yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
(via [livejournal.com profile] zlobnyi_karlik и [livejournal.com profile] nefedor)

Собчак участвовала в какой-то передаче на НТВ. Донбасс обсуждали, и Собчак высказывалась не согласно линии партии.

По этой ссылке можно посмотреть передачу полностью (второе видео). Но можно посмотреть первое 3-минутное видео, оно дает представление о том, что там произошло.

На меня же наибольшее впечатление произвело, как само НТВ описывает случившееся -- «Меня просто трясет»: Собчак закатила истерику на съемках программы НТВ о войне на Украине. Процитирую заметку полностью.
Все началось с утверждения журналистки «Дождя» о том, что в Донбассе якобы воюют регулярные части российской армии. Гости программы попытались оспорить эти слова, но Ксения Собчак немедленно впала в бешенство и обвинила корреспондентов «Комсомольской правды», работающих в зоне конфликта, в лизоблюдстве.

На вопрос, каким источникам информации она доверяет, Собчак внятно ответить не смогла. Вместо этого она стала кричать, что ей затыкают рот и не дают сказать ни слова. А когда ведущий Андрей Норкин стал призывать ее к порядку, и вовсе заявила, что сейчас уйдет из студии.

Впрочем, Собчак никуда не ушла, а продолжила скандалить, называя программу Норкина «пропагандистской». Остановить словоизвержение светской львицы смогли лишь находившиеся в зале жительницы Донецка, которые рассказали ей, как «поляки, американцы и фашисты уничтожают мирное население города».

После этого, не сумев одержать победу в споре с живыми людьми, Ксения Собчак стала изливать свои переживания в Twitter, где написала «Я в аду», «Меня просто трясет», и что больше никогда не будет ходить на федеральные телеканалы.
Это просто еще одна иллюстрация того, до какого уровня вранья дошли в России. На странице с процитированным мною текстом тоже есть видео скандала. То есть НТВ предполагает, и, наверное, справедливо, что их зрители/читатели поверят, что черное -- это белое, даже если это самое черное будет у них прямо перед носом.

Date: 2015-02-09 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
Вы приводите только свидетельство НТВ по поводу происшедшего – и, в таком случае, совершенно непонятно, почему вы вообще говорите о том, "до какого уровня вранья дошли в России".

на всякий случай:я считаю, что Собчак ведет себя очень достойно (судя по короткому клипу, который и описывается в НТВ-шном тексте)

Date: 2015-02-09 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ничего не понял. Собчак ведет себя очень достойно, а скандал устраивают совсем другие люди. Это можно видеть на ролике на странице НТВ.

Наглость вранье в этом и состоит, что они (НТВ в данном случае) врут о том, что у читателей прямо перед глазами.

Date: 2015-02-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
never mind )) лень пояснять коряво изложенное (мое)

Date: 2015-02-09 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
All right then :)

Date: 2015-02-09 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Педерачу не видел, но Собчак вообще крута.

Date: 2015-02-09 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] victor levenkov (from livejournal.com)
собчак тупая дура, хотела, чтоб её #издёшь слушали открыв рот как в доме 2 - не прошло пущай вещает свою "правду" на дожде

Date: 2015-02-09 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] premier-mangust.livejournal.com
так то оно так, но зачем же говорить "внятно ответить не смогла" если ей грубо заткнули рот?

какой смысл в постоянном вранье?

Date: 2015-02-09 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
на хуй.

Date: 2015-02-09 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] ruhes.livejournal.com
небольшой офф-
Уроженец несчастного Дебальцева-Сосюра в 1960 году писал:

Люблю я гордий люд Росії,
Та не люблю вельмож його.
Що гнали в бій народ, як бидло,
Щоб все загарбати собі…
Крові їм лити не обридло
Рабів руками в боротьбі.
Простіть мене, нещасні, любі,
Далекі жертви зла і мли!..
Себе, не тільки братні трупи
На шибениці ви тягли!..

Date: 2015-02-09 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не знал, что Сосюра в Дебальцево родился. Стихи очень к месту, спасибо.

Date: 2015-02-09 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] da-pooh.livejournal.com
Посмотрел 3-минутный ролик. Российское ТВ вообще не смотрю, американское очень редко. Видимо стиль передач "гости одновременно кричат что-то мимо друг друга" все еще наращивает популярность. Печально.

Про Собчак, процитированный кусок конечно смешной, но думаю ей лучше было бы просто стоять и с улыбкой молчать если ей не дают говорить.

