yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
На другую тему. Попалась на глаза заметка о "plus size model" по имени Ashley Graham. Она сейчас даже в Sports Illustrated Swimsuit Issue попала, что очень даже big deal для любой модели. Вот пара ее фотографий (чтобы посмотреть в полный размер, нажмите на картинку.)



Ну, я порадовался, что эта двушка так популярна. Не только потому, что женщины с ее body type кажутся мне более привлекательными, чем женщины с body type куда более типичным для моделей (хотя и это верно), а, вообще, чем больше разнообразия, тем лучше. И для женщин, и для мужчин.

Зашел я в ее Instagram. (Фотографии выше оттуда.) Вот что эта Эшли запостила на день советской армии.



Комментарии к этому демотиватору, ожидаемо, "I just threw up in my mouth" и т.п.

Удивительная, по-моему, нечуткость со стороны Эшли. Она сама, наверняка, много раз сталкивалась с негативным отношением к тому, что она, с таким весом и таким процентом жира, имеет наглость называть себя моделью. Вряд ли ей понравилось бы использование ее собственной фотографии на демотиваторе с лозунгом "Time to lose weight, ladies!"

При этом она перепосчивает этот демотиватор. (Женщина на ней, кстати говоря, тоже вполне себе модель.) Вроде, собственный опыт должен был продемонстрировать ей пользу толерантности. Но нет.

Date: 2015-02-25 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
я подумала, что это она и есть на демотиваторе, и не могла понять, чем он тебе так не понравился, пока не дочитала до последнего абзаца.

Что это говорит о моей способности различать лица -- гм.

Date: 2015-02-25 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это она в свободное от основной работы время так, как на демотиваторе, могла бы выглядеть? :)

Date: 2015-02-25 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
это по поводу головы или ног? Волосы на голове показались мне не так чтоб слишком отличающимся, а на ногах -- фотошоп.

Date: 2015-02-25 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так это не фотошоп.

Date: 2015-02-25 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] mtyukanov.livejournal.com
Да не, все нормально. Просто все лица моделей кажутся одинаковыми -- и это логично. Точно так же людям, не общающимся плотно с китайцами, кажутся одинаковыми китайцы.

Date: 2015-02-25 08:56 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Как по мне, лицо на третьей фотографии отличается от лица на любой из первых не больше, чем лица на первой и второй между собой. Это точно одна и та же модель?

Date: 2015-02-25 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Первые две -- Ashley Graham, третья -- другая.

Date: 2015-02-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
А зачем та вообще снялась в таком виде?

Date: 2015-02-25 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В смысле ноги почему не побрила? А та почему в купальнике с таким весом снимается? Разве не аналогичный вопрос?

Date: 2015-02-25 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
сбросить вес тяжело, побриться легко

Date: 2015-02-25 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Сбросить вес тяжело, но легко не работать моделью с таким весом.

Date: 2015-02-25 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
А почему бы не работать, если платят?

Date: 2015-02-25 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
То же самое относится и к девушке с небритыми ногами. Ей тоже платят.

Моя позиция состоит не в том, что Эшли следует прекратить сниматься в купальнике -- я только рад, что она имеет успех -- а в том, что не стоит ей указывать другим, как следует выглядеть.

Date: 2015-02-25 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Я не думаю, что за небритые ноги платят, скорее это фотошоп. Хотя если кто-то платит - на здоровье, я не против.

И мне не кажется что Эшли кому-то указывает как выглядеть.

Date: 2015-02-25 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не думаю, что за небритые ноги платят, скорее это фотошоп.

Что тут думать-то? Это довольно известная модель, Сандра... фамилии не помню.

И мне не кажется что Эшли кому-то указывает как выглядеть.

Если бы какая-нибудь модель с более стандартным весом разместила демотиватор с Эшли и подписью "Time to lose weight, ladies", как думаете, понравилось ли бы это Эшли?

Date: 2015-02-25 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Полагаю, Эшли не считает, что у неё особо лишний вес, поэтому обиделась бы возможно. Я тоже не считаю, что Эшли должна худеть - ей и так отлично.

Модель на демотиваторе, уверен, в курсе что у неё волосатые ноги.

Демотиватор с надписью ""Time to lose weight, ladies", чтобы быть аналогом приведённому в посте, должен был демонстрировать фото не Эшли, а что-то такое:

Edited Date: 2015-02-25 10:16 pm (UTC)

Date: 2015-02-25 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Модель на демотиваторе, уверен, в курсе что у неё волосатые ноги.

Эшли тоже, уверен, прекрасно знает, что у нее лишний вес. Она и называется "plus size model". Интервью у нее берут именно об этом.

Date: 2015-02-25 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Size plus does not equal overweight
Heary legs are heary legs

Date: 2015-02-26 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Чёрт, я "hairy" везде с ошибкой писал

Date: 2015-02-25 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Size plus does not equal overweight

В случае Эшли it does. But so what? Дело не в том, что ее вес угрожает ее здоровью, а в том, что моделей с таким весом, обычно, не печатают в Sports Illustrated. как и моделей с небритыми ногами.

Heary legs are heary legs

Гм, ну да. И что?

Date: 2015-02-25 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Nope, doesn't. So everything. It's offensive to tell somebody is overweight when she isn't. It's not offensive to tell somebody has heary legs, when she demonstratively doesn't shave them (and this is exactly the case with the demotivator model). This demotivator is actually funny.
Edited Date: 2015-02-25 10:58 pm (UTC)

Date: 2015-02-25 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Nope, doesn't. So everything.

Не понял, что значит "so everything". Можно по-русски?

Эшли вполне себе overweight, но, как я уже сказал, это не имеет значения. Значение имеет то, что она не выглядит, как типичная модель. И Сандра не выглядит.

It's not offensive to tell somebody has heary legs, when she demonstratively doesn't shave them (and this is exactly the case with the demotivator model). This demotivator is actually funny.

Укзазывать кому-то, что ей нужно побриться, вполне себе offensive. Как и указывать кому-то что ей/ему нужно похудеть.

Фотография с предложенной мною подписью тоже была бы смешной. На чей-то взгляд. Не на взгляд Эшли, уверен.

Date: 2015-02-25 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
It's offensive to tell somebody is overweight when she isn't.

Не заметил этого "if she is not". То есть Вы считаете, что если человек, действительно, имеет излишний вес, он не должен обижаться, если к нему, скажем, на улице подойдет кто-то и скажет "Вам нужно похудеть"? И на использование его фотографии на демотиваторе с призывом худет обижаться не должен, потому что правда ведь, нужно худеть?

Date: 2015-02-25 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
---Не понял, что значит "so everything". Можно по-русски?

Это ответ на Ваше "But so what?"

---Эшли вполне себе overweight

Это оскорбительное заявление в её адресс. Вы её как бы оскорбляете - не замечаете?

---Значение имеет то, что она не выглядит, как типичная модель.

So what? Мало-ли что Вам кажется нетипичным? Oна типичная модель plus size.

---И Сандра не выглядит.

Сандра - это гимик. То-ли вызов обществу, то-ли шутовство (я склоняюсь ко второму). На демотиваторе - точно шутовство. Про Эшли ни того ни другого не скажешь. Многим нравятся женщины в теле, а Эшли так и вовсе красаица, небритые ноги нравятся не многим.

---Укзазывать кому-то, что ей нужно побриться, вполне себе offensive. Как и указывать кому-то что ей/ему нужно похудеть.

Эшли не указывает, а в шутливой форме призывает/напоминает. Чувствуете разницу?

---если человек, действительно, имеет излишний вес, он не должен обижаться, если к нему, скажем, на улице подойдет кто-то и скажет "Вам нужно похудеть"?

Эшли ни к кому на улице не подходит. Вы меняете тему.

Но если вам угодно - если жирной тётке с фотки, которую я выше дал, подойти и сказать - она может и не обидится, а заржёт и скажет типа "tell me something I don't know". Ну вы как бы себя идиотом выставите, если этой тётке такое скажете.


Date: 2015-02-26 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это оскорбительное заявление в её адресс. Вы её как бы оскорбляете - не замечаете?

В контексте данного обсуждения, не оскорбительное. А на демотиваторе было бы оскорбительным, безотносительно ее реального процента жира. Об этом моя запись и есть.

Мало-ли что Вам кажется нетипичным? Oна типичная модель plus size.

Типичная модель plus-size -- конечно. Но нетипичная модель. Сандра тоже не такая уже типичная, но и не какая-то особенная модель категории hairy, а, вообще, модель нетипичная.

Многим нравятся женщины в теле, а Эшли так и вовсе красаица, небритые ноги нравятся не многим.

Небритые ноги тоже многим нравятся, хотя и не большинству. Но какое это имеет значение для данного разговора?

Сандра - это гимик. То-ли вызов обществу, то-ли шутовство (я склоняюсь ко второму).

Да модель она, я же Вам сказал, какое шутовство? С ней есть куча фотографий и видео. Демотиватор не она сделала.

Эшли не указывает, а в шутливой форме призывает/напоминает. Чувствуете разницу?

Так я предложил это сравнить тоже с призывом/напоминанием к женщинам худеть с использованием фотографии женщины в теле, Эшли Грэхем. Разницы не чувствую.

Но если вам угодно - если жирной тётке с фотки, которую я выше дал, подойти и сказать - она может и не обидится

Это вряд ли, и лучше не пробовать.



Date: 2015-02-26 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Я эту Сандру погуглил - она порнозвезда. Шутовство, как и было сказано. Прикольное.

Говорить про женщин 'overweight' и 'нетипичная модель' если они сами себя такими не считают - оскорбительно в любом контексте. Как говорить про гомосексуалов 'нетипичная' или 'нетрадиционная' сексуальная ориентация. Это смягчённые слова для 'извращение' и 'отклонение' - вы реально используете тут оскорбительные эпитеты.

Про демотиватор с подобным контекстом я выше уже сказал - зачем повторяться? Эшли для него не подходит, а подходит тётка с фотки которую я выше вставил.

Вы не обязаны чувствовать разницу. Не все люди одинаково чувствительны. Просто поверьте. Лжюзер Гейша, например, кажется со мной согласна. :)

Date: 2015-02-26 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Гейша по куче вопросов с Вами не согласна. Если у нас случится дискуссия на какую-то политическую тему, я буду знать, что с кем Гейша согласится, тот и прав.

Говорить про женщин 'overweight' и 'нетипичная модель' если они сами себя такими не считают - оскорбительно в любом контексте.

А несколькими комментариями ранее Вы говорили:
It's offensive to tell somebody is overweight when she isn't.
Что изменилось? Раньше Вы считали, что есть некая объективная мера наличия излишнего веса, и если человек, объективно, имеет лишний вес, то все вправе об этом говорить; а теперь решили, что объективной меры нет, и мы вправе говорить, что человек имеет лишний вес, только если он сам с этим согласен?

Оба подхода представляются мне совершенно абсурдными.

она порнозвезда. Шутовство, как и было сказано.

С какой стати порносъемки -- шутовство? Или Вы, вообще, любых актеров шутами считаете?

Сандра -- такая же модель, как и Эшли, только участвует в более откровенных съемках. Грубо говоря, Эшли снимается в трусах, а Сандра -- без.



Date: 2015-02-26 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
---Если у нас случится дискуссия на какую-то политическую тему, я буду знать, что с кем Гейша согласится, тот и прав.

А вопросы разные бывают. Иногда различные мнения более приемлимы иногда менее :)

---Что изменилось? Раньше Вы считали, что есть некая объективная мера наличия излишнего веса, и если человек, объективно, имеет лишний вес, то все вправе об этом говорить; а теперь решили, что объективной меры нет, и мы вправе говорить, что человек имеет лишний вес, только если он сам с этим согласен?

К словам придираетесь? Я не знаю что такое лишний вес. Какие у него объективные критерии. Полагаю их нет. Есть крайние случаи, когда всё ясно без критериев (см. фотку в коментах), а есть "серая зона". В этой серой зоне человек имеет лишний вес, только если он сам с этим согласен. Говорить о ком-то из серой зоны что он овервейт или нетипичен - оскорбительно. Как говорить про геев что они "нетрадиционной" или "нетипичной" ориентации. Про геев вы согласны?

Вы и правда считаете, что Сандра, увидев себя на этом демотиваторе, обиделась бы? После того как её тысячи видели в гораздо более экстравагантном виде?


Date: 2015-02-26 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не знаю что такое лишний вес. Какие у него объективные критерии. Полагаю их нет.

В общем-то, есть, хотя они и подвержены изменениям, и есть случаи, когда определить сложно. Но Эшли -- не такой случай.

Вы и правда считаете, что Сандра, увидев себя на этом демотиваторе, обиделась бы? После того как её тысячи видели в гораздо более экстравагантном виде?

Вот Вы даете. Конечно, она бы не на вид обиделась, а на подпись (если обиделась бы).

Точно так же если взять фотографию Эшли в купальнике и подписать ее "Time to lose weight, ladies", дело будет не в том, что Эшли в купальнике сама снимается.

Date: 2015-02-26 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Почему это Эшли не такой случай? Если её вес выше среднего - это вовсе не значит что он у неё лишний.

Я надпись и имел в виду. Она же прекрасно знает, что у неё волосатые ноги, - это типа прикол такой, эпатаж + профессиональный имидж. На что бы она обиделась? Она же знает, что большинство женщин ноги бреют.

Date: 2015-02-26 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если её вес выше среднего - это вовсе не значит что он у неё лишний.

Процент жира -- хороший критерий.

Что касается остального, то я уже устал.

Date: 2015-02-26 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Устали так устали. Тут простой критерий. У Сандры ноги. эпатаж, у Эшли формы - нет. Эшли претендует на мейнстрим, Сандра - нет. И демотиватор не указывает кому как себя следует вести, а просто для поржать.

Date: 2015-02-26 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, вот и над Эшли можно поржать вполне успешно. И она это прекрасно знает.

Date: 2015-02-26 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Эшли будет обидно. А Сандре нет.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 26th, 2025 12:52 am
Powered by Dreamwidth Studios