yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2014-04-24 11:24 pm

(no subject)

Корреспондент "КП" двое суток провела в плену в Славянске
Действительно стоят, да только "народный мэр" для них большая новость. Не знали, не голосовали. Узнали через СМИ. Выходит, Пономарев проводил избирательную кампанию исключительно в "дружеской среде". А теперь решил узаконить статус. Потому во время пресс-конференции с гордостью демонстрирует заявление мэра Славянска Нели Штепы, написанное "по собственному желанию".

- Мы ей сделали такое предложение, от которого она не смогла отказаться, - радостно сообщает.

После пресс-кон­фе­рен­ции уговорила провести экскурсию по зданию. Пономарев был крайне любезен, пока нам не повстречалась Штепа под конвоем автоматчиков - ведут в туалет.

- Я не писала заявления. Они меня арестовали! - кричит, вырываясь.

"Кричит, вырываясь" - набираю эсэмэску редактору. Тут же подлетает "народный мэр", вырывает телефон. Читает SMS.

- Ах ты ж тварь майдановская! - орет в лицо. - Арестовать!

- Вы шутите? - улыбаюсь… И тут же понимаю, что не шутит. У мэра стеклянный взгляд и чуть ли не пена изо рта. Возможно, подобное превращение - результат контузии. Но самое интересное, что "друзья" послушно направили на меня автоматы. Говорят: "Вы арестованы".

Выводят из здания. Везде глазеет народ. Автоматы опустили. Один из казаков приобнял. Мол, это всего лишь прогулка.

- Убери руки! - пытаюсь вырваться.

- Значит так: или я сейчас ломаю руку - и ты теряешь сознание от болевого шока, либо идешь по-хорошему! - шипит на ухо, при этом мило улыбаясь толпе.

Народ на лавках нам улыбается в ответ - и машет.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 04:47 am (UTC)(link)
Нічо, я впевнений, що обов'язково знайдуться щирі душі, які придумають не так, щоби виправдання, але пояснення, що це нормально, що "ваші тим самим займалися", майдан-правий сектор-сашко білий-фаріон-тягнибок-бандерівці-треба було наперед думати, а не переслідувати російьськомовних-і т. п. Звичайно, можуть вже і не написати, раз я тут першим коментом пророчу таку реакцію, але є надія, що вони настільки не вміють або не люблять читати українською, що мій комент просто пропустять :)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-25 04:52 am (UTC)(link)
О, я тоже подумал - не будут читать :) Сейчас придет этот мудак, с собачей рожей, все и расскажет прямо по списку.

p.s. "пророкую" :)))
Edited 2014-04-25 04:58 (UTC)

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 04:59 am (UTC)(link)
:-)
Шкода лише, він такий не один.
Edited 2014-04-25 04:59 (UTC)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-25 05:02 am (UTC)(link)
він найкращий, мені здається

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 05:27 am (UTC)(link)
А чи не Василь це наш неповторний Сойкін? За змістом або він, або один з колишніх місцевих підаой, пардон, анонімів. А чуття стилю в російській в мене недостатнє, щоби робити змістовні порівняння.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-25 05:29 am (UTC)(link)
Я тоже не эксперт в сортах говна :)))

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-04-25 03:03 pm (UTC)(link)
Это Вася Сойкин, да.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 05:22 am (UTC)(link)
пророкую
Дякую, звичайно, але, повірте, правильно і так, і так. А ще віщую, передрікаю, провижу і т. п. Видно, колись було стільки шарлатанів, які претендували на дар передбачення майбутнього, що предки мусіли навидумувати мінімум півдюжини слів для цього заняття ;)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-25 05:27 am (UTC)(link)
Не буду сперечатися з україномовним, це було б нерозумно :))

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 05:36 am (UTC)(link)
Зато нормально і природньо :)
И спасибо за понимание моего языка: дайте знать, если, действительно без труда его читаете. Я давно уже пытаюсь использовать любую возможность, чтобы говорить родным языком: в Украине -- всегда, а вне ее -- если это не затрудняет собеседников. Зато, говорят, у меня язык хороший. (Я и сам мню :) себя хорошим владельцем украинского, но упоминать о таком вне скобок нескромно.) Правда, почти литературный, а душа просит народного западенского. Ничего, я вот сейчас публикую в журнале по главам книжицу на таком ядреном и настоящем языке, что самому приходится напрягаться иногда, чтобы все понять ;)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-25 05:42 am (UTC)(link)
Увы, я плохо знаю украинский, оценить красоту стиля не могу. Подводит именно близость двух языков - вроде как почти все и так понятно, нет стимула учить новые слова. И уж тем более не смогу толком оценить разницу диалектов, восточного и западенского. Извините!

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 06:16 am (UTC)(link)
No pressure, це Ви вибачте. А оцінювати різницю просто: наскільки я розумію, серйозний західний діалект, Ви просто не зрозумієте. Книжка, розділи з якої я в себе виставляю, написана гуцульською, так господар цього журналу її вже не розуміє, хоч українську і знає. А в мові закарпатських русинів я часто і сам вже не розумію всього.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2014-04-25 04:41 pm (UTC)(link)
А я, увы, совсем не понимаю.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 04:45 pm (UTC)(link)
Тоже бывает. Хотя, честно говоря, не понимаю, как можно не понимать, если приложить хотя бы минимальное усилие. Ведь, действительно, до неприличного похожие языки, как мне это ни неприятно осознавать.
Тем не менее, у нас, вона, треть страны за право не понимать украинского готова на любые унижения. :(

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2014-04-25 05:53 pm (UTC)(link)
Лично мне сходство кажется весьма поверхностным и нисколько не помогает.

Я в студенческом возрасте ездил отдыхать к родственникам в Одессу, где попытался хоть чему-то научиться методом погружения. Epic fail. Практически ни одной фразы не внемлю.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2014-04-25 06:02 pm (UTC)(link)
Может, это был румынский? Их на одещине есть.
Кстати о румынском: у меня знакомый румын в детстве методом погружения в американские мультфильмы выучил английский. Другой знакомый, русский, методом погружения в женевское ТВ выучил французский. Причем, если первый это делал в возрасте 5 лет, то второй -- в 12 лет. Так что все возможно, надо больше желать и меньше напрягаться :)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2014-04-25 07:32 pm (UTC)(link)
Нет, конечно, это был именно украинский ;) В этих пределах я отличаю.

Просто нет у меня способности именно к этому языку. В отличия от, скажем, английского, который я всегда знал лучше всех, не считая профессионалов.

 

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-04-25 06:40 pm (UTC)(link)
То что malyj_gorgan у себя цитирует сейчас? Я этого тоже практически совсем не понимаю.

Или Вы просто про украинский, который malyj_gorgan тут в комментариях использует?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2014-04-25 07:31 pm (UTC)(link)
Про любой украинский.

[identity profile] thrasymedes.livejournal.com 2014-04-25 05:04 am (UTC)(link)
В "Комсомольской правде" , вот что удивительно
Само описание не удивило - примерно так и представлял
Edited 2014-04-25 05:05 (UTC)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-25 05:07 am (UTC)(link)
Это украинская версия, у нее поди и хозяева другие.

[identity profile] podrjadchik.livejournal.com 2014-04-25 07:03 am (UTC)(link)
блядья из комсомолки в своём обычном репертуаре, чо.

[identity profile] arhiloh.livejournal.com 2014-04-25 07:14 am (UTC)(link)
Я чем дальше, тем больше подозреваю, что штаб АТО в Донбассе должен в первую очередь озаботиться раздачей населению шапочек из фольги, и всех пленных осматривать на предмет наличия мозговых слизней на теле.
Внезапно обостряющаяся вместе с появлением отрядов человечков упоротость части тамошнего населения должна иметь какое-то естественнонаучное объяснение, пресловутых карточек сбербанка тут недостаточно, кмк.

[identity profile] rednyrg721.livejournal.com 2014-04-25 07:39 am (UTC)(link)
А интервью с этим "мэром" читали?

http://www.gazeta.ru/politics/2014/04/23_a_6003217.shtml

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-04-25 03:06 pm (UTC)(link)
Нет, но цитаты видел, по-моему. Спасибо за ссылку.

[identity profile] mgar.livejournal.com 2014-04-26 07:14 am (UTC)(link)
А мне понравилось это:

Впрочем, у митингующих на киевском и на восточных Майданах есть одно серьезное отличие. Может, дело в менталитете. Но на киевском на один отряд три гетмана. Так было изначально, потому тот Майдан слабо управляем, всегда в раздрае. А восточные ребята - ведомые. Они следуют за лидером. За группой "друзей", как в случае Славянска. За "царьком" Пономаревым, зачастую даже не зная, как тот выглядит, и следуют его командам через третьи руки.

Очень симптоматично.