yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2008-11-10 10:40 pm

(no subject)

В комментариях к моей вчерашней записи Наталья Холмогорова терпеливо объясняет зачем она сообщила столь подробные данные о национальности учительницы:
Для вас могу повторить еще раз: чтобы пресечь в зародыше любые спекуляции на тему ее национальности, столь любимые провокаторами.
По-английски, по-моему, это называется the pot calling the kettle black.

А по-русски это высказывание лучше всего характеризует фраза журналиста Кашина -- "просто пиздец какой-то".

Аналогично думаю

[identity profile] hauptpostamt.livejournal.com 2008-11-11 05:02 am (UTC)(link)
Как не прочту Вас, дорогой, так и хочу повторить слова "журналиста Кашина"!

Re: Аналогично думаю

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-11-11 05:26 am (UTC)(link)
Что прямо каждый раз? В любом случае, тронут обращением дорогой.

Вы для меня неиссякаемый фонтан отжига!

[identity profile] hauptpostamt.livejournal.com 2008-11-11 05:36 am (UTC)(link)
Как вас почитаю, понимаю, что со мной еще не все так плохо. :)))))

Re: Вы для меня неиссякаемый фонтан отжига!

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-11-11 05:44 am (UTC)(link)
С другой стороны, возможно, с Вами все так плохо, что Вам отжиги мерещатся.

Да нет, наоборот осознаю, что все неплохо!

[identity profile] hauptpostamt.livejournal.com 2008-11-11 06:03 am (UTC)(link)
А вы жгите!

Re: Да нет, наоборот осознаю, что все неплохо!

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-11-11 06:07 am (UTC)(link)
Я понимаю, что Вы осознаете, что все неплохо. Я говорю, что если на самом деле с Вами очень плохо, то Вы можете просто бредить. То есть Ваше осознавание само по себе никак не доказывает "неплохость" Вашего состояния.

Я полагаю, торг здесь неуместен...

[identity profile] hauptpostamt.livejournal.com 2008-11-11 06:12 am (UTC)(link)
Однако и зажигаете! Аж завидки берут! Небось, специальную школу окончили?

[identity profile] zloy-alex.livejournal.com 2008-11-11 05:19 am (UTC)(link)
Есть ощущение, что разговор происходит на разных языках.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-11-11 05:27 am (UTC)(link)
Можно конкретнее?

[identity profile] zloy-alex.livejournal.com 2008-11-11 05:59 am (UTC)(link)
Переходя на объяснения на пальцах: получается примерно разговор миссионера и людоеда:
- Людей есть нехорошо.
- Да, некоторые очень невкусные.

Из всех ваших комментариев Холмогорова, как мне кажется, так и не поняла в чем именно суть Ваших претензий. Она абсолютно искренне приписывает, что Вам "плевать на дедушку и бабушку" и т.п.. Так как в силу устройства мирровозрения она не может понять, что же Вам не понравилось. Вы пишите о своем (ну, и о моем, коли желаете), она же отвечает о своем.

ЗЫ в оригинальном холмогоровском посте мне еще коменты про консерваторию понравились. Х., думается, к такой позиции не особо близка, но от общения с подобной публикой в сознании происходят почти необратимые изменения.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-11-11 06:04 am (UTC)(link)
Пример с людоедом хороший :)

Она абсолютно искренне приписывает, что Вам "плевать на дедушку и бабушку" и т.п.

Вот тут сомневаюсь, что искренне. Она разумная женщина. Это метод полемики такой, мне кажется.

в оригинальном холмогоровском посте мне еще коменты про консерваторию понравились.

Не читал. Завтра поищу.

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2008-11-11 06:54 am (UTC)(link)
Фееричненько. Глубинные такие убеждения, мякотные.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-11-12 01:44 am (UTC)(link)
Спасибо. Я этот комментарий видел, но внимания не обратил.

+1

(Anonymous) 2008-11-11 12:20 pm (UTC)(link)
Мне тоже, как ни странно, показалось, что она вполне искренна в своем непонимании. Хотя у меня уже не хватает оптимизма, чтобы решить, что тут, значит, еще не все потеряно, что еще что-то можно объяснить.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2008-11-11 07:10 am (UTC)(link)
Кстати,

http://sheil.livejournal.com/457585.html
Тут ходит страшная история про то как русская учительница поставила кавказской девочке по музыке четверку вместо пятерки, в результате избили сына этой учительницы, ее саму уволили и оштрафовали.

Так вот, дорогие мои, не ведитесь на это. С 2003 года по музыке оценок не ставят. Ставят "зачет"/"незачет".

