yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2024-06-28 08:31 pm

Просто понравилось

Свое мнение я высказал в предыдущей записи, так что я тут с NYT editorial board, но реакция Феттермана мне тоже понравилась.

О самом Феттермане после сердечного приступа писали, как о слабоумном. Но он выиграл очень сложные выборы в Сенат и сейчас весьма по-боевому выступает. Славен своей произраильской позицией. Я также отмечу то, что сказал Крис Хэйс: Да, как говорит Хэйс, совершенно очевидно, что Хейли несравнимо более сильный кандидат, чем Трамп. Но вообще никто из республиканцев не жалуется, что они номинировали Трампа. Это к моей записи "Психологические отличия".

P.S. Вот, спасибо [personal profile] hard_squeeze за ссылку, сегодняшний Байден.

Я согласен с комментарием [personal profile] hard_squeeze. Пусть тут Байден читает с телесуфлера, но он совершенно нормально говорит, он animated... Вчера же он был "как пришибленный". Как-то странно это.



Эта запись в ЖЖ: https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/2207698.html
paserbyp: (Default)

[personal profile] paserbyp 2024-06-29 01:48 am (UTC)(link)
Я никак не могу понять почему два старика обвиняющего друга друга могут быть интересны избирателям? Это что соревнование, кто кого сильнее оскорбит? Или как Трамп предлагал поиграть в гольф? У меня нет слов, одни выражения…
Edited 2024-06-29 01:49 (UTC)
tummim: (Default)

Когда стареющие силы нам начинают изменять..

[personal profile] tummim 2024-06-29 04:10 am (UTC)(link)
"и старческой любви позорней
Сварливый старческий задор." (с)
paserbyp: (Default)

Re: Когда стареющие силы нам начинают изменять..

[personal profile] paserbyp 2024-06-29 04:19 am (UTC)(link)
И даже уже виагра не помогает!
chuka_lis: (Default)

[personal profile] chuka_lis 2024-06-29 03:04 am (UTC)(link)
вообще, он мог быть просто нездоров, и переоценить свою степень "выздоровления". сейчас ходит ккая-то зараза, что отнимает прилично сил, кого зацепит. а отказаться от дебатов в последний день по причине недомогания- был бы вой 100% (и про "струсил" и про "вот- болеет - "старый маразматик", пора менять, и конспирология что "так специально задумано"), и тп.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2024-06-29 12:33 pm (UTC)(link)
У Феттермана был инсульт, емнип, а не инфаркт, восстанавливался он чуть ли не год, и было непонятно, восстановится ли.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2024-06-29 04:58 pm (UTC)(link)
Инфаркт - heart attack - это повреждение сердечной мышцы.

Инсульт - блокирование кровообращения в мозге. Где-то в артерии отрывается тромб - кусок наросшего внутри жира, током крови заносится в артерии мозга и там застревает. Если это не снять очень быстро, клетки мозга начнут отмирать. Поэтому симптомы инсульта полезно знать: чем быстрее этим займутся профессионалы, тем выше шансы восстановить функции мозга. Тут реально важна каждая минута.

У Феттермана был обширный инсульт. То, что он, видимо, почти полностью восстановился, это чудо.
Edited 2024-06-29 17:01 (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2024-06-29 06:39 pm (UTC)(link)
Ну да, поэтому про Феттермана и писали, как про cognitively impaired. Он это и был, и, к счастью, восстановился.
tijd: (Default)

[personal profile] tijd 2024-06-30 03:02 pm (UTC)(link)
Эйзенхауэр пережил инсульт в ноябре 1957. У него возникли проблемы с памятью и речью. Он подготовил план на случай, если придется уйти в отставку - уговорить Никсона заключить договор с Нельсоном Рокфеллером, лидером умеренных республиканцев, о том, что Никсон дослужит до конца срока, а в 1960 уступит место Рокфеллеру https://www.nytimes.com/1965/09/13/archives/eisenhower-says-he-considered-resigning-after-stroke-in-1957.html

Через две недели после инсульта Эйзенхауэр решил, несмотря на проблемы и настойчивые рекомендации врачей и семьи, поехать на первый саммит НАТО в Париж. Союзников предстояло успокоить, чтобы они не паниковали после Спутника. Для себя он решил, что если справится в Париже, то останется на посту. Он прожил еще 12 лет в здравом рассудке.

Немного дальнейшей истории: Республиканцы освистали Рокфеллера во время его пятиминутного выступления на их съезде в 1964. Его кандидатуру в тот год провалили на праймериз в Калифорнии, где Филлис Шлафли и прочие «берчеры» возбуждали теории заговора про "New York kingmakers". Если послушать реакцию зала на выступление Рокфеллера, можно услышать оскал будущего трампизма https://www.c-span.org/video/?c3807346/user-clip-governor-nelson-rockefeller-addresses-64-convention

Когда в 1974 Форд взял Рокфеллера вице-президентом, это способствовало разочарованию "New Right", которые вскоре сплотились вокруг Рейгана.

[personal profile] stumari 2024-07-01 02:55 am (UTC)(link)
редкий случай, когда я с вами согласен :)
ny_quant: (Default)

[personal profile] ny_quant 2024-06-30 09:13 pm (UTC)(link)
А ведь образованный вроде бы человек!
ny_quant: (Default)

[personal profile] ny_quant 2024-06-30 10:17 pm (UTC)(link)
Извините, не вроде бы, а совершенно точно. Не знаю почему так написалось.