yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я вот почитал сейчас Сапожника, Долбоеба... Мне кажется, что всякому эпатажу должен быть предел.

Если человек говорит, что Россия ни с кем не воюет, это Украина воюет со своими областями; и это не заблудшая душа, ограниченная радиоточкой, а информированный человек, вроде двух упомянутых персонажей, то этот человек -- урод, и нечего с ним, уродом, разговаривать.

Не знаю буду ли я следовать собственным рекомендациям, но сами рекомендации кажутся мне правильными.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-02-07 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
либо врет как папуас, либо идиот как папуас, да.

Date: 2015-02-07 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
не читаю ни того, ни другого, потому что из отвращения к происходящему (в ЖЖ) перестал шариться по чужим френдлентам, но удивлен вашим известиям о взглядах и того, и другого.

Date: 2015-02-07 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
Не знаю, кто есть сапожник, но долбоеб все правильно написал.

Date: 2015-02-07 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
вы тоже из уродов, судя по всему (простите за невольную догадку)

Date: 2015-02-07 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, она, видимо, не дочитала, что-то.

Date: 2015-02-07 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
>А ещё, представьте себе, в Израиле не запрещён арабский язык, арабские книги и фильмы, там не ликвидируются арабские школы в борьбе за еврейский характер государства. Армия обороны Израиля не обстреливает свои города и деревни из артиллерии.
Это идиотское кривляние, а не "все правильно написал".

Date: 2015-02-07 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
Поясните нам, пожалуйста, Якiв, какое из выступлений носика Вы имели в виду.

Оно же ж строчит like there's no fucking tomorrow, не уследишь за полетом того, что заменяет носику мысли.

Date: 2015-02-07 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Можно, в принципе, рассмотреть еще вот случай. Человек при этом живет на Соловках, или на острове Ян Майен, или на Ньюфандленде.

И он просто не в курсе. И ему сказали друзья.

Может такое быть? По-моему, запросто.

Date: 2015-02-07 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Это на тему "сами, сами"?

Долбоеб только забыл, откуда у Израиля, э, деньги.

Date: 2015-02-07 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Конечно. Я этот случай включил в "заблудшая душа, ограниченная радиоточкой". С такими нужно разговаривать, безусловно.

Date: 2015-02-07 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не понял... Вроде, запостил уже коммент со ссылкой. Тю, я ссылку случайно отдельной записью запостил.

Ответ украинским учителям жизни (http://dolboeb.livejournal.com/2764691.html)

Date: 2015-02-07 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, меня первая цитата совсем разозлила.

Date: 2015-02-07 01:28 am (UTC)

Date: 2015-02-07 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Меня - вторая. А Носик как-то вообще не разозлил.

Date: 2015-02-07 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
А как два противоречащих друг-другу утверждения живут в одном абзаце? ("...РФ не предъявляла никаких претензий..." и "...Условия просты...")

Нет, я понимаю как это может быть - это признак архаичного мышления, мышления дикаря оживляющего природу вокруг себя (что и заменяет ему логику) - но не в XXI же веке.

Date: 2015-02-07 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
Ага.

Не в этом дело. Правильно он написал то, что не всегда часть проблемы может стать частью ее решения. И так же, как в Израиле, они вынесли ментальность, мораль и жизненные установки арабских террористов за скобки решения, оставив их частью проблемы - точно так же надо сделать украинцам.
И понятно, что он, будучи косвенно сам частью этой самой проблемы(хочется же быть из цивилизованной страны, а не из страны бешеных идиотов, ебнутых на всю голову) - расставил акценты таким образом, что получилось, что раз мол россияне не часть решения - то мол они и не часть проблемы.

Это понятно, что бред, но от этого сама суть его рассуждений не стала менее правильной.

Date: 2015-02-07 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Хитро. Я б еще выслушал подробностей, а то сложновато.

Date: 2015-02-07 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
ну как там у Голды Меир было: "Мы хотим жить. Наши соседи хотят видеть нас мёртвыми. Это оставляет не слишком много пространства для компромисса".
И евреи же не плачут по этому поводу, не призывают террористов отказаться от своих убийственных планов, и не рассказывают им, как это аморально и противоестественно. Они приняли как данность, что окружены ебанутыми на всю голову уебками, и исходя из этого, ищут решение. Как то - получить поддержку сильных мира сего, построить систему Желеный Купол, вооружить, обучить и поддерживать в боеспособном состоянии все население, и так далее.
Вынесли террористов за скобки решения, рассматривая их как часть проблемы.
Edited Date: 2015-02-07 02:46 am (UTC)

Date: 2015-02-07 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] q-werty-uiop.livejournal.com
Насчёт сапожника Вы кое в чём заблуждаетесь. А именно в том, что все (или любые выбранные случайным образом) его посты и комментарии воспринимаете как отражающие точку зрения автора. Если бы это было так, то автора давно пора было бы сдать в психиатрическое заведение, т.к. многие его посты и комментарии напрямую противоречат друг другу. А человек всего лишь периодически троллит своих читателей. Ну как умеет, так и троллит. Причём чем дальше, тем больше троллит и меньше выдаёт своих действительных мыслей и рассуждений. Мне часто встречалась мотивация переставших его читать и выкинувших его из своих френдлент, заключающаяся в том, что просто надоело фильтровать осмысленные посты от провокаций. Что ничуть не отменяет Вашего права считать его уродом, конечно.

Date: 2015-02-07 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы в открытую дверь ломитесь. Я сразу же сказал, что речь идет об эпатаже.

Date: 2015-02-07 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
[Носопырка] расставил акценты таким образом, что получилось, что раз мол россияне не часть решения - то мол они и не часть проблемы.

В то время, как доблестные израильтяне:

Вынесли террористов за скобки решения, рассматривая их как часть проблемы.

Поясните, пожалуйста, нету ли здесь какого противоречия? На первый взгляд, Носопырка гораздо дальше от Голды Меир, чем ему хотелось бы.

Date: 2015-02-07 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Человек, который "просто не в курсе" не будет писать много-много постингов подряд по соответствующей теме. Или уже начиная с 3-4 постинга будет в курсе.

Date: 2015-02-07 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
"расставил акценты таким образом, что получилось, что раз мол россияне не часть решения - то мол они и не часть проблемы.
Это понятно, что бред, но от этого сама суть его рассуждений не стала менее правильной."

Date: 2015-02-07 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Вообще-то там, с моей точки зрения, ключевой абзац другой:
"Если бы граждане Государства Израиль при всяком нападении арабских армий отправлялись бы пылко агитировать миллиард жителей соседних стран, что у них плохой режим, никуда не годное правительство, хуёвая правящая династия и т.п. — то история этого Государства закончилась бы к лету 1948 года окончательно и бесповоротно."
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 05:24 am
Powered by Dreamwidth Studios