yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Через год после трагических событий в Одессе главными тезисами у разной сволочи остаются те же самые два абсолютно лживых утверждения, которые эта сволочь выбрала с самого начала.

Тезис первый -- "В Одессе сожгли людей." Это вранье. Сожгли, например, Джордано Бруно. Вот именно приняли решение -- "мы его сожжем" -- и привели это решение в исполнение.

В Одессе не было ничего подобного. Было столкновение сторонников Украины и России (далеко не первое на тот момент). Было бездействие милиции (тоже на тот момент вполне привычное). И было трагическое стечение обстоятельств, которое привело (в этот раз) к гибели большого числа людей.

Тезис воторой -- "Украинцы в восторге от происшедшего." Это такое же вранье. Естественно, среди украинцев нашлись те, кто решил, что эта трагедия -- отличный повод для шуток. Это, однако, совсем не значит, что "украинцы в восторге".

Для того, чтобы лучше было понятно. "Русские в восторге от аннексии Крыма" -- вот это правдивое утверждение. В связи с аннексии Крыма, высшие официальные лица России произносили и произносят восторженные речи, в России были проведены торжественные мероприятия; в конце концов, опросы общественного мнения в России показывают поддержку аннексии подавляющим большинством жителей России.

В Украине же после одесской трагедии был объявлен траур, а не праздничный салют.

"Украинцы сожгли людей в Одессе и очень этому рады" -- это как раз пример вот этого: "It's like you've been alone too long, you know; like you maybe told yourself this story and kept drinking until you believed it." Как я уже писал, это очень характерно для современной России.

Отдельно хочу заметить, что кроме разной сволочи, цели которой понятны, "в Одессе сожгли людей" стали писать и совершенно нормальные люди. Не нужно этого делать.

P.S. Кстати, к вопросу о "жареных колорадах". Все, что нужно об этом знать, -- ссылка на поиск по этому термину. Спасибо [livejournal.com profile] ygam за идею.

Date: 2015-05-04 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] bydl0coder.livejournal.com
Хм. По-моему, человек, который кидает коктейль Молотова очень даже принял решение кого-то сжечь и приводит его в исполнение. Надо сказать, это не очень оригинальная мысль, можете погуглить по слову "arson".

Date: 2015-05-04 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А человек, который бросает камень во время уличных столкновений, принял решение забить кого-то камнями.

Date: 2015-05-04 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
Идите к черту,пожалуйста.
Вы не видели видеороликов и фото которые засняты на месте трагедии?
Не слышали рассказов очевидцев?
Из фото и видео однозначно понятно,что трупы обгорелые,а дерево вокруг ЦЕЛОЕ.
Как такое может быть?
А девицы,которые изготавливали коктейли молотова перед зданием-это стечение обстоятельств?

Украинцы в восторге от происшедшего
--------------------------------------------
ну поскольку у нас в интернете диванные войска,то здесь речь идет в основном об укроботах.
Укроботы действительно были в восторге-и это шокировало больше всего.
Появился даже мэм-"жареный колорад" и гоготание при этом.
Эдакое людоедство свидомых укров и гоготание-это и есть восторг,только не людей,а дикарей.


Date: 2015-05-04 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Кто такие укроботы? Для конкретности, я -- укробот?

Из фото и видео однозначно понятно,что трупы обгорелые,а дерево вокруг ЦЕЛОЕ.

А?

Date: 2015-05-04 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] popol-v.livejournal.com
__И было трагическое стечение обстоятельств, которое привело (в этот раз) к гибели большого числа людей__

Даже причинение смерти по неосторожности в обиходе называют убийством. То есть и Немцова убили, и Агафонова убили, и прилет нечаянного снаряда - тоже убили, хотя артиллерист ни сном ни духом. "Трагическое стечение обстоятельств, которое привело к гибели" - это мало того что длинно, так ещё и эвфемизм. Так можно сказать, когда поезд с рельсов сошел, а не когда погоня, стрельба и жгут коктейли молотова. Ваша щепетильность выглядит более сомнительно, чем то, что Вы опровергаете.

Date: 2015-05-04 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
нет,Вы-госдеповский бот.
устаревшей модели

бот-обозначение пользователя интернета,
а)у которого отсутствует способность к критическому мышлению и он может повторять только чужие идеи как попугай
б)который сознательно использует ложь и известный прием именуемый "хуцпа"-руководствуется при этом определенной идеологией т.е. программой.
Edited Date: 2015-05-04 03:48 am (UTC)

Date: 2015-05-04 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Да, "сожгли" предполагает пассивную роль сожженых и их полную непричастность к пожару. Погибли на пожаре - так правильно. А еще во время тех же событий некоторые люди погли от огнестрельных ранений. Но некоторые граждане этого в упор не видят. Как не видят много другого. В их представлении уркинские события за прошлый год выглядят примерно так: фашисты в Киеве свергли законного президента, устроили одесскую Хатынь и ввели танки в мирный Донбасс. А в Крыму вежливые люди всех спасли, бггг.

Date: 2015-05-04 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну да, рассказали себе такую историю и сами в нее поверили более-менее.

Date: 2015-05-04 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
трагическое совпадение обстоятельств в Освенциме, при котором погибли люди. ну да.

Date: 2015-05-04 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Какие люди! Где пропадали, Василий?

Совершенно верно, "сожгли людей" вполне адекватное описание происходившего в Освенциме, но никак не в Одессе.

Date: 2015-05-04 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
ну я и говорю. в Одессе их угостили клубничным вареньем и обласкали.
дел много было. бизнес.

Date: 2015-05-04 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
у моего израильского френда на этот счёт хорошая картиночка есть. вот: http://nimmerklug.livejournal.com/1671011.html#comments
там, правда, больше про то, какая гнида Ходорковский и его совестливые грантососы, но и об Одессе представление вполне даёт.

Date: 2015-05-04 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
ээээээээ... а что, законного президента не свергали? танки в Донбасс не вводили?

Date: 2015-05-04 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-staroff.livejournal.com
обгорелые головы,а одежда целая-это как?пожар в здании?
Афтор,не позорься.

Date: 2015-05-04 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
ЭЭЭ, а я где-то писал, что не свергали и не вводили?

Date: 2015-05-04 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] bydl0coder.livejournal.com
Закидать. Забыли вы русский язык, как видно.

Date: 2015-05-04 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
конечно. из вашего контекста вкупе с "ггг" следует, что не вводили, а что это "они сами придумали и поверили".

Date: 2015-05-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, именно забить.

Date: 2015-05-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Совсем не следует. Я писал о другом. Подумайте еще, это несложно.

Date: 2015-05-04 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
На вопрос, кто форсирует мем "жареный колорад", без труда отвечает Яндекс, - и это отнюдь не украинцы.

Date: 2015-05-04 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
ага. "будучи пойманым с хуем за щекой, отпирался и уверял, что хотел почистить зубы и закусить бананом, но случайно перепутал и вообще его не так поняли".

Date: 2015-05-04 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Василий, за переход к "хую за щекой" я Вас довольно быстро забаню опять. Держите это в уме.

Date: 2015-05-04 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо. Я собирался написать, что в Интернете больше комментариев О "жареных колорадах" от совсем не украинцев, но не думал, что просто ссылка на поиск по термину будет такой исчерпывающей. Добавлю ее к записи.

Date: 2015-05-04 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] rezult-forze.livejournal.com
хехе, ну это же образно и исчерпывающе.
как ваши успехи в пауэрлифте? прибавили?

Date: 2015-05-04 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В максимальном весе -- нет. Но дошел до 20 приседаний за один подход с собственным весом.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 04:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios