yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2019-04-23 10:25 pm

Еще о вранье. И вопрос к трампистам.

Вот, с одной стороны, совершенно незначительный, в сравнении со всем остальным, эпизод. Но, с другой стороны, очень показательный.

Пресс-секретарь Трампа, Сара Сандерс. Май 2017 года. Сара Сандерс отвечает на вопросы журналистов о том, действительно ли Коми потерял доверие агентов ФБР.

Сандерс сообщает, и это ее официальный брифинг как пресс-секретаря президента... Я лучше процитирую:
Well, I can speak to my own personal experience. I heard from countless members of FBI that are grateful and thankful for the president's decision. And I think that, you know, we may have to agree to disagree, I am sure that there are some people that are disappointed, but I've certainly heard from a large number of individuals, and that's just myself. And I don't even know that many people in the FBI.
После этого другой журналист ее переспрашивает: really? И Сандерс снова отвечает, что да, e-mail, text messages. И еще раз повторяет про a large number of people.

Вот видео этих ответов Сандерс. Вопрос к трампистам: понимали ли вы тогда, что Сандерс врет?

Я спрашиваю, потому что она врала, о чем откровенно сказала Мюллеру. Цитирую доклад Мюллера:
Sanders told this Office that her reference to hearing from “countless members of the FBI” was a “slip of the tongue.” She also recalled that her statement in a separate press interview that rank-and-file FBI agents had lost confidence in Comey was a comment she made “in the heat of the moment that was not founded on anything.”
It was not founded on anything. Как и многие высказывания самого Трампа, конечно.

Я почему трампистов спросил о том, понимали ли они, что Сандерс врет. Потому что она ведь не нам врала. Не мне и даже не собравшимся на брифинг журналистам. Мы-то понимали, что верить ей нельзя. Она врала тем, кто ей доверял, то есть, главным образом, как раз трампистам.

Вот поэтому мне и интересно, понимали ли трамписты, что их обманывают. И если не понимали, то чувствуют ли они себя обманутыми сейчас.

Кстати, если вы думаете, что Сара Сандерс сейчас извиняется на коленях, то... LOL, таких дураков, конечно, в природе не существует.

Нет, конечно, Сара Сандерс реагирует на вопросы о том "что ж ты врала?" именно так, как вы и ожидаете:

[identity profile] chuka-lis.livejournal.com 2019-04-24 03:45 am (UTC)(link)
ну,рамписты на то они и траписты- что такое вранье и разделяют и поддерживают. они ж в одной команд с Сарой.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2019-04-24 03:45 am (UTC)(link)
"A perfect smokey eye"
https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1465311.html?thread=50748895#t50748895

Народ понемногу учится различать сорты вранья.

As a poker player, I'll give you an even better tell of hers. Unless she's angry and yelling, when she's lying she's fighting (unsuccessfully) to hold back a smile. Once you notice it you can never unsee it. I would LOVE to play poker with her! #ResignSarahSanders

— Mike J (@mikethevagabond) April 20, 2019

[identity profile] rezult-forze.livejournal.com 2019-04-24 03:45 am (UTC)(link)
меня радует, что работы у вас непочатый край. когда там перевыборы Трампа на следующий срок?

[identity profile] biggreenhamster.livejournal.com 2019-04-24 04:50 am (UTC)(link)
Победа над Трампом близка как никогда, товарищи!
Уже нынешнее поколение будет свободно от ужОсофф трампизма!

[identity profile] prof-bormental.livejournal.com 2019-04-24 05:16 am (UTC)(link)
Возможно, она предпочла признать, что выдумала, чем сдать реальных агентов ФБР, которым это могло навредить.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2019-04-24 07:04 am (UTC)(link)
Меня впечатлило, как она, отвечая Стефанополусу, стойко выдерживает присущий представителям Трампа в общении с журналистами стиль: "James Comey was a disgraced leaker...", "I am sorry that I was not a robot, like the Democrat party...", "...that were creating the greatest scandal in the history of our country!".

Напоминает Джуниора, как он отвечал на вопрос о российских хакерах через две недели посли встречи в Trump tower:

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-04-24 12:41 pm (UTC)(link)
По-моему, заявление "Коми потерял доверие агентов ФБР" является истинным. Я не чувствую себя обманутым Сандерс.
Edited 2019-04-24 12:42 (UTC)

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-04-24 04:37 pm (UTC)(link)
Фейспалм-Гейша, почему Вы решили, что мне интерестны Ваши медицинские проблемы? Если у Вас все хорошо со страховкой, подлечите память: Вы снова забыли, что забанили мeня.
Edited 2019-04-24 16:38 (UTC)

[identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com 2019-04-24 04:59 pm (UTC)(link)
Яков, вы напрасно стараетесь. Поклонники Трампа не только понимали что им врут, они полностью поддерживали это вранье. И так же поддержат любое удобное вранье в дальнейшем. Психология здесь такая же как у ватников поддерживающих хуйла. Они прекрасно знают кто сбил боинг как прошел "референдум" в Крыму, откуда оружие и "трактористы" на Донбассе. Но они будут делать вид что верят "лидерам нации". То что подобное явление появилось в штатах -- очень тревожит, на самом деле.

[identity profile] vova-belkin.livejournal.com 2019-04-24 06:50 pm (UTC)(link)
Я не то что б большой поклонник Трампа, но вообще говоря, если каждый раз сгорать со стыда, когда публичный политик в своей риторике аппелирует к письмам трудящихся в поддержку чего бы там ни было или наоборот, что б расстрелять как бешеных собак - то это надо огнеупорными какими-то качествами обладать.

То есть если б она, допустим, в носу б ковырялась - то это да, , кто хочет может стыдиться, а кто хочет - может гордиться ибо повод достойный, уникально и большая редкость, а то что начальство вещает, что трудящиеся начальство любят - то у меня нет другого глобуса.

А так, хорошо, что у трудящихся из ФБР есть более важные дела есть помимо твитов начальству строчить, я вот читал 2 агента ФБР месяц в стрип-клуб ходили за казенные деньги, расследовали прикасаются ли там танцовщицы к клиентам в нарушение какого-то федерального законодательства. То есть сложно сказать, чего лучше а чего хуже.
Edited 2019-04-24 18:53 (UTC)

О вранье, и порядочности.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2019-04-25 12:02 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] arbat referenced to your post from О вранье, и порядочности. (https://arbat.livejournal.com/1027782.html) saying: [...] сразу же. Однако, когда их тыкает в эту мысль зашедший туда трампист, а Яша и прочие ее отвергают [...]

[identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com) 2019-04-26 02:04 am (UTC)(link)
Поскольку Коми и Мюллер давние друзья и Сара наверняка это знала − она естественно не захотела откровенничать с Мюллером о своих конфидентах и просто послала его (тем более, что это не мюллерово собачье дело имело никакого отношения к делу).
Возможно, знай она точно заранее, что отчёт Мюллера будет опубликован, она высказалась бы более аккуратно: дескать, да мне это говорили, но не уполномачивали раскрывать их имена каждому встречному-поперечному высокопоставленному фбровцу.