Не делайте скоропалительных выводов

[identity profile] andronic.livejournal.com 2008-11-11 11:32 am (UTC)(link)
Насколько мне известно, эта система (безотметочная по музыке в общеобразовательной школе) имеет именно что рекомендательный характер, вводится не автоматом, а на основании решения учительского совета и представителей родителей, и введена далеко не везде.

Нужно узнать, введена ли эта система именно в этой школе. И в этом случае, распространяется ли она, вообще, на все оценки, или только на оценки "по результатам обучения", то есть на итоговые оценки за четверть и выше.

Re: Не делайте скоропалительных выводов

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2008-11-11 11:43 am (UTC)(link)
Да, безусловно. И вообще, с директором и завучем было бы нелишне поговорить. Равно как и с остальными участниками дела.

Re: Не делайте скоропалительных выводов

[identity profile] andronic.livejournal.com 2008-11-11 11:51 am (UTC)(link)
Тут я полностью согласен.

[identity profile] nataly-hill.livejournal.com 2008-11-11 04:56 pm (UTC)(link)
Я смотрю, ваш ЖЖ стремительно превращается в журнал обсуждений меня. Не знаю даже, радоваться этому или огорчаться. :-)
Не то, чтобы я совсем вас (и ваших единомышленников) не понимала. Думаю, что примерно могу воспроизвести ход вашей мысли - не знаю, насколько верно. Но он мне кажется каким-то уж очень извращенным.

По-видимому, вы полагаете, что сам факт существования национальностей и деления людей на разные народы - зло. Категория национальности имеет для вас исключительно отрицательные коннотации и вызывает исключительно отрицательные эмоции: это "клеймо" (с) [livejournal.com profile] massala. Причем это для вас чрезвычайно значимая, болезненная тема - настолько, что в любом тексте вы замечаете прежде всего упоминания той или иной национальности и реагируете почти исключительно на них.
Вам кажется, что это зло можно уничтожить или нейтрализовать, если объявить категорию национальности "неважной", совершенно незначимой (как группу крови, например), и одновременно полностью вывести ее из дискурса, объявив любое упоминание о ней "неприличным". (Здесь вы противоречите сами себе: если национальность ничего не значит, то и неважно, говорят о ней или нет. В диалоге с [livejournal.com profile] pitel это противоречие ярко проявилось.)
Людей, считающих категорию национальности значимой и положительной, вы называете "нацистами" и относитесь к ним как к классическим "чужим" - например, применяете к ним презумпцию виновности. Они "виновны" прежде всего в ненависти ко всем остальным народам, но также и в общей моральной неполноценности (см. предложение [livejournal.com profile] taki_net априорно исходить из предположения, что я лгу).

Мне такая картина мира кажется странной и, извините, довольно-таки болезненной.
Особенно поражает, что для вас эта тема явно _более_ значима, чем для тех, кого вы сами обвиняете в "нацизме".

(Anonymous) 2008-11-11 06:27 pm (UTC)(link)
yakov_a_jerkov - это межнациональный гибрид, поэтому он вас не поймет.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-11-12 01:53 am (UTC)(link)
Я смотрю, ваш ЖЖ стремительно превращается в журнал обсуждений меня. Не знаю даже, радоваться этому или огорчаться. :-)

Радоваться. Я ж не сплетни о Вас распространяю, а комментирую Ваши публичные выступления, во внимании к которым, как мне кажется, Вы лично заинтересованны.

Причем это для вас чрезвычайно значимая, болезненная тема - настолько, что в любом тексте вы замечаете прежде всего упоминания той или иной национальности и реагируете почти исключительно на них.

тень на плетень наводите. Вы начали отчет с сообщения о русскости учительницы. Естественно, я и многие другие обратили на это внимание.

Людей, считающих категорию национальности значимой и положительной, вы называете "нацистами" и относитесь к ним как к классическим "чужим" - например, применяете к ним презумпцию виновности.

Нацистами я вас называю, потому, что, на мой взгляд, этот термин куда точнее характеризует вас, чем "националисты".

см. предложение taki_net априорно исходить из предположения, что я лгу

Это плохой пример, поскольку с taki_net я в данном случае не согласен, о чем и написал.

Особенно поражает, что для вас эта тема явно _более_ значима, чем для тех, кого вы сами обвиняете в "нацизме".

Правильно поражает, поскольку это ерунда.

P.S. Я Вас, Наталья, спросить хотел. Я не читал раньше Вас регулярно, но отдельные Ваши выступления мне встречались часто. У меня такое впечатлиние, что у Вас, именно у Вас лично, произошло очень сущестенное смыгчение нравов.

По-моему, Вы раньше писали куда более жестоко, и рассказывать, что национальность тут постольку-поскольку, раньше Вы бы не стали.

Я ошибаюсь, или это действительно так?