yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
На мою предыдущую запись откликнулось несколько человек, которые, по их словам, искренне считают вероятным, что Боинг сбила Украина.

Откровенно говоря, в искренность некоторых из них я не верю. Но вот кто меня удивил, это [livejournal.com profile] verner. Вот здесь можно посмотреть разговор с ним.

Я совершенно не понимаю... Человек явно не дурак; в идею "Новороссии", насколько я знаю, эмоционально не вовлечен, по крайней мере, в своем ЖЖ он на эту тему ничего не писал, по-моему. Как? Почему?

Из забавного. Разговор с легендарным [livejournal.com profile] dr_klm.

Доктор начинает с того, что "следствие покажет". Я отвечаю, что ни официальная Россия, ни лично сам Доктор ни в коем случае не согласятся с результатами голландского расследования.

Заключительный комментарий Доктора:
Может быть в чём-то и согласимся. ;-) С некоторыми выводами голландской комиссии я, например, полностью согласен. А может быть и полностью согласимся. Смотря какие будут выводы.

К.Л.М.
Прочитав то, что он написал, Доктор отредактировал свой комментарий следующим образом:
Может быть в чём-то и согласимся. ;-) С некоторыми выводами голландской комиссии я, например, полностью согласен. А может быть и полностью согласимся. Смотря какие будут выводы и смотря как они будут обоснованы.

К.Л.М.
Первый вариант комментария, однако, идеален.
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-10-16 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Илья, вам что, больше в свой ДР делать нехуй, как сраться с кем-то в интернете? У вас что, даже любимой девушки нет? Есть варианты (а) нелюбимая девушка (б) любимый мальчик, как у Элтона Джона и т п. Но только не срач в интернете в такой день.

Date: 2015-10-16 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Не кликаю, ибо догадываюсь, что там. Хе-хе.

Date: 2015-10-16 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
вот, на основании этих ваших двух строчек вполне можно сделать вывод, что вы мудак.

Date: 2015-10-16 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Собственно, не только.

Date: 2015-10-16 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
да вы прочтите мой пост. там ссылки на интервью с ним, вполне откровенное и прозрачное по тону.

Date: 2015-10-16 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
не, я том смысле, что по этим двум только строчкам распознать можно - не обязательно делать розыски где-то еще.

Date: 2015-10-16 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Простите, а Вы шапочку из фольги уже сняли?
От русского КГБ головка больше не болит?

Date: 2015-10-16 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Ой, дяденька, да как же я жить теперь буду??? Пойду, приму 500 капель валерьянки...

Date: 2015-10-16 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Собсно, по сути вашего коммента. Работу "военторга" никто не отрицает, как и "отпускников", но серьезные люди не считают это существенным фактором. В Минске-2 об этом нет ни слова. Джон Керри приезжает в Сочи и там 100500 раз повторяет, как важно выполнять все пункты Минска-2, но опять же ни слова ни про военторг, ни про отпускников. Странно, да?

Я не особо верю в компетентность и "чистые руки" Госдепа, но когда Олланд, Меркель и Керри выступают заодно единым фронтом, что-то в этом должно быть. ИМХО (подчеркну, это мое ИМХО), они считают, что пока Украина выёживается с украинизацией всея Украины, в векторе действий Путина есть легитимный компонент защиты прав русскоязычного населения. Поэтому, Минск-2, это их попытка насильно окультурить Украину. Чтобы ее защищать, сначала надо пинками загнать ее в цивилизованный мир.

Где-то так.

Date: 2015-10-16 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Я не знаю, кого вы считаете серьезными людьми. Один Гиркин с "Ноной" без "военторга" не мог противостоять украинской армии. С "военторгом", с "отпускниками" и с "ополченцами" из Челябинской области донбасские сепаратисты смогли удержаться от военного поражения. Они были не просто существенным фактором, а единственным фактором, удержавшим их от поражения. И более того, без этого фактора война вообще не началась бы. Если вы помните, первой целью, которую атаковали сепаратисты, был украинский пограничный пункт в Луганской области. Почему? Потому, что он препятствовал бы прохождению "ополченцев" и "военторга". Все это очевидные факты.

Никакого отношения права русскоязычного населения к этой войне не имеют; то, что они имеют отношение - путинская ложь, которую вы повторяете. Вы в Киеве давно были? Он, по большому счету - русскоязычный город; я на улицах слышал украинскую речь той или иной степени засурженности ("- Приєжжаю в шєсть, уєжжаю в шєсть - це пиздець" и т. д.), но русская речь преобладала. И как этот город голосует?

Date: 2015-10-16 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Я вам уже перечислил, кого я считаю серьезными людьми. Про Киев, про языки, про королей и про капусту вы можете мне еще много написать, если у вас будет охота. Но мы имеем Ст. 11 Минска-2, которая требует от Украины конституционной реформы, и ровно ничего мы там не имеем про Гиркина, Путина и РФ. Это и есть та суровая реальность, которую ваша секта (ну т е здешняя тусовка) упорно не желает видеть. Что в принципе объясняет, почему вы все горите желанием в 100500й раз написать про этот злополучный Боинг--makes it easier to be in denial. Никто из вас не пишет про главное: как, все-таки, Украина может вылезти из той жопы, в которой она оказалась? Не, вы будете в 100500й раз писать про Боинг, и про "Путин хуйло!", и осуждать чью-то "вату в мозгах", и врать сами себе, что "украинская журналистика в миллион раз свободней российской" и проч, только бы не пытаться ответить на этот главный вопрос.

Date: 2015-10-16 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Цитировать Прибора, или сами догадаетесь?

Date: 2015-10-16 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Вы утверждаете, что Олланд, Меркель и Керри не считают российскую агрессию в Донбассе существенным фактором?

An extraordinary meeting of the Council of the European Union on 3 March 2014 condemned the clear violation of Ukrainian sovereignty and territorial integrity by acts of aggression by the Russian armed forces as well as the authorisation given by the Federation Council of Russia on 1 March for the use of the armed forces on the territory of Ukraine.

Speaking before talks with UK Foreign Secretary Philip Hammond in London, Mr Kerry sharply criticised Moscow's role in the crisis.

"Russia has engaged in an absolutely brazen and cynical process over these last days," he said.

"We're not going to sit there and be part of this kind of extraordinarily craven behaviour at the expense of the sovereignty and integrity of a nation."


Кто из нас не желает видеть очевидного?

Чтобы Украина вылезла из жопы, хорошо бы, чтобы Россия переставала давать сепаратистам оружие вроде ТОС-1 "Буратино". Это не достаточное, но необходимое условие. Как вы видите, Россия его не исполняет, и следовательно, не заинтересована в том, чтобы Украина вылезла из жопы.

Я перечитал второе Минское соглашение. Никаких слов об украинизации и русскоязычном населении там нет. Не придумывайте. Ваше ХО, что Олланд, Меркель и Керри считают, что Путин защищает русскоязычное население Украины, ложно. Я не нашел в интернетах никаких указаний на это ваше ХО.

Будьте добры, не придумывайте заранее, что я буду писать.

Date: 2015-10-16 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
1. Март-2014, это про Крым, мимо кассы.
2. Ст 11 еще раз перечитайте, внимательно. Потом задумайтесь, чем вызвано ее появление.

ПС: Заглянул, ничего интересного у вас там нет, один какой-то ридинг лог всякой муйни. Белую Гвардию перечитайте лучше, хотя бы чтоб оценить, с каким презрением автор относился к украинским националистам. Типа, неизвестно откуда пришли какие-то люди в шароварах и объявили, что Киев, это их город. А потом заставляли всех говорить на своей мове, "которая и не язык вовсе", но пресмыкались перед немцами.
Edited Date: 2015-10-16 07:39 pm (UTC)

Date: 2015-10-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
1. Март 2014 - это начало евросоюзовских санкций. Они продолжаются не из-за Крыма. Речь Керри в феврале 2015 вы проигнорировали.

"The indispensable keystone of Minsk is the full withdrawal of illegally stationed troops and mercenaries in Ukraine and Ukraine regaining full control over its borders," she [Меркель] said.

Вы берете обратно свое заявление о том, что Меркель не считает "отпускников" и "военторг" существенным фактором в украинском кризисе?

2. Задумался. Я вырос в Харькове, и в детстве ездил в Киев и в Черновцы. Все эти города - в основном русскоязычные. Например, в Киеве в 2001 году был книжный рынок, и я спросил у одного продавца, где здесь можно найти современную украинскую литературу; он мне ответил, что мне будет легче найти современную китайскую, японскую и корейскую литературу. Я знаю, что то же самое верно и для Одессы и для Днепропетровска, где я никогда не был. Во взрослом возрасте я кроме Киева и Харькова также ездил во Львов. Это - другое дело, украиноязычный город. Вы же не предполагаете, что децентрализация призвана защитить носителей украинского языка-галичан от тирании русскоязычного большинства! Следовательно, требование децентрализации Украины в Минске-2 не связано с языковым вопросом.

Date: 2015-10-16 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Касательно ПС. Я читаю книжки и пишу отзывы для собственного удовольствия, а не для вашего. Естественно, я читал "Белую Гвардию". Насколько я знаю, мои предки по папе и по маминому папе были идишско-украинские билингвы (см.), но мамина мама в раннем детстве знала только русский, а украинский выучила в Харькове во время украинизации 1920х годов. Украиноязычные появились на Украине не "неизвестно откуда".
Edited Date: 2015-10-16 07:57 pm (UTC)

Date: 2015-10-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
См. выше по ветке - считает ли Меркель "отпускников" и "военторг" существенным фактором в украинском кризисе.

Date: 2015-10-16 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Да у него примерно по каждым вторым двум строчкам это не то что распознается, а приходится в респираторе комменты писать :)

Date: 2015-10-16 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
А в ответ - тишина. Но ничего, я уверена, что сейчас он соберется с новыми силами и выпустит во вселенную новую порцию пустобрехства.

Date: 2015-10-17 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
1. Ну все-таки ваша цитата марта 2014, это только из-за Крыма, плюс из-за концентрации армии РФ у украинских границ. Об лугадоне пока вопрос не возникает, поэтому, уместно приводить только относящиеся к нему цитаты.

2. "Вы берете обратно свое заявление о том, что Меркель не считает "отпускников" и "военторг" существенным фактором в украинском кризисе?"

Не беру, но признаю, что это valid point. Вам не надо было искать речи по этому поводу, это пункты 9 (восстановление полного контроля над границами) и 10 (вывод всех иностранных формирований, техники и наемников) все того же Минска-2. Но важнейший пункт Минска-2 все-таки 11й, где про конституционную реформу. Потому что в пункте 9 особо оговаривается, что его выполнение возможно только по выполнении п. 11. Пункт же 10 прямо РФ не упоминает. ИМХО, этот пункт продолжает п. 5, который определяет судьбу ребелов: свои ребелы получают амнистию, чужие уезжают домой, забирая свои игрушки. Опять же, выполнение п.11 никак не зависит от выволнения п. 10. Иностранцы--они в лугадоне, а конституция реформируется в Киеве. Наоборот, невыполнение п. 10 подталкивает к выполнению п. 11, т к уберегает Порошенко от соблазна вместо выполнения п. 11 начать небольшое победоносное наступление.

3. "Вы же не предполагаете, что децентрализация призвана защитить носителей украинского языка-галичан от тирании русскоязычного большинства! Следовательно, требование децентрализации Украины в Минске-2 не связано с языковым вопросом."

Не понял логики. Если бы вы прочли, наконец, текст Минска-2 (смайлик!), то обратили бы внимание и на Примечание к п.11, в котором 2м пунктом идет "право на языковое самоопределение [в лугадоне]". И как после этого утверждать, что "...требование децентрализации Украины в Минске-2 не связано с языковым вопросом"?

Date: 2015-10-17 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Еще раз.

Русскоязычные граждане Украины не являются компактно проживающим национальным меньшинством, права которых призвана защищать децентрализация.

(даже если делать вид, что русскоязычность - имманентное свойство человека; конечно, это не так)

Date: 2015-10-17 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вот это точно.

Date: 2015-10-17 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
наверное, ваше "явно не дурак" связано с какими-то другими дискуссиями с его участием

Да, не с этим разговором, конечно. У меня от его ЖЖ сложилось такое впечатление, хотя никаких особых дискуссий там не было.

Date: 2015-10-17 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Безотносительно того, что ваше утверждение прямо противоречит п. 2 примечания к п.11 Минска-2, откуда, в общем, тясязять, виде, взялась необходимость граждан быть меньшинством и компактно проживать, чтобы их права защищала конституция?
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 05:39 am
Powered by Dreamwidth Studios