Date: 2015-02-09 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Про Собчак, процитированный кусок конечно смешной

Я именно об этом.

Date: 2015-02-09 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
В какое же унылое говно превратился Норкин.

Date: 2015-02-09 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Вот трансформация Норкина очень интересна. Он сам как-то это объясняет? Где-то на эту тему высказывался? Что, мол, осознал, был неправ, исправился... Или просто как ни в чем не бывало, как будто никто уже не ничего не помнит.

Date: 2015-02-09 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Он сам никак не объясняет, но за него это пытался сделать Олег Кашин: http://slon.ru/russia/pochemu_andrey_norkin_vystupil_protiv_dozhdya-1051569.xhtml

Date: 2015-02-10 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Да, я читала.

Date: 2015-02-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я о нем до сих пор не слышал. А чем он был славен?

Date: 2015-02-09 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Из тех еще нтвшников, в свое время ушедший с канала после того, как его отняли у Гусинского.

http://slon.ru/russia/pochemu_andrey_norkin_vystupil_protiv_dozhdya-1051569.xhtml

Date: 2015-02-10 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо, не знал.

Date: 2015-02-09 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
Подскажите, а какие в России есть интересные ток-шоу с прямым эфиром , где в баталиях встречаются различные взгляды на события? Но только не такие как вы привели. Там нет свободы слова. Зачем приглашать кого-то в студию и не давать ему высказаться?

Date: 2015-02-09 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я крайне редко смотрю российское телевидение. В наличии таких передач сомневаюсь.

Date: 2015-02-09 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
Я уже многим россиянам задаю этот вопрос два дня. Никто тиви не смотрит, но все знают что там правда и телевизор не врет.
Edited Date: 2015-02-09 04:44 pm (UTC)

Date: 2015-02-09 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Ну её же пригласили не для того, чтобы выслушать. Она что, этого не знала, когда шла туда?
Вообще, мне кажется, туда ходить имеет смысл только чтобы потроллить. Сказать, например, что Путин хуйло и потом весело улыбаться, глядя как Кургинян брызжет слюной :-))
У Кургиняна это вообще вторая молодость. Ещё год назад был каким-то фриком, а сейчас модный эксперт-политолог, излагает свои бредни на федеральных каналах.

Date: 2015-02-09 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не о том, я о наглости вранья "Собчак устроила скандал", сопровождаемого роликом, который демонстрирует противоположное.

Date: 2015-02-09 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ох, фу, зачем я это посмотрела...
Я вообще Собчак не люблю, если честно. Сделать так, чтобы она выглядела как самый спокойный, умный и рассудительный человек в аудитории, - это надо ОЧЕНЬ постараться.
У меня ощущение, что эти ведущие (мужики), они в адском стрессе все время. И из-за этого такие агрессивные. Им нужно не дай бог не позволить ситуации выйти за установленные рамки, иначе им будет худо (Собчак в этом смысле в более выгодном положении, конечно). И вот они позвали в студию крыс и кошку без клетки, и у них охрененная задача: чтобы крысы спокойно высказались по сценарию, а кошка чтобы пока что не расцарапала им морды. Тут поседеешь, конечно.

Date: 2015-02-09 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
https://politota.d3.ru/comments/666783/

Пишут что беженка-то из Донецка не настоящая...

Date: 2015-02-09 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Особенно про "без детей" мне понравилось. Последнее время это одна из стандартных тактик, в дополнение к старым проверенным национальности, "а ты вообще в своей Америке", женская логика и т.п.

Date: 2015-02-09 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я это "детей нет и не будет" тоже отметил. Не стал об этом писать, потому что на фоне всего происходящего... чего уж тут.

Date: 2015-02-09 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 3mer.livejournal.com
Посмотрел вот это полностью....

http://www.ntv.ru/peredacha/Spisok_Norkina/m43043/o318577

Игра в одни ворота короче 12 против 1-го. Судья удалил у команды синих 10 игроков и сам потом буцал мяч за красных.
Содом и Гоморра короче.

Единственный лучик света - Ксюша Собчак. Но и она еще только учится, поэтому есть ошибки.
Тезис Ксении: Боевиков трудно будет контролировать, даже если будет заключен мир - в корне не верен.
Т.к. основная трудность не в контроле за боевиками, а в контроле за выполнением мирных договоренностей со стороны Путина. А именно вывод ВСРФ из Украины и закрытие границы.
Если это будет выполнено, то боевики кончатся сами собой через месяц два.
Боезапас кончится за месяц, подножный корм через два. Денег брать будет неоткуда - они сами разбегутся и будут либо пачками сдаваться либо сильно стучаться в российскую дверь - домой просится.
А из местных основная масса идиотов желавших пострелять уже давно кормит украинских червячков по посадкам, буйных не осталось.

Date: 2015-02-09 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Just FYI, Яков, НАТО с журналистами Дождя и Собчак не согласно:

NATO believes that a large number of Russian military intelligence (GRU) and military officers—estimates
ranged from 250 to 1000—are in eastern Ukraine as of
about January 12. These officers serve as advisors and
trainers to the separatists, as well as to the “volunteers”and others from Russia. They also operate the more
sophisticated equipment that Russia has deployed into
the Donbas. In recent weeks, NATO has observed a
large influx of Russian equipment into eastern Ukraine,
including tanks, armored personnel carriers, artillery,
and air defense systems, with less effort than before to
conceal those movements.
NATO’s position is that organized Russian army units
were not present as of about January 12 and that the
Russian military personnel there were not operating in
viable military units.

Date: 2015-02-10 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Эта запись совсем о другом.

Date: 2015-02-10 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
У вас все записи об этом "другом".

Date: 2015-02-10 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не знаю о каком "другом" Вы говорите. Данная же запись о том, что НТВ размещает ролик, в котором показано одно, и на той же страницы помещает статью, в которой утверждается, что произошло прямо противоположное.

Date: 2015-02-10 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Она говорила, что на Украине действуют регулярные русские войска, или не говорила? Лень смотреть полную запись, а на короткой скандал начался с этого.

Date: 2015-02-10 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Я Вам объяснил, о чем эта запись, хотя Вам это и самому должно было быть понятно. Поговорить о присутствии или отсутствии российских войск в Украине можно во многих других местах.

Date: 2015-02-10 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Эта запись, как и все ваши записи, она про "ёбаных гадов" (с одним "н"). Поэтому, у комментатора есть строго бинарный выбор: либо пройти в 1001й раз тест на рукопожатость, т е поставить like или dislike, либо обратить ваше внимание на какую-то интересную частность. Интересная частность заключается в данном случае в том, что в эфире соврала Собчак.

Date: 2015-02-10 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы все пытаетесь со мной поговорить о наличии российских войск на Донбассе. Не знаю зачем Вам это нужно, особенно учитывая, что Вы многократно утверждали, что разговаривать со мной вообще не хотите; и также учитывая, что поговорить об этом можно во множестве других разнообразных мест.

В любом случае, мне этот разговор, особенно здесь, неинтересен. И я Вам уже несколько раз об этом сказал.

Date: 2015-02-10 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Вы хотели сказать, об отсутствии российских войск на Донбассе? Нет, я не хочу с вами говорить об отсутствии российских войск на Донбассе. Если уж как командование ВСУ, так и командование НАТО уверены, что их там нет, то и говорить тут совершенно не о чем.

Date: 2015-02-10 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы хотели сказать, об отсутствии российских войск на Донбассе?

Вы не читаете, что я Вам пишу что ли? При чем тут российские войска на Донбассе? Я сказал, что НТВ размещает ролик, который показывает одно, и на той же странице пишет, что произошло совсем другое.

Date: 2015-02-10 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Ну это уже в пределах интерпретаций. Один скажет, что несчастной Собчак заткнули рот, другой--что Собчак устроила истерику. Все зависит от рукопожатости интерпретирующего. Вот и получается, что в сухом остатке только ее вранье про российские войска на Донбассе. Упс, что ж я опять, вам это как раз и неинтересно ведь.

Оговорюсь, что сужу только по короткому ролику.

Date: 2015-02-11 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-1916635.livejournal.com (from livejournal.com)
Не то выделили ведь.

a large number of Russian military intelligence (GRU) and military officers—estimates
ranged from 250 to 1000—are in eastern Ukraine as of
about January 12. These officers serve as advisors and
trainers to the separatists, as well as to the “volunteers”and others from Russia. They also operate the more
sophisticated equipment that Russia has deployed into
the Donbas.

Date: 2015-02-09 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
А мне непонятно, зачем приличному человеку вообще ходить на такую передачу. Роются нехорошие мысли: хотела попиариться скандалом. (Нет, сомнений в том, что на Донбассе воюют и регуляры тоже, у меня нет.)

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios