yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2014-08-26 09:58 pm

(no subject)

Многие цитируют этот комментарий Холмогорова.
Когда шли войны с крымскими татарами - в степь время от времени посылали молодых дворян, которые должны были попасться татарам и не сразу, а после жестоких пыток - назвать ложное расположение русских войск. После того как татары получали удар откуда не ждали - этих дезинформаторов разумеется убивали.

А вы говорите жене врать...

Это война. Война - это путь обмана. Если надо доя святого дела - будем врать всей страной.
Как я уже писал, у [livejournal.com profile] avva есть подробный разбор ситуации с погибшим в Украине российским десантником. Судя по всему, получается, что вдову этого человека "уговорили" принять участие или, как минимум, дать согласие на инсценировку разговора с ней и с ее, якобы живым, мужем.

В приведенном комментарии Холмогоров отвечает на вопрос [livejournal.com profile] bulgurkhan:
А каковы чувства воюющих при мысли,что после их смерти супругу заставят врать?
По-моему, [livejournal.com profile] mihail_man очень хорошо свел это все вместе. Я только последнюю реплику убрал, без нее лучше, мне кажется.
Приходят из военкомата к жене.
- Ваш муж погиб на Украине.
- Как это?!
- Если вам будут звонить, вы должны будете сказать, что он жив и здоров.
- Это ещё почему?!
- Когда шли войны с крымскими татарами - в степь время от времени посылали молодых дворян, которые должны были попасться татарам и не сразу, а после жестоких пыток - назвать ложное расположение русских войск. После того как татары получали удар откуда не ждали - этих дезинформаторов разумеется убивали.

клоп

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2014-08-27 03:11 am (UTC)(link)
"Если надо доя святого дела - будем врать всей страной."

похоже, он считает, что "вся страна" придерживается именно его морали.

Re: клоп

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2014-08-27 03:42 am (UTC)(link)
Этот молодой советский дворянин уже под пытками, - хамона лишили. Лишится рыбной нарезки - расскажет, где путин золото прячет, а пока враги впустую землю роют, еще и напердит во вражеском стане. Горжусь вообще и спокоен за Россию, пока за неё воюет такой достойный человек.

Re: клоп

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2014-08-27 03:58 am (UTC)(link)
я горжусь тем, что живу в его время.

Re: клоп

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2014-08-27 05:51 am (UTC)(link)
Он уже писал недавно, что все свои временные финансовые проблемы успешно решил.

Re: клоп

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2014-08-27 05:53 am (UTC)(link)
Ну и дай Б-г здоровьичка. Я не так тщательно слежу за его блогом

Re: клоп

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2014-08-27 08:14 am (UTC)(link)
Тамбовский окорок ему товарищ.

Re: клоп

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2014-08-27 06:41 pm (UTC)(link)
Класс!!! Черт, и как же это раньше никто не...

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2014-08-27 05:02 am (UTC)(link)
Судя по чему "всему"? Судя по тому, что написал Холмогоров7 А кто такой Холмогоров?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-08-27 05:05 am (UTC)(link)
Нет, посмотрите запись avva по ссылке.

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2014-08-27 05:10 am (UTC)(link)
Это тот avva, который с "Буком" обделался? Ггг

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-08-27 05:14 am (UTC)(link)
Не читайте тогда.

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2014-08-27 05:18 am (UTC)(link)
Я и не собираюсь. Есть такое понятие "кредитная история". У Аввы она отрицательная. Историю с Буком напомнить?

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-08-27 05:39 am (UTC)(link)
да, да, напомните, пожалуйста

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-08-27 05:51 am (UTC)(link)
Так вы можете своими словами сказать, в чем он там "обделался"?

По вашей ссылке говорится, что если сильно-сильно зазумиться на фотоснимок следа от Бука, то будут видны некие "артефакты". С чего вдруг известно, что эти "артефакты" - от фотошопа, а не от стандартной jpeg-компрессии?

Вы знаете, что такое ELA-анализ?

Если да, то как вы объясните тот факт, что он не выдает никаких признаков фотошопа при анализе этого снимка?
Edited 2014-08-27 05:51 (UTC)

[identity profile] arkhip.livejournal.com 2014-08-27 05:54 am (UTC)(link)
А Вам написанного мало? Надо обязательно разжевать? Извините, но это платная услуга.

Единственное, что я отмечу - за прошедший месяц никаких подтверждений аввиного бреда не вылезло.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-08-27 05:58 am (UTC)(link)
Так вы признаете, что обделался в данном случае автор поста про "артефакты фотошопа" - ну и вы заодно вместе с ним?

А установив это, мы можем потом перейти и к прочим интересным темам.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-08-27 06:14 am (UTC)(link)
Собственно, сам автор это уже давно признал
http://tok-krupp.livejournal.com/98323.html?thread=510227#t510227

Дело за вами.

[identity profile] bibliofil.livejournal.com 2014-08-27 06:39 am (UTC)(link)
Интересно, ответит?

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-08-27 06:40 am (UTC)(link)
ужасно интересно

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2014-08-27 06:38 pm (UTC)(link)
(с понятным отвращением)Человек, в этом контексте поминающий платную услугу, как мне представляется -- ни по национальности, ни по вере, ни по духу не является русским.
А надо отвечать просто и твердо -- хрякский фотошоп, хряки, хрякская компрессия, хряки, слив засчитан, хряки, обтекайте, хряки. И расточатся врази.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/ 2014-08-27 05:05 am (UTC)(link)
Когда только появились подобные высказывания, я обратил внимание, что перестал понимать, говорят ли это ватники всерьёз или антиватники их пародируют.

У Холмогорова получилось, пожалуй именно это. Такая себе пародия на здравый смысл. Чуть более развёрнуто ровно об этом же написал Бутрин, а у Холмогорова - что называется, точная формулировка. Хоть бери готовую и в КВН показывай..

[identity profile] theverythinker.livejournal.com 2014-08-27 05:19 am (UTC)(link)
перестань становиться экспертом в сортах говна...опасно для..потенции.
Палач.

))))

[identity profile] bitnik-b.livejournal.com 2014-08-27 06:26 am (UTC)(link)
Ребят, а вам не кажется что высказывание гражданина Холмогорова к укропам относится даже в большей степени, чем к сепарам?
Мастера- кондиционерщики, гыгыгыгыгы

Re: ))))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-08-27 06:51 am (UTC)(link)
Очень трогательно смотреть, как вы пыжитесь и тужитесь. Высказывание холмогора относится к той стране, к которой он сам его отнес в явном виде. Есмли вы хотите что-то такое сказать от имени Украины (и имеете на это право, например, как холмогор на русском, работаете на украинском государственном радио) - скажите от себя.

Re: ))))

[identity profile] bitnik-b.livejournal.com 2014-08-27 11:35 am (UTC)(link)
Обратите внимание, сударь, что комментарии которые оставляет ваша братия, всегда отклоняются от логики беседы. Знаете почему? Потому что вы понимаете, что логическая цепочка приведет вас к собственным ошибкам. А это признавать так тяжело, не так ли?

Так что вы там сказали про укротв, я не очень понял?

Re: ))))

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2014-08-27 12:27 pm (UTC)(link)
интересно, что вы сначала отклоняетесь от логики беседы, получаете ответ, а на следующем шагу начинаете обвинять собеседника в отклонении от логики беседы.

Re: ))))

[identity profile] bitnik-b.livejournal.com 2014-08-27 08:14 pm (UTC)(link)
Бывает, согласен. Иначе и сам не обратил бы на это внимание.
Но сейчас интересен именно данный случай.
Итак: тезис "Ради победы можно лгать всей страной" он больше применим к России или к Украине? Проще говоря - кто врёт больше, господа?

Re: ))))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-08-27 12:46 pm (UTC)(link)
Уже проперделся?

Re: ))))

[identity profile] bitnik-b.livejournal.com 2014-08-27 08:11 pm (UTC)(link)
скучно. Ну включите фантазию.
Ведь можете же, ведь не дебил.