yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
(via [livejournal.com profile] imfromjasenevo)
И я не думаю, что это смешно.

Команда Трампа, кстати, и онлайн-опрос запостила (via [livejournal.com profile] rsokolov). Название опроса говорит само за себя -- Mainstream Media Accountability Survey.

Так что если кто-то надеется на то, что с Трампом работают разумные люди, которые его, в случае чего, остановят, -- think again.

С этим комментарием к твиту Трампа я согласен.
Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2017-02-18 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
какое из упомянутых Трампом СМИ было в этом замечено?

Date: 2017-02-18 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
На совесть, я бы сказал. Я вот с удивлением узнал, что термин fake news он, похоже, сам ввел в оборот, а не слямзил где-то.

Как сказал rskolov, Трамп именно "слямзил" термин "fake news" у оппонентов. Я как раз собирался написать об этом. Может, сегодня напишу.

Date: 2017-02-18 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
ppk_ptichkin
17 февраля 2017, 21:11:40
Как-то у вас, Яков, плохеет с правосторонними посетителями. Совсем говно осталось.

К чему бы это.

http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1282047.html?thread=40813055#t40813055

Date: 2017-02-18 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jozhin.livejournal.com
Не тот случай, когда я буду настаивать на своей правоте.

Date: 2017-02-18 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Шлангом прикинулись? Вы написали "Вообще, от Трампа так пахнет нашим отечественным, российским, родным, что прямо странно - как некоторые люди этого не замечают."

Date: 2017-02-18 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Да, именно это я и написал, вы совершенно правы.

Date: 2017-02-18 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
И я не спорю с этим Вашим личным правом. Но если называть фашистами людей, которые на самом деле может быть и не такие ужасные, то когда появится настоящий фашист, то люди уже меньше будут верить, когда его будут называть фашистом. Это как Маккейна или Ромни называли опасными кандидатами, но когда появился действительно опасный Трамп, то от этого республиканцы стали отмахиваться: "леваки” и раньше так говорили.

Date: 2017-02-18 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
У Латыниной культ вождя. При этом она вроде как решила считать неправильными левых вождей (немного странно, правда, поскольку все классические социалистические закидоны вместе с карьерой включавшую участие в компартии маоистского типа Ли Кван Ю игнорирует и любит его за его твердую руку)
Соответственно, остается правый вождизм. Ну и ещё бывает вождизм безо всякой выраженной идеологии (вроде того же раннего Путина, которого Латынина тогда тоже любила или и вовсе Кадырова, которого она вроде так и не вывела из категории "лучшее что может быть в Чечне"), но эти её разочаровывают намного быстрее.
Можно спорить всякий ли правый вождизм (с пожеланием лишить права голоса для "неправильных") сваливается в фашизм или не всякий, но и здесь можно предположить что иногда они не сваливаются потому что общество было недостаточно к такому готово.
В общем, фашист она или не фашист, но идеологии придерживается вполне людоедской с ярким одобрением "твердой руки".

Date: 2017-02-18 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вообще-то этот твит был написал после пресс-конференции, на которое одно из этих "лживых СМИ” - NBC в очередной раз поймало президента на откровенной лжи http://www.cnn.com/2017/02/16/politics/donald-trump-electoral-victory-claim/

Date: 2017-02-18 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
По-моему, вы, по обычной советской привычке, путаете фашистов с нацистами. Это старая история. Многие, когда Трампа (справедливо или нет) называют фашистом, сразу кричат "Гитлер-Гитлер" (а вот это уже совсем другое дело).

Республиканцы отмахивались бы в любом случае, так что я не понимаю, в чем ваш аргумент заключается. Что раньше они бы к "левакам" прислушивалась, но вот после Маккейна перестали? :)

А с правом вы не спорите, вы просто мне довольно авторитарно указали, какие термины мне применять и не применять. Я вам не указывала, вы мне - да. Ну, к этому мы тоже привычные, называется менсплейнинг. :)

Date: 2017-02-18 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Если появляется ультра-фашист предыдущее поколение "не фашистов по сравнению с нынешним" фашистами от этого быть не перестает. И как раз нормализация, которую прошли благодаря таким "умеренным фашистам" и создала возможность вообще рассматривать в качестве кандидата это новое звено эволюции.
Республиканцы отмахивались потому что хотели отмахиваться. Критика экономической программы Ромни или того же Райана обычно шла не в формате "он фашист", а вполне адекватно указывала что речь идет о больших скидках богатым, вместе с невозможными обещаниями покрыть это из магических динамических прогнозов. И, кстати, в этом вопросе Трамп не слишком то их и обогнал - он лишь стал излагать эти глупости в более глупой форме. Здесь как раз большая преемственность, рассказы о том что "Трамп не является порождением республиканской партии" одновременно с "мы за него проголосовали, потому что мы не верили вам что он плох" (т.е. у самих республиканцев мозгов нет?) - это гнилые отмазки. Оба тезиса являются попыткой переложить ответственность за свои действия. Что особенно смешно в исполнении "партии личной ответственности".

Date: 2017-02-18 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Ну а я написал, что вы написали чушь. Это имеет отношение к тому, что вы написали, или не имеет?

Date: 2017-02-18 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
именно в этом? не помню
но упомянутые тоже публикуют достаточно вранья под видом новостей

Date: 2017-02-18 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
это все придирки к оговоркам

если учесть массовую промывку мозгов теми же СМИ, это действительно была величайшая победа.

полагаю, она была бы еще значительнее, если бы левые выставили нормального кандидата вместо патологически лживой больной старуxи.

Date: 2017-02-18 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Никакая это не оговорка. Даже Трамп не утверждал, что это оговорка, просто, мол, такую информацию ему дали. И это после месяцев его неоднократного хвастовства своей "исторической” победы в электоральном колледже, он все равно не знает самых базовых фактов о ней.

Date: 2017-02-18 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
тогда я вам напомню

несмотря на то, что это "досье" на Трампа ходило по рукам начиная с октября месяца, ни одно мейнстримное СМИ его публиковать не стало - именно потому, что содержащиеся в нем обвинения и подозрения невозможно было проверить

в итоге оно было выложено на сайте Buzzfeed - уже после того, как о его содержании было доложено обоим президентам, Обаме и Трампу

и да, эта публикация, хотя и не соответствует стандартам респектабельных СМИ, все же - совсем не то же самое, что fake news

а вашу личную способность отличить вранье от новостей я ценю не очень высоко

Date: 2017-02-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
на фоне обамовского вранья это мелочи

где были все эти левые защитники правды тогда?

Date: 2017-02-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ничего я не путаю фашистов с нацистами. У фашизма есть конкретные признаки, для того, что бы человека можно было назвать фашистом, он од них должен подходить. Латынина под какие-то подходит, но далеко не под все, поэтому мне кажется это не то что бы однозначно неверным, но натяжкой.

=Республиканцы отмахивались бы в любом случае, так что я не понимаю, в чем ваш аргумент заключается. Что раньше они бы к "левакам" прислушивалась, но вот после Маккейна перестали? :)
=

Не после Маккейна, это вообще следствие крайней партийной поляризации и демонизации оппонентов.

=А с правом вы не спорите, вы просто мне довольно авторитарно указали, какие термины мне применять и не применять. Я вам не указывала, вы мне - да. Ну, к этому мы тоже привычные, называется менсплейнинг. :) =

Я авторитарно указывал? Ничего себе. Еще раз перечитал, но авторитарного указания, хоть, убей не нашел. А уж менсплейнинга и тем более.

Date: 2017-02-18 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вобщем-то я со всем сказанным не спорю. Но все же речь была о том фашист она или не фашист. Под какие-то признаки она, конечно, подходит, но явно не под все и даже не под большинство ИМХО.

Date: 2017-02-18 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
а вашу личную способность отличить вранье от новостей я ценю не очень высоко
аналогично

вот и поговорили.

Date: 2017-02-18 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сам Трамп не считает, что это мелочи, потому что размер его победы был одной из его основных тем для комментариев на посту президента или будучи уже избранным президентом. Во-вторых, вы от "оговорки” перешли на "мелочи", а с траповского вранья на вранье Обамы. Но суть моего комментария Вы никак не опровергли: пойманный NBC на лжи Трамп обвиняет NBC - что они фейковые СМИ и враги народа.

Date: 2017-02-18 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
1) я не слежу за речами Трампа и по-прежнему считаю это оговоркой и придирками к ней.
2) как я уже сказал, я уверен что это была грандиозная победа - вон левыx xомячков колбасит до сиx пор
3) NBC - фейковые СМИ и враги народа.
4) меня забавляют Ваши двойные стандарты

Date: 2017-02-18 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Неужели оппоненты так обозвали сами собственные действия? Типа, Дана Раттнера.

Date: 2017-02-18 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
ОК, то есть Вы считаете оговоркой то, что сам Трамп не считает оговоркой :)

Date: 2017-02-18 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
или интерпретацией

будем считать теx, кто посмотрел инаугурацию по интернету?
Page 4 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios