yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2019-03-12 10:14 am

Трамп продолжает исполнять обещания

Год назад, устав от идиотских комментраиев трампистов о том, что Трамп фанатично старается выполнить обещания, которые он давал избирателям во время предвыборной кампании, я запостил специальную запись -- "Об исполнении обещаний".

В той записи я перечислил три самых известных обещания Трампа:

(1) "I will build a great great wall on our southern border and I’ll have Mexico pay for that wall."
(2) Healthcare for all
(3) Muslim ban

Краткое содержание той записи -- ни одного из этих обещаний Трамп даже не пытался выполнить.

К этому списку можно добавить и еще один пункт. Только в данном случае Трамп даже не обещал сделать что-то новое, он обещал что-то не делать. And what do you know! Если кто-то скажет, что "without cuts" не означает "no cuts" - бред, но найдутся, наверное, и такие -- то легко найти видео, где Трамп явно проговаривает, что он не будет урезать финансирование этих программ. Например: "And I'm not going to cut Social Security like every other republican, and I'm not going to cut Medicare or Medicaid. Every other republican's gonna cut."



Зная с кем я имею дело, я, конечно, не ожидаю, что трамписты теперь вдруг перестанут повторять "Трамп исполняет обещания". Я это пишу, главным образом, не для трампистов, а для тех, кто не следит внимательно за происходящим и может поверить многократно повторенному вранью об исполнении обещаний.

P.S. Приведенные в твите конкретные суммы, скорее всего, завышены, но то, что речь идет о cuts сомнению не подвергается. Также речь идет о cuts в течении 10 лет, не одного года.

Вот довольно подробный разбор -- Did Trump's budget include a $2 trillion cut for Medicare, Medicaid, and Social Security?
The only way to get to $2 trillion in cuts is by counting some numbers and not others. Expert said the net cut would be closer to $1 trillion.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2019-03-12 11:23 pm (UTC)(link)
Не вы ли выше написали «обамакер умер»?

И я знаю, что Трамп не отменил Обамакер и тем более не заменил его никаким beautiful healthcare - о том и речь, нет?

Хорошая страховка обычно у тех, кто работает на хороших работодателей, начиная с больших частных корпораций, которым нужны квалифицированные работники. Вас никто не заставлял быть частным предпринимателем, вы свой выбор сделали сами; но я думаю, это очень неправильно, что частным предпринимателям и людям, работающим почасово, не по карману частные страховки. Мне нравятся предложения многих демократических кандидатов, направленные на то, чтобы эту ситуацию изменить. В ваших же интересах. Или вы из идеологических соображений предпочтёте не поддерживать то, что вам же и выгодно? Это ничего, бывает...

[identity profile] tijd.livejournal.com 2019-03-12 11:25 pm (UTC)(link)
Судья Кавано не был обещан, а возник в качестве сюрприза https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1557308.html?thread=54685244#t54685244

Но понятно, что именно о таком судье вы мечтали.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-12 11:27 pm (UTC)(link)
На сколько я слышал, сейчас да. Не уверен.

Если у этого человека есть деньги платить за страховку и она будет покрывать лечение более, чем на 50%, и не иметь deductible $25К

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-12 11:33 pm (UTC)(link)
Да, мой выбор. Я работаю по контракту на одну из крупнейших в мире корпораций, Big 4. Я бы потерял $15 в час (*2000 = $30К в год), если бы подписался на корпоративную страховку, за которую бы ещё $1К в месяц доплачивал, плюс копеймент.

И что предлагают демократы? Советскую медицину? Спасибо, не надо - я от нее сюда сбежал.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-12 11:36 pm (UTC)(link)
Назначенном консерватором, а не Хиллари.
Был бы такой же "сюрприз" с Ginsburg.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2019-03-12 11:39 pm (UTC)(link)
Хм. По индивидуальному контракту? Я же о штатных сотрудниках говорю, не о почасовке.

Демократы предлагают много разных вариантов, любой из которых лучше того, что вы для себя решили: сначала обанкротится, потом просто умереть. Даже и советская медицина в сравнении не так уж плохо выглядит...

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2019-03-12 11:44 pm (UTC)(link)
Даже и советская медицина в сравнении не так уж плохо выглядит...

Ага.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 12:00 am (UTC)(link)
Например, я работал на UPS (тоже не маленькая фирма) contract to hire. Когда они меня наняли, я понял 35% в час. Но там не только из-за страховки.

Не надо за меня решать, что мне лучше.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2019-03-13 12:06 am (UTC)(link)
"Общая анестезия" при "зубных" операциях покрывается не Вашей "зубной" страховкой, а Вашей медицинской страховкой, как и сама операция. Местная анестезия у дантистов покрывается "зубной" страховкой.
Но мы, вообще, говорили о медицине, а не о дантистах.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2019-03-13 12:08 am (UTC)(link)
35%? Вы меня совсем запутали.

Да нет, вы, конечно, сами за себя решаете, только боюсь, что лечить-то вас все равно будут, если что, не дай бог, серьезное, - и это хорошо и правильно - а вот платить будем мы все - кто сделал другой выбор. Я бы предпочла какую нибудь, все же, систему single-payer, даже если мне и моей семье при этом станет и похуже.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 12:21 am (UTC)(link)
А при системе single-payer Вам не придется платить за лечение других людей, которые не платят за себя?

[identity profile] lm644.livejournal.com 2019-03-13 12:33 am (UTC)(link)
Так мне и сейчас приходится, разве непонятно? Разница в том, что никому не придётся банкротится, к тому же в целом, я думаю, мне платить придётся меньше, чем сейчас: высокие налоги, отдельный налог на медикер, плюс дикая стоимость медицины, потому что за тех, кто без страховок, дерут, опять же, с нас. И выбора особенного не оставляют.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 12:35 am (UTC)(link)
А откуда будут браться деньги на оплату дорогих операций? Как в Канаде: доктор сказал в морг, значит в морг?

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 12:47 am (UTC)(link)
Конечно, этот блог для трампистов. Те посты, куда мы не заходим, набирают десяток комментариев. Там, где мы веселимся, 50 и больше.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2019-03-13 12:51 am (UTC)(link)
Так вы, кажется, и так готовы умереть, если операция окажется слишком дорогой. Вам-то какая разница? Вы же, скорее всего, в выигрыше останетесь.

А мне, в общем, без разницы. Частные страховки и теперь отказываются дорогие операции оплачивать, