yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я практически ничего последние пару лет не писал о ситуации в Украине, и не только не писал, но и мало следил за происходящим. И я сам для себя не мог решить, какой исход выборов мне представляется наилучшим.

Вернее, вопрос был исключительно в том, хочу ли я, чтобы Порошенко остался президентом на второй срок.

При том, что Порошенко производит на меня впечатление чуть ли не единственного ответственного человека среди кандидатов в президенты, меня от того, чтобы его поддержать, удерживали две вещи.

(Понятно, что "поддержать" -- это исключительно о моем мнении. Никто не читает мой ЖЖ, чтобы решить за кого голосовать на любых выборах, тем более на выборах в Украине, в которой я не был много лет.)

(1) Как-то не слышно, чтобы ситуация с коррупцией в Украине улучшалась;
(2) Влияние нацистов в стране

Однако, эта запись [livejournal.com profile] malyj_gorgan меня убедила. Я процитирую наиболее важную для меня часть, но прочитайте всю запись. Жирный шрифт мой.
основною прямою задачею президента України є два напрямки діяльності: головнокомандування військами і міжнародні відносини. І той факт, що у вас під вікнами нема війни, підтверджує один простий факт: з вищеназваними прямими задачами нинішній президент України справився і справляється прекрасно. Поклавши руку на серце: важко собі навіть уявити, щоби хоч хтось з його реальних конкурентів зумів би так само. А судячи за тим, що ці конкуренти робили і казали раніше і роблять і кажуть зараз, вони з великою імовірністю, збираються похєрити нахрін значну частину з того доробка в галузях війни і міжнародних відносин.
Так что вот так.

P.S. Голосование за Зеленского, как мне кажется, -- это просто безответственный поступок. Из серии "послать сигнал элитам" и тому подобной чуши.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2019-03-30 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я согласна, что альтернативы Порошенко не наблюдается. И если бы была охота идти голосовать в консульство, я бы проголосовала опять за него.
Но. К Трампу-то мы подходим не только с меркой "международная политика и войска" (хотя, в отличие от Порошенко, Трамп в этих сферах тоже успел нагадить).

Date: 2019-03-30 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Тут нельзя сравнивать, как мне кажется. Существованию США другие страны не угрожают.

Date: 2019-03-30 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
//(2) Влияние нацистов в стране//

В стране где премьер Гройсман, а лидер электоральных симпатий Зеленский можно говорить о влиянии нацистов? Это кого, клоуна Корчинского или сидящего на прикормке у армянина Билецкого?

Date: 2019-03-30 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да ладно. В стране целый нацистский батальон, Азов. Не знаю армянин Билецкий, или еще кто, -- какая разница? Национальные дружины Авакова -- то же самое. Опять же, то, что Аваков армянин, не имеет никакого значения.

Date: 2019-03-30 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Да, в Украине внешняя политика на данный момент важнее. Но тем не менее, я не согласна, что Порошенко не может повлиять на коррупцию и все такое. Может, конечно.
Например. Моя подруга работает в штабе Тимошенко. Генпрокурор Украины пару недель назад написал про нее статью о том, что она "рука Кремля" (она жила в РФ раньше) и лесбиянка. Оставляя в стороне вообще уровень такой "политики", - генпрокурор этот кум Порошенко.

Date: 2019-03-30 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Из хорошего - общественный резонанс был большой, массово обсуждалась недопустимость таких заявлений, генпрокурора слегка загнобили.

Date: 2019-03-30 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Генпрокурор Украины пару недель назад написал про нее статью о том, что она "рука Кремля" (она жила в РФ раньше) и лесбиянка.

А, это я видел. Да, это та еще порнография. (Только это не статья была, а комментарий Луценко в Фейсбуке.) Как, кстати, и интервью того же Луценко этому Соломону, который в "The Hill", о том, что он начал расследование о том, почему начали расследование Мэнафорта, не ради помощи Клинтон ли.

По-хорошему, так Луценко генеральным прокурором вообще быть не должен, у него и образования юридического нет. Ради него, специально это требование убрали.

Date: 2019-03-30 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
Аваков кормит Национальный Корпус Билецкого. Я к тому, что вся "нацистская" активность в Украине она такая, опереточная. У Кошулинского из "Свободы" рейтинг 1.5%, а их даже в радикалы сложно записать.

Date: 2019-03-30 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну так кум Пороха же. Об том и речь.
А она моя близкая подруга :( Ей пришлось в Фб выставлять свое св-во о рождении, она в Харькове родилась (и со мной в школе училась).

Date: 2019-03-30 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну да, оно там такое, кукольное. Но надо их все равно держать в узде и не давать громко хрюкать.

Date: 2019-03-30 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
У Пороха от них одни неприятности, а человек он, по общему мнению злопамятный, так что ещё один повод голосовать за него))

Date: 2019-03-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
это разумно с вашей точки зрения, потому что у вас нет совершенно никаких представлений об экономике. Для вас экономика как погода и вы оцениваете Порошенко с точки зрения того, что он скажет о Трампе или глобальном потеплении

Date: 2019-03-30 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] ctc-jj.livejournal.com
> І той факт, що у вас під вікнами нема війни

О, так войны нету? Отличная новость.

Date: 2019-03-30 09:55 am (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Президент США является главой правительства и несёт единоличную ответственность за результаты его работы. В Украине правительство назначается парламентом по предложению президента, так что крайних как бы нет. Так что сказанное справедливо относительно прямых обязанностей президента - они в Украине и США разные. "Внутренний" курс будет, как обычно, определяться кулуарно после парламентских выборов осенью.

Date: 2019-03-30 09:57 am (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
90% населения (на самом деле больше, лень искать точную цифру) войну только по телевизору видело. Каковой результат, мягко говоря, не был очевиден 5 лет назад.

Date: 2019-03-30 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] ctc-jj.livejournal.com
Тогда получается "нету войны под вашими окнами - кроме как у тех, у кого она там всё-таки есть". Так-то оно ближе к реальности.

Date: 2019-03-30 11:16 am (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Так этот текст как раз и обращён к тем, у кого война только в телевизоре. Тем, у кого она под окнами, объяснять ничего не нужно.

Date: 2019-03-30 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] Лена Пушкарская (from livejournal.com)
>Порох
>Ответственный

Да. Он ответсвенный. Ответсвенный за много всякой хуйни, которая тут у нас происходит. Уровень жизни, сбу, шьющая политические дела из ничего, развал и превращение в анекдот понятия "пресса" в стране, ручные националисты из всяких с14, цирк с томосом, судебная реформа, сгон бюджетников на предвыборный тур, распил на оборонке его корешами через его же фирму, итд итп.

Это действительно из США этого не видно, а видно "ответственного кандидата" вместо съехавшего кукухой от власти беспредельщика?

Date: 2019-03-30 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Одно могу сказать (по поводу последней фразы): я убежден, что голосовать надо так, как если бы тот, за кого ставишь галочку, автоматически становился президентом. Любая другая тактика - да, безответственна и ни к чему хорошему не ведет.

Украинцам желаю сделать правильный выбор, а какой правильный - это уж им виднее.

(А что такое бруд?)

Date: 2019-03-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] ctc-jj.livejournal.com
>Так этот текст как раз и обращён к тем, у кого война только в телевизоре.

Вот-вот. "Конкретно у тех из вас, у кого нет войны - нет войны, и это - перемога. Спасибо верховному главнокомандующему".

Date: 2019-03-30 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] Лена Пушкарская (from livejournal.com)
Бруд - грязь.

Date: 2019-03-30 11:45 am (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Вы придуриваетесь? Ладно, оставлю минимальный шанс на то, что вы искренне не понимаете. Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: как вы бы оценили, исходя из ситуации мая 2014 года (время проведения выборов), вероятность, что область боевых действий не ужмётся до двух огрызков двух областей, а займёт всю территорию Донецкой и Луганской области? Вероятность распространения боевых действий на территории Харьковской, Запорожской, Днепропетровской, Николаевской, Херсонской, Одесской областей? А Черниговской, Полтавской, Сумской и Киевской? Оценка с точностью в один процент мне не нужны, дайте хотя бы порядок величины.

Если вы не понимаете, почему я это спрашиваю, уточняйте, не стесняйтесь. Я не против помогать людям учиться думать. Если же вы понимаете, но сочтёте нужным уйти от ответа, думаю, этого будет достаточно для оценки вашей позиции.
Edited Date: 2019-03-30 11:55 am (UTC)

Date: 2019-03-30 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Спасибо. Не смог догадаться.

Date: 2019-03-30 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ctc-jj.livejournal.com
>как вы бы оценили, исходя из ситуации мая 2014 года (время проведения выборов), вероятность, что область боевых действий не ужмётся до двух огрызков двух областей, а займёт всю территорию Донецкой и Луганской области?

Как незначительную. Размер области боевых действий после их начала зависел от Кремля, и только от него. Кремль же сделал ставку на "попугать войной, а там они и глядишь и федерализуются". Поэтому Кремль был против референдума, независимость Донбасса не признал, после Иловайска приложил максимум усилий для остановки наступления на Мариуполь, а затем - для вывода непримиримых из игры. Когда Кремлю понадобилось линию фронта передвинуть - он её передвинул (см. Дебальцево). Линия фронта находится ныне там, где она есть, потому что это устраивает Кремль, а не в результате усилий украинского главковерха.

Date: 2019-03-30 12:05 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
То есть дипломатию вы в расчёт не принимаете?
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

May 2025

S M T W T F S
     12 3
4567 8 910
11 121314 15 16 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 10:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios