yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
На меня неожиданно произвели большое впечатление интервью Александрова и Ерофеева в Новой газете. Я об этом вчера написал, там же все ролики и ссылки.

Особенно интервью Александрова. Легко видеть, что он искренне шокирован и заявлением российского Министерства Обороны о его увольнении в декабре, и заявлением жены о том же. В связи с этим у меня есть пара вопросов.

Посылаемым в Украину российским военным не объясняют, что от них откажутся в случае смерти или плена? И даже если не объясняют, война же давно идет, они сами не понимают что к чему?

Второй вопрос. В свете этих интервью, не допросов, интервью, что будут говорить российские платные и добровольные пропагандисты? Ну, невозможно же, при всей их наглости, говорить о том, что это не действующие военнослужащие так, чтобы это не выглядело как предательство этих двоих российских военных. Мне кажется, что тут уже и свои не поймут.

Собственно, что они (пропагандисты) сейчас говорят? Я посмотрел френд-ленту -- как-то ничего не вижу. [livejournal.com profile] colonelcassad пишет о возрождении пионерии в Новороссии и о протестах под Радой. А на телевидении российском что? Мне что-то не хочется смотреть, может, кто-то смотрит.

Date: 2015-05-22 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
Самый шикарный комментарий, который я видел по этому случаю:

да их сто процентов инструктировали, говорили что в случае попадания в плен они уволены и ополченцы. это они сейчас из себя кинутых лошков разыгрывают потому что пошли на сотрудничество с укропом. а может и по указке укропа.

То есть боцйам дали легенду, велели ее держаться и тогда все будет чики-поки, русские своих не бросают(с), выручим. Бойцы ее держались, узнали, что их таки бросили, пошли на сотрудничество с укропом и теперь говорят правду как есть. И по ватной логике они предатели, потому что договаривались же - легенда, держаться, все дела, а они...
Edited Date: 2015-05-22 03:29 pm (UTC)

Date: 2015-05-22 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Замечательный парадокс, кстати. Спасибо.

Date: 2015-05-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
а что пропагандистам говорить объяснил ерофеев во второй части интервью

Date: 2015-05-22 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Мне кажется, Вы не улавливаете степень отчуждения россиян друг от друга.

Парафашистская, националистически-патерналистско-этатистская риторика создает впечатление солидаристского общества. Это совершенно неверно, как на системном уровне (очень низкая доля налогового перераспределения, самая низкая в Европе, ниже даже чем в Украине, не говоря уж о ЕС), так и в лчином плане.

ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ. Сдохни ты сегодня, а я завтра. Пацанам не повезло, а мне повезло. Завтра мне не повезет, и что, кто-то за меня заступится? Нет же, так что же я как лох...

Яков, жены и родители от них отрекаются в ту же секунду, какое дело телезрителям? Не говорят по ТВ - молодцы. Это при кровавом Ельциножидочубайсе все время мозги парили чернухой, а сейчас, слава Путину и Христу, хорошее ТВ - только хорошие новости.

Date: 2015-05-22 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Что жены и родители отрекаются, с этим я не согласен.

Что касается всех остальных... наверное, Вы правы.

Date: 2015-05-23 12:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ты немного отстал от жизни - шугрина почитай первый пост (гугли по "меня задолбали сучата") что интересно, то что россия не при чем есть только в каментах, а посте это хитрый план по которому все и идет. Может грядет смена линии партии?

Date: 2015-05-23 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
учитель-шизоид, страшно

Date: 2015-05-23 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Хорошо, что Вы зашли, Ваше мнение как раз интересно, как я говорил. Только не по поводу таки-нета, а по поводу того, о чем написано в этой записи.

В частности, Вы по-прежнему считаете, что Александров и Ерофеев уволились со службы в декабре?

Date: 2015-05-23 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
--Вы по-прежнему считаете, что Александров и Ерофеев уволились со службы в декабре?

а вы прекратили пить коньяк по-утрам?
не помню такой формулировки со своей стороны

по поводу записи, честно скажу: не знаю
вариантов много, все слова пленного могут быть правдой, могут быть результатом давления/пыток, могут быть даже просто фейком, не знаю



Date: 2015-05-23 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1062853.html?thread=26302917#t26302917
--то Вы думаете о присутствии российских войск на Донбассе вообще

думаю, что они там отсутствуют

--и об этих двоих пленных, в частности

"отпускники"
При чем же тут коньяк по утрам? Или дело в "декабре"? Это не принципиально. Вы по-прежнему считаете, что они уволились из вооруженных сил до того, как попали на Донбасс?

вариантов много, все слова пленного могут быть правдой, могут быть результатом давления/пыток, могут быть даже просто фейком, не знаю

То есть Ваша позиция -- "ничего нельзя сказать наверняка"? А Вы смотрели интервью Александрова и Ерофеева "Новой Газете"?

Date: 2015-05-23 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
--Вы по-прежнему считаете, что они уволились из вооруженных сил до того, как попали на Донбасс?
--То есть Ваша позиция -- "ничего нельзя сказать наверняка"?

не замечаете противоречия?
я агностик )

Date: 2015-05-23 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так я и хочу узнать, в чем именно состоит Ваша позиция.

Date: 2015-05-23 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Кстати, давайте даже так. Давайте оставим в стороне обсуждение того уволились они в запас или не уволились.

Если из вооруженных сил они не увольнялись, а находились на Донбассе, как российские военнослужащие, в этом случае является ли заявления российских официальных лиц предательством этих людей, Александрова и Ерофеева?

Date: 2015-05-23 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
это мой последний комментарий, в Москве уже 4 ночи, пойду я спать

предательством будет, если этих людей бросят

Date: 2015-05-24 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
а какая Вам великая разница, уволились или нет? если некоторый человек_с_автоматом из Газпрома не уволился, то это же не значит, что Газпром воюет в Донбассе

в случае этих спецназовцев интересно кто ими командовал и зачем. а оставили ли они в декабре в части какие угодно покрывающие заявления -- не вижу чем важно

Date: 2015-05-24 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Для России, очевидно, это важно.

Date: 2015-05-24 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Вы что, Песков?

я вот например не знаю, что России сейчас важно. а Вы откуда уверенность черпаете?

Date: 2015-05-23 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
А ну-ка, брехло, расскажи про солидарность в России. За пределами этнокриминальных групп, конечно. Да не мне, а своим нацикам-соратничкам, а то они все время именно на это жалуются.

Date: 2015-05-23 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
эк вас понесло, вы бы таблеточку приняли

Date: 2015-05-23 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, вот Вы зашли в комментарии исключительно, чтобы написать гадость таки-нету. При этом проигнорировав саму запись. Хорошо ли это?

Date: 2015-05-23 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
--Ну, вот Вы зашли в комментарии исключительно, чтобы написать гадость таки-нету.

господь с вами, пусть я вам и не симпатичен, но зачем приписывать мне такие мотивации
можно подумать, что я заранее знал, что мне в комментариях встретится таки-нет

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-05-23 12:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-22 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] phoonzang.livejournal.com
Насчет первого вопроса — могу (со своей дилетантской позиции) представить, что ничего не объясняют. Красная Армия — армия победителей, случаев смерти или плена не бывает. Это как попытаться объяснить таксисту пользу ремней безопасности.

Date: 2015-05-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я тоже думаю, что это наиболее вероятно.

Date: 2015-05-23 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] phoonzang.livejournal.com
Что интересно, так это то, что и Санчес и МО РФ сходятся в одном — этих пленных для российской стороны не существует. Санчес не верит тому, что они говорят «под давлением», для МО РФ они частные лица на территории Украины. Их посетили все, кроме представителей РФ. No man's land про людей.

Date: 2015-05-22 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fasttake.livejournal.com
Давайте поговорим о однополых браках

Date: 2015-05-23 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А, не видел этой картинки раньше.

Date: 2015-05-22 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cthulhu985.livejournal.com
Есть всё-таки заметная разница между Александровым и Ерофеевым. Последний придерживается всё-таки некоторой легенды и ведет себя более спокойно.
Может быть потому что званием выше, знает больше. Может, у Александрова просто ранение более тяжелое, обезболивающих больше дают, вот он себя и не контролирует.

Date: 2015-05-22 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Наоборот. Ерофеев куда больше опасается неприятностей в случае возвращения в Россию, чем Александров. Поэтом он старается по возможности отрицать и то, и это - просто в данной ситуации отрицать свою принадлежность к российской армии у него уже нет возможности, и он это довольно быстро понял, хотя и не сразу.
(deleted comment)

Date: 2015-05-23 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Не знаю точно, чего он опасается, но он, очевидно, чего-то опасается.

Из интервью НГ:

— Вас, командира разведгруппы, задержали — как это можно назвать?

— Это провал. Провал моей разведывательной миссии. Правильно?

— Я не знаю, я вас спрашиваю.

— Это провал.

— Когда вы вернетесь в Россию, какую реакцию ожидаете от своего руководства?

— Не знаю. Не хочу пока даже предполагать. Хотелось бы сначала долечиться. Потом уйду на пенсию по состоянию здоровья. Это один из лучших вариантов сегодня.


И он это подтвердил в интервью Шустеру:
https://youtu.be/8YkWLgKT1yY?t=582
(deleted comment)

Date: 2015-05-23 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Александров, кстати, никаких опасений не выказывал.
Ерофеев же, да, считает, что формальный выход на пенсию по состоянию здоровья будет для него лучшим вариантом.

(no subject)

From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com - Date: 2015-05-23 09:43 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-22 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
1. Российских войск там нет.
2. Россия должна защитить своих военнослужащих в ввести туда войска.
3. Все это украинский фейк и вброс, рулят американцы.
4. Украина нарушила соглашение по приднестровью.
5.2 мая, Одесса,
6.

"Так же стоит отметить продолжение муссирование истории про "российских спецназовцев", когда к информационному проекту курируемому по линии СБУ подключилась российская пятая колонна. Цель собственно простая - добиться вывода российских войск которых официально там нет. Зачем пытаются добиться вывода российских войск которых нет? Потому как пока там находятся войска которых нет, у хунты нет возможности решить ситуацию военным путем и повторить операцию "Олуя", о чем сама хунта открыто говорила еще осенью прошлого года. Так что здесь мы видим своеобразный тандем, действия которого направлены на лишение ДНР и ЛНР российской поддержки, что с высокой долей вероятности приведет республики к краху. Поэтому в данной истории РФ как и ранее будет декларировать свою текущую официальную позицию, а вопросами пленных как и ранее будет заниматься МО ЛНР." -- это свежий cassad.

Ему методичку не прислали, потому про МО ЛНР -- явная отсебятина.
Edited Date: 2015-05-22 05:08 pm (UTC)

Date: 2015-05-22 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. Это я пропустил.

Date: 2015-05-22 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Кассад не отрицает присутствия российских войск. Наоборот, он неоднократно писал о том, что отрицание присутствия российских войск - это важная составляющая "информационной гибридной войны". Ему очень нравится играть в эту "войну" - отсюда и все эти подмигивания в каждой фразе. Но методичек ему не присылают.

Date: 2015-05-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
ЧСХ - до сих пор ни одной ваты в коментах.

Date: 2015-05-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Я смотрю тут прямо новый вод спорта образовался, все делают ставки "а вот как российские пропагандисты будут выпутываться из такой ситуации? а как из такой? А вот тут, тут им уж совсем нечем будет крыть, что же они придумают???"

Нашли, блин, о ком беспокоиться и о чём спорить. Никак они не будут выпутываться, это вообще не их цель. Из цель не благожелательное для власти объяснения окружающей реальности, а создание нужного эмоционального настроя у слушателей. Что они будут говорить про пленных солдат? Да очень просто, "русские своих не бросают!!!!". И все, и публика будет выть от восторга.

Date: 2015-05-22 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com
Прекрасное в тему:
http://potsreotizm.livejournal.com/5650374.html?thread=172452550#t172452550

Date: 2015-05-22 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это да.

Date: 2015-05-22 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думаю, какой-то предел должен быть, все же.

Date: 2015-05-22 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
они ТУПЫЕ. В советской армии это специально культивируется, не думать. Вообще. Никак. Начальство сказало - ну вот значит так и есть. Посадили в танк и сказали ехать - значит ехать и не спрашивать "а куда мы едем? а что там будет?". Для поциента это все реально оказалось сюрпризом.

При этом начальство само такие же идиоты, точно так же не может смотреть на шаг вперед. Кинутый поциент-то вне их контроля, его кинули и он что, будет теперь рашку изо всех сил отмазывать? Как бы не так. Сдаст все и всех, чисто из мсти.

Date: 2015-05-23 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] dl-advokat.livejournal.com
ГРУ - особое подразделение с подбором военнослужащих, которые изначально знают, куда и зачем идут служить. Подписывая контракт, каждый знает, что боевую задачу он будет выполнять в горячих точках или за границей. К этому их готовят. Значит так подготавливали, в частности, психологи.... Везде развал.

Date: 2015-05-23 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] nukesmoke.livejournal.com
Либо это не действующие ГРУшники.
(deleted comment)

Date: 2015-05-23 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dl-advokat.livejournal.com
Значит нужно менять систему, т.к. она изначально противоречит здравомыслию.

Date: 2015-05-23 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Для пропагандистов и государства тема заведомо невыигрышная, поэтому они, скорее всего, будут её замалчивать; параллельно по непубличным каналам будут вестись переговоры о том, чтобы их освободили в рамках какой-то сделки.

А так подумалось почему-то, насколько чудовищные обертона появились у пошлой фразы "русские своих на войне не бросают". Впрочем, ---

Date: 2015-05-23 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
Когда видишь эти фразы, сказанные шершавым языком плаката, сразу нужно кошелёк поглубже прятать, застегнуться на все пуговицы и бежать. Значит родине-мачехе опять нужен пасынок чтобы одноколейку в тундре кайлом строить, ввп удваивать или хотя бы трубу собой заткнуть; которого она потом спишет в расход.

Date: 2015-05-25 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
В случае смерти (не плена) от военнослужащих не отказываются. На их могилах -- официальные венки от МинОбороны РФ. Ну, Вы, наверное, видели http://ruslanleviev.livejournal.com/36035.html

Мой дед воевал в советско-финскую войну, был железнодорожником. Их бригаде выпало обслуживать обмен пленными, когда в марте 1940 подписали Московский мирный договор. Дед рассказывал, как это происходило. Нейтральная полоса маленькая.

Из СССР в Финляндию едет поезд. Пленных встречает оркестр, часть инструментов замерзла, но оставшиеся играют. Гора одежды теплой, цветы, какое-то начальство финское.

Из Финляндии в СССР едет поезд. Пленных красноармейцев встречает конвой с прожекторами. Везут в фильтрационный лагерь на проверку.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 06:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios