yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2010-03-15 01:19 pm

Что-то мало комментариев

Несколько неожиданно, на мою запись про убийство женшин и детей сослалось несколько человек:

http://arkhip.livejournal.com/405421.html
http://seann.livejournal.com/1970352.html
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1219533.html
http://sergeyr.livejournal.com/524837.html

У Соколова, Архипа и seann, понятно, очень ругательные ссылки. Всем спасибо. Но комментариев как-то мало, тем не менее.

Зато меня под это дело зафрендил некто [livejournal.com profile] psihoanalitik. В свете предположенией ЖЖ-читателей по ссылкам о наличии у меня психического расстройства, очень рад этому зафрендживанию, как-то спокойнее на душе стало.

Извиняюсь, что не отвечал на комментарии, не было времени сегодня.
(deleted comment)

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-15 08:56 pm (UTC)(link)
А убивать мужчин не запрещает что ли? По-моему, вполне запрещает.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2010-03-16 11:04 am (UTC)(link)
А почему должно быть или?

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2010-03-15 07:05 pm (UTC)(link)
Sergeyr хорошо про это написал.

Кстати, а вот такого рода мысли вас не удивляют? (по-моему, это где-то рядом):

...для того, чтобы усмирять убогих людей, необходимо иметь гораздо больший запас храбрости, нежели для того, чтобы палить в людей, не имеющих изъянов+++ (с)Щедрин

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-15 08:58 pm (UTC)(link)
Честно сказать, что-то не понял последние два абзаца.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2010-03-15 09:12 pm (UTC)(link)
В смысле, не поняли мою цитату? Это я к тому, что обижать слабых и беззащитных вообще говоря нехорошо - и люди это чувствуют в себе. Бить женщину или стрелять по инвалидам - это совсем как-то нехорошо. Отсюда и гащетеый штамп про "стариков, женщин и детей".

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-15 09:51 pm (UTC)(link)
А, Вы меня спросили не удивляют ли меня мысли, высказанные в цитате? Я чего-то прочел не "такого рода мысли", а "а какие мысли Вас не удивляют" и ничего не понял. Причем перечитал даже :)

Правильно, я оговариваю специально в той записи, что в ситуации, когда разные люди представляют разную опасность, или вообще не представляют опасности, у меня нет никаких вопросов. Но вообще, как принцип, худшесть убийства женщин и детей мне не особо понятна.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2010-03-16 05:40 am (UTC)(link)
Поскольку речь идет о журналистском штампе - всегда интересно, откуда он взялся. Насчет Women and children first нашлось: http://en.wikipedia.org/wiki/Women_and_children_first_(saying)

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-16 11:21 pm (UTC)(link)
Так нету ж статьи там.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2010-03-17 04:35 am (UTC)(link)
Да, сейчас посмотрел - там ссылка на эту статью после красных слов Did you mean.

Почему-то не получается вставить ссылку напрямую, приходится использовать тег: вот эта ссылка проде должна сработать

[identity profile] norlink.livejournal.com 2010-03-15 07:40 pm (UTC)(link)
Честно говоря, мне и эти реакции кажутся необъяснимо бурными.
Очевидную вещь просто вы подметили, но вдруг такое оживление!
Не понимаю совершенно, поэтому стало интереснее.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-15 08:57 pm (UTC)(link)
Я, вообще, обычно ожидаю, когда будет бурная реакция. А тут не скажу, что уж очень удивлен, но несколько неожиданно.

[identity profile] dyak.livejournal.com 2010-03-15 09:00 pm (UTC)(link)
Это не столько нехорошо, сколько некрасиво (для меня, впрочем, это синонимы, но часто люди настаивают на различии), вроде как человечину есть.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2010-03-16 03:38 am (UTC)(link)
Собственно, удивительно тут лишь то, что люди, для которых массовое убийство взрослых мужчин столь простительно, понятно и естественно, что они воспринимают предложение уравнять ценнность их жизни с жизнями женщин и детей как призыв к убийству женщин и детей, полагают себя защитниками человеческой культуры и высоких моральных принципов.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-16 03:51 am (UTC)(link)
Так вот именно! Люди многие восприняли мою запись, как призыв больше женщин и детей убивать. Ну, многие, думаю, ее не читали вообще, но Архип с Соколовым, по идее, читали, то есть нехорошо как-то получается.

Ссылкам я, один черт, рад, тем не менее.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2010-03-16 03:15 pm (UTC)(link)
Отлично сказано!

[identity profile] object.livejournal.com 2010-03-17 08:42 am (UTC)(link)
Точно!

[identity profile] stilo.livejournal.com 2010-03-16 11:10 pm (UTC)(link)
Во жизнь у людей - считают редкие ссылки на себя, и даже - о чудо! - свершилось, один зафрендил. Яхонт, я-то думала, вы светоч передовой левой мысли, зашла почитать, причаститься мудрости. А вы просто несерьезный человек, пустышка.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-16 11:20 pm (UTC)(link)
Вы, вроде, все время говорили, что считаете меня пустышкой, и вдруг зашли "причаститься мудрости". Что случилось-то?

Так или иначе, рад, что все встало на свои места.

[identity profile] stilo.livejournal.com 2010-03-17 12:38 am (UTC)(link)
своим счастливым воплем, что кто-то наконец-то вас зафрендил, вы это дело вновь подвердили - абсолютный ноль, пустышка. Вот он, ваш простой левый секрет и несбыточная мечта - рейтинг.
А его как не было, так и нет, причем не только у вас - у всей вашей маленькой жж-шоблы, вот беда. Плохи дела, братцы, совсем нет креатива.
Причаститься левой мудрости мне опять не удалось...

[identity profile] stilo.livejournal.com 2010-03-17 12:52 am (UTC)(link)
я, милый Яхонт, в редкие моменты мизантропии читаю ф-ленту одного феерического м.дака, где вы, естессно, есть. какое же грустное зрелище эта ф-лента... парад самовлюбленных бездарей, страдающих, что им не додали ( и никогда не додадут) коврижек.
эх. нигде мне не причаститься чуда левой мудрости. не судьба

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-17 02:31 am (UTC)(link)
Что-то Вас несет. Но Вы говорите, не стесняйтесь. Вам -- облегчение души, и мне довольно забавно.

Я дам ссылку на Ваше посещение моего ЖЖ, чтобы, значит, вся маленькая жж-шобла порадовалась. Напишите еще каких-нибудь гадостей.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-03-17 03:01 am (UTC)(link)
Поразительно, как у некоторых людей нет никакой жизни. Ходить по лентам неприятных им людей с единственной целью: писать гадости. Это ж какoe жалкое времяпрпровождение. У меня один такой сейчас обитает, но с тем все ясно: бандит и дурак. А тут что?

У меня есть достаточно юзеров, которые мне крайне неприятны как личности (независимо от взглядов). Я никогда не то что не комментирую у них, я никогда их не читаю (если только прямую ссылку мне не дадут). Совершенно непонятное поведение.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-17 03:12 am (UTC)(link)
А я читаю и комментирую. Но стило меня давным-давно забанила :)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-03-17 03:29 am (UTC)(link)
Ну как-то мне не верится, что ты идешь туда писать гадости.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-17 03:39 am (UTC)(link)
Нет, ну я вообще редкой обходительностью отличаюсь :)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2010-03-18 04:02 pm (UTC)(link)
На гвоздях спать не пробовали?

[identity profile] etre-moral.livejournal.com 2010-03-17 12:30 pm (UTC)(link)
+100

[identity profile] stilo.livejournal.com 2010-03-17 08:08 pm (UTC)(link)
да ну вас, милый яхонт. опять разочаровали. зашла, думала, хоть будет смешно, а вы даже с этим не справились. оставлю вас наедине с вашими честолюбивыми грезами и с вожделенной статистикой заходов по редчайшим ссылкам на ваш жжж

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2010-03-17 08:55 pm (UTC)(link)
Смех Вы тут самостоятельно обеспечиваете, я только отзываюсь на Ваши излияния, чтоб Вам проще ругаться было.

[identity profile] podrjadchik.livejournal.com 2010-03-18 07:29 am (UTC)(link)
диагноз ясен; хмуря лоб созвездием морщин сказал иной бы - "недоеб!", но мы ведь промолчим...

быхыхы

[identity profile] andronic.livejournal.com 2010-03-17 07:15 am (UTC)(link)
Не понимаю Вас.
По-моему, совершенно неважно, из каких соображений человек пишет, если при этом:
1. Он старается (хотя бы внешне так выглядит) соблюдать объективность, и не считает (насколько я понял), что вранье в том или ином вопросе полезней правды.
2. Старается рационально аргументировать каждое свое утверждение.
3. Не пользуется полемическими средствами типа: "Если Вы этого не понимаете, то о чем, вообще, с Вами..." или "Кто ты такой, у меня сто дипломов, мне Ганди руку жал..."

Ну, допустим, его взгляды при этом с Вашими сильно расходятся. Но ведь это просто замечательно, что можно проверить на прочность свои взгляды, свою собственную аргументацию в полемике с оппонентом с противоположными взглядами, который при этом так жестко следует такой вот этике содержательного спора.
ИМХО, это редкое явление. ТАких надо холить и лелеять.
А вызвано ли это тщеславием или комплексами, разве так важно?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2010-03-18 04:06 pm (UTC)(link)
Феерическая дура. Давно таких не видел. Если б не Яков, который для меня прямо как окно в зоопарк, никогда бы не узнал, что вы существуете. За что ему огромное спасибо.