yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я за творчеством русского философа Константина Крылова пристально не слежу. Но [livejournal.com profile] zlobnyi_karlik следит. Не могу на него не сослаться, потому что поразительная эволюция ведь, действительно!

Здесь [livejournal.com profile] zlobnyi_karlik спрашивает Крылова:
A.Несколько лет назад:

Важно понять, что любая, абсолютно ЛЮБАЯ "швабода" и "либерализма" - заведомая ложь и хуета, нужная для разводки лошков в России и прочих глупых третьих странах. Где в говнище всякое верят. В "деда мороза".

http://krylov.livejournal.com/1192948.html

B.Сейчас:

Где такие фашистские вещи изложены, как признание прав и свобод человека, например.




Константин, будьте любезны, поясните, каким образом вам удалось проделать путь от А к B? Если бы речь шла о простом человечишке - некоем русачке X без вашего ума, без вашего образования, без вашего опыта публицистики, в том числе, без славных лет главредства в газете Спецназ России, без, в конце концов, славы одного из лучших фантастов России - т.е., в этом случае, я бы считал, что возможны только два варианта

1) Х - дурак, который уже в достаточно зрелом возрасте считал, что "швабода" и "либерализма" - это для дурения "лошков" - но, в слегка перезрелом возрасте решил страстно отдаться и "швабоде" и "либерализме";

или

2) Х - подловатый мудак, который научился - ради собственных целей и выгоды -прятать неприязнь к "швабоде" и "либерализме" и пытается использовать и то и другое для "разводки лошков в России."

Но, как я уже заметил, вы человечишко далеко непростой, поэтому мои скромные и гипотетические рассуждения в 1) и 2) неприложимы к вам.

Будьте любезны, проуш вас еще раз, поясните в понятных словах и простых выражениях ваше политическое перерождение (это слово я в хорошем, буддистском, смысле использую)
Хорош и ответ Крылова (выделено мной):
[...] (А так - вопрос интересный, как-нибудь напишу у себя в ЖЖ насчёт того, что многое из того, что на первый взгляд представляется "маскировкой", на самом деле является работающим и даже необходимым элементом системы).

Date: 2012-09-30 01:25 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Обычно такого рода перерождение инициируется ударом милицейского сапога в промежность. Слова "сапог" и "промежность", разумеется, не следует понимать буквально, хотя это тоже возможно.

"Это я вам сказал наблюдение из жизни"

Date: 2012-09-30 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Я бы предположил крушение надежд на приход к власти в обозримом будущем. Тогда все логично: политическая сила, обреченная еще долго быть в оппозиции, заинтересована, чтобы права и свободы соблюдались.

Date: 2012-09-30 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Эволюция Кости Крылова действительно потрясает.
Так или иначе, в настоящий момент он пытается занять в России нишу правых националистов - типа Хайдера, Ющенко, эстонских националистов (пока, правда, еще не Лаара), и это хорошо, это правильно, это стоит поддержки.

Так что мудак в данном случае - карлик, но это - абсолютно обычное дело.


Добавлю - именно в этой нише начинал Путин, и имел успех, но гб-шные корни довольно быстро увели его совсем в другую плоскость.
Edited Date: 2012-09-30 06:19 am (UTC)

Date: 2012-09-30 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Да очень любопытная эволюция. Я ошибусь если скажу что фразы "я был тогда неправ" в блоге КК я не увижу?

Date: 2012-09-30 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
не знаю

прискорбно, но многие люди совсем разных взглядов считают эту фразу со своей стороны абсолютно недопустимой, приходится быть толерантным к такой человеческой особенности ;-)

Date: 2012-09-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Где логическая связка-то? "так что" никак не вытекает из первой фразы.

Поддержки стоит политическая платформа, которая вроде как сузилась настолько, что стала одна на всю оппозицию (быть может, я не вдавался в подробности), но стоит ли поддерживать подлый способ существования т.н. потреотов? Дудки!
Путин начинал в нише гаранта существования "семьи" Ельцина, и все прочее из этого и вытекает, совершенно своим чередом.

Так что сами вы мудак.

Date: 2012-09-30 09:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот про "занять в России нишу" - это вы верно подметили. Ничего другого в своей карьере КК никогда и не пытался сделать. Нишу ненавистников "швабодки и либерализьма" и без него так заняли, что через край льется, пришлось эволюционировать в правого националиста. Другое дело, что никакой ниши под правый национализм сейчас нет - а если появится, то Константину придется эволюционировать во что-нибудь еще. Потому что затопчут. Ибо оборотистых ребят в России много, а ниш под всех не хватает.

Date: 2012-09-30 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
много вежливых объяснений, все вычеркнуты

А вот шел бы ты нахуй, дядя - ты ничего не понимаешь ни в российской оппозиции, ни в эволюции Путина, ни в нациках. Мне не интересно.
Edited Date: 2012-09-30 09:20 am (UTC)

Date: 2012-09-30 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Не знаю, не уверен - в политике и торговле ниши не существуют предвечно, спрос на товар часто создается хорошим предложением.

Более того, все действительно успешные политики свою нишу либо создали, либо по крайней мере сильно увеличили.

С "оборотистыми ребятами", способными придерживаться определенных позиций, а не метаться торговать жопой при малейшей смене конъюнктуры, в Российской политике как раз проблема, а вот ниша есть - Путин как раз с довольно близких к правому национализму позиций начинал.

Date: 2012-09-30 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Да-да
"ты хуй"

Date: 2012-09-30 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Ну и давайте побуду прекраснодушным идеалистом: может быть, у человека действительно изменились взгляды? Так ведь тоже бывает.

Date: 2012-09-30 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
Это мой дружок Тузик. Ты, Савелий, не обижай его. Он вообще-то ласковый и трогательный. Любит порассуждать о глубоком. Крылова, опять же, очень чтит. И за ум уважает. И сам к умному стремится.

Иногда обижается, если на него внимания не обращают. Но хороший, бесхитростный. К мужчинам с интересом относится, тоже. Разные предложения иногда делает. Милый, короче.
Edited Date: 2012-09-30 05:39 pm (UTC)

Date: 2012-09-30 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Злобному Карлику-то за что досталось?

Со сравнением с Ющенко Вы, по-моему, сильно загнули. Не помню у Ющенко спекуляций на тему инородцы украинских людей обижают.

Date: 2012-09-30 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Конечно, бывает. В ЖЖ полно примеров, и я как раз в этом вопросе не склонен все объяснять работой и деньгами (за исключением совсем уж очевидных случаев, как случай Фрица Моргена). Я комментарий Злобного Карлика процитировал просто потому, что у Крылова эволюция уж очень впечатляющая. Просто интересно, действительно.

Date: 2012-09-30 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
а мы с ним давно друг друга не любим

естественно, откуда бы они взялись - украинский национализм устроен совсем не так, как русский
тем не менее, он, несомненно, политик националистического плана, иначе не ставил бы памятников Бандере

конечно, настоящие серьезные украинские националисты и по-русски - то не говорят, ну так они и аналоги не Крылову, а какому-нибудь Демушкину или Миронову

Зато Вы себе представляете, как дергаются многие Костины почитатели от такого сравнения ! ;-)))

Date: 2012-09-30 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Крылов (как и Лимонов) ни от каких своих слов публично не отказывался. Так что эволюция его взглядов примерно та же, как у дедушки Ленина 100 лет назад (идти ли большевикам в Думу, не идти). Просто КК готовится к римейку 1917го.

Date: 2012-09-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
да, в принципе, может быть и такое. но все равно интересно. и жалко, что Котя отказался, по сути, разъяснить происшедшее

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 10:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios