yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Нижняя палата парламента Нидерландов поддержала ратификацию ассоциации Украина-ЕС:
Нижняя палата парламента Нидерландов поддержала закон, внесенный правительством страны, с предложением ратифицировать Соглашение об ассоциации Украина-ЕС. Документ должна ратифицировать Верхняя палата (Сенат).

Голосование было поименным - председательствующий назвал фамилию депутата, и тот должен был заявить, он "за" или "против". "За" проголосовали 89, "против" - 55. В общем там 150 депутатов.
То есть процесс движется, но до окончания еще далеко.

Напомню, что нидерландский референдум был первым. За ним последовали Брекзит и Трамп. Ганьба, как говорится.

Date: 2017-02-23 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Скажите, а вот нафик?
Типа придет "добрый папа" и за меня будет пирожки печь? :)

Date: 2017-02-23 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы -- идиот, пишущий бессмысленные комментарии. Идите к черту, пожалуйста.

Date: 2017-02-24 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
И Вам доброй ночи. Вы так учтивы.
А по факту?

Date: 2017-02-24 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По какому факту? Вы серьезно спрашиваете для чего заключаются экономические договоры?

Date: 2017-02-24 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Если мне выгодно покупать яблоки у фермера неподалеку, неужели мне так необходимо проводить с ним церемонию кровного братства и начинать есть на завтрак то что ест он?

Date: 2017-02-24 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Экономический договор -- это церемония кровного братства?

Date: 2017-02-24 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А обязательно, если нужны только яблоки (отличные) покупать еще дыню (средненько) и три мешка гнилой картошки?
Что мешает без "ассоциации" выгодно торговать, если выгода есть для обеих сторон? Есть запрещающие это законы? Типа у хохлов/европидоров не покупаем? А "ассоциация" сразу это запретит, так?

Date: 2017-02-24 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Перестаньте писать идиотские комментарии.

Date: 2017-02-23 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Не, ну определённый смысл есть. Гарантия, что Россия ещё чего-нибудь не оттяпает.
Кстати, а в ЕС принимают страны с нерешёнными территориальными спорами?

Date: 2017-02-23 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
При чем тут "принимают в ЕС"? Вы, вообще, знаете, о чем речь идет?

Date: 2017-02-23 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Притом что ассоциация это первый шаг к вступлению, наверное?

Date: 2017-02-23 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет. Договоры об ассоциации у ЕС заключены и со странами, которые вообще не в Европе находятся.

Date: 2017-02-24 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
Помимо прочего, Голландия требовала для ратификации явным образом оговорить, что Соглашение не является таким шагом.

Не знаю, сняла ли она это требование.

Думаю, и Яков не знает.

Date: 2017-02-24 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Гарантии розовых европейских покемонов отправятся вслед за Будапештским меморандумом...

Date: 2017-02-24 04:00 am (UTC)

Date: 2017-02-23 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Недавнее расследование New York Times о попытках российского вмешательства в нидерландский референдум и предстоящие выборы:

https://www.nytimes.com/2017/02/16/world/europe/russia-ukraine-fake-news-dutch-vote.html

Date: 2017-02-24 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо, не знал.

Date: 2017-02-24 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Да, мне эта статья тоже понравилась, как пример пропагандистской оголтелости в условно-приличной прессе. Это отменная хуцпа, обличать эмигранта дочнанина (а ранее было просто "русскоязычного"), позиционирующего себя как "украинца" , как "fake ukranian" - ради того, чтобы лягнуть Geert Wilders, осуждаемого за то что он не считает иммигранов-мусульман "настоящими голландцами".

На мой вкус это также иллюстрация того, насколько токсичен этот украинский этнонационалистический дискурс, и как он может быть заразен извне.

Тут, впрочем, возникает уместный вопрос, к украинофилам: вот Вы в Штатах считаете русскоязычных выходцев с Украины "украинцами" (по территории) или "русскими" (по языку)? Или это зависит от самоидентификации? Или это неизвестно, пока субъект не выскажется о Майдане и Новороссии?

Date: 2017-02-24 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
По теме поста: Сам этот Корнилов, между прочим, считает (https://news-front.info/2017/02/24/gollandskaya-bolezn-ukrainy-vladimir-kornilov/), что это голосование Рютте провел не от хорошей жизни.

Исходя из динамики Брекзита и Трампа, можно ожидать, что это голосование дополнительно стимулирует евроскептических избирателей, возможно с эхом и на французов с немцами.

Date: 2017-02-24 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Называть рожденного в Липецке Владимира Корнилова украинцем было бы все-таки натяжкой. В 2009 персонаж был награжден "Почетным знаком соотечественника", который вручается "видным общественным деятелям из числа российских соотечественников, проживающих за рубежом, а также работникам дипломатической службы, российских ведомств и организаций". Награжден он был за то, что "активно содействует формированию положительного имиджа России на информационном поле Украины".



Но статья New York Times в этом смысле достаточно аккуратна и упоминает что Корнилов "denying any financial or other links to the Russian state".

Date: 2017-02-24 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Меня тут как бы не слишком интересует его пропаганда, но его классификация журналистом и наблюдателями. Его рождение в Липецке релевантно, лишь если исходить из нативизма, и считать что москали понаехали. Вы это имеете в виду? С советской т.з., его украинство бы определялось происхождением и пятым пунктом. С американской т.з. его украинство - это nationality, т.е. паспорт. Из этих соображений, например, Царнаевых называли Russian-Americans. Если в 90е-00e он жил на Украине, имел украинское гражданство, и называет себя украинцем хоть в каком-то контексте, с чего бы голландцев, американцев итд. интересовало, где он родился?!

Date: 2017-02-25 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Между тем на Fox News появились фальшивые шведы. И кто скажет, что Нильс Билдт - не швед?



Nils Bildt is the son of Sven Tolling, well know in Swedish equestrian circles. Nils Bildt emigrated from Sweden in 1994. Nine years later he changed his last name from Tolling to Bildt, and he now runs several security companies in the United States. His last known address, according to Swedish registers, is in Tokyo. It is unclear if his companies are still in business.
http://www.dn.se/nyheter/varlden/fake-sweden-expert-on-fox-news-has-criminal-convictions-in-us-no-connection-to-swedish-security/

Date: 2017-02-28 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Естественно, его следует счтиать шведом - по крайней мере для целей Фокса и наших.

А вот более курьезный случай: фейковая (или все же нет?) чехословачка Albright: I then decided that, given the fact that we were in Munich, I said, "As a Czechoslovak, it is not easy to be in Munich, because World War II started there as a result of not having facts about what was going on and putting out a lot of false facts."

Date: 2017-02-23 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Неплохой размен: Британия на Украину.

Date: 2017-02-23 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander baider (from livejournal.com)
То, что наплевали на результаты референдума - действительно ганьба. То, что голосуют за 3 недели до выборов - тоже ганьба.

Date: 2017-02-23 11:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да всё как обычно, сначала голосуют за всякую дрянь, а потом будут удивляться, а хули мол Вильдерс выборы выиграл, как такое могло случиться? Хотя ответ-то тоже понятен: Трамп во всём виноват и Путин.

Date: 2017-02-24 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
вам из хайфы виднее, безусловно

а голосуют они изячно иронически, поскольку в сенат это предложение нижней палаты попадет уже после выборов - как это по-украински ? а, да - ласковое телятя двух мамок сосёт.

Date: 2017-02-23 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Не совсем понятно - зачем тогда проводили референдум, если его можно игнорировать. Для чего вообще нужны референдумы, которые носят рекомендательный характер? Скажем, к примеру, если бы было наоборот. На референдуме - за, а депутаты голосуют против. Это тоже получается ведь нормально, да?

Date: 2017-02-23 11:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
кое-где можно, кое-где нельзя. Законы такие, что поделаешь. Говнореферендум в Британии тоже был строго говоря "рекомендательным", если бы депутаты не скурвились дружно, то всё было бы оки-доки.

Date: 2017-02-23 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Это очень вредно для демократии с моральной точки зрения спрашивать народное мнение, а поступать противоположным способом, когда ответ не нравится. Это как оправдательный приговор суда присяжных в России можно отменить прокурорским постановлением и преспокойно назначить новый суд. Потому-то никто даже не вспоминает про суд присяжных, потому что смысла никакого.

Date: 2017-02-24 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Парламент в любом случае имеет право принять решение. Если это не так, то это еще вреднее для представительной демократии.

Date: 2017-02-24 08:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Слава богу, хоть кто-то занимается подрыванием тирании большинства, пусть и не в пользу защиты прав и свобод, а только в пользу тирании меньшинства как при более нормальных разновидностях публичной власти над тягловыми.

Date: 2017-02-24 09:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>Это очень вредно для демократии с моральной точки зрения спрашивать народное мнение, а поступать противоположным способом

Почему "вредно"? Всех эти гадёнышей значит народ не переизберет.

А вот если переизберет - что это может значить?

Date: 2017-02-24 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В данном случае самый главный вопрос -- для чего был нужен этот референдум?

Date: 2017-02-24 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Действительно, зачем нужно спрашивать в демократической стране волю граждан, когда есть никем не избранные, но политически подкованные еврокомиссары, которые лучше всех знают, что хорошо для своих подданных?

Date: 2017-02-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Очередной бессмысленный комментарий. Вы считаете, что нужно проводить референдум по поводу каждого экономического договора? Вообще, по любому решению правительства или парламента нужно референдум проводить, может быть?

Date: 2017-02-24 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Значит была активная группа граждан.
И граждане на референдуме сказали - нет.
А может и выборы президентов не надо проводить, че там, сели в кружок и решили. Так?

Date: 2017-02-24 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А может и выборы президентов не надо проводить, че там, сели в кружок и решили. Так?

Вы -- идиот. Я Вам это уже сказал.

Date: 2017-02-24 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Замечательный аргумент!

Date: 2017-02-24 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ctc-jj.livejournal.com
Для исполнения закона.

"Согласно недавно принятому в Нидерландах закону, граждане могут требовать организации консультативного референдума по недавно принятым законам или соглашениям.
Чтобы сделать это, активисты должны собрать 10 тысяч подписей до 6 августа. Тогда они смогут подать предварительную заявку на проведение референдума. После того, как заявку примет голландский избирком, активистам придется собрать еще 300 тысяч подписей в течение 6 недель." (с) BBC (http://www.bbc.com/russian/international/2015/07/150729_eu_ukraine_referendum)

Date: 2017-02-24 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Чурова у них нет. Тот бы мигом забраковал 299 тысяч по результатам графологической экспертизы и никакого референдума. Лепота.

Date: 2017-02-24 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ctc-jj.livejournal.com
Дикари-с. Прям по анекдоту "смотри, как дяденька без "полароида" мучается".

Date: 2017-02-24 02:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот такая "демократия" по нидерлански. Дятупаты взяли и подтерлись результатом референдума. Демократия-с. Власть настоящих демократов.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios