Быть можно дельным приличным человеком
Jul. 4th, 2018 09:26 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В комментариях к моей предыдущей записи
zlobnyi_karlik предложил ролик с Беном Шапиро на передаче Билла Мара. Ролик ниже, он короткий и достаточно интересный, посмотрите.
zlobnyi_karlik пишет:
Я немного знаком с творчеством Шапиро, и хоть я и согласен, что он во многом выгодно отличается от типичных трампистов, в моем ЖЖ или вне его, на данный момент я затрудняюсь даже сказать, кто из них (трамписты или Шапиро) хуже. И я, в общем, не согласен с "не врет", о чем ниже.
Теперь конкретно об этом разговоре Шапиро и Мара.
Not surprisingly, я согласен со всем, что в этом ролике, говорит Мар. And I don't even like Bill Maher.
Главное, на мой взгляд, это то, что Мар говорит в самом начале. Но я сделаю отступление.
Многим сейчас это, наверняка, покажется самообманом, но, как и Мар, я, в общем, считал себя скорее independent, чем демократом. Насколько я помню, у меня не было никаких предпочтений во время выборов Буш-Гор и Буш-Керри (в последнем не совсем уверен -- возможно, я был скорее за Керри). Во время следующих двух президентских кампаний я болел за Обаму, но никаких сильных чувств по его поводу я не испытывал, а выборами в Конгресс я совсем не интересовался, хотя, кажется, приводил котировки во время выборов. Да и вообще до Трампа я мало интересовался американской политикой. Поэтому, когда меня недавно назвали не просто даже левым, а крайне левым, я, главным образом, сильно удивился.
Однако, сейчас не существует другой достойной позиции, кроме поддержки демократов на любых выборах. И это то, что Мар говорит в начале разговора.
Шапиро же поддерживает у республиканцев крайне опасную иллюзию того, что можно понимать, что из себя представляет Трамп, и оставаться достойным человеком, голосуя за него, потому что тебе нравятся назначаемые им судьи, или потому что он подписал налоговую реформу,или потому что у либералов бомбит.
Нет! Можно заблуждаться насчет Трампа, хотя на данный момент это очень сомнительный excuse, но нельзя голосовать за него с открытыми глазами и оставаться достойным человеком. И конкретно Шапиро понимает, что из себя представляет Трамп.
Когда я собирался написать эту запись, я вспомнил, что
rsokolov как-то ссылался на статью на, вроде бы, эту тему. Я ее тогда не стал читать, а сейчас прочел, и это хорошая статья. Рекомендую ее прочитать, статья небольшая, я же процитирую только один абзац:
Boycott the Republican Party: If conservatives want to save the GOP from itself, they need to vote mindlessly and mechanically against its nominees.
И я не имею в виду назначение судей в Верховный Суд -- это меня мало беспокоит. В США трампизм представляет опасность, как говорится в статье, для "the rule of law and the integrity of our democracy". Для мира же опасность трампизма состоит в разрушении союза "западных" демократий, а также в поддержке сил в некоторых странах-союзниках, которые представляют в своих странах угрозу для демократии, как таковой.
P.S. И о том, что Шапиро не врет. В разговоре с Маром Шапиро повторят популярный talking point трампистов о том, что Трамп относится к Путину жестче, чем Обама. Не знаю врет ли тут Шапиро сознательно -- наверное, но это его высказывание просто позорно. И Обама был непростительно мягок в отношении Путина, на мой взгляд.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
В первый раз вижу вменяемого консерватора, который не кривляется, не врет, не пытается уклоняться от неприятных вопросов. И который не считает Трампа гением, хотя и поддерживает его в определенных инициативах. Очень выгодно отличается от всякой этой гыгыкающей затрампистской дряни (которой в Вашем блоге пруд пруди)
Я немного знаком с творчеством Шапиро, и хоть я и согласен, что он во многом выгодно отличается от типичных трампистов, в моем ЖЖ или вне его, на данный момент я затрудняюсь даже сказать, кто из них (трамписты или Шапиро) хуже. И я, в общем, не согласен с "не врет", о чем ниже.
Теперь конкретно об этом разговоре Шапиро и Мара.
Not surprisingly, я согласен со всем, что в этом ролике, говорит Мар. And I don't even like Bill Maher.
Главное, на мой взгляд, это то, что Мар говорит в самом начале. Но я сделаю отступление.
Многим сейчас это, наверняка, покажется самообманом, но, как и Мар, я, в общем, считал себя скорее independent, чем демократом. Насколько я помню, у меня не было никаких предпочтений во время выборов Буш-Гор и Буш-Керри (в последнем не совсем уверен -- возможно, я был скорее за Керри). Во время следующих двух президентских кампаний я болел за Обаму, но никаких сильных чувств по его поводу я не испытывал, а выборами в Конгресс я совсем не интересовался, хотя, кажется, приводил котировки во время выборов. Да и вообще до Трампа я мало интересовался американской политикой. Поэтому, когда меня недавно назвали не просто даже левым, а крайне левым, я, главным образом, сильно удивился.
Однако, сейчас не существует другой достойной позиции, кроме поддержки демократов на любых выборах. И это то, что Мар говорит в начале разговора.
Шапиро же поддерживает у республиканцев крайне опасную иллюзию того, что можно понимать, что из себя представляет Трамп, и оставаться достойным человеком, голосуя за него, потому что тебе нравятся назначаемые им судьи, или потому что он подписал налоговую реформу,
Нет! Можно заблуждаться насчет Трампа, хотя на данный момент это очень сомнительный excuse, но нельзя голосовать за него с открытыми глазами и оставаться достойным человеком. И конкретно Шапиро понимает, что из себя представляет Трамп.
Когда я собирался написать эту запись, я вспомнил, что
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Boycott the Republican Party: If conservatives want to save the GOP from itself, they need to vote mindlessly and mechanically against its nominees.
This, then, is the article we thought we would never write: a frank statement that a certain form of partisanship is now a moral necessity. The Republican Party, as an institution, has become a danger to the rule of law and the integrity of our democracy. The problem is not just Donald Trump; it’s the larger political apparatus that made a conscious decision to enable him. In a two-party system, nonpartisanship works only if both parties are consistent democratic actors. If one of them is not predictably so, the space for nonpartisans evaporates. We’re thus driven to believe that the best hope of defending the country from Trump’s Republican enablers, and of saving the Republican Party from itself, is to do as Toren Beasley did: vote mindlessly and mechanically against Republicans at every opportunity, until the party either rights itself or implodes (very preferably the former).Чтобы была абсолютно понятна моя позиция. Трамп и трампизм представляют собой очень серьезную опасность. Опасность для США и еще большую опасность для мира. Я писал об этом во время избирательной кампании, и если кому-то это не было очевидно тогда, то сейчас никаких вопросов оставаться не должно.
И я не имею в виду назначение судей в Верховный Суд -- это меня мало беспокоит. В США трампизм представляет опасность, как говорится в статье, для "the rule of law and the integrity of our democracy". Для мира же опасность трампизма состоит в разрушении союза "западных" демократий, а также в поддержке сил в некоторых странах-союзниках, которые представляют в своих странах угрозу для демократии, как таковой.
P.S. И о том, что Шапиро не врет. В разговоре с Маром Шапиро повторят популярный talking point трампистов о том, что Трамп относится к Путину жестче, чем Обама. Не знаю врет ли тут Шапиро сознательно -- наверное, но это его высказывание просто позорно. И Обама был непростительно мягок в отношении Путина, на мой взгляд.
no subject
Date: 2018-07-05 02:36 am (UTC)Ну отчего же. Еще можно за Либертарианцев голоснуть. Позиция может быть и проигрышная, но вполне достойная.
no subject
Date: 2018-07-05 03:05 am (UTC)Просто есть некая группа людей, без программы, без ценностей и идей, которая группируется вокруг своего лидера опять же не имеющего программы, ценностей и идей, но имеющего неплохо подвешенный язык и актерские таланты. И всё
no subject
Date: 2018-07-05 03:21 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 03:23 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 03:27 am (UTC)Как это у вас в голове одновременно уживается "Обама был непростительно мягок в отношении Путина" и "Не знаю врет ли тут Шапиро сознательно ", не представляю...
no subject
Date: 2018-07-05 03:28 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 03:51 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 03:58 am (UTC)Но мне все его потуги кажутся довольно cringeworthy.
Например, говорит голосуйте за Трампа в 2020 потому что the damage to our social fabric is already done, he can't damage it again.
Типа, психопат уже спалил полколхоза, давайте назначим его председателем.
А как он защищает Трампа от обвинений в колюжен? -- Donald Trump can't collude with his own left foot
Отличный лозунг для избирательной кампании: "Trump 2020 -- too stupid to be guilty!"
no subject
Date: 2018-07-05 04:13 am (UTC)Опять налоги понизит?
no subject
Date: 2018-07-05 04:23 am (UTC)"I have the most deep conviction that a political party can be called such only if its whole purposes are soundly based in some moral and spiritual values <...> if a political party does not have its foundation in the determination to advance a cause that is right and that is moral, then it is not a political party; it is merely a conspiracy to seize power."
http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=10746
no subject
Date: 2018-07-05 04:24 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 04:31 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 04:42 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 04:52 am (UTC)Замахнулся было написать отлуп, но передумал. Спорить больше не о чем.
no subject
Date: 2018-07-05 04:54 am (UTC)Такого тоже исключать нельзя, конечно.
"Но есть опасность и посерьёзнее. Трамп не просто президент одной из стран, пусть и большой. США является краеугольным камнем то конструкции, которая обеспечивала послевоенный миропорядок. Убрать его- и вся конструкция рухнет. А Трамп под одобрительные крики своей нерассуждающей "массы" занимается именно этим. Пример с Францией и ЕС очень нагляден.
Политика- это не про деньги. Политика это про безопасность и устойчивость. Станет ли мир устойчивее, когда Япония и Германия, лишившиеся американского ядерного зонтика, обзаведутся собственными ядерными силами сдерживания? А ведь за ними последуют и другие.
Союзы создавались не для зарабатывания денег, а для безопасного сосуществования и мирного разрешения постоянно возникающих разногласий. Понимает ли это Трамп? Сомневаюсь."
Позволю здесь ссылку на себя https://oldwoodpecker.livejournal.com/1869.html
no subject
Date: 2018-07-05 04:56 am (UTC)Согласен, это неубедительно. A lot more damage can be done. Но это единственное такое место во всём интервью.
Donald Trump can't collude with his own left foot
По-моему это недалеко от истины.
no subject
Date: 2018-07-05 04:57 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 05:02 am (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 05:12 am (UTC)и союзов? А ведь трамп всерьёз ставит вопросы о НАТО, присутствии в Европе и на Дальнем востоке,
выходе из ВТО, предпринимает конкретные шаги по разборке ЕС.
Воля ваша, но это никак не децентрализация, а простой демонтаж.
no subject
Date: 2018-07-05 11:26 am (UTC)Кстати ny quant описал вполне реальную угрозу . Я почти уверен, что проиграв на выборах, клоун устроит цирк с воплями о фальсификации дип стейт и призывами к своим фанатам защищать демократию.
no subject
Date: 2018-07-05 02:49 pm (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2018-07-05 03:00 pm (UTC)Это, наверное, терминологическая проблема, в основном. Скажем, считающий себя христианином человек живет, мягко говоря, не в соответствии с предписаниями христианской религии. Правильно ли сказать, в этом случае, что это делает его не христианином? По-моему, он по-прежнему христианин, только сильно грешный.
no subject
Date: 2018-07-05 03:00 pm (UTC)Хорошо сказано.
no subject
Date: 2018-07-05 03:01 pm (UTC)