Об искренней убежденности
Oct. 14th, 2015 10:53 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
На мою предыдущую запись откликнулось несколько человек, которые, по их словам, искренне считают вероятным, что Боинг сбила Украина.
Откровенно говоря, в искренность некоторых из них я не верю. Но вот кто меня удивил, это
verner. Вот здесь можно посмотреть разговор с ним.
Я совершенно не понимаю... Человек явно не дурак; в идею "Новороссии", насколько я знаю, эмоционально не вовлечен, по крайней мере, в своем ЖЖ он на эту тему ничего не писал, по-моему. Как? Почему?
Из забавного. Разговор с легендарным
dr_klm.
Доктор начинает с того, что "следствие покажет". Я отвечаю, что ни официальная Россия, ни лично сам Доктор ни в коем случае не согласятся с результатами голландского расследования.
Заключительный комментарий Доктора:
Откровенно говоря, в искренность некоторых из них я не верю. Но вот кто меня удивил, это
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Я совершенно не понимаю... Человек явно не дурак; в идею "Новороссии", насколько я знаю, эмоционально не вовлечен, по крайней мере, в своем ЖЖ он на эту тему ничего не писал, по-моему. Как? Почему?
Из забавного. Разговор с легендарным
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Доктор начинает с того, что "следствие покажет". Я отвечаю, что ни официальная Россия, ни лично сам Доктор ни в коем случае не согласятся с результатами голландского расследования.
Заключительный комментарий Доктора:
Может быть в чём-то и согласимся. ;-) С некоторыми выводами голландской комиссии я, например, полностью согласен. А может быть и полностью согласимся. Смотря какие будут выводы.Прочитав то, что он написал, Доктор отредактировал свой комментарий следующим образом:
К.Л.М.
Может быть в чём-то и согласимся. ;-) С некоторыми выводами голландской комиссии я, например, полностью согласен. А может быть и полностью согласимся. Смотря какие будут выводы и смотря как они будут обоснованы.Первый вариант комментария, однако, идеален.
К.Л.М.
no subject
Date: 2015-10-15 04:19 am (UTC)Наблюдать стремительную деградацию внешне вменяемых до уровня Холмогорова в живом времени оказалось слишком противно.
Я это к тому, что среди эмигрантов есть некоторое количество ценителей великой русской культуры, нелюбителей низкой американской культуры и отвратительной американской внешней и внутренней политики. Причем в условно-интеллигентном формате, не задорнов-стайл. Процент наглухо ебанутых среди них оказался довольно высок, причем похоже давно ебанутых. События последних пары лет только вскрыли эффект.
no subject
Date: 2015-10-15 04:27 am (UTC)Скажем так, все эти "патриоты", "сторонники Путина", любители Сталина и т.п. - среди них, кроме, конечно, психически больных или умственно отсталых людей, нет ни одного честного человека.
Мы, к сожалению, выросли в культуре, в которой мы привыкли верить в честность всех этих бандитов и их пособников. А зря.
Как говорила та бабушка в Израиле, если они обещают убить, то убьют, надо им верить.
no subject
Date: 2015-10-15 04:32 am (UTC)Но вот в Израиле, там же тоже некоторое количество ваты имеется; вот эта вот дихотомия, с одной стороны - еврей же, с другой - коммунист или там сталинист, вот как вот это вот все? Совершенная загадка же.
no subject
Date: 2015-10-15 04:40 am (UTC)А я вот с этим согласен.
Потому что маньяк не рефлексирует, для себя он невиновен. А папа, наоборот, будет считать себя виновным.
Т.е., в ситуации с Боингом нельзя ожидать рефлексии от тех, кто сбил - они не способны на это в силу душевного нездоровья и эмоциональной/генетической неполноценности. А вот от людей нормальных можно ожидать самообвинений. Причем с любой стороны.
Ну это всё, конечно, на личностно-бытовом уровне. С юридической точки зрения виновен понятно кто - тот, кто сбил.
no subject
Date: 2015-10-15 04:42 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 04:44 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 04:47 am (UTC)Один из снесенных блоггеров - еврей, второй - не знаю. В Израиле есть своя вата, что буквально, что полный местный ананлог. Национальность, по-моему, никакого значения не имеет (а вот условная "имперскость" или ее аналоги в том или ином смысле - да, имеют).
no subject
Date: 2015-10-15 04:50 am (UTC)Легендарным в силу исключительной даже для его соратников идиотии?..
no subject
Date: 2015-10-15 04:52 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 05:04 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 05:05 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 05:16 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 05:24 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 05:30 am (UTC)А почему - а спать-то как-то надо же, надо же как-то научиться мирно сосуществовать с окружающей реальностью, чтобы не блевать от нее. Тем более, что сам же ранее и принял решение о погружении в эту реальность.
no subject
Date: 2015-10-15 07:37 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 08:31 am (UTC)Осталось найти тех, кого это волнует.
no subject
Date: 2015-10-15 09:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 09:39 am (UTC)А если не мыслить так - то или психом станешь, или маргиналом, такие люди тоже есть, но их мало.
Как следствие, логические рассуждения, которые приводят к удару по этим понятиям, обычно отторгаются на психологическом уровне, и это нормально и обычно.
Поэтому когда что-то сомнительное происходит - то мозг часто работает как адвокат: вместо рассмотрения разных гипотез берется утверждение что "мы хорошие" и всё
рассматривается как аргументы для доказательства этого:
- ничего не было, это фейк! Докажите что было!
- пострадавшие - сволочи и негодяи, так им и надо!
- пострадавшие сами виноваты!
- это было, но это не наши сделали, это провокаторы!
- это было, но это отдельные уроды сделали, которых мы не поддерживаем!
(это я написал абстрактно, такое к разным событиям с разных сторон применимо)
Людей, которые осознают, что это есть психологическая защита, корректирующая мышление, мало. Да это и опасно - зачем стремиться ломать себе психику и самоунижаться?
Я вот тоже в себе такую рационализацию замечал и замечаю. Поэтому по многим вопросам пишу мало и думаю, нет ли у меня этого.
Так что искренность вполне обычная, причём с двух сторон.
no subject
Date: 2015-10-15 10:44 am (UTC)Кстати, меня удивило, как чуть ли не большинство вроде бы умеренно-критически относящихся к США иммигрантов/постоянно проживающих на западе людей меньше, чем за год эволюционировали в матёрую вату, практически в самую похабную разновидность в духе обогуева. Казалось бы, какая связь.
no subject
Date: 2015-10-15 10:49 am (UTC)Правда, здесь возможно есть bias, среди предпочитающих онлайн-общение скорее всего сильно повышен процент неадеквата.
no subject
Date: 2015-10-15 11:47 am (UTC)https://creakypavillion.wordpress.com/2015/01/14/%d0%b7%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d1%86-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%be%d0%b9/
no subject
Date: 2015-10-15 11:49 am (UTC)работа у него такая: ловец человеков.
no subject
Date: 2015-10-15 02:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-15 03:29 pm (UTC)Для меня Дима Вернер перестал существовать после того как он объявил траур когда утонула подводная лодка, хотя 9/11 на траур не потянул. Это при том, что сайт он сделал пока учился в Америке на деньги американских налогоплательщиков.
no subject
Date: 2015-10-15 03:31 pm (UTC)