yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я не зря спрашивал трампистов за евреев об их отношении к высказыванию Петра Толстого. То есть отношение их мне было очевидно, мне хотелось посмотреть на их обоснование того, почему высказывание Толстого антисемитское.

Сегодня М.Ю.Соколов пишет про "чайковский.блог" в "Искушение":
Получит двушечку (а состава там на десять двушечек) и перестанет засирать блогосферу своим антисемитским бредом. Настоящим тяжелым и злобным антисемитским бредом, а не невинными высказываниями П. О. Толстого.
С Трампом та же ерунда -- он делает невинные высказывания, а реакция на них как будто он призывает возродить рабство. Don't cry wolf и все такое...

Date: 2017-01-27 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
но стандарты все равно снижаются, сначала идет шок и возущение, потом пожимают плечами, потом начинают шутить:

in Soviet Russia you do not grab the pussy.
in Soviet Russia the pussy grabs you

а все из-за New York Times, между прочим

Date: 2017-01-28 06:34 pm (UTC)
From: [personal profile] anytown (from livejournal.com)
та не из за NYT
в просто американцы добрые слишком
если тока их прямо не убивают
как япошки или муслики
они сначала сердятся
а потом отходят
и забывают што кое кто их так ненавидит
што аж срать не может без слабительного
изъян типа национального характера

Date: 2017-01-28 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Гениально сформулировано, а по-русски это ещё лучше звучит.

Date: 2017-01-28 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
интересно. я всегда думал, что по-русски этого просто нет. т.к. "in Soviet Russia ..." это американский мем. я впервые стал его встречать на slashdot'е когда он только появился, в конце 1990х

Date: 2017-01-28 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Если по-русски нет, это упущение, так как по-русски "пизда хватает" имеет особый смысл, восходящий к исконно-русскому слову "пиздец":
"В России вы за пизду не хватаете: в России пизда хватает вас."

Date: 2017-01-28 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
мне всегда казалось, что это про СССР. ну, типа чувак рассказывает американцам ужасы про совок. и после нескольких баек это надоедает и становится стандартной шуткой. in Soviet Russia you do not watch TV, in Soviet Russia TV watches you

Date: 2017-01-28 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Та самая шутка, в которой, по известной шутке, есть доля шутки.
Бонмо про телевизор - это же вариант советского анекдота про "товарища майора", если Вы помните.

Date: 2017-01-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
This type of joke has existed since at least the 1960s.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Russian_reversal

Date: 2017-01-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
very good!

Date: 2017-01-28 07:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Позвольте трамписту все-таки привести "альтернативный факт": будущий GodEmperor сказал, что богатому и знаменитому милые дамы сами дают - "they let you grab them", что какбэ означает доброе согласие и консенсус сторон, а не насилие и не оскорбление ледей.
И вот так у вас всё.

Date: 2017-01-28 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
у кого "у вас"? я ни к какой партии не принадлежу. так легче видеть, какие все политки негодяи

Date: 2017-01-27 06:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Don't cry wolf и все такое...

Уже можете кричать, никто и ухом не пошевелит. Job's done.

Date: 2017-01-27 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Все правильно. Важно в России не повторить эту ошибку.

Date: 2017-01-27 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Насчет "cry wolf..."

Мы предполагаем, что мы понимаем, какого рода картина имеется в голове у Петра Толстого, когда он упомянул черту оседлости - и поэтому характеризуем его высказывание как антисемитское.

Предположения о том, что творится в голове у Трампа, далеко не всегда оказываются верными. Например, я вот до недавнего времени не осознавал, что именно стоит за его высказываниями про то, что Mexico is sending into our country criminals of all kinds (спасибо Злобному Карлику и Анжероне за цитаты). Эти высказывания Трампа воспринимались как расистские, но в контексте того, что Трамп имел в виду - наоборот, его слова "and some, I assume, are good people" следует считать как весьма generous.

То есть, мы кричим "волки", просто потому, что не сразу распознаем гигантских тараканов.
Edited Date: 2017-01-27 06:41 pm (UTC)

Date: 2017-01-27 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Не поняла этот ваш комментарий. Что вы нового поняли о тех высказываниях Трампа в сязи с цитатами?

Date: 2017-01-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Что Трамп считает, что мексиканское правительство в буквальном смысле слова шлет в Америку преступников, не желая тратить средства на содержание их в тюрьме.

Date: 2017-01-27 08:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как Куба в свое время?

Date: 2017-01-27 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
As opposed to более метафорическое толкование, которого, в частности, придерживался мой собеседник по ссылке выше, Мексика, как нация, шлет нам своих людей - в том же примерно смысле, в каком употребляется выражение "to send kids to college".
Edited Date: 2017-01-27 08:37 pm (UTC)

Date: 2017-01-27 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я, кстати, этих цитат раньше тоже не видел. И при том, что я всегда трактовал высказывание Трампа, как ксенофобское, я не думал, что он имеет в виду, что Мексика намеренно посылает в США бандитов.

Date: 2017-01-28 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Поговорил сегодня утром со сторонником Трампа, упомянул про это его высказывание - в контексте перспектив развития отношений с Мексикой.

За три минуты он прошел всю дистанцию от "So what if he believes some crazy thing?!" до "How do you know it's not true?!"

Date: 2017-01-28 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думаю, что at this point единственное, что может повлиять на мнение сторонников Трампа, это негативные изменения непосредственно в их собственной жизни.

То есть этот поинт, когда стало ясно, кто такой Трамп, был еще задолго до выборов, но тогда часть трампистов придерживалась мнения о том, что Трамп это все не всерьез. Однако, когда оказалось, что всерьез, их это нисколько не озаботило.

Так что сейчас, по-моему, Трамп может хоть о публичных казнях объявить, трамписты и это будут приветствовать.

Date: 2017-01-28 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Между негативными последствиями правления Трампа и негативными изменениями непосредственно в собственной жизни имеется некоторая разница - отношение к правителю далеко не полностью определяется состоянием собственных финансов.

------------------------
В продолжение разговора рассказал своему собеседнику, про то сейчас обладатели зеленых карт - граждане тех стран, въезд из которых в США вчера запретил Трампа, не могут вернуться в США, если они находятся за рубежом - где угодно, например в Канаде. Он говорит, ну, конечно, это несправедливо, но ясное же дело, что Трамп на первых порах будет делать ошибки, надо ему дать время войти в курс дела.
------------------------

Сейчас Трамп отрабатывает кредит доверия, который был выдан ему во время выборов, к полному восторгу тех, кто за него голосовал. Что он будет делать через месяц, когда козыри у него закончатся, а побочные последствия его решений начнут проявляться?

Date: 2017-01-28 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В продолжение разговора рассказал своему собеседнику, про то сейчас обладатели зеленых карт - граждане тех стран, въезд из которых в США вчера запретил Трампа, не могут вернуться в США, если они находятся за рубежом - где угодно, например в Канаде.

Я об этом сейчас у angerona прочитал (http://angerona.livejournal.com/1566610.html). Не думал даже, что такое может быть. Тандем байк там отвечает: "they will be inconvenienced. i am sorry for them. but they will reapply, get over the hurdles."

отношение к правителю далеко не полностью определяется состоянием собственных финансов

В общем случае. В случае Трампа и трампистов же, по-моему, никакие негативные последствия, кроме тех, которые непосредственно влияют на жизнь трампистов, просто не будут признаны трампистами негативными.

По крайней мере, это мое впечатление от общения с трампистами в ЖЖ.

Date: 2017-01-28 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
По ссылке речь идет о людях с визами - если я только не пропустил чего.

Виза дело такое - как дал, так и отменил, хотя и тут тоже процедура нужна.

Но вот что в страну не пускают легальных резидентов - это уже какой-то новый уровень бредовости.

www.reuters.com/article/us-usa-trump-immigration-greencard-idUSKBN15C0KX

Date: 2017-01-28 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По ссылке речь идет о людях с визами - если я только не пропустил чего.

В этом комментарии (http://angerona.livejournal.com/1566610.html?thread=41218450#t41218450), на который отвечает ТБ, также говорится: "Или те, у кого грин карта, но кто на данный момент оказался в другой стране, потому что у них там родители болели или дети были."

Виза дело такое - как дал, так и отменил, хотя и тут тоже процедура нужна.

Я, возможно, ошибаюсь, но мне казалось, что green card -- это тоже виза, только immigrant visa, а не nonimmigrant. И ее точно так же можно как дать, так и отобрать. Да, собственно, и полученное не по рождению гражданстов -- тоже.

