yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2020-11-21 11:38 pm

Один сплошной QAnon

Вот сегодняшнее интервью Сидни Пауэлл. Я вставлю сюда двухминутный отрывок, полностью интервью можно послушать здесь.

В этом отрывке Пауэлл обвиняет губернатора Джорджии, Брайана Кемпа, республиканца и трамписта, в том, что он получил взятку от компании-производителя машин для голосования. Я это к чему... Многие удивлялись тому, что я много внимания в течении последних нескольких лет уделял феномену Q. Это ведь маргиналы, мы сами о Q от тебя только и узнали, говорили мне трамписты.

Так вот, вся республиканская партия, все консервативное движение сейчас -- это один сплошной QAnon. Все. Больше и нет ничего.

Эту, в общем, очевидную на данную момент мысль хорошо сформулировал Kevin Williamson в статье в National Review, "The Dumbest Coup":
Donald Trump has always been a conspiracy kook — vaccines, 9/11, Obama’s birth certificate, etc. — and he came into the presidency retailing a conspiracy theory: Let’s not forget that he also claimed that the 2016 election was illegitimate, that he’d actually won the popular vote but that electoral fraud had made it appear otherwise. Trump is a conspiracy kook who surrounded himself with other conspiracy kooks and cultivated kooky impulses in his aides, meaning that he is a kook in himself and the cause of kookery in others. The new Dominion-based conspiracy theory is only a variation on a longstanding theme.

And what we are seeing now, in the twilight of Trump’s kookery, is the merger of QAnon, the Republican Party, and the large part of the conservative movement that earns its bread by peddling miracle veggie pills to gullible elderly people on the radio. When I first starting writing about QAnon, some conservatives scoffed that it wasn’t a significant phenomenon, that it had no real influence on the Republican Party or conservative politics. That is obviously untrue. Rather than ask whether conspiracy kookery is relevant to Republican politics at this moment, it would be better to ask if there is anything else to Republican politics at this moment. And maybe there is, but not much.

This raises some uncomfortable questions for conservatives. One of those questions is: How long are we going to keep pretending that this madness isn’t madness? Another is: How long will we continue to pretend that what’s being broadcast by Fox News and talk radio is political commentary rather than the most shameful, irresponsible, and unpatriotic kind of sycophantic for-profit propaganda? A third is: What exactly is the benefit — for our ideas, and for the country — of making common cause with these lunatics and hucksters?

The answer the Trumpists used to give was: winning. But Trump didn’t win. He lost to Joe Biden, who hardly even bothered to campaign against him. He may very well end up costing Republicans control of the Senate. He has a better chance of being indicted on criminal charges and/or returning once more to bankruptcy court than he does of serving a second term as president.

Ronald Reagan spoke of “a time for choosing.” It’s that time again.
То, что говорит Уилльямсон, и то, что говорю я, -- это не преувеличение, это наша реальность.

Сидни Пауэлл -- это не малоизвестный блогер, это один из ведущих адвокатов кампании Трампа. Республиканская партия -- от президента до республиканцев в Конгрессе до избирателей-республиканцев eats up весь этот конспирологический буллшит.

Да посмотрите на тех, кто относит себя к правым, в ЖЖ -- зайдите к Арбату и почитайте комментарии, например. И это ж образованные люди...

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com 2020-11-22 06:56 am (UTC)(link)
да, деградация.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/ 2020-11-22 07:15 am (UTC)(link)
Вы не замечаете противоречия между
"вся республиканская партия, все консервативное движение сейчас -- это один сплошной QAnon. Все. Больше и нет ничего."
и
"[некто] обвиняет губернатора Джорджии, Брайана Кемпа, республиканца и трамписта, в том, что он получил взятку от компании-производителя машин для голосования."
?

[identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com 2020-11-22 07:20 am (UTC)(link)
The answer the Trumpists used to give was: winning. But Trump didn’t win. He lost to Joe Biden, who hardly even bothered to campaign against him. He may very well end up costing Republicans control of the Senate. He has a better chance of being indicted on criminal charges and/or returning once more to bankruptcy court than he does of serving a second term as president.

Это чересчур оптимистичная точка зрения, спорная чуть меньше, чем полностью. Тактика отбросить остатки совести и переть напролом себя оправдывает, Трамп не победил только чудом и никто не понес никакой ответственности, и есть еще шанси на переворот. И уж точно есть хорошие шансы на следующих выборах. Как бы отвратительно ты себя не вел, всегда найдется достаточное количество дураков, мерзавцев и равнодушных.

Все эти статьи - для самоуспокоения, обличил противника, воззвал к несуществующей совести и ждешь, пока ему станет стыдно. Проблема в том, что он уже давно отбросил все ограничения и ведет войну на уничтожение. Правила окончательно закончились, и надо думать, что с этим делать, а не надеяться, что за шаг от неограниченной власти он остановится и побежит делиться. Или что все вокруг окажутся умнее и не будут поддаваться на обман.

[identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com 2020-11-22 07:43 am (UTC)(link)
Власть в партии захватили люди, верящие в победу любой ценой. Остальная часть, учитывая winning, изо всех сил закрывает на это глаза и играет свою роль в меру сил. Пока она не угрожает достижению целей любой ценой, ее будут терпеть, начнет всерьез взбрыкивать - ее почистят.

Она - единственное, что эту партию оправдывает и очеловечивает, и возникает естественный соблазн к ней обращаться с призывами. Но шансы на то, что она организуется, изменит политику и выкинет мерзавцев при тех выгодах, которые от них получает, равны нулю. Будет несколько перебежчиков. Не более того.

Не надо обольщаться тем, что там еще остались люди, выглядящие прилично. Они и будут прилично выглядеть на фоне, что бы ни случилось - на большее можно не рассчитывать.

[identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com 2020-11-22 08:06 am (UTC)(link)
Это как союз с преступником. Все гадости он делает за тебя, ты только пользуешься - властью и большинством, которые он тебе предоставляет, возможностью избраться там, где нереспубликанцам ничего не светит. Постараешься ты от него избавиться? Нет. Ты ему обязан.

Оправдываться можно чем угодно, что ты не такой, что ничего особенно плохого не происходит, что это с добрыми намерениями, что мы их переживем и партия очистится - но массово против никто не пойдет.

Они и уверены, что ничего плохого не происходит. Для них это всего лишь слова, а демократы преувеличивают и кричат от зависти.

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2020-11-22 09:30 am (UTC)(link)
Корпус активных комментаторов у [livejournal.com profile] arbat это довольно специфическое множество. Конечно, когда демагогией и истериками ты разгонишь из своего журнала всех, кроме тех, кто могут только поддакивать, то останутся только, как бы это сказать, не слишком умные персонажи. Я бы не рекомендовал, если кто-то захочет изучить правую общественно-политическую мысль США, брать в источники Арбата и его присных.

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2020-11-22 09:32 am (UTC)(link)
Пауэлл обвиняет губернатора Джорджии, Брайана Кемпа, республиканца и трамписта


[identity profile] flammberg.livejournal.com 2020-11-22 10:51 am (UTC)(link)
Да посмотрите на тех, кто относит себя к правым

*робко подымает руку Ну, я отношу. Пора, все же, как-то, договориться о значениях слов, как мне кажется.

Например, в экономическом смысле, правость или левость определяется по положению на шкале между крайними точками: либертарианством и гос. экономикой. И в этом смысле, Трамп - нифига не правый, с его госрегулированием международных торговых связей и попытками указывать бизнесу, что тому делать.

В политическом смысле... Ну, в политическом смысле, Трамп - просто беспринципный мерзавец. Для таких людей очень естественно использовать ксенофобскую риторику, поскольку, она очень хорошо привлекает малообразованные слои населения.

Так почему он правый?

[identity profile] dmitry1903.livejournal.com 2020-11-22 11:34 am (UTC)(link)
Но Трамп продул.
То есть растратил большую часть своего политического капитала.
И теперь, как аутсайдер, окажется обузой для своей партии и потеряет поддержку.
Он изо всех сил оттягивает свой позорный конец и гадит победителям, но 20 января в Белый дом придет Байден - и все.
Поноет, поскулит еще какое-то время и постепенно исчезнет из главных новостей.

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2020-11-22 12:20 pm (UTC)(link)
Я тоже недавно высказывался в таком духе, но не уверен.
У него талант в шоу-бизнесе (ну или сочетание просто неплохих данных и каких-то других причин, по которым он нравится людям). И уже огромная куча поклонников. И планы на свой телеканал. Поддержать существенный интерес к себе он, кажется, сможет (и если нарратив "украли выборы" начнет ему вредить - вполне в состоянии себя перебороть и не делать это главной темой следующих 4 лет).

А главное, Трампом дело не ограничится, особенно после того, как республиканцы показали неготовность его одернуть. И из тех, кто захочет попробовать стать пожизненными президентами, найдутся и более умные и аккуратные.

[identity profile] loky4444.livejournal.com 2020-11-22 12:21 pm (UTC)(link)
Глядя на здешние камменты еще раз убеждаюсь в давно замеченной закономерности - демократы всегда обвиняют противников в том, чем уже давно занимаются сами, только в гораздо больших масштабах.

[identity profile] loky4444.livejournal.com 2020-11-22 12:26 pm (UTC)(link)
Вы не правый и не левый, а просто дурак или дура ))

[identity profile] flammberg.livejournal.com 2020-11-22 12:27 pm (UTC)(link)
Пошел нахер.

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2020-11-22 12:30 pm (UTC)(link)
1. Социальная составляющая, конечно. Ксенофобия, анти-social-justice, консервативные назначенные судьи, явно на стороне полиции в спорных ситуациях.
Что он на стороне социальных консерваторов не по велению души, а потому что политически так выгоднее - ну предположим, что это меняет?

2. Про экономику мне не хватает знаний, но по-моему там, где конфликт между наемными работниками и бизнесами, Трамп скорее на стороне последних (и, опять же, про того же Кавано это слышал точно). Защитники окружающей среды и бизнесы? То же самое.
Edited 2020-11-22 12:36 (UTC)

[identity profile] flammberg.livejournal.com 2020-11-22 12:42 pm (UTC)(link)
Нет, так мы, конечно, никуда не придем. Пока не будет дано четкое определение понятий "правый" и "левый", спорить о том, кто есть ху, можно бесконечно.

Могу, например, сказать, что по обоим пунктам мои взгляды очень сильно отличаются как от трамповских, так и от кондово-социалистических. Кстати, наверно, поэтому таких как Трамп, я предпочитаю называть (нео)архаиками.

[identity profile] loky4444.livejournal.com 2020-11-22 12:45 pm (UTC)(link)
Власть в партии захватили люди, верящие в победу любой ценой.

Если бы это было так - это было бы прекрасно. На самом деле у власти там по прежнему всякие "рино" и прочие деятели проворачивающие с демократами свои делишки. Четыре года они шатали (вместе с демократами) президентство Трампа, одновременно, стараясь не раздражать базу и не делать резких движений. Вся верхушка республиканцев - это предатели и действуют строго против интересов "базы".

[identity profile] http://P/pk Ptichkin/ (from livejournal.com) 2020-11-22 12:47 pm (UTC)(link)
Да, всё так.

.. но есть ещё механизм самоуничтожения зла, он же насильственный секс жабы и гадюки. Что, собственно, и происходит между адвокатшей трампа и губернатором - пособником трампа.
Edited 2020-11-22 12:53 (UTC)

[identity profile] dmitry1903.livejournal.com 2020-11-22 12:49 pm (UTC)(link)
Как правило, более умные и аккуратные - не такие буйные, поэтому меньше нравятся избирателям, верящим в "простое решение всех вопросов".

И потом, через четыре года Трампу стукнет 78.
А тем временем выдвинутся новые лидеры.
Поклонники, как и товарищи по партии, тоже постепенно отвернутся от проигравшего.

Поэтому я надеюсь на лучшее, предполагая, что эта бомба не упадет опять в то же место.

Конечно, я всего лишь сторонний наблюдатель и вполне могу ошибаться.
В любом случае, мне очень интересно: учтут ли социологи ошибки, которые привели к чрезмерному оптимизму по поводу победы Байдена?

[identity profile] flammberg.livejournal.com 2020-11-22 12:49 pm (UTC)(link)
У более умных и аккуратных ничего не выйдет, по определению. Или вы думаете, Жирик зря играет звезданутого клоуна, при том, что он вполне мог бы быть нормальным политиком?

Трампоский электорат требует вожака с тупой головой и высоким уровнем шизанутости. Любого умного он будет считать чужаком. Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2020-11-22 01:00 pm (UTC)(link)
Так ведь и Кевин Вильямсон - тоже далеко не левый.

Я думаю, Яков имеет в ввиду, что олдскульный консерватизм на политическом поле сейчас если и представлен, то - отдельными изолированными фигурами, не имеющими ни власти, ни влияния на народные массы.

Консерватизм за рюмкой бурбона* плохо совместим с паранойей, но паранойя - куда более мотивирующая сила в политике.

*) "My sense, having known all of the conservatives as well as all the heterodox people like myself, is that all of us are kind of lone wolves... I think, it's because we're all kind of people who generate our own sense of self-worth sitting in a chair, drinking some burbon and looking out the window." - John McWorter

[identity profile] loky4444.livejournal.com 2020-11-22 01:01 pm (UTC)(link)
Через год Трампа сотрут в лагерный порошок, о чем Вы вообще пишите? Республиканской партии в ее нынешнем виде к следующим выборам уже не будет.

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2020-11-22 01:11 pm (UTC)(link)
Вопрос числа осей. Обычно говорят о двух (экономика и гос. контроль), но я когда-то проходил тест, где их было аж семь. И по всем примерно понятно, где лево, а где право.
(ЕМНИП, экономика: коммунизм-либертарианство, полномочия власти: анархизм-этатизм, парохиальность: космополитизм-национализм, религия: секуляризм-клерикализм, внешняя политика: пацифизм-милитаризм, прогресс: прогрессивизм-луддитство (? - не помню термин), природа: environmentalism-антропоцентризм.)

Даже если их ужать до трех-четырех, все равно будут люди похожие на вас "по сумме очков", но с заметно отличающимися взглядами. Если вы не совсем на одном и том же краю по всем осям.

[identity profile] flammberg.livejournal.com 2020-11-22 01:13 pm (UTC)(link)
Я не американец и никогда не слышал про Кевина Уильямсона. Но если вы имеете в виду вот этого Уильямсона: https://en.wikipedia.org/wiki/Kevin_D._Williamson, то "повешание за аборт" - звучит, конечно, многообещающе. Перспективный товарищ.

Опять же, что считать консерватизмом? Я, например, против того, чтобы объявлять девиацию нормой. При этом, я, так же, против того, чтобы дискриминировать людей за какие-либо их особенности, не несущие общественной угрозы. Я - консерватор?

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2020-11-22 01:14 pm (UTC)(link)
> А тем временем выдвинутся новые лидеры.
> Поклонники, как и товарищи по партии, тоже постепенно отвернутся от проигравшего.

Первое зависит от второго.
Второе - это большой вопрос. Я не готов делать предсказания. Надеюсь, вы правы.

[identity profile] beargrizly.livejournal.com 2020-11-22 01:19 pm (UTC)(link)
К высшей мере предателей нашего Лидера и врагов народа! Сплотимся вокруг нашего Дорогого Вождя Дональда Трампа! Победа или смерть!

Page 1 of 5