая почти бестселлером у нас в США: " Liberal Fascism" Либеральный фашизм. История левых сил от Муссолини до Обамы."
Лучше оригинал читать. Есть и русская версия, с ляпами и существенными сокращениями...

Лишь цитата от туда:
"Наконец, ввиду того, что нам нужно найти рабочее определение фашизма, я предлагаю свое: фашизм - это религия государства. Он предполагает органическое единство политического пространства и нуждается в национальном лидере, поддерживающем "волю народа". Тоталитарность фашизма состоит в политизации всего и убежденности в том, что любые действия государства оправданы для достижения общего блага. Он берет на себя ответственность за любые аспекты жизни, включая здоровье и благосостояние всех членов общества, и стремится навязать им единство мышления и действия либо силой, либо посредством регулирования и социального давления. Все, в том числе экономика и религия, должно соответствовать его целям. Любые конкурирующие воззрения становятся частью "проблемы", и, следовательно, определяются как враждебные. Я исхожу из того, что современный американский либерализм воплощает в себе все эти аспекты фашизма."

Date: 2017-06-18 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Очень хорошо! Только предлагаю вам сохранить ваши комментарии. Потому как сейчас Жерков проснётся и скажет, что вы написали слишком много и не по теме и сотрёт это, как уже стёр мой комментарий.

Date: 2017-06-18 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Очень редко пишу комментарии, лентяй. Ну удалят, у наших друзей - выбор то не большой ☺

Date: 2017-06-18 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я это оставлю на первый раз. Но на будущее, публикуйте этот поток сознания в другом месте.

Date: 2017-06-18 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Может попробуете чем-либо возразить?

Если полагаете что, моя публикация " потока сознания" (а она совсем не моя а , очевидные события, тесно связанные как раз с постингом) доставляет радость - это не так.

Впредь писать, что наверняка, больше у Вас не буду. Напрасная трата времени, которое с бОльшей пользой для себя могу провести.

ЗЫ: а книгу всё-таки купите и почитайте.

Date: 2017-06-18 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Судя по теме этого поста, Вы ищете, о чем бы написать, но не можете найти интересную тему. Я могу подсказать - у нас тут на днях была попытка политического убийства. Было бы интересно обсудить, является ли это кульминацией постоянных призывов (http://arbat.livejournal.com/924073.html) к политическим убийствам и насилию со стороны этой партии, сопровождающихся постоянным ростом насилия, или это покушение является только началом чего-то большего?

Date: 2017-06-18 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Тема обозначена: Трамп - дурак.
Детям - хоть в этом радость.

А насчёт недавних трагических наших событий..., видимо ещё методичек не получали, пока не знают - как правильно отреагировать.

Наши друзья, для начала, обьяснили бы нам (непонятливым) какого хрена их в штаты занесло? В евроколхозе вот, идилия, наших друзей - чуть ли не в задницы целуют, и велфер тоже присутствует, и риск быть случайно убитым - чуть-чуть ниже 😜.

А их принесло в штаты, строить новый совок. И детей своих Они совсем не любят.....

Date: 2017-06-18 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Он не может. Это рушит, сложившуюся в его голове, картину мира.

Date: 2017-06-18 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
У меня ощущение, эти ребята совершенно не понимают, куда они движутся, и еще менее понимают, что все эти беснующиеся хунвейбины на кампусах - это новое поколение лидеров Партии. Они, похоже, уверены, что это так, молодежь, которых они контролируют, и которые понемного остепенятся, и займут достойное место в рядах.

Я уже пару лет думаю, им не мешало бы задать самим себе важный вопрос:

Date: 2017-06-18 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
беснующиеся хунвейбины на кампусах

Хотите поговорить о распространении нацизма на кампусах? Действительно опасное явление.

Throughout the 2016-17 school year, students, faculty and staff on 110 American college campuses were confronted by 159 incidents of racist fliers and stickers, as well as numerous on-campus appearances by white supremacists and several rounds of anti-Semitic, racist faxes and emails.
White supremacists are mobilizing in hopes of translating their online activism to “real world” action, and campuses – and young people – are prime targets, in part because they are still figuring out who they are, and what they believe. Extremists also undoubtedly see value in recruiting a new generation that can carry the movement for years to come.

https://www.adl.org/blog/white-supremacists-on-campus-unprecedented-recruitment-efforts-underway



In the immediate aftermath of Election Day, a wave of hate crimes and lesser hate incidents swept the country — 1,094 bias incidents in the first 34 days, according to a count by the Southern Poverty Law Center (SPLC). The hate was clearly tied directly to Trump’s victory. The highest count came on the first day after the election, with the numbers diminishing steadily after that. And more than a third of the incidents directly referenced either Trump, his “Make America Great Again” slogan, or his infamous remarks about grabbing women by the genitals.
Several new and energetic groups appeared last year that were almost entirely focused on Trump and seemed to live off his candidacy. They included Identity Evropa, a campus-oriented group based in California; The Right Stuff, based in New York; and American Vanguard, a group with 12 chapters. And The Daily Stormer, the website whose chief came up with the term “Our Glorious Leader” for Trump, expanded into real-world activism by starting 31 “clubs.” In July, it became the most visited hate site on the Internet, surpassing longtime hate leader Stormfront.

https://www.splcenter.org/fighting-hate/intelligence-report/2017/year-hate-and-extremism

Но, возможно, всплеск нацистской и расистской пропаганды на кампусах - это всего лишь невинные люди, которые мирно пользуются свободой слова, и нас должны заботить только проявления политического экстремизма в виде насилия.



Проблема в том, что, торжественно открывая Центр по Борьбе с Экстремизмом в Саудовской Аравии, Трамп одновременно пытается прикрыть аналогичную программу у себя в стране.

The Trump administration has frozen $10 million in grants allocated at the end of the Obama administration under the countering violent extremism program and has yet to reallocate the funds. The funding cuts proposed by the budget would reduce the $50 million currently allocated for the program down to zero for fiscal year 2018.
https://www.reuters.com/article/us-usa-budget-extremism-idUSKBN18J2HJ

Date: 2017-06-19 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Очень многие антисемитские (правильнее, юдофобские) инциденты ныне связаны не с историческими ультраправыми, а вполне любимыми левыми мусульманами и самими левыми. Может эта статистика свидетельствует о выплёскивающейся агрессии именно этих групп.

Date: 2017-06-19 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Поддержка Израиля в конфликте с палестинцами несколько уменьшилась среди демократов, спасибо мудрому Нетаньяху.



Что касается доморощенного антисемитизма, моду на него среди молодежи активно пытаются внедрить отдельные деятели alt-right.

• Based on a broad set of keywords (and keyword combinations) designed by ADL to capture anti-Semitic language, there were 2.6 million tweets containing language frequently found in anti-Semitic speech between August 2015 – July 2016.
• These tweets had an estimated 10 billion impressions (reach), which may contribute to reinforcing and normalizing anti-Semitic language on a massive scale.
• There is evidence that a considerable number of the anti-Semitic tweets targeting journalists originate with people identifying themselves as Trump supporters, “conservatives” or extreme right-wing elements. The words that show up most in the bios of Twitter users sending anti-Semitic tweets to journalists are “Trump,” “nationalist,” “conservative,” “American” and “white.”

https://www.adl.org/sites/default/files/documents/assets/pdf/press-center/CR_4862_Journalism-Task-Force_v2.pdf

Но поскольку они никого пока не убивают, а всего лишь шутят по этому поводу, можно не беспокоиться.

Date: 2017-06-19 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Причём здесь Нетаньяху, если БДС и левые еврейские организации уходят в экстим дела давнишние, а мусульманские заморочки в кампусах - тоже не его рук дело.

Date: 2017-06-19 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Движение БДС началось в 2005, но оставалось малопопулярным. Если вы посмотрите на график поддержки палестинцев среди американцев, эта поддержка колеблется в районе 10% в течение 10 лет 2005-2015, а затем вдруг последовательно вырастает до 19% в 2015-2017. За эти годы поддержка политики Израиля остается на том же уровне среди республиканцев, но падает среди демократов. Что-то мне подсказывает, что мудрость Нетаньяху сыграла в этом роль.

The Israeli leader accepted the invitation from Republican leaders in the U.S. Congress, who broke diplomatic protocol by consulting neither Democrats in Congress nor Democratic President Barack Obama's administration.
"This unprecedented move threatens to undermine the important bipartisan approach towards Israel - which as long-standing supporters of Israel troubles us deeply," Durbin and Feinstein wrote.
"It sacrifices deep and well-established cooperation on Israel for short-term partisan points - something that should never be done with Israeli security and which we fear could have lasting repercussions," they said.

http://www.reuters.com/article/us-israel-netanyahu-congress-idUSKBN0LR28320150224

Date: 2017-06-19 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Поддержка палестинцев, всё же не одно и то же, что и поддержка БДС и ультра. У БДС задача уничтожения Израиля (декларированная), как в случае с ФАТХом и Хамасом, одни (теоретически) относятся к умеренным, а другие - ультра. Ваш график легко интерпретируем любым, кто мало-мальски разбирается в этих делах: Нетаньяху поссорился (вернее, это стало публичным) с Обамой и занял про-республиканскую сторону (ничего более существенного "на земле" он не сделал, поэтому никакого иного обоснования резкому подскоку в 2015-м году нет, хотя можно представить, что накапливаемые изменения в Дем. среде начали давать результаты, поэтому и неудивителен подскок популярности друзей Фаррахана в 2016-17). Никакого отношения к антисемитским инцидентам деятельность Нетаньягу не имеет.
Edited Date: 2017-06-19 12:08 pm (UTC)

Date: 2017-06-19 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
У БДС задача уничтожения Израиля

Заявленная цель: "to pressure Israel to comply with international law."
https://bdsmovement.net/what-is-bds
Вы можете, разумеется, приписывать им тайные цели.

Хиллари Клинтон, как и другие лидеры демократов, выступала категорически против БДС:
https://www.documentcloud.org/documents/2158218-hillary-clintons-letter-to-haim-saban-against-bds.html

Среди рядовых членов, однако, настроения меняются. Явно ассоциируясь с республиканской партией, а теперь и с Трампом, Нетаньяху подрывает традиционную поддержку политики Израиля среди демократов. Дело времени, пока качели не прилетят в обратную сторону. На антитрампрвских митингах звучат лозунги "From Palestine to Mexico, all the walls have got to go!"

Никакого отношения к антисемитским инцидентам деятельность Нетаньягу не имеет.

В этом я его не обвинял. Доморощенные антисемиты зачастую не имеют ничего против Израиля, просто мечтают выселить туда всех американских евреев. Обратное тоже верно: многие анти-израильские активисты отрицают антисемитизм и поддерживают американских евреев.

Date: 2017-06-19 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
"Вы можете, разумеется, приписывать им тайные цели." -
Вы не в курсе вопроса, основатели движения были пойманы за рассуждениями именно о том, на что я указал.

" Обратное тоже верно: многие анти-израильские активисты отрицают антисемитизм и поддерживают американских евреев." - спвершенные фантазии. Начиная с мусульман, включая негритянских деятелей и заканчивая ултра-левыми из кампусов.

Date: 2017-06-19 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Не кормите. Точно так же можно спросить - как часто, когда одного из этих антисемитов ловят, оказывается, что он реальный антисемит, а не левый провокатор (http://www.cnn.com/2017/03/23/middleeast/israeli-american-teen-arrested-jcc-bomb-threats/index.html)

И окажется, что, обидным образом, не часто :-)

http://www.fakehatecrimes.org/

Date: 2017-06-19 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
The important thing is to find the Jews responsible, quickly. I believe that they are quite likely being coordinated by the ADL itself. So that is certainly the best place to start the investigation.
https://www.dailystormer.com/glorious-leader-donald-trump-calls-out-anti-semitic-attacks-as-false-flag-hoaxes/

Date: 2017-06-18 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Как я уже Вам говорил много раз, комментируйте по теме записи.

Date: 2017-06-18 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Вы мне так же говорили, что, если я хочу что-то обсудить, то Вы предпочитаете не ко мне в журнал идти, а делать это у Вас. Если Вы передумали, то приходите ко мне, там и обсудим.

Date: 2017-06-18 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Возможно, я имел в виду записи, в которых Вы отвечаете на что-то, что написал я. В любом случае, не пишите комментарии к моим записям на не относящуюся к записи тему.

Date: 2017-06-18 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Если Вы настаиваете, пожалуйста.

Но тогда, это значит, Вы отказываетесь обсуждать что-либо, кроме тех тем, которые Вы сами затронули, правильно?

Date: 2017-06-18 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В комментариях к конкретной записи -- правильно.

Date: 2017-06-18 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Не к конкретной - а вообще.

Если в комментариях к каждому посту можно обсуждать только то, что касается предложенной в этом посте темы, это означает, что Вы отказываетесь обсуждать что-либо, кроме тех тем, которые затрагиваете в своих постах.


Date: 2017-06-18 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я в других местах тоже комментирую, если нахожу это интересным. Также бывает, что я пишу у себя о том, что прочитал у кого-то другого.

Date: 2017-06-18 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Я приглашал Вас к себе, Вы отказались.

Что означает, что у меня нет никакой возможности предложить Вам тему, которой Вы не затрагивали.

Вы обсуждаете исключительно то, что упомянули Вы сами, или Ваши партийные товарищи, к которым Вы заходите на сайты. И не желаете никаких иных тем.

Date: 2017-06-18 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да нет, я разных людей читаю. Посмотрите хоть на мою френдленту. Да и подбор комментаторов в моем журнале иллюстрирует то же самое. Но это я не Вам уж говорю.

Date: 2017-06-18 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Эталонный пост левого активиста:
1. Посмотреть художественный сериальчик на 100 серий
2. Представить одного из героев в виде Трампа
3. Обвинить Трампа в делишках героя сериальчика

Date: 2017-06-18 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kunaifusu.livejournal.com
С другой стороны, мы знаем, что Трамп это так же Волдеморт (http://ew.com/article/2016/07/21/who-said-it-donald-trump-voldemort/ например). Т.е. из свойства транзитивности тождества получаем, что либо Майкл Скотт это Волдеморт, либо авторы этих сравнений немного не в себе.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 04:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios