yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Публика интересуется, что я думаю о вчерашней статье NY Post.

Вчера я о ней не стал писать, потому что куратор еще не передал методичку, но сегодня уже передал, так что here it goes.

Сама статья вот, она достаточно небольшая, так что вы ее прочитайте, я все пересказывать не буду.

Smoking-gun email reveals how Hunter Biden introduced Ukrainian businessman to VP dad

Если кратко, то вся суть дела изложена в этом твите:
That is the thing...I am not sure what they are trying to prove. Seems like a lot of spaghetti thrown at the wall and then they yell “Aha! Can’t you smell the garlic?” and I am like “Yeah, but what’s the controversy?” They seem to be trying to prove Hunter Biden knows his dad.
Это все тот же quest Джулиани и Трампа с Парнасом, Фруманом, Деркачем, который уже привел к импичменту Трампа. Что они пытаются... ну, не доказать, но хоть сказать? То, что Байден в Украине был замешан в коррупции. В чем состояла коррупция? Бурисма назначила сына Джо Байдена, Хантера, в совет директоров, а он, через отца, добился увольнения ведущего расследование Бурисмы генерального прокурора Украины, Шокина.

Проблема с этой схемой состоит в том, что во время рассмотрения импичмента все это было подробно разобрано. Шокин -- никакой не борец с коррупцией, а совсем наоборот. И угрозы для Бурисмы он тоже не представлял. (Отдельно отмечу, что то, что украинские трамписты, которые прекрасно знают, что из себя представляет этот персонаж, делают вид, что относятся серьезно к "Байден настоял на увольнении Шокина, чтобы защитить Бурисму", -- это просто позор.) Байден, требуя отставки Шокина, выражал не свою собственную позицию, и даже не только позицию администрации Обамы. Отставки Шокина требовали вообще все. Вплоть до того, что главный сенатский расследователь Байдена , Рон Джонсон, подписал письмо к Порошенко, требуя "urgent reforms to the Prosecutor General's office and judiciary".

Статья в NY Post не содержит вообще никакой новой аргументации, ставящей под сомнение все, что нам было известно до сих пор, так что серьезно обсуждать тут просто нечего. В статье приводится e-mail одного из executives Бурисмы, в котором он благодарит Хантера за "giving an opportunity to meet your father and spent [sic] some time together." Can’t you smell the garlic? Что тут обсуждать?

Остальное в статье -- фотографии Хантера Байдена, предположительно, under influence. Написано, что на хард драйве (о нем ниже) есть также видео секса Хантера с неизвестной женщиной. Какое это имеет отношение к чему бы то ни было?

Теперь о том, откуда вся эта информация -- e-mail'ы, фотографии, видео. Вот это очень мутная история. По словам Джулиани, владелец небольшой компьютерной мастерской в Делавэре получил от клиента (от кого именно он не знает, а сам Хантер живет в LA) компьютер Хантера Байдена для починки. Вернее, даже три компьютера. Хантер компьютеры забирать не стал, после чего они стали собственностью владельца мастерской по имени John Paul Mac Isaac.

Этот самый John Paul Mac Isaac скопировал содержимое компьютера (или компьютеров) себе -- потому что боялся, что его убьют, как Сета Рича. Компьютеры передал ФБР (?), а копию... адвокату Джулиани.

John Paul Mac Isaac -- какой-то ненормальный трампист, который совершенно путается в деталях своей истории. Джулиани тоже, как обычно, рассказывает то одно, то другое. В общем, история выглядит, как полный BS.

Куда более вероятно, что российские спецслужбы получило доступ к какому-то онлайн аккаунту Хантера, и передали его содержимое Джулиани, с которым они уже давно работают.

Процитирую:
2016: “It’s an absurd conspiracy theory to speculate that the Trump campaign had anything to do with the theft of private data from our political opponents!”

2020: “Hi, I’m Donald Trump’s personal lawyer. I’ve got a hard drive stolen from Biden’s kid I’d like you to publish.”
И последнее. Умиляет, что трамписты -- причем некоторые, наверное, даже искренне -- ведут себя так, как будто использование служебного положения в личных интересах -- это невероятный скандал. Это люди, которые поддерживают Дональда нашего Трампа.
Page 6 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Date: 2020-10-16 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Как репутация Байдена связана с репутацией Твиттера?

>они решают показывать их остальным или нет
Это и есть цензура.

Date: 2020-10-16 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Если кто душит свободу слова так это те кто возмущён Фейсбуком и Твиттером и требуют призвать их к порядку.
А больше ее никто не душит.
Какая разница кто Президент, Демократ или Республиканец? Конституция одна для всех, Первая поправка одна для всех. Согласно Крнститции право решать что публиковать, а что не публиковать в Твиттере решают хозяева Твиттера, а не Республиканцы, Демократы или Президент.

Date: 2020-10-16 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
ФБ и Твиттер не газеты и не должны иметь политической цензуры.

Date: 2020-10-16 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
ФБ и Твиттер не газеты и не должны иметь политической цензуры.

Date: 2020-10-16 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ppk ptichkin (from livejournal.com)
И вы живите, с мезузами вашими и говном в душе.

Date: 2020-10-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Они и не имеют никакой цензуры. Цензура это когда государство берет чужую частную газету или сайт и говорит им: Вот это вы публиковать не будете. Фэйсбук и Твиттер имеют полное право решать что публиковать, а что нет. И это не цензура.
Кто с этим несогласен пусть обращается в суд.

Date: 2020-10-16 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
115-й круг.

Date: 2020-10-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Я не говорю, что цензура - это всегда незаконно. Государственная цензура нарушает Первую Поправку, корпоративная цензура имеет право быть. Главное их не перепутать.

Это же не Путин уничтожил НТВ, например. Taм же чисто корпоративные разборки были?

Это не Байден приказал Твиттеру блокировать линки, они сами так решили?

Date: 2020-10-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
«Байден приказал блокировать линки» - это из разряда барабашек, рептилоидов и доброго доктора-психиатра Айболита который всех вылечит.

Date: 2020-10-16 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rednyrg721.livejournal.com
"Federal investigators are examining whether the emails allegedly describing activities by Joe Biden and his son Hunter and found on a laptop at a Delaware repair shop are linked to a foreign intelligence operation, two people familiar with the matter told NBC News."

https://www.nbcnews.com/politics/national-security/feds-examining-if-alleged-hunter-biden-emails-are-linked-foreign-n1243620

Date: 2020-10-16 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Путин не приказывал убивать Немцова. Ему подарок сделали.

Байден не приказывал блокировать статью. Ему подарок сделали.
Хотя и вправду может всплыть переписка между Байденом и Dorsey, у них ума хватит.

Date: 2020-10-16 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Разумеется, Путин не приказывал убить Немцова. Это приказал Байден. Хотел Хиллари Клинтон подарок ко дню рождения Эйзенхауэра сделать. Вот так и погиб Немцов от рук подлых леваков.
А на дереве Жорж Помпиду сидел и всем СМСки со взломанного сервера посылал. 🙄🤯🤔

Date: 2020-10-16 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Понятно, спасибо.

Date: 2020-10-16 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ppk ptichkin (from livejournal.com)
И дети их плюнут в их ублюдочные лживые морды. (https://www.vanityfair.com/style/2020/10/rudy-giulianis-daughter-on-voting-for-biden)

Date: 2020-10-16 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"Q-level бред"

Гораздо теплее, чем Q-level, судя по этому прецеденту:

Oct. 8, 2020: A federal appeals court reinstated the conviction of a former business associate of Hunter Biden [David Archer] on securities fraud and conspiracy charges, ruling a lower-court judge erred last year in vacating a jury’s verdict.

Hunter Biden was not implicated in the scheme, which defrauded the Oglala Sioux Indian tribe out of the proceeds of bond sales. But the scheme was committed under the auspices of a broader business venture in which Hunter Biden was involved, and the perpetrators invoked his name to bolster their legitimacy

https://www.politico.com/news/2020/10/08/hunter-biden-business-partner-fraud-428154

Date: 2020-10-16 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Вы таки хотите, чтобы Руди сел? Так он сядет. Он очень для этого старается, а Трампа, чтоб пардон выписать, не будет.

Date: 2020-10-16 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Какая цензура? Никакой цензуры. Цукербергу просто надоело терять рекламодателей. А рекламодателям всякая дурацкая фигня в Facebook'е не нравится. Вот есть Руди или Трампу нравится, то пусть и оплачивают рекламу в Facebook. Так что ничего личного, чистый бизнес.

Date: 2020-10-17 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ну хоть передачки Руди в тюрьму она будет носить?

Date: 2020-10-17 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://P/pk Ptichkin/ (from livejournal.com)
Наверное.. отец всё-таки.

Date: 2020-10-17 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] oralonatopor.livejournal.com
"Facebook и Twitter имеют полное право блокировать что угодно. И никто не имеет права им указывать что публиковать, а что нет. Этот называется свобода слова."

Вы заблуждаетесь. Facebook и Twitter позиционируют себя как площадки для размещения информации. Это дает им защиту от судебных исков по поводу размещенной информации (https://www.eff.org/issues/cda230). Как только они начинают модерировать информацию (за исключением запрещенной законом детской порнографии и т.п.) они становятся контент провайдером и не попадают под Section 230.
А свобода слова вообще не о том.
Edited Date: 2020-10-17 12:21 am (UTC)

Date: 2020-10-17 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Вы опоздали со своим комментарием. ФБ и Твиттер уже обломались блокировать статью.

Если Трамп уйдет из Твиттера, рекламодатели очень огорчатся.

Date: 2020-10-17 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вы приводите цитату о том, что другие люди "invoked his [Hunter's] name to bolster their legitimacy", как свидетельство в пользу того, что Хантер "торговал именем отца"?

That makes a lot of sense... not.

Date: 2020-10-17 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] oralonatopor.livejournal.com
Вы заблуждаетесь. Facebook и Twitter позиционируют себя как площадки для размещения информации. Это дает им защиту от судебных исков по поводу размещенной информации (https://www.eff.org/issues/cda230). Как только они начинают модерировать информацию (за исключением запрещенной законом детской порнографии и т.п.) они становятся контент провайдером и не попадают под Section 230.

Date: 2020-10-17 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] oralonatopor.livejournal.com
Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the Government for a redress of grievances.

И все. Первая поправка регулирует отношения между народом и государством.
Частные компании могут положить на свободу слова с прибором.

Date: 2020-10-17 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ну вы же сейчас не мне говорите, я что я ошибаюсь, а адвокатам фейсбука и твиттера, с которыми, надо думать, посоветовались, и которые неплохо разбираются в section 230.
Page 6 of 13 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 04:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios