yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2017-05-18 10:53 pm

WTF?!

Включил Fox News... Я, собственно, давно уже новости по телевизору не смотрел, но последние дни события развиваются так бурно, что довольно интересно посмотреть.

Посмотрел начало шоу Карлсона. Он произнес речь, примерно как О'Райли talking points в начале передачи зачитывал.
Well, Donald Trump is a volatile president. He is impulsive, he changes course on a dime, sometimes without explaining why. He's elusive about what he really believes; and he talks and tweets about himself too much. Too much for his own good or for the country's good. And, by the way, he's not always a great manager. The White House is actually pretty chaotic right now; that's not just media spin, it's real.

Well, if you voted for Trump, you already know this; and you probably knew it back in November, when you voted for him.
И дальше Карлсон перешел к тому, что есть в жизни вещи страшнее Трампа -- левые.

Я что хочу спросить... WTF?! Люди, которые голосовали за Трампа, считали, что он не всегда отличный менеджер?! Really?

[identity profile] tijd.livejournal.com 2017-05-19 04:06 am (UTC)(link)
Такер Карлсон проявляет какую-то особую гуттаперчивость. Билл О'Райли при всех его закидонах был все-таки немного принципиальней.

Но к чести Карлсона он одним из первых разглядел потенциал Трампа. Его статья января 2016 начинается так:

About 15 years ago, I said something nasty on CNN about Donald Trump’s hair. I can’t now remember the context, assuming there was one. In any case, Trump saw it and left a message the next day.
“It’s true you have better hair than I do,” Trump said matter-of-factly. “But I get more pussy than you do.” Click.

http://www.politico.com/magazine/story/2016/01/donald-trump-is-shocking-vulgar-and-right-213572

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2017-05-19 04:16 am (UTC)(link)
Ответ очевиден.
Да, всем люди, голосовавшие за Трампа - за исключением тех немногих, которых можно назвать людьми с психическими отклонениями - не считали, что Трамп ВСЕГДА великий менеджер. Причина тому проста - непогрешим по определению только Всевышний.
И разумные люди, голосуя за политического лидера, в данном случае, республиканцев, не считают его всегда идеалом, во всём идеалом и т.п.

Разумеется, есть и другие партии, и другие люди - там может быть и по-другому.... :)

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2017-05-19 04:28 am (UTC)(link)
Вы слово "вероятно" пропустили.

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2017-05-19 04:36 am (UTC)(link)
??
Цитата:
"And, by the way, he's not always a great manager."

Вопрос хозяина журнала:
"Я что хочу спросить... WTF?! Люди, которые голосовали за Трампа, считали, что он не всегда отличный менеджер?! Really?"

А слово probably было в другой фразе, не вижу, как оно исключает мой ответ.

(no subject)

[identity profile] rsokolov.livejournal.com - 2017-05-19 04:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gonchar.livejournal.com - 2017-05-19 05:35 (UTC) - Expand

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2017-05-19 04:18 am (UTC)(link)
Ну я буквально на днях слышал от одного избирателя Трампа: "Ясное дело что Трамп ведет себя как ребенок, я вообще никогда не был от него в восторге, но Клинтон была бы еще хуже, и вообще, что ты меня заставляешь его защищать?"

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2017-05-19 01:25 pm (UTC)(link)
потому что "если не трамп, то кот?"

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2017-05-19 04:23 am (UTC)(link)
"They [the left] used to be in power, but they aren't anymore, and they very much would like to be so again" - и показывают анархистов, бьющих витрины.

Киселевщина ведь, чистейшей воды.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-05-19 04:27 am (UTC)(link)
Согласен, конечно. Но этот прием понятен. А вот заявление, что Trump is not always a great manager, в Белом Доме бардак, но вы это и так знали, когда голосовали за Трампа -- вот это меня как-то озадачило.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2017-05-19 04:32 am (UTC)(link)
Ну вы же помните, как другая говорящая голова на Фоксе, Jeanine Pirro, сказала (по поводу провала первой попытки отменить обамакер)

“No one expected a business man to completely understand the nuances, the complicated ins and outs of Washington and its legislative process.”

(no subject)

[identity profile] rsokolov.livejournal.com - 2017-05-19 04:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilibay.livejournal.com - 2017-05-19 07:01 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2017-05-19 06:06 am (UTC)(link)
Что может быть лучше для сторонников свободы, чем десакрализация государства, карнавализация власти как источника агрессивного насилия?
Взаимная схватка бульдогов по всему DC гораздо лучше согласованной двухпартийной работы по расширению грабежа и ужесточению режима оккупации.

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2017-05-19 04:33 am (UTC)(link)
Зась, опомнились. Единственное, почемы они за него голосовали, так это Хиллари. Накрутили себя её Сервером так, что и за чорта лысого проголосовали бы - а теперь вот вкушают последствия.

[identity profile] ign.livejournal.com 2017-05-19 12:57 pm (UTC)(link)
Да вы оптимист, "вкушают последствия". Какие там пока последствия? Так, разговоры одни, лживые СМИ клевещут на нашего Президента. Последствия еще впереди....

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2017-05-19 02:22 pm (UTC)(link)
Последствия могут быть разнообразными в своих проявлениях. А впрягшимся за Трампа сейчас несладко - вам тоже было бы несладко, вынуди вас обстоятельства постоянно оправдываться. Это ж стресс какой, организму неполезно.

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2017-05-19 01:28 pm (UTC)(link)
>Накрутили себя её Сервером так, что и за чорта лысого проголосовали бы
Сервер здесь вторичен.

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2017-05-19 02:12 pm (UTC)(link)
Да, у меня тоже смысловое ударение было на слове "накрутили", а не на слове "Сервер".

(no subject)

[identity profile] yaceya.livejournal.com - 2017-05-19 14:24 (UTC) - Expand

[identity profile] slavka.livejournal.com 2017-05-19 03:58 pm (UTC)(link)
разумеется
сервер - всего лишь средство, чтоб клинтонов не поймали на коррупции (если, конечно, у Вас нет другой версии - зачем ей был нужен частный сервер для служебной переписки)

(no subject)

[identity profile] yaceya.livejournal.com - 2017-05-19 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimrub.livejournal.com - 2017-05-19 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rsokolov.livejournal.com - 2017-05-19 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 19:46 (UTC) - Expand

[identity profile] nikolay-kuzmin.livejournal.com 2017-05-19 05:31 am (UTC)(link)
Яков, я не понял, вы считаете, что Хиллари была "always great manager"? Или вы считаете, что каждый обязан был голосовать за Хиллари и единственная уважительная причина не делать этого - это только если другой кандидат - ангел во плоти?

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2017-05-19 06:20 am (UTC)(link)
А вот и наглядная иллюстрация к моему комментарию чуть выше, сама приползла.

[identity profile] nikolay-kuzmin.livejournal.com 2017-05-19 09:15 am (UTC)(link)
У вас проблемы с пониманием русского языка? Вопрос не в страхе перед Клинтоншей, вопрос в выборе наемного работника из 2х кандидатов.

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2017-05-19 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 15:27 (UTC) - Expand

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-05-19 05:01 pm (UTC)(link)
Хилллари? Разве ее кампания шла под этим лозунгом?

Я удивился Карлсону, потому что всю кампанию Трампа мы слышали о том, что да, он не имеет опыта государственной работы, он не политик, но он прекрасный менеджер, он наймет самых лучших профессионалов, у него все будет работать эффективно, как и в его бизнесе.

А теперь Карлсон говорит, что в Белом Доме бардак, но, если Вы голосовали за Трампа, Вы и тогда знали, что он не всегда отличный менеджер.

(no subject)

[identity profile] tijd.livejournal.com - 2017-05-19 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tijd.livejournal.com - 2017-05-20 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tijd.livejournal.com - 2017-05-21 11:40 (UTC) - Expand

[identity profile] ign.livejournal.com 2017-05-19 12:58 pm (UTC)(link)
> Well, if you voted for Trump, you already know this

And if you didn't, you'd have no idea.

Оригинальная логика.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2017-05-19 02:53 pm (UTC)(link)
Ага, я тоже обратил на это внимание, и задумался, в чем тут смысл.

Понятно, что кроме тех, кто голосовал за Трампа, передачу Карлсона мало кто смотрит. Обращаясь к своим зрителям "if you voted for Trump...", Карлсон выделяет их в особую привелигированную категорию тех, кому доступно особое знание - "...you already know this".

Сказать "everyone knows this" Карлсон не может, это означало бы обидеть каждого телезрителя - "все знают, а почему я не знаю?"

То есть, Карлсон заставляет зрителя проглотить горькую пилюлю ("Trump is not a great manager"), подсластив ее толикой лести ("вы знаете больше, чем остальные".)

(no subject)

[identity profile] rsokolov.livejournal.com - 2017-05-19 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rsokolov.livejournal.com - 2017-05-19 18:13 (UTC) - Expand

[identity profile] slavka.livejournal.com 2017-05-19 01:21 pm (UTC)(link)
ну да

потому что иначе пришлось бы голосовать за патологически лживую, коррумпированную больную старуxу

при всем богатстве выбора другой альтернативы нет (с)

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2017-05-19 02:07 pm (UTC)(link)
за патологически лживую, коррумпированную больную старуxу

ну, да, патологически лживый и насквозь ебанутый старик, который ни дня в своей жизни не работал ни в качестве госслужащего, ни в качестве выборного лица (даже старостой класса не был), много-много лучше политического профессионала.

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 15:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slavka.livejournal.com - 2017-05-19 15:40 (UTC) - Expand

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com 2017-05-20 05:18 am (UTC)(link)
>не всегда отличный менеджер?! Really?

really. потому, что Клинтон всегда плохой менеджер