yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Оппозиционер Яшин: Крым надо сделать общим
Российский оппозиционер Илья Яшин считает, что над Крымом одновременно должны иметь власть и Россия, и Украина.

По мнению оппозиционера, чтобы решить проблему Крыма в межгосударственных украинско-российских отношениях, необходимо, чтобы в России сменился политический режим. Яшин заверил, что пока Путин находится у власти, крымский вопрос не будет решен, и эту проблему придется решать новой российской власти, которая так или иначе сменит Путина.

«Крым был присоединен к России криминальным путем. Фактически речь шла об оккупации. Однако и в Крыму было достаточно людей, которые выступили за присоединение к России. Игнорировать их позицию нельзя, это может привести к кровопролитию», — добавил Яшин.

По его мнению, главное сейчас, не допустить кровопролития и вместе с тем найти компромисс. Поэтому единственным возможным выходом из ситуации Яшину представляется создание такой территории в Крыму, на которую бы распространялся суверенитет России и суверенитет Украины.

При этом Яшин считает очень немаловажным фактором условия, на которых будет разрешаться крымский вопрос, но они на сегодняшний день не созданы.
Тот же Навальный с бутербродом, в общем, только в несколько облегченной версии. Отвратительно это, по-моему.

Update: [livejournal.com profile] sir_derryk привел цитату из Яшина, которая звучит несколько иначе. Например, здесь. Отличие в том, что вместо "единственный" Яшин сказал "один из возможных", что лучше, но, все равно, ерунда.
Крым был присоединен к России криминальным путем. Фактически, речь шла об оккупации. Однако мы понимаем, что на территории Крыма есть значительная часть людей, которые поддерживали эту операцию. Полностью игнорировать позицию этих людей весьма опасно, поскольку это может привести к кровопролитию... Я вполне допускаю, что одним из возможных вариантов выхода из этого кризиса может быть создание такой территории в Крыму, на которую бы распространялся суверенитет России и суверенитет Украины. Если это будет устраивать наших украинских друзей, и если это гарантирует, что кровь не будет проливаться. То есть создание такого украинско-российского Гонконга. Если этот вариант буде нормально и дружелюбно восприниматься украинским обществом, я уверен, что мы сможем убедить российское общество в приемлемости такого компромисса

Date: 2015-05-26 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Учтите, я - дама и всё, что похоже на комплимент, именно как комплимент и воспринимаю. :)

Date: 2015-05-26 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Ни у какого народа нет "родины". Они все откуда-нибудь когда-нибудь пришли. Смешались с другими. Раскололись. И т.д.

"Кырымов великороссы записали в татары, как и другие различные народы, входившие в Золотую Орду".

Фоменко детектед. А Константинополь, Иерусалим и Рим великороссы изобразили тремя разными городами? Угадал?

Date: 2015-05-26 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bronfenb.livejournal.com
ОК. Пожалуй соглашусь. Только я не рассуждаю в терминах хорошо/плохо, подло/благородно. Не сомневаюсь, что Яшин искренне хочет вернуть Крым Украине. Но, он не может это сделать не только по политическим соображениям, но и по правовым. Никакое государство не может, в рамках законной процедуры, отдать регион со своими гражданами в другую страну.

Date: 2015-05-26 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Забудьте сразу. А то как с имперцами будете бороться?

В многия знания - многия печали.

Date: 2015-05-26 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Караимы всё равно коренной крымский этнос, даже если их наименование не имеет отношения к названию полуострова. :)

Date: 2015-05-26 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] stepnoygitel.livejournal.com
Сталин-тиран, как вы можете такое говорить!

Date: 2015-05-26 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
а его и нет, не только там, вообще нет
в декларации ОООН нету - http://www.un.org/esa/socdev/unpfii/documents/DRIPS_en.pdf
в Википедии вообще фантастика какая-то - http://en.wikipedia.org/wiki/Indigenous_peoples

В принципе, "коренной народ" определяется скорее необходимостью защиты уникальной культуры, чем первопоселенчеством, поэтому татары и караимы - действительно коренные народы Крыма, а русские - нет.

Однако признание "коренным народом" предполагает еще и определение территории (резервации, например). Равенство "Крым = Земля Крымских Татар" придумано укрофантастами ad hoc, без какого-либо обоснования и обдумывания, что делать дальше в случае успеха (как обычно). Например, документы ООН запрещают военное использование территории коренных народов, и еще много чего запрещают. В случае Крыма это ОЧЕНЬ смешно.
Т.е. ни о каком автоматизме типа [Крым]->[Крымские татары]->[Безусловное право полуострова на отделение от материка и причаливание к любому берегу] речь просто в принципе не идет, как бы этого ни хотелось воспаленным украинством мозгам.

Date: 2015-05-26 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Разумеется.

Date: 2015-05-26 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stepnoygitel.livejournal.com
Я в вашем ВУЗе национал-предателей не учусь.

Где российские войска, там счастье и мир. А на Донбассе, к сожалению их там нет. Отпускники да, но вот регулярные уже все заждались.

Date: 2015-05-26 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Не угадали, я не знаю, кто такой Фоменко. А это мнение, что татары - собирательное наименование народов Золотой Орды, высказывали, наверное, все историки, писавшие историю России, начиная с Татищева.

Date: 2015-05-26 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Про коренные народы - чушь. Комментарий почитаю и при необходимости отвечу.

Date: 2015-05-26 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
Господи.
Этот человек не удосужился даже посмотреть, что такое "коренные народы".
В его мире Крым - "колония". Причем для России - колония, а для Украины, очевидно, нет.

Все, завязываю глумиться над убогими. На сегодня, гы-гы-гы.

Date: 2015-05-26 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com
Вот он шовинизм.... дочитал в профайле до "I graduated from U of Kiev (мех-мат КГУ) with major in Mathematics" и решил -- точно мужик... А ведь в следующем предложении все проясняется....

Разумеется, воспринимайте.... как комплимент.... Я не оскорбляю людей в интернете....

Date: 2015-05-26 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Вывод российских войск может быть началом выхода из ситуации, но не может быть самим выходом. Хотя он и необходим.
Разбираться с гражданами можно по-разному. Но к тому, что было до аннексии, вернуться не факт, что получится.
Вопрос: почему желающие присоединиться должны жить в РФ или отказываться от российского гражданства? Законодательство Украины запрещает иметь несколько гражданств? Украина уподобляется СССР в высылании неугодных?

Date: 2015-05-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
На эти бабки (включая кредит) Крым можно было тупо купить. А если добавить бабки на мост, то еще и сделать из него полуостров-сад. Ну, если не воровать, конечно.

Date: 2015-05-26 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Это было бы хорошо, согласен. Я про оба предложения.

Date: 2015-05-26 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Распоряжаться Крымом что-то каждый день начали эти, без портфелей.
Но если Касьянов чётко пообещал всё тут же отдать, то Яшин какую-то ерунду понёс.
Половину жителей Крыма передать Украине для хозяйственных надобностей?
Лучше Яшина передать вместе с Касьяновым Украине. Безвозмездно. Как жест доброй воли. Это устроит "наших украинских друзей"?

Date: 2015-05-26 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну, примерно так. Если бы кто продать захотел

Date: 2015-05-26 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Дык, это практически автоматически случится, в случае возвращения.
Украине еще, для полного счастья, не хватало там посадки массовые устраивать и Гулаг строить

Date: 2015-05-26 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Когда Карело-Финскую ССР в 1956 году сделали автономной республикой РСФСР, у ее населения тоже никто ничего не спросил. Придется ли вернуть?

Date: 2015-05-26 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Ну есть такие, которые массовую депортацию или посадки предлагают.

Date: 2015-05-26 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Было бы желание договариваться - можно было бы договориться. Как раз одна из проблем нашей российской власти в том, что она гопническая - даже не воровская, те договоренности хоть как-то ценили.

Date: 2015-05-26 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну, есть и такие, которые Сибирь к Украине хотят присоединить. Мало ли фриков где водится.
Большая часть народа в Раде - реалисты.
Плюс, такие договора заключаются при посредничестве международных организаций, которые не дадут мстителям разгуляться. Им нахрен не нужна очередная бойня в центре Европе

Date: 2015-05-26 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Ваши слова да богу в уши:)

Date: 2015-05-26 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Вам какое дело? Вы гражданин РФ? Вы разобрались со своим коррумпированным фашистским правительством и остановили развязанную вашей властью войну? Вы добились честных выборов? Нет? Так почему вы лезете в чужие дела и проблемы? Украина разберется без вас.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

September 2025

S M T W T F S
  1234 5 6
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 11th, 2025 12:51 am
Powered by Dreamwidth Studios