yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Я на днях интересовался, как российские платные и бесплатные пропагандисты будут объяснять пленных спецназовцев. Сейчас, наверное, можно подвести некоторые итоги.

В общем и целом, пленение Александрова и Ерофеева не стало в России большим событием. Российские пропагандисты что-то на эту тему написали, но совершенно без энтузиазма, и главная мысль всех этих текстов -- "тоже мне событие".

Я приведу ссылки на некоторые выступление (спасибо всем, кто дал ссылки).

Самая четкая, хотя и довольно шизофреническая, позиция изложена у Кассада внутри огромной записи черт знает о чем:
Так же стоит отметить продолжение муссирование истории про "российских спецназовцев", когда к информационному проекту курируемому по линии СБУ подключилась российская пятая колонна. Цель собственно простая - добиться вывода российских войск которых официально там нет. Зачем пытаются добиться вывода российских войск которых нет? Потому как пока там находятся войска которых нет, у хунты нет возможности решить ситуацию военным путем и повторить операцию "Олуя", о чем сама хунта открыто говорила еще осенью прошлого года. Так что здесь мы видим своеобразный тандем, действия которого направлены на лишение ДНР и ЛНР российской поддержки, что с высокой долей вероятности приведет республики к краху. Поэтому в данной истории РФ как и ранее будет декларировать свою текущую официальную позицию, а вопросами пленных как и ранее будет заниматься МО ЛНР.
Эдуард Лимонов, которого газета "Взгляд" представляет, как "непримиримого оппозиционера", хотя он как раз давно уже со всем согласен: "Честные и умные люди должны промолчать"

Некий Шурыгин: "О пленных спецназовцах и либеральной сволочи ПСТО..."

Не знаю кто: о том, что жунралист "Новой Газеты" Каныгин -- сволочь

Еще кто-то, вроде из топа: тоже ерунда какая-то

Я пару моментов хочу отметить. Во-первых, нельзя все-таки сказать, что российская пропаганда абсолютно независима от реальности, как мне некоторые говорили. В отношении военного присутствия России на Донбассе за последний год легко видеть очевидную эволюцию.

Если вы помните, изначально всякая российская сволочь отрицала любую военную помощь "ополченцам". Сейчас же поставки оружия не отрицает практически никто, по-моему; в прошлом остались разговоры про "отжатые" танки и т.п. Да и российские регулярные войска на Донбассе если и отрицают, то очень вяло -- "есть отдельные военные, но войск нет" и т.п.

Во-вторых, у российской власти на данный момент есть полный карт-бланш от российского населения на любое публичное вранье. Можно говорить, что российских войск на Донбассе нет и не было и вводить войска, можно заставлять родственников пленных (героев?) публично врать об увольнении последних из армии... Российское население не имеет с этим враньем никаких проблем вообще.

Как многие уже отметили, нет никакого движения "верните наших героев" в связи с Александровым и Ерофеевым. И не интересно это никому, и, главное, это задача руководства спасать героев, или, наоборот, забыть о них для пользы дело.

Я спросил у [livejournal.com profile] oleg_egr не являются ли заявления российских официальных лиц предательством Александрова и Ерофеева. Его ответ:
предательством будет, если этих людей бросят
Эта позиция удобна тем, что в ней отсутствует какой бы то ни было критерий "брошенности". И это полностью соответствует общему подходу: начальству виднее.

Date: 2015-05-25 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Две ссылки одинаковые (Шургин и кто-то еще)

Date: 2015-05-25 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Российское население не имеет с этим враньем никаких проблем вообще.

Более того, культурный русский человек считает (http://ru-bykov.livejournal.com/2101117.html?thread=10188413#t10188413), что в остальном мире все именно так и поступают.

Date: 2015-05-25 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Правильная ссылка на Шурыгина (не Шургина)
http://shurigin.livejournal.com/635458.html

Date: 2015-05-25 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
"Культурный русский человек" ака экс-замминистра, между тем, не знает разницы между агентами и военнослужащими. И не знает, что почти нигде. кроме СССР, агентурной разведкой не занимаются офицеры - это как бы позорно для него. Только нанятые штафирки.

Date: 2015-05-25 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо, исправил.

Date: 2015-05-25 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Спасибо, исправил.

Date: 2015-05-25 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] laoxia.livejournal.com
А ты не дочитал - там и про совецких российских офицерах тема раскрыта, в каментах. Там нацпредатель пытается сбить с толку Культурного русского человека, и пишет:

"Какие они агенты? Это армейская разведка, вы не путайте. Если военных взяли в плен, а государство говорит что это не его военные - это мягко говоря не порядок"

Но культурный русский человек (кстати, преподаватель Физтеха) вполне резонно ставит предателя на место:

"Вы, голубчик, туалетную бумагу после использования моете и сушите, или все же выкидываете?"

а ты "позорно", "штрафирки", бгг

Date: 2015-05-25 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Я так и думал, что он. Капитан Гиппопотам!

Date: 2015-05-25 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
как? никто не кривляется!??

Date: 2015-05-25 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По ссылкам сплошное кривляние, да и как еще можно назвать "российские войска, которых нет".

Date: 2015-05-26 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
по ссылкам: войск нет, есть диверсанты

но я имелл ввиду Ваш текст, а не ссылки

Date: 2015-05-26 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] zonov-d.livejournal.com
Вот интересно - а почему собственно должны быть проблемы как с наличием на Донбассе наших войск, так и с публичным отрицанием их наличия там?

Date: 2015-05-26 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Непонятно. кто именно имеется в виду под "публикой" в выражении "публичное отрицание"

Date: 2015-05-26 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com
Странно. Никто не видит российские войска, а киевская хунта видит...

Date: 2015-05-26 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] alex but (from livejournal.com)
Если в Новороссии захватят пару американских зёльдатен, это тоже можно будет расценивать как участие Америки в этой войне?

Date: 2015-05-26 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Российские войска на Донбассе видит НАТО, Европейский Совет, госдеп США... Может, они все ошибаются, но утверждая, что "никто не видит российские войска", вы лжете.

Russian soldiers 'dying in large numbers' in Ukraine - Nato
Edited Date: 2015-05-26 02:19 am (UTC)

Date: 2015-05-26 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
А что, захватили?
"Если бы у бабушки были половые органы дедушки..." (с) Глава Государства Российского.
Edited Date: 2015-05-26 02:16 am (UTC)

Date: 2015-05-26 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Да, отлично: оказывается, для России её солдаты - туалетная бумага, которой она подтирается (там, где насрала), а потом выбрасывает в выгребную яму.
И главное - ведь не либераст какой-нибудь за корзину госдеповского печенья и бочку варенья подобное паскудство придумал.

Date: 2015-05-26 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Вот как Вы сюда попали, скажите, пожалуйста, если Вы живой человек? Вы читатель мой или что?

Date: 2015-05-26 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-05-26 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Нет, это будет расцениваться намного хуже, чем просто участие в войне.
Президент послал американских солдат куда-то воевать без ведома конгресса? Это как это вообще?

Date: 2015-05-26 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Во те раз! А как это случилось? Комментариев мало, ссылок -- вообще, ни одной нет. What gives?

Date: 2015-05-26 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] gordons-s.livejournal.com
В России на ваши высеры реагируют - "собаки лают, ветер носит..." Вы затрахали полмира фейками и ждете какой-то реакции? Да уж... хохлодятлы - это диагноз.

Date: 2015-05-26 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Откуда вы, идиоты, беретесь?

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 06:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios