yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2025-06-14 05:44 pm

Голос Америки и прочий waste and fraud

Начну несколько издалека.

В марте, когда в рамках программы "Нужно Быть Скотом" под видом борьбы с waste and fraud уничтожали USAID и все остальное, в журнале Часовщика случилась оживленная дискуссия. Началась она с комментария [personal profile] yankel: Так закрывают же VOA и радио свободы. Первый шаг на пути к фашизму.

Позиция тех, кто радостно гыгыкал по этому поводу, совершенно очевидна. Путины, ыны и орбаны — это или наши друзья, или, даже если и не совсем друзья, то уж точно не враги, вроде засевших в редакциях Голоса Америки и Радио Свободы либералов. В общем, прикрыли очередную либеральную кормушку — what's not to like?

Но их публичная аргументация напирала также на неэффективности всех этих голосов во время Интернета.

В ответ на эти аругменты, я оставил свой комментарий, который приведу здесь:
Ваши собеседники то ли не понимают, то ли делают вид, что не понимают, что для распространения российской пропаганды совершенно не необходимо, чтобы RT смотрели миллионы американцев. Миллионы американцев получают информацию от RT через других американцев, в том числе через американские СМИ, а сейчас и непосредственно от президента США.

И то, что Янкель пишет, про "иранцы не полезут на VOA искать информацию на фарси"... Иранцы в массе может и не полезут (а может и полезут, ни я, ни он этого не знаем), но само наличие ориентированного на Иран американского СМИ имеет огромное значение. Как и в случае RT, их информацию иранцы могут получать и через вторые руки, но важно чтобы эта информация была to begin with.

P.S. Я, кстати, в том же ЖЖ регулярно вижу ссылки на русскую службу BBC, хотя по логике Янкеля, кому она может быть интересна?
Так вот об иранцах и фарси:

US scrambles to bring back VOA’s Persian service amid Iran-Israel conflict
Employees of Voice of America’s Persian-language service who were sidelined by the Trump administration have been hastily called back to duty as Iran and Israel exchange missile strikes in a high-stakes Middle East conflict.

The U.S. Agency for Global Media told employees placed on administrative leave to immediately return to their roles providing counter-programming to Iranian state media as the conflict between the two nations escalated Friday, according to an email seen by POLITICO and three people familiar with the situation.

“Effective immediately, you are recalled from administrative leave,” said the email from USAGM’s human resources department. “You are expected to report to your duty station immediately.”

There are 75 full time employees within VOA’s Persian wing — the language predominantly spoken in Iran — and it’s believed most, if not all, have now been brought back after being put on administrative leave for three months.

VOA’s Persian service had been shut down as a part of President Donald Trump’s March 15 executive order dismantling U.S.-backed global media, which included VOA, among other outlets.
То, что одной из главных характеристик самого Трампа и всей его администрации является вопиющая некомпетентность — это ни для кого не новость.

То, что люди с высшим образованием, а то и с целым Ph.D., готовы яростно агитировать за любое скотство, в том числе и очевидно идиотское... тоже, конечно, новостью не является, но грустно это видеть у людей, которых знаешь уже лет десять-двадцать.


P.S. Чтобы отдельную запись не писать, о птичках. Вот цаплю с рыбой в клюве на днях сфотографировал. Получилось не очень, но хорошо, что хоть как-то успел. Рыбу она в итоге упустила.


IMG_6442.JPG

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Эта запись в ЖЖ: https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/2331432.html
chuka_lis: (Default)

[personal profile] chuka_lis 2025-06-14 11:08 pm (UTC)(link)
"То, что люди с высшим образованием, а то и с целым Ph.D., готовы яростно агитировать за любое скотство, в том числе и очевидно идиотское... тоже, конечно, новостью не является, но грустно это видеть у людей, которых знаешь уже лет десять-двадцать."
да, такую деградцию людей видеть печально.

[personal profile] agapova 2025-06-15 03:30 am (UTC)(link)

А у cnn вопиющее хамство, замаскированное под некомпетентность.
Сходите, посмотрите, как парад осветили. Какие-то жопы в шортах без голов на фотографиях, мелкая сцена.
Просто мерзавцы. 250 лет вооруженным силам и такой репортаж.

[personal profile] hard_squeeze 2025-06-15 03:54 am (UTC)(link)
Ну зачем сочинять, вот вам репортаж CNN на их сайте.
https://www.cnn.com/2025/06/14/politics/trump-us-army-military-parade
Вот видео
https://www.cnn.com/2025/06/14/politics/video/trump-military-parade-digvid

Вполне нейтральный репортаж, разные фотографии, видео показывает в основном марширующих солдат, где вы там хамство увидели--непонятно. Или хамство--это когда в жопу Трампа не целуют?

[personal profile] agapova 2025-06-15 04:03 am (UTC)(link)

Так и я про этот репортаж. Про фото 3 of 19 Spectators watch the parade near the National Mall. К Венсу на фото тоже ребенок жмется так, как будто он в ужасе. Подобрали фото, как им надо.
hirelingofnato: (хипстер злой)

[personal profile] hirelingofnato 2025-06-15 04:26 am (UTC)(link)
Когнитивные искажения - это систематические отклонения в мышлении и восприятии, которые приводят к нерациональным убеждениям и решениям. Они возникают из-за ограниченных способностей мозга обрабатывать информацию, влияния эмоций, социальных факторов, а также эволюционных механизмов, которые когда-то помогали выживать.
Эти искажения могут быть незаметными, но, накапливаясь, они могут привести к неверным решениям и негативным последствиям.

Как бороться с когнитивными искажениями:
Осознание:
Важно осознавать, что когнитивные искажения существуют и могут влиять на вас.
Анализ:
Анализируйте свои мысли и решения, чтобы выявить возможные искажения.
Критика:
Критически оценивайте информацию, которую вы получаете, и не принимайте ее на веру без дополнительной проверки.
Поиск альтернативных точек зрения:
Старайтесь рассматривать разные точки зрения и учитывать альтернативные объяснения.
Практика:
Регулярно тренируйте критическое мышление и аналитические навыки.
Изучение и понимание когнитивных искажений может помочь людям стать более рациональными, принимать более взвешенные решения и улучшить качество своей жизни.

[personal profile] agapova 2025-06-15 04:59 am (UTC)(link)

Спасибо. Сижу вот, тренирую терпимость к альтернативным объяснениям.

Вот еще про всяккие искажения. Любопытная штука.
https://singularity-app.ru/blog/kognitivnye-iskazheniya/

[personal profile] hard_squeeze 2025-06-15 06:16 am (UTC)(link)
Ага, это уже как в анекдоте: «А вы на шкаф залезьте и бинокль возьмите!»

[personal profile] yaceya 2025-06-15 06:17 pm (UTC)(link)
А я другой почему-то вспомнил. Ну, про "он пиво с раками пьют"

[personal profile] yaceya 2025-06-15 06:16 pm (UTC)(link)
>Какие-то жопы в шортах
"Нет, сынок, это у них лица такие."
Edited 2025-06-15 18:18 (UTC)

[personal profile] rostmaiboroda 2025-06-15 06:02 am (UTC)(link)
Цапля очень удачная.

[personal profile] smeagol_17 2025-06-15 06:08 am (UTC)(link)
Как всегда, у большинства участвующих сильно преувеличенное, на мой взгляд, представление о силе слова. Но интересно, это просто рефлекторное действие, или с чем-то они решили (в течении суток?) что слова сильно помогут ракетам?
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2025-06-15 12:34 pm (UTC)(link)
То, что люди с высшим образованием, а то и с целым Ph.D., не по уму ученые говнюки готовы яростно агитировать…

Fixed it for you.

Птичка неплохая.

[identity profile] art-kosm.livejournal.com 2025-06-15 11:46 pm (UTC)(link)
Не вижу проблем. Считали, что в мирное время оно неэффективно, а в военное -- очень даже. Вот и возвращают.

[personal profile] yaceya 2025-06-16 01:02 am (UTC)(link)
Точно, надо и с армией так - че ее держать в мирное время? Вот будет война, тогда и начните бегать в поисках специалистов.

[identity profile] art-kosm.livejournal.com 2025-06-16 01:22 am (UTC)(link)
Армию быстро с нуля не развернёшь. А вот СМИ -- почему бы и нет, если в моменте есть острая нужда в такого рода СМИ.

[personal profile] yaceya 2025-06-16 02:46 am (UTC)(link)
Когда быстро развернете отдел знакомый со специфическим регионом и сильно другим языком - расскажете что это делается быстро.
В данной новости ключевая деталь в том, что специалистов еще не успели уволить окончательно и может не все еще ушли на другие работы. Успели бы - хрен бы успели набрать «быстро»
PS это даже забывая о том, что в отличие от армии сми может доносить американскую точку зрения и в мирное время. Даже россияне это понимают - вон как качественно с учетом их доходов в сми вкладывались.
Edited 2025-06-16 02:51 (UTC)

[identity profile] art-kosm.livejournal.com 2025-06-16 11:28 am (UTC)(link)
1) От того, что специалист ушёл на другую работу, он из пула потенциальных работников не исчезает. Работать на нескольких работах -- нормально. Тем более, в сфере, где по очевидным причинам с рабочими местами и деньгами крайне негусто. Так что, думаю, вполне себе успели бы.
2) И как оно там с эффективностью донесения американской точки зрения россиянам?