yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2019-04-24 11:15 pm

О полной деградации

В комментарии к моей записи, "Еще о вранье. И вопрос к трампистам.", трамписты прибыли, но никто из них не смог даже однозначно признать, что Сара Сандерс врала на брифинге. Арбат даже запостил об этом отдельную запись, и там, и в записи, и в комментариях, та же история.

В связи с этим будет уместно процитировать комментарий [livejournal.com profile] rsokolov:
Проблема в том, что вы и вам подобные в своем трампопоклонничестве настолько утратили чувство стыда и меры, что совершенно невозможно определить, то ли вы упорно продолжаете притворяться идиотами в рамках избранной вами риторической стратегии, то ли в процессе следования этой стратегии необратимо превратились в идиотов.
Разговаривать с трампистами сейчас -- это абсолютно то же самое, что разговаривать с ватниками, мой вопрос в записи по ссылке это только еще раз проиллюстрировал. И в деле общения и с ватниками, и с трампистами я являюсь экспертом, так как потратил сотни, если не тысячи часов на общение и с теми, и с другими. Так что я знаю, о чем говорю.

Да, и на всякий случай. И трампистов, и ватников миллионы. Я не говорю обо всех до единого -- всегда есть исключения. Но, в общем и целом, ситуация именно такая.

[identity profile] rezult-forze.livejournal.com 2019-04-25 04:31 am (UTC)(link)
отлично, Яков, не останавливайтесь, больше ада! вы делаете очень благое дело в своих бесконечных поисках дырки от бублика и прошлогоднего снега. чем больше вы будете разбираться, какая там Сара кому соврала и потрясать какими-то протоколами, тем удобнее будет России втихаря под шумок спускать новые атомные подводные лодки, додушивать Украину, достраивать газопроводы и добивать ИГИЛ в Сирии. лично я выдал бы вам и вам подобным государственную награду от правительства РФ.)))

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2019-04-25 05:20 am (UTC)(link)
Трамписты вовсе не возражают, чтобы их кумир и его подручные лгали, если это помогает уесть "демшизу" и "либерду".

[identity profile] vdinets.livejournal.com 2019-04-25 05:28 am (UTC)(link)
Уважаемый rsokolov пропустил третью версию, а ведь именно она и является верной: трамписты изначально были идиотами.

[identity profile] lilibay.livejournal.com 2019-04-25 05:30 am (UTC)(link)
Они вообще не считают, что врать плохо.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2019-04-25 05:34 am (UTC)(link)
Хорошо или плохо -- ладно. Но они даже в совсем уже однозначной ситуации не могут черное назвать черным.

[identity profile] saccovanzetti.livejournal.com 2019-04-25 05:41 am (UTC)(link)
это для вас она однозначная. А у них каждая Сара -- боец невидимого фронта. Они в осажденной крепости, островная ментальность.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2019-04-25 06:17 am (UTC)(link)
Очень мне понравилась теория о том, что согласиться с мнением IG это теперь гражданский подвиг, и что Саре Х-С пришлось пожертвовать собой и пойти на клятвопреступление, чтобы не дать этих героев в обиду (заранее удостоверившись, что они писали ей с личных аккаунтов на ее личную почту).

[identity profile] http://P/pk Ptichkin/ (from livejournal.com) 2019-04-25 07:07 am (UTC)(link)
Вообще-то теория, что человека можно прибить гвоздями к кресту, а потом он оживет, тоже интересна.
Edited 2019-04-25 07:07 (UTC)

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2019-04-25 07:40 am (UTC)(link)
да, соврала она, придумала для story.
Че вы паритесь, сам Трамп чепуху несет постоянно! Но мы его любим не за это.

[identity profile] gluckq.livejournal.com 2019-04-25 08:28 am (UTC)(link)
А вот если бы вы провели опрос среди хилларистов насчёт того, врала ли сама Хиллари или некоторые её сотрудники, так какой был бы результат? Кто-то решится предсказать? Вот я решусь. Они скажут: никогда такого не было и вот опять!

Я вам открою секрет. Одной из причин того, что избиратели проголосовали за вне-системного политика (Трампа) было осознание того печального факта что все политики всегда врут, и в грош не ставят лохторат. Хилларисты обожают Хиллари, обамисты обожают Обаму, т.е. полагают, что где-то есть хорошие, добрые политики. А те, кого вы называете трампистами -- это так себе трамписты, а в основном скептики и циники, которые полагают что хороших политиков нет ващще. Вот как я например. Ну да, по сравнению с Хиллари Трамп лучше, ну и только.

З.Ы. Я тут подумал, что это слишком сложная мысль. Хоть я её и выделил жирным шрифтом, но хилларисты вряд её осилят. И в этом ещё одно отличие хилларистов от трампистов.
Edited 2019-04-25 08:33 (UTC)

[identity profile] seihleb.livejournal.com 2019-04-25 09:31 am (UTC)(link)
Может быть пришло время как-то и пожалеть трампистов? Нет, правда...Ну, есть очевидно нездоровые персонажи, которые всегда найдут повод проявить свои необычные умственные способности, хоть в связи с Трампом...хоть с другим кем или с чем. Тут ничего не поделаешь - им дорога в больничку на Арбат.
Только многие ведь явно понимают в какое дерьмо они с этим гуманоидом-Дональдом вляпались и хотели бы отмыться, но им, в силу какой-то нажитой зашоренности, кажется...что если отстраниться от полоумного Дональда - это сразу перейти на сторону врага! Бедные люди. Другой жизни они себе просто не представляют. Или - или.
Вот от страха ещё больше и хорохорятся, и лютуют. Совсем озверели. В смысле...не сапиенс.
Что-то надо с ними делать, приручать как-то...подкармливать, помогать снова увидеть большой мир.

[identity profile] iv6.livejournal.com 2019-04-25 10:43 am (UTC)(link)
Особенно ярким бриллиантом эта теория выглядит в свете того, что показания сотрудников ФБР против Коми нужны были для того, чтобы отмазать непосредственного начальника партизанки Сары от обвинения в obstruction of justice.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2019-04-25 10:50 am (UTC)(link)
С трампистами разговаривать нет смысла, поэтому вы к ним все время обращаетесь :)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/ 2019-04-25 12:30 pm (UTC)(link)
"все лгут" - это не скептицизм, это канонический способ (само)оправдания собственной лживости

[identity profile] gluckq.livejournal.com 2019-04-25 12:40 pm (UTC)(link)
Излагать ваш аргумент следует так:
Если хочешь изменить мир -- начни с себя! Не нравится, что политики врут, так надо просто самому правду говорить, и тогда мир изменится, и политики перестанут врать.

Ну, или ещё проще:
Надо верить, товарищи, через "не могу"!

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2019-04-25 12:51 pm (UTC)(link)
> надо просто самому правду говорить

Правда неполиткорректна и глаза/задницу колет.

Даже немножечко правды от Трампа вызывает лютый butthurt и вопли фашист/расист/мизогон/etc

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2019-04-25 12:53 pm (UTC)(link)
> подкармливать

Компенсацию и подъёмные ? Где выдают?

[identity profile] gluckq.livejournal.com 2019-04-25 01:00 pm (UTC)(link)
ну значит просто: надо верить, товарищи! а кто недоволен брехунами, тот сам брехун. ибо, если человек чист сердцем, так у него нечистых помыслов быть не может.

нет, так тоже плохо. это что же получается? кто недоволен калюжыном, тот сам калюжничал? э, нет, так не пойдёт! надо думать дальше...
Edited 2019-04-25 13:01 (UTC)

[identity profile] rustler2000.livejournal.com 2019-04-25 01:12 pm (UTC)(link)
у Яши блок по словам "Хилари" и "Обама" - причем и на подводки тоже :)

[identity profile] gluckq.livejournal.com 2019-04-25 01:18 pm (UTC)(link)
ну и правильно. это ж вотэбаутизм.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/ 2019-04-25 01:21 pm (UTC)(link)
нет, это прежде всего о другом. "если ты слишишь от кого-либо "все лгут" - ты знаешь все, что нужно знать, о вещающем это"

[identity profile] gluckq.livejournal.com 2019-04-25 01:23 pm (UTC)(link)
ибо кто чист сердцем, у того нечистых помыслов быть не может. верно?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/ 2019-04-25 01:42 pm (UTC)(link)
что за хрень вы несете? речь о заведомой лжи и отношении к оной; откуда в вашу голову заползли какие-то чистые помыслом?

[identity profile] gluckq.livejournal.com 2019-04-25 01:50 pm (UTC)(link)
ну хорошо, давайте поговорим о заведомой лжи. вот вы якобы меня цитируете: "все лгут". причём дважды. а я ведь совсем другое говорил, и даже жирным шрифтом выделил. специально для вас напишу медленно и два раза: "все политики всегда врут". политики -- это профессиональные брехуны, ни много ни мало. при чём тут "все лгут"? это ведь брехня, причём тупая, которую можно проверить, проскролив немного вверх. впрочем, я и это в том же каменте предсказал, что не всякий способен осилить фразу из четырёх слов. её смысл отверзется лишь тому, кто чист сердцем.
Edited 2019-04-25 13:53 (UTC)

[identity profile] gonchar.livejournal.com 2019-04-25 02:00 pm (UTC)(link)
"те, кого вы называете трампистами -- это так себе трамписты, а в основном скептики и циники, которые полагают что хороших политиков нет ващще. Вот как я например. Ну да, по сравнению с Хиллари Трамп лучше, ну и только."


Мне кажется, моё объяснение реальности несколько точнее, судите сами, конечно.
Я полагаю, что Трамп как раз - НЕ политик. И хотя безусловно он - личность выдающаяся во многом, в частности, как менеджер и бизнесмен, в плане, о котором Вы говорите, и во многих других - ОБЫЧНЫЙ человек, совершенно средний. Там, где профессиональный политик взвешивает значение слова "is", Трамп говорит ровно так, как говорит обычный менеджер, бизнесмен и т.п.
Но любой объект-то воспринимается всегда в сравнении с аналогичными,такова природа человеческого восприятия! Поэтому люди сравнивают Трампа не с соседом Джоном и коллегой Мэри, а с Бараком, Хиллари и им подобным.

Отсюда его "ляпы", отсюда претензии к его личной жизни и т.п. Которые вдобавок неприлично раздуваются левыми, в то время, как ляпы "своих" ими затушёвываются, а претензии к "своим" скрываются.

Т.е., ключик - в своём "обычном" поведении Трамп - СРЕДНИЙ человек, такой же, как сосед Джон.
Имхо - это хорошо, это как раз большое достоинство.

Page 1 of 7