yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Очень смешно, по-моему. Во-первых, после своего "blood coming of her wherever" о Megyn Kelly, не сам Трамп снял свою кандидатуру с выборов, а, наоборот, Келли ушла в неожиданный отпуск с Fox News.

Во-вторых, Трамп и не думает извиняться за свое высказывание (ну, и за многие другие, примерно такие же дикие, не думает). Наоборот, как только Келли вернулась на работу, Трамп отметился серией высказываний в Твиттере. Мне особенно понравились ретвиты:
The bimbo back in town . I hope not for long.
и
She has come back looking like Nancy Grace
И что случилось с Трампом? Абсолютно ничего, Fox News всем телеканалом уговаривают Трампа оставить Келли в покое. Сама Келли, вообще, ничего не говорит.

Мне понравилась вот эта заметка, и эта картинка к ней.



Приведу пару цитат из статьи.
“He’s not doing this blindly; he knows what he’s doing and there’s a calculus behind everything he’s done and every time he says something that’s more and more wild, everyone predicts that’s the end of him, but he only grows stronger. The conventional wisdom is it’s suicidal, but everything Trump’s done that conventional wisdom said was suicidal has only helped him.”
Вот действительно. Казалось бы, любое из многих диких высказываний Трампа должно было поставить крест на его претензиях на номинацию. Но пока похоже, что эти высказывания принесли ему пользу, а не вред.
The Trump supporter is the Fox News viewer on steroids — fed up with the GOP congress and not-conservative-enough Republican presidential contenders. And sensing that Rupert Murdoch and Ailes have no interest in Trump’s candidacy being anything more serious than a short-term ratings boon, Trump made the calculated decision to fight the machine; a machine that aside from its brief romance with the Tea Party, is the establishment.
Так ли это, выделенная часть? Вроде, говорили, что ярые сторонники Трампа и не республиканцы, вообще. Сейчас это мнение изменилось?

Date: 2015-08-28 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Год открытия Абнего был годом президентских выборов. Так как от Соединенных Штатов остался только Средний Запад, демократическая партия исчезла. Ее остатки поглотила группа, называвшая себя Старой Республиканской Гвардией, — самая левая в Америке. Правящая партия Консервативные Республиканцы, настолько правые, что они стояли на грани монархизма, — была спокойна за исход выборов: достаточное для этого количество голосов было обещано ей духовенством.
Старая Республиканская Гвардия лихорадочно искала подходящего кандидата. С сожалением отказавшись от подростка-эпилептика, недавно избранного вопреки конституции штата губернатором Южной Дакоты, и высказавшись против распевавшей псалмы бабки из Оклахомы, которая сопровождала свои выступления в сенате религиозной музыкой на банджо, стратеги партии в один из летних дней прибыли в Филлмор, штат Висконсин.
С того момента, как Абнего убедили дать согласие баллотироваться, как было преодолено его последнее, искреннее, но не признанное серьезным возражение (состоявшее в том, что он был членом соперничающей партии), стало очевидно, что в предвыборной борьбе произошел перелом и что сыр-бор загорелся.
Абнего стал кандидатом в президенты под лозунгом: «Назад, к Норме, с Нормальным Человеком!»
К тому времени, когда собралась конференция Консервативных Республиканцев, угроза поражения была для них уже очевидной. Они изменили свою тактику, пытаясь встретить удар лицом к лицу.
Республиканцы выдвинули своим кандидатом горбуна. Кроме физического уродства он отличался и другими ненормальными особенностями: например, был профессором права в ведущем университете. Он был женат и с большим шумом развелся; наконец, однажды он признался комиссии по расследованию, что когда-то писал и публиковал сюрреалистические стихи. Плакаты, изображавшие его с жутковатой ухмылкой и горбом вдвое больше натуральной величины, были расклеены по всей стране с лозунгом: «Ненормальный Человек для ненормального Мира!»
Несмотря на этот блестящий политический ход, результат камлании не вызывал сомнений. В день голосования три четверти избирателей поддержали кандидата, зовущего к прошлому. Четыре гола спустя, когда на выборах снова выступили те же соперники, соотношение увеличилось до пяти с половиной против одного. А когда Абнего выставил свою кандидатуру на третий срок, он не встретил организованного сопротивления.


Уильям Тенн. "Нулевой потенциал (http://www.e-reading.club/chapter.php/90884/18/Antologiya_fantasticheskih_rasskazov.html)"

Date: 2015-08-28 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Обвиняю Обаму в уничтожении смысла слова calculus. Дебилы, блядь.

Date: 2015-08-28 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
А он первый, по-моему, его употребил в смысле "значит то же самое, что calculations, но звучит умнее".

Date: 2015-08-28 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Ха, the Oxford English Dictionary относит первое употребление в этом смысле к 1684 году (хотя и помечает это значение Obs.)!

Date: 2015-08-28 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне кажется "Calculus" в смысле каких-то заумных вычислений -- нормально, в общем. Меня раздражает когда говорят "стремится к нолю", имея в виду "очень мало".

Date: 2015-08-28 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Calculus это система вычислений. Если подразумеваются какой-то систематический рассчет, то вполне правильно, кажется.

Date: 2015-08-28 11:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
///The Trump supporter is the Fox News viewer on steroids
По-моему, это просто либералы совсем уж закупорились в своём уютненьком пузыре. Даже из России прекрасно видно, что Трампа поддерживают на эмоциях, устав от одинаковых серых и беззубых политиков и их бессмысленных talking points.

Date: 2015-08-28 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Так ли это, выделенная часть? Вроде, говорили, что ярые сторонники Трампа и не республиканцы, вообще.

Как я понимаю, опросы, показывающие преимущество Трампа, проводятся именно среди республиканских избирателей, то есть среди тех, кто собирается голосовать на первичных выборах.

Date: 2015-08-28 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Только что видел любопытный график - популярность Трампа заметно падает среди тех, кто голосует на праймериз регулярно. Хотя он все равно лидирует.

Edited Date: 2015-08-28 01:22 pm (UTC)

Date: 2015-08-28 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Хотелось бы знать статистическую достоверность этих заключений, а то, например, говорят, что Carson растёт, а на графике он падает.

Date: 2015-08-28 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Это не по времени, это зависимость его популярности от того, насколько активны избиратели политически. Наиболее популярен он среди тех, кто обычно выборами не интересуется.

Date: 2015-08-28 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Меня безумно раздражают бесконечные табу, которые постоянно возникают во имя политкорректности. Тех не обидь, этих не тронь...
В этом смысле я рад, что есть хоть кто-то кому на все эти табу плевать, или хоть на некоторые. Хотя, девушку он обидел совершенно не про делу, старый козел. Никакая она не бимбо.

Edited Date: 2015-08-28 01:06 pm (UTC)

Date: 2015-08-28 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну, так этим и берет, что жопу истеблишменту показывает. А истеблишмент, из обеих партий, народ уже просто зае..л.
Просто не все понимают, что пи..ть - не мешки ворочать

Date: 2015-08-28 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Правильно ли я понял, что Вы считаете "bimbo" вполне допустимым оскорблением оппонента в публичной дискуссии?

Date: 2015-08-28 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Нет. Я даже не считаю допустимым называть Шарптона ниггером, Клинтоншу лживой сукой, а Трампа ассхолом. Но был бы рад если бы это произошло.

Date: 2015-08-28 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А чем Вы тогда недовольны? Я имею в виду нашу реальность. "Неполиткорректные" высказыванию делаются регулярно. Авторы этих высказываний подвергаются резкой критике. В чем проблема? В том, что этих высказываний недостаточно, на Ваш взгляд?

P.S. И чтоб кого-то Вам несимпатичного жидовской мордой публично назвали, Вы бы тоже хотели?

Date: 2015-08-28 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я недоволен тем что рамки дозволенного политкорректностью постоянно сужаются, а резкой критике подвергаются люди ничего плохого не сказавшие. См. микроагрессию.

Может я и зря про ниггера, какой бы он ни был этот Шарптон. Оскорбление должно быть сугубо личным, а не связанном с принадлежностью к группе. Т.е. в случае Шарптона это не принадлежность, а скорее образец, но это довольно трудно артикулировать без того чтобы быть немедленно втянутым в параллельные дискуссии, как Вы немедленно и продемомстрировали.

Date: 2015-08-28 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я для того и продемонстрировал, чтобы подвести Вас к очевидной, на мой взгляд, мысли, что "оскорбление должно быть сугубо личным, а не связанном с принадлежностью к группе".

Когда Вы называете некого конкретного Рабиновича жидовской мордой, то обижаете не только Рабиновича, да и Рабиновича обижаете совершенно не по делу, хотя по делу, вполне вероятно, к нему можно предъявить множество претензий.

Более того, если Рабиновича назвать "образцом жидовской морды", лучшим или более адресным от этого оскорбление не станет.

Я недоволен тем что рамки дозволенного политкорректностью постоянно сужаются, а резкой критике подвергаются люди ничего плохого не сказавшие.

И поэтому, возвращаясь к началу разговора, Вы думаете, что хорошо, что Трамп несет все то, что он несет, это помешает сжимать рамки дозволенного? В этом, в принципе, наверное, есть рациональное зерно. Если сейчас со всех сторон посыпятся ниггеры, суки и жидовские морды, не до микроагрессий станет.

Кстати, кто именно подвергся резкой критике за микроагрессию? Я не слышал о примерах.

Date: 2015-08-28 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
Якiв, перестаньте кривляться.
Читайте, например, The Coddling of the American Mind (http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2015/09/the-coddling-of-the-american-mind/399356/). Читайте и конспектируйте - поверьте, это гораздо лучше, чем Боланьо.

Date: 2015-08-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
Ради Бога, только кривляться перестаньте.
В данный момент новоявленная политкорректная цензура душит свободное изъявление мыслей и мнений. Любые сколько-нибудь публичные выступления рассматриваются с лупой самоназначенными блюстителями политкорректных правил, и при любом отклонении от генеральной линии партии начинается тысячеголосый вой.
А Вы ведете себя так, как будто живете в иной реальности.

Date: 2015-08-28 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Чем черт не шутит, может быть, Вам действительно непонятно, за что я Вас банил.

Так вот, я не имею никаких проблем с этим комментарием, хотя я с ним, мягко говоря, не согласен. А вот подмигивания в предыдущем комментарии -- "читайте и конспектируйте", "лучше Боланьо" -- эти подмигивания приведут Вас к очередному бану, если будете продолжать.

Date: 2015-08-29 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
Якiв, не обманывайте себя. Вы баните не "за что", а "почему". И ответ на этот вопрос - потому, что у Вас есть доступ к соответствующей кнопке, и чешутся руки.

Anyhow, я рад, что по существу вопроса мы согласны.

Date: 2015-08-29 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Последнее замечание.

Date: 2015-08-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да нет никакого рационального зерна. Просто достало и я рад, что хоть у кого-то есть яйца не обращать на это внимание, будь он даже последний asshole.

Date: 2015-08-28 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Эти чувства мне понятны. Более того, я и сам за Трампа болею в какой-то степени. Хотя его успех меня и пугает.

Date: 2015-08-29 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я за него нисколько не болею, но хотел бы чтобы он продержался на поверхности как можно больше и наговорил как можно больше, желательно по адресу товарищей по партии.

Date: 2015-08-28 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сделал отдельную запись об этом -- http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1097353.html

Date: 2015-08-28 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Есть скандал посвежее, с Рамосом из Univision. Или Вас интересует только Келли?

Date: 2015-08-28 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, не только, про Рамоса не слышал просто.

Но я скажу, что успех некоторых высказываний Трампа меня удивляет намного сильнее, чем успех других. Например, когда он сказал, что большинство иммигрантов из Мексики насильники и торговцы наркотиками -- я понимаю, как это может найти отклик в сердцах избирателей. Когда же он называет ведущую Fox News bimbo -- одобрительную реакцию этого мне понять сложнее.

Date: 2015-08-28 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Одобрительную реакцию или отсутствие отрицательной? Или просто факт того, что он сказал "bimbo", а рейтинг у него не пострадал тут же в ноль?

Date: 2015-08-28 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну да, я по рейтингу сужу, конечно. Он у него не то что не пострадал в ноль, он у него улучшился, по-моему, с тех пор. Под "тех пор" я имею в виду момент "blood coming of her whatever", конечно.

Date: 2015-08-28 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Что поделаешь, tempora, mores... У республиканцев лидирует Трамп, который позволяет себе неполиткорректные высказывания, у демократов - Клинтон, которая себе позволяет вообще черт те что. Или вон Обама, который семь лет не переставая врет людям в глаза, и рейтинг у него тоже не падает. Такова наша грустная реальность.

Date: 2015-08-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
"Врет" -- это сильно другое. Тут нужно разбираться, вникать в аргументы за и против. А "bimbo" и "blood coming of her wherever" -- что тут разбираться, на поверхности все.

Кстати, врать Трамп, по-моему, вполне врет. Чтобы далеко не ходить, отвечая на вопрос той же Келли о его высказываниях о женщинах, он сказал "только Рози О'Доннелл", что вранье ведь.

Date: 2015-08-28 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, врет - это гораздо хуже. Разбираться там, кстати, не надо уже давно, все на поверхности. Это пока продавливали, к примеру, тот же Обамакер и демократы, что твой Холмогоров, врали всей страной, надо было вникать в аргументы, а сейчас уже точно все известно.

Трамп, впрочем, тоже врет и будет врать дальше, тут Вы правы.

Date: 2015-08-30 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] okolostand-up.livejournal.com
Не повезло же ей,
под руку Трампу попасть

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 07:21 am
Powered by Dreamwidth Studios