yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2018-06-08 07:53 am
Entry tags:

G-8

Zeke Miller:
On South Lawn before departing for Canada, Trump calls for Russia to be reinstated in G-8 (which has been the G-7 since the annexation of Crimea)
Я могу только присоединиться к комментарию Jennifer Rubin:
Good lord Putin really is cashing in his chips
Good lord indeed.

Вот видео. "I have been Russia's worst nightmare" -- pathetic clown.

ДА, и еще: "It may not be politically correct." Update: Премьер Италии тут же поддержал инициативу Трампа.

Напомню, что Россию исключили из G-8 после и, что главное, из-за оккупации Крыма. Которая (оккупация) продолжается.

Еще добавлю пару реплик отсюда:
Jim Sciutto: Russia was kicked out for its illegal annexation of Crimea. #Russia still controls Crimea and large parts of Eastern #Ukraine. What has changed?

Ted Lieu: One thing that has changed since Russia illegally invaded Ukraine and illegally annexed Crimea is the following: Russia helped @realDonaldTrump win the electoral college.

[identity profile] rednyrg721.livejournal.com 2018-06-08 01:33 pm (UTC)(link)
Может быть, Мюллер собирается сделать ход в скором времени? Он, по-моему, обычно по пятницам серьезные обвинения обнародовал, после того, как рынки закроются.

А Трамп, как обычно, напускает пиар-пыли, чтобы все говорили о его противоречивых высказываниях.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-06-08 01:48 pm (UTC)(link)
Не знаю, насчет Мюллер, но это заявление Трампа важно, в любом случае. Премьер Италии его уже поддержал.

[identity profile] rednyrg721.livejournal.com 2018-06-08 02:02 pm (UTC)(link)
Ну, мне кажется, никакой G8 не будет в итоге, остальные не согласятся. Тем более, что и Песков уже открестился:

"Россия делает акцент не на "восьмерке", а на других форматах, заявил РИА Новости пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков."

https://ria.ru/world/20180608/1522359730.html

Понятно, что важное заявление, но, по-моему, наблюдается чрезмерная реакция, на реддите десять тредов уже в топ стремятся, как после суперсногсшибательной новости.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-06-08 02:06 pm (UTC)(link)
G-8, наверное, (пока) не будет. Но раскол в G-7 будет, да и уже есть. И это очень играет на руку Путину.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2018-06-08 02:13 pm (UTC)(link)
he's been Putin's patsy and loverboy.

[identity profile] rednyrg721.livejournal.com 2018-06-08 02:15 pm (UTC)(link)
Да я согласен, только тут у меня противоречивая реакция - мне кажется, топ-новость на всех порталах "Россия должна участвовать в G7, заявил Трамп" ещё больше играет на руку Путину :)

В общем, я решил, что буду подобное на реддите даунвоутить )

А так всё же посмотрим, что будет в 5 вечера по вашингтонскому времени, давно не было крупных новостей из мюллеровского лагеря.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-06-08 02:17 pm (UTC)(link)
мне кажется, топ-новость на всех порталах "Россия должна участвовать в G7, заявил Трамп" ещё больше играет на руку Путину :)

Ну, не знаю.

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2018-06-08 03:40 pm (UTC)(link)
это просто не всем дано понять всю глубину самосделанного гения с его многомерными шахматами

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2018-06-08 05:36 pm (UTC)(link)
Важны дела, а не слова и даже не совместные тусовки лидеров. Даже если все члены G7 расцелуют российского Президента во все места и пригласят его на все дни рождения всех членов своих семей, это несущественные мелочи жизни.
Говорить и пр - это, скорее, тактика поведения, смесь психологии и дипломатического этикета, не более.

Пока со стороны Трампа и его команды ничего особо хорошего для РФ не вылезло. Единственное - некоторое повышение цен на нефть, которое можно связать с действиями США в районе Ближнего Востока. Но это всё-таки видимо побочный эффект.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-06-08 06:13 pm (UTC)(link)
Мне, все равно, сомнительно, что заявление Трампа связано с этим, но с Мюллером вы угадали :)

Mueller's team files another indictment of Paul Manafort and also indicts Konstantin Kilimnik, his associate and a Russian-Ukrainian consultant.

— Josh Dawsey (@jdawsey1) June 8, 2018 (https://twitter.com/jdawsey1/status/1005147324253982720?ref_src=twsrc%5Etfw)

[identity profile] rednyrg721.livejournal.com 2018-06-08 06:55 pm (UTC)(link)
Круто, но рановато как-то. Может, ещё что-то намечается? )

Про Мэнафорта вроде слухи и так ходили, что его в пятницу в тюрьму определят, а Килимника из России не достать.

UPD Похоже, что я ошибся, и речь шла о следующей пятнице: Judge sets June 15 hearing on Mueller request to send Paul Manafort to jail because of alleged witness tampering
Edited 2018-06-08 19:40 (UTC)

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-06-08 07:24 pm (UTC)(link)
Ха, ха, ха. Я восхищён новой "линией защиты" Трампа трампистами: "Да он же идиот, что Вы его слушаете?"

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2018-06-08 07:54 pm (UTC)(link)
1. Я - не "трампист".

2. Ни в каком месте я не сказал, что он - идиот. Напротив, я считаю его очень расчётливым и очень хорошо просчитывающим ситуации человеком.
К сожалению, я вижу, что многие люди не желают или неспособны понять этого факта, им его успехи кажутся смесью правила "незнание раскрепощает", некоего волшебства типа "дуракам везёт" и лживой наглости, что помимо объяснений чудесных феноменов заодно даёт им повод для повышения самооценки в области собственных знаний, интеллекта, честности и вежливости.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-06-08 08:22 pm (UTC)(link)
"Ни в каком месте я не сказал, что он - идиот..."
Вот что Вы сказали:"Важны дела, а не слова"

"Напротив, я считаю его очень расчётливым и очень хорошо просчитывающим ситуации человеком."
На минуту отвлекитесь от Ханнити, расказывающем Вам про "stable genius" и как Трамп "устал от побед". Давайте посмотрим на то, что можно оценить обьективно.
Я не буду повторятся и дам Вам ссылку на себя.
https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1477321.html?thread=51346121#t51346121

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2018-06-08 09:22 pm (UTC)(link)
Извините, я не согласен с Вашим критерием "часто меняет людей - значит, некомпетентен".
Вопрос в результате, отсутствие текучести "топ-менеджмента" не является самоцелью.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-06-08 09:59 pm (UTC)(link)
Т.е. Вы не считаете такое его непонимание задачи "организации", в данном случае Правительства США, отсутствие понимания задач которые стоят перед людьми, которых он назначает, и полная неспособность оценить способности, возможности и личные качества людей нормальным для Президента США, ну или для COO любой другой организации, включая китайский ресторан на углу?
"Извините, я не согласен с Вашим критерием "часто меняет людей - значит, некомпетентен".
Разрешите, так сказать, "поймать Вас за язык". Назавите мне ещё одну организацию или компанию, успешную или с шестью банкротствами, как у Трампа работающую в таком хаосе. Любую. СССР времён Сталина не предлагат!

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2018-06-09 04:43 am (UTC)(link)
По первому абзацу.

Нужно найти людей, которые смогли бы работать в одновременно условиях:
1) это не бизнес, это бюрократический аппарат
2) это во многом враждебная среда - дип стейт, так, кажется
3) там по полной программе применяются методы, которые нормальный человек обычно знает только по фильмам и шпионским детективам

При этом назначение этих людей:
1) зависит не только от тебя, как хозяина фирмы, а ещё от кучи политических факторов
2) само по себе назначение и снятие используется, как предмет торговли и/или давления

Добавим, что если человек приходит из бизнеса:
1) он должен на этот бизнес наплевать
2) он должен быть готов стать публичной фигурой, быть облитым грязью, обвинённым в уголовщине и т.п. - и то же относится к его семье

При этом принятый на работу должен:
а) работать эффективно
б) решать, как правило, совершенно новую для него задачу в совершенно новой области

Моё мнение - таких людей найти и правильно расставить ОЧЕНЬ трудно. Особенно если учесть, что Трамп - не из аппарата, он сам там человек пришлый.
Поэтому пробы-перетасовки-увольнения я считаю нормальными.
Это не есть хорошо само по себе, но дело не в том, как оно само по себе, дело в результате.

Второй абзац - отдельно, чтобы не мешать.

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2018-06-09 04:46 am (UTC)(link)
"Разрешите, так сказать, "поймать Вас за язык". Назавите мне ещё одну организацию или компанию, успешную или с шестью банкротствами, как у Трампа работающую в таком хаосе. Любую. СССР времён Сталина не предлагат!"

Можно, почему нет, я же могу быть неправ.
Но я не совсем понимаю требования. Напишите, пожалуйста, какую орг-ю я должен назвать? Я не уверен, что я точно интерпретирую Вашу фразу, и лучше переспросить, чем написать не в тему и разбираться.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-06-09 08:22 am (UTC)(link)
"Нужно найти людей, которые смогли бы..."
И все остальные Президенты таких людей найти смогли.
И только идиот Трамп не смог. Много раз не смог. Убедить дураков что бы за него голосовали - смог. А быть Президентом - не смог.
"Моё мнение - таких людей найти и правильно расставить ОЧЕНЬ трудно"
Конечно трудно. Поэтому УМНЫЕ ЛЮДИ голосуют за того кто это может сделать. А идиоты голосуют за клоуна из реалити шоу который им обещает "лучшие страховки" "назначить Китай "currency manipulator", выселить 13 миллионов иммигрантов и построить "стену" которая была уже была построена двадцать лет назад и за которую "Мексика заплатит".

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-06-09 08:30 am (UTC)(link)
"Но я не совсем понимаю требования. Напишите, пожалуйста, какую орг-ю я должен назвать?"
Любую организацию или компанию в которой в течении года начальник назначал, а потом увольнял и потом снова назначал и снова увольнял до 40% высшего руководства.
Только Вы не напрягайтесь - такой организации Вы не найдёте. Любому такому "начальнику" в первый месяц этих художеств дали бы такой поджопник что он бы летел со своей должности впереди собственного визга.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2018-06-09 01:56 pm (UTC)(link)
да, тут без психиатра не обойтись.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2018-06-09 01:57 pm (UTC)(link)
+++

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2018-06-09 01:58 pm (UTC)(link)
"я - не трампист"

пойман на вранье.

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2018-06-09 03:09 pm (UTC)(link)
Понял, спасибо!
Затруднюсь такое сделать. Просто потому, что сходу не вижу решения, как вообще найти такую информацию. Но скажу, что меня не удивит, если таких организаций найдётся немало, причём процент будет не 40, а ближе к 100.

С Вашим тезисом о том, что это очень-очень плохо (вплоть до того, что за сам этот факт надо снимать), я не могу согласиться. Причина - я не вижу, как доказать, что это плохо именно само по себе, безотносительно к окружающей ситуации.

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2018-06-09 03:12 pm (UTC)(link)
"И все остальные Президенты таких людей найти смогли."

Например, Х,Клинтон - чудесный Госсекретарь, кадровая находка :)
Знаете, иной раз лучше весь штат перетрясти, и десять раз подряд, но не допустить вот такого вот.

Page 1 of 3