Но это все такое дело, конечно. Происходит полный произвол, который публика встречает аплодисментами.

Date: 2017-01-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
а, эту ветку я пропустил, да

>>Происходит полный произвол

не столько произвол, сколько бардак:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q3XNAsaAaOWOY4nm4RcSpSbQIqWls8-WQzz7Us8NTOo/htmlview

Date: 2017-01-28 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
На первых республиканских дебатах (август 2015):

"Because our leaders are stupid. Our politicians are stupid. And the Mexican government is much smarter, much sharper, much more cunning. And they send the bad ones over because they don’t want to pay for them. They don’t want to take care of them. Why should they when the stupid leaders of the United States will do it for them? And that’s what is happening whether you like it or not."

Ещё за месяц до дебатов эта конспирология была детально опровергнута и получила "pants on fire" от PolitFact. Но кому какое дело?

http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2015/jul/09/donald-trump/donald-trump-says-mexican-government-forces-many-b/

Date: 2017-01-27 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По поводу cry wolf я stand by what I said в этой ветке (http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1255733.html?thread=38983989#t38983989). Я не согласен с выбором условного Гитлера в качестве критерия.

Конечно, чайковский.блог куда очевиднее и однозначнее антисемитский, чем одно высказывание Толстого. И расисты есть такие, по сравнению с которым Трамп -- SJW. Но эти сравнения довольно бесполезны, на мой взгляд.

Мы предполагаем, что мы понимаем, какого рода картина имеется в голове у Петра Толстого, когда он упомянул черту оседлости - и поэтому характеризуем его высказывание как антисемитское.

С этим, кстати, тоже не согласен. Если я Вас правильно понял. Для оценки высказывания, как антисемитского, совсем не обязательно предполагать, что его автор -- антисемит у себя в голове. Важно намерение автора и восприятие аудитории, а сам для себя автор может хоть евреем быть.

Например, я вот до недавнего времени не осознавал, что именно стоит за его высказываниями про то, что Mexico is sending into our country criminals of all kinds (спасибо Злобному Карлику и Анжероне за цитаты).

Same here, тоже не знал, и даже удивился.

Date: 2017-01-27 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>Важно намерение автора и восприятие аудитории, а сам для себя автор может хоть евреем быть.

Ну, да, так точнее - просто я не рассматривал ситуацию, когда автор allegedly антисемитского высказывания притворяется антисемитом.

Date: 2017-01-27 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не то чтобы именно притворяется... На мой взгляд, достаточно типична ситуация, когда человек использует антисемитизм, как средство для достижения цели. Цель может быть и просто задеть кого-то, и добиться успеха на выборах. А сам человек при этом может быть антисемитом, а может и не быть.

Это верно не только в случае антисемитизма с расизмом, высказывания типа "бабы-дуры", например, могут примерно с той же мотивацией делаться.

В другую сторону, конечно, тоже может работать. Политик может выступать с пламенными речами в защиту меньшинств, будучи расистом в своей голове.

Date: 2017-01-28 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
У президента США (как и у зампреда Госдумы) не бывает невинных высказываний, все их высказывания виновные в силу должности.

Date: 2017-01-28 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Нет, серьёзно: слово начальника это его дело.

Date: 2017-01-28 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] alexander baider (from livejournal.com)
"Я не зря спрашивал трампистов ..."
А они не зря вам не отвечали. Зачем влезать в такой чудный "либеральный" междусобойчик.

Date: 2017-01-28 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Зачем влезать в такой чудный "либеральный" междусобойчик.

Возможно, Вы знаете. Хотя, конечно, никакого либерального междусобойчика в моем ЖЖ нет и никогда не было. Тут комментариев трампистов часто больше, чем комментариев либералов.

Date: 2017-01-28 06:26 pm (UTC)
From: [personal profile] anytown (from livejournal.com)
а где можно посмотреть на выступления
этого чайковского
мож он че смишное пишет
на копипасту разодрать можно будет

но вобще хорошо что в эту бородатую мразь
я м ю соколова имею в виду
хто то палкой тычет
это как типа один бес с другим дерется
про это лютер писал
но не кинг

Об Антисемитизм

Date: 2017-03-07 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] arbat referenced to your post from Об Антисемитизм (http://arbat.livejournal.com/911840.html) saying: [...] здесь [...]

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 06:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios