yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2011-01-05 09:26 pm

Письмо Тора

Константин Крылов опубликовал в своем ЖЖ письмо Владимира Тора из неволи, которое тот передал через своего адвоката.

Вот это письмо.

Если кратко, то всю безумную курьезность сложившейся ситуации описал [livejournal.com profile] zlobnyi_karlik:
Вся эта пгавозащитная (если воспользоваться патриотическим толкованием термина) кампания "Швабоду Вову Тору!" с одновременным умилением по поводу того, что чурок не пускали на Красную Площадь, напоминает анекдот с punchline "А меня-то за шо?!"
Я, однако, для большей наглядности процитирую куски письма Тора, выделяя особенно комические, в свете одобрения непускания "гастарбайтеров без паспорта" на Красную Площадь, места.
Поэтому, когда ко мне, пришла информация о том, что кавказцы собираются ритуально плясать лезгинку на Красной площади в новогоднюю ночь, а некоторые горячие славянские головы предложили тогда сжечь Коран, я решил, что наилучшее разрешение подобной ситуации – чтобы в новогоднюю ночь на Красную площадь пришли бы отметить традиционный мирный праздник множество русских людей.
Это наш город, это наша площадь, это наш праздник – имеем право.
Для проговаривания деталей по этой теме, я по своей инициативе встретился с генералом Козловым и полковником Бирюковым.
На встрече было достигнуто взаимопонимание о том, что никаких лезгинок и толп мигрантов в Новый год на Красной площади не будет.
На той же встрече мы условились с полковником Бирюковым о встрече в 23-00 31 декабря у памятнику Жукову на предмет обеспечения информационного взаимодействия и обеспечения гражданского контроля за действиями милиции.
То есть это я думал, что мы с ним условились.
Ну, нормально, договорился Тор с милицейскими начальниками о том, что милиция не будет пускать "черноту" на Красную Площадь и прибыл на место для контроля за непусканием. Но не так сталося, як гадалося.
Ну а на практике получилось вот что.
В 22-30 Я вышел из метро «Театральная», прошёл через многочисленные кордоны милиции, фильтрующие толпы азиатов, и к 22-40 добрался до памятника Жукову. Почти сразу ко мне подошли четверо милиционеров первого оперативного полка ГУВД по Г. Москве, во главе с капитаном. Подошли и спрашивают: «представьтесь, пожалуйста».
Я говорю:
- Кралин владлен Леонидович. Если кто не в курсе, то это моё имя по паспорту, Владимир Тор – псевдоним. Полагаю, что вы меня узнали, у меня тут в 23-00 встреча с полковником Бирюковым.
- Узнаем - говорит милиционер. – Вы у нас в ориентировке, предъявите ваши документы.
Документы так документы. Предъявляю своё удостоверение корреспондента АПН с фотографией, должностью, ФИО, печатью, номером гос. Регистрации, подписью главного редактора. Т.е. всего, что требует закон о СМИ.
- Нет , это нас не устраивает, давайте паспорт».
- Паспорт сейчас у моего адвоката, он будет через тридцать минут.
- Тогда – пройдёмте!
- Основания?
- Установить вашу личность,
И смотрите, как быстор наступает просветление.
Я , что, совершаю какое-то правонарушение? Ругаюсь матом, плююсь, мочусь на пямятник Жукову, дерусь, пристаю к прохожим, кричу, разворачиваю плакаты в конце концов?
- Нет, но мы должны вас доставить.
- Основания?
- Удостоверить вашу личность.
Эта сказка про белого бычка повторялась минут десять.
Потом приехал серебристый Форд и меня стали туда запихивать насильно. Запихнули и увезли.
Доставили меня в ОВД «Китай-город». До шести утра я просидел в «обезьяннике» с парой десятков дагестанцев и азиатов. [...]

Замечу, что законным требованием было бы, если я совершал бы правонарушение.Однако сами сотрудники милиции признают, что никакого правонарушения с моей стороны не было. Было лишь не желание лезть в машину и играть в этот шутовской театр абсурда.
Дагестанцы и азиаты, конечно, все до одного попали в «обезьяннике» за то, что мочились на памятник Жукова и разворачивали плакаты, а не потому что нацисты договорились с милицейским начальством устроить "русский Новый Год".

Как-то сложно сочувствовать Тору после этого. Или нет?

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2011-01-06 04:23 am (UTC)(link)
То есть его замели за отсутствие документов, как и "кавказцев"? Цирк, конечно.

тут ведь очень просто

[identity profile] http://www.google.com/profiles/106719674786221920756 (from livejournal.com) 2011-01-06 04:51 am (UTC)(link)
в современном обществе законность одна для всех или ее просто нет - к сожалению Российскому "гражданскому" обществу потребуется не один десяток лет (а может и сотня) чтобы осмыслить эту простейшую истину.

Кстати за последнюю пару лет Российские "фашисты" вроде двигаются в этом направлении куда быстрее "либералов".

А сочуствие на этом фоне дело 20-е.


Re: тут ведь очень просто

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2011-01-06 04:57 am (UTC)(link)
Кстати за последнюю пару лет Российские "фашисты" вроде двигаются в этом направлении куда быстрее "либералов".

наверное, вы иронизируете. Комический аспект пленения Тора состоит в том, что и он, и его соратники-нацики возмущены его незаконным пленением и, одновременно, глубоко удовлетворены тем, что чурок не только не пускали на Красную Площадь, но и арестовывали

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-01-06 05:04 am (UTC)(link)
Именно так и было. Причем он приехал туда контролировать, как "кавказцев" (на самом деле, как я понял, практически исключительно рабочих из Средней Азии) будут на Красную Площадь не допускать.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-01-06 05:06 am (UTC)(link)
В данном случае, что-то не очень дается.

Re: тут ведь очень просто

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2011-01-06 05:07 am (UTC)(link)
Я там Крылову задал вопрос о том, как утверждение Тора -- "Замечу, что законным требованием было бы, если я совершал бы правонарушение" -- сочетается с одобрением задержания "гастрабайтеров без паспорта". Я, честно говоря, не представляю, как на него можно ответить.

Re: тут ведь очень просто

[identity profile] object.livejournal.com 2011-01-06 05:32 am (UTC)(link)
Над этой неувязкой можно (и стоит) иронизировать, но принципиально неверно из-за этого отказывать Тору в солидарности как с незаконно задержанным. И вымарывать его имя из списков незаконно задержанных по политическим мотивам.

Re: тут ведь очень просто

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2011-01-06 05:39 am (UTC)(link)
принципиально неверно из-за этого отказывать Тору в солидарности как с незаконно задержанным. И вымарывать его имя из списков незаконно задержанных по политическим мотивам.

А вы считаете, что кто-то из этого треда отказывает, или вымарывает, или и то, и другое?

Re: тут ведь очень просто

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2011-01-06 05:48 am (UTC)(link)
Кстати, for the record (во втором параграфе - про Тора)

zlobnyi_karlik
2011-01-05 02:19 am UTC (link)
Ой, ё-маё, Константин, и это вы прикидываетесь либерастом и толерастом, когда всего пару дней назад вы с чувством глубокого умиления рассказывали как лепо (прально употребил, да? - Исконно Русское Слово) было на нашей Красной Площади. Когда, мол, туда гастарбайтеров по паспортам пускали/не пускали. Сугубо расистскую такую меру с одобрением описали...

И если что: я считаю, что над Вовой Тором/Кралиным беззаконие свершили. Но, в отличие от вас, я считаю, что и недопускание чурок на Красную Площадь - это то же беззаконие - вид сбоку.

http://krylov.livejournal.com/2161905.html?thread=88046833#t88046833

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2011-01-06 06:13 am (UTC)(link)
Именно так - как раз об этом я чуть раньше писал у вас в комментариях.

Re: тут ведь очень просто

[identity profile] object.livejournal.com 2011-01-06 06:36 am (UTC)(link)
Я говорю не про этот тред. Посмотрите в новостях и разных там заявлениях, часто ли Тор фигурирует в общем списке с другими незаконно задержанными.

Re: тут ведь очень просто

[identity profile] object.livejournal.com 2011-01-06 06:37 am (UTC)(link)
В этом вы совершенно правы. Я лишь о том, что порочность позиции Тора в нынешнем его положении уходит в сторону. До лучших времен.

Тору русские люди сочувствуют, а чуркам-

[identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com 2011-01-06 07:14 am (UTC)(link)
жалкая кучка крикливых евреев, и то по обязанности:)

Это смотря чьё-

[identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com 2011-01-06 07:15 am (UTC)(link)
http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/510004.html?thread=8104244#t8104244

Вообще-то фигня, Тор предъявил реальные документы,

[identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com 2011-01-06 07:16 am (UTC)(link)
и не липовые, как у чурок

А мы чурок сюда не звали.Даже с настоящими документами,

[identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com 2011-01-06 07:18 am (UTC)(link)
а у них липовые.Вы их зовёте-вы за них и отдувайтесь.

[identity profile] zloy-alex.livejournal.com 2011-01-06 07:30 am (UTC)(link)
Что такое поступательное развитие цивилизации: это когда за сто лет враги русского народа от ритуальных убийств пришли к ритуальной лезгинке.

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2011-01-06 08:02 am (UTC)(link)
Интересно, если бы я пошла в новый год в центр посмотреть на праздничное освещение, и в кои-то веки забыла бы взять паспорт, и меня бы задержали...
Меня бы блоггеры отнесли в группу политических активистов, несправедливо задержанных, или к прочему быдлу?

Re: Вообще-то фигня, Тор предъявил реальные документы,

[identity profile] runixonline.livejournal.com 2011-01-06 08:05 am (UTC)(link)
паспорт он не предьявил.

Зикр добавился , а ритуальные убийства никуда не делис

[identity profile] farnabazsatrap.livejournal.com 2011-01-06 08:07 am (UTC)(link)
См.красноярское дело.И расследовать его никак не брались, что и тогда, в Киеве.

Re: А мы чурок сюда не звали.Даже с настоящими документа

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2011-01-06 08:15 am (UTC)(link)
Вы их зовёте-вы за них и отдувайтесь.

А это у Вас сестра-проститутка плечевая? Тут была какая-то ЖЖ-шная драма про истинно русского человека, к-рый зарабатывал на жизнь как сутенер своей несовершеннолетней сестры. По стилю очень уж на Вас похоже.

[identity profile] mike67.livejournal.com 2011-01-06 08:56 am (UTC)(link)
Это опять проявляется распространившееся в последнее время понимание демократии как права человека на ликвидацию самого понятия "права человека". Националисты и примкнувшие к ним консерваторы очень ловко используют принципы демократии против нее самой. Крылов, например, постоянно пишет что-то о необходимости учиться использовать чужое оружие. В этом плане он идет ленинским путем с другом Владленом.
Тот же дискурс идет вокруг расстрела Верховного совета и письма сорока двух. Все те, что кричат, что тогда был "расстрелян парламентаризм" и подписан "приговор демократии", как правило, в гробу видели как парламентаризм, так и демократию. Тору и Крылову не нужны никакие "права человека". Им нужно только право очищать пространство от "чурок". Для этой цели они готовы использовать административный ресурс, о чем свидетельствует и сам Кралин, рассказывая о договоренности с ментовским начальством.

Re: тут ведь очень просто

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2011-01-06 09:06 am (UTC)(link)
я к нему с похожим вопросом обратился - так он начал кому-то там объяснять:

У Карлика, к сожалению, довольно дикие представления о нашей идеологии. И менять он их не хочет, потому что они ему дороги.

Причём трясёт он своей этой антифозией уже много лет, с 2003, что-ли, года. Всё прекрасно знает, всё отлично понимает, но продолжает в том же духе.

Хотя - может быть, это у него подработка (впрочем, очень сомневаюсь), ну или психологическая разгрузка такая. Мне слегка противно, но не то чтобы жалко. "Пусть себе".


Но по существу ничего так и не ответил.

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2011-01-06 10:36 am (UTC)(link)
"Как-то сложно сочувствовать Тору после этого."

Согласна, что трудно. Но надо переломить себя и признать: он тоже пострадал от произвола.

[identity profile] svinkina.livejournal.com 2011-01-06 10:37 am (UTC)(link)
"То есть его замели за отсутствие документов, как и "кавказцев"? Цирк, конечно."

Да, просто не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться:))) Трагикомедь!

Page 1 of 4