yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Прочитал вот opinion piece на Блумберге -- "Sorry, Ukraine, You Can't Beat Putin".

Если кратко, согласен с верхним комментарием: "This writer is a jerk."

Идея статьи такая: в нынешнем "наступлении армии Новороссии" виноваты Порошенко и Обама. Виноваты они тем, что разозлили Путина. Порошенко виноват, что Украина отказалась от внеблокового статуса, и что украинская армия мало отступила, создавая впечатление, что она может как-нибудь и в наступление перейти. А Обама виноват тем, что просто сказал что-то для Путина обидное, что Россия изолирована, и экономика ее в руинах.

Что нужно делать Западу в сложившейся ситуации? Западу нужно убедить Украину пойти на серьезные и болезненные уступки Путину. А то еще хуже будет. Путин не может проиграть. Ну, вот не может.

Этот opinion piece напомнил мне комментарии к моей записи о том, как передо мной один ненормальный остановился на хайвэе. Много людей долго и убежденно доказывали мне, что я сам и виноват, пусть я даже никаких правил не нарушал.

Вернемся к статье. Я не думаю, что автор прав даже формально. То есть я не думаю, что дело в том, что Рада проголосовала за отмену внеблокового статуса, и что Обама о России что-то сказал.

Но даже если бы причина была именно в этом... Такие статье -- это enabling натуральный.

Date: 2015-01-29 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
А не засланный ли казачок?

Date: 2015-01-29 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Не знаю ничего об авторе. Может быть, конечно. Но я думаю, что такую муть можно и искренне написать; и, главное, многие искренние читатели примут эту муть за разумную и взвешенную позицию.

Date: 2015-01-29 01:57 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
http://muckrack.com/marc-champion/bio

Биография наводит на мысли.

Да биография или нет, пошёл он нахуй.

Date: 2015-01-29 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
http://www.bloombergview.com/contributors/marc-champion

Гляньте список статей и вопросов больше не будет

Date: 2015-01-29 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
6 лет the editor-in-chief of the Moscow Times

Date: 2015-01-29 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это все хорошо, но колонка на Блумберге, а не в Moscow Times. И главное-то не искренне или нет пишет этот автор, а то, что такого типа рассуждения многими воспринимаются как разумные.

Date: 2015-01-29 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com
It's not an editorial, it's an opinion piece. The last Bloomberg editorial on Ukraine was Putin's Ukraine War Is Back, which is, IMHO, OK. Marc Champion is a jerk indeed, but every respectable news organization in our day and age keeps a couple of jerks; I guess it's called "being balanced", his comments are far and between.

Date: 2015-01-29 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
It's not an editorial, it's an opinion piece.

Да, это я чего-то неверно сформулировал. Спасибо, сейчас исправлю.

Но, в любом случае, такого типа рассуждения многим кажутся разумными.

Date: 2015-01-29 02:23 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
>такого типа рассуждения многим кажутся разумными.
Кому?

Date: 2015-01-29 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
И что?
Этих колумнистов на Блумберге - как собак нерезанных.
Любую херню написать можно

Date: 2015-01-29 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В смысле? Поименно перечислить что ли? :)

Date: 2015-01-29 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну, он, вроде, член editorial board. Но не в этом дело, мне логика статьи очень не нравится.

Date: 2015-01-29 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Яков, вам бы уже стоило привыкнуть к громким званиям у народа в различных конторах.

Date: 2015-01-29 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
О-о, братие...

Date: 2015-01-29 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну вот

Date: 2015-01-29 02:52 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Да, всех троих, если вам не трудно.

Если трудно, то хоть пару имён для примера.

Date: 2015-01-29 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Тут можно задуматься, конечно, с какой целью пишутся такие телеги в финансовых СМИ. Хоть меня и переубеждали, я по-прежнему считаю, что все это - чисто манипуляция. Пишется, чтобы подтолкнуть падающего - или падкого.

Да впрочем, все равно противно.

А я тут разагитировал моего местного приятеля, который, будучи либералом, был как бы полуватой. Теперь перепощивает линки в защиту Украины. Горжусь маленькой победой на идеологическом фронте.

Date: 2015-01-29 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Логично, логично. Производит ощущение выходца из Ольгина.

Date: 2015-01-29 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] lev.livejournal.com
why not? Израиль вон постоянно призывают к "болезненным уступкам"

Date: 2015-01-29 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Например, я подозреваю, что когда (умный в остальном) юзер toshik говорит, что единственный выход из ситуации - это скорейшие мирные переговоры, он имеет в виду что-то примерно в этом духе.

Date: 2015-01-29 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Думаете, правильно призывают?

Date: 2015-01-29 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Именно в случае данного конфликта я примеров не приведу, потому что известные мне ЖЖисты занимают или пророссийскую или проукраинскую позиции. Так что им эти рассуждения не нужны.

А так, вот я пример с хайвэем привел.

Date: 2015-01-29 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А я тут разагитировал моего местного приятеля, который, будучи либералом, был как бы полуватой.

Это очень хорошо!

Date: 2015-01-29 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] bydl0coder.livejournal.com
Нужно либо воевать так, чтобы победить, либо сдаться. Можно, конечно, надеяться, что нынешняя стратегия принесет результат, но с дивана за нее агитировать невозможно, потому что никакого движения вперед не видно.

Date: 2015-01-29 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] bydl0coder.livejournal.com
Нет, подобные статьи раз в месяц примерно появляются и какой-нибудь Рон Пол уж точно не засланый. Основная-то мысль в том, что если не хотите воевать - сдавайтесь.

Date: 2015-01-29 02:14 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ну.. вряд ли его мнение формируется чтением Bloomberg News.

Date: 2015-01-29 02:15 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ну, за всех говорить не могу, но моё-то мнение в той истории было "не надо связываться без необходимости". Ближайшая украинская аналогия к вашему случаю - закон о языке в первые дни нового правительства.

Date: 2015-01-29 02:18 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
По моему, нынешняя стратегия, в общем, правильная. Им же надо выстроить снова практически всё, они и строят. Параллельно душат паханат, нейтрализуя его сторонников. Это длинная игра, и отнюдь не всё, конечно, правильно, и надо бы быстрее, но, в общем, Украина себя ведёт, на мой взгляд, более-менее разумно. Терпение и время.

Date: 2015-01-29 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Так я не говорю, что формируются. Мне примерно понятно, чем там формируется мнение. Ты просил примеры привести, я привела: человек прочел бы такое и покивал бы, "да, разумно". Как он дошел до жизни такой - другой вопрос.

Date: 2015-01-29 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
В каком году стало очевидно, что СССР воюет так, чтобы победить? В 41? В 42? В 43?

Date: 2015-01-29 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bydl0coder.livejournal.com
Возможно. Но точка зрения "не надейся на Запад, воюй или сдавайся" тоже имеет право на жизнь. А то маловато как-то трэша и угара: Россия вяло гоняет туда-сюда войска, Украина ведет "АТО", Запад вяло санкции вводит. Так третью мировую войну не начинают!

Date: 2015-01-29 05:44 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
(поправочка) Ты будешь смеяться, но СССР, на мой взгляд, воевал из рук вон плохо.

Date: 2015-01-29 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Украинцы идут по хорватскому сценарию, они сами это говорили. Это несколько лет. Весь вопрос сейчас в том, насколько далеко "вероятные партнеры" готовы зайти в отстаивании своих интересов там.

Date: 2015-01-29 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Естественно, я именно это и имела в виду.

Date: 2015-01-29 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Рон Пол давно превратился в полезного идиота.
Он настолько привык воевать с собственным правительством, что ищет себе союзников где только может, что бы доказать свою точку зрения

Date: 2015-01-29 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bydl0coder.livejournal.com
Но от души же!

Date: 2015-01-29 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Это несомненно.
Но его все больше и больше начинают воспринимать, как идиота.
И очень жаль, т.к. идей толковых у мужика хватает

Date: 2015-01-30 01:09 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
У Эйзенхауэра есть про беседы с Жуковым.

Зашла речь о минных полях.

Жуков: минные поля бывают разные. если там противотанковые мины, то надо осторожно. А по противопехотным спокойно можно атаковать - потери всего-то как от пулемётного огня.

Я слушал это, пишет Эйзенхауер, и думал: попробовал бы я один раз учудить такое..

Date: 2015-01-30 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я не Вас имел в виду, там было много других комментариев.

Date: 2015-01-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] bydl0coder.livejournal.com
Значит не поняли, о чем речь вообще.

Date: 2015-01-30 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Это ты не понял.

Date: 2015-01-31 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
В смысле - Жучкин воевал (чужим) мясом?

Date: 2015-01-31 01:44 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Да. У него и было в войсках прозвище "мясник".

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 2223 24
25 2627 28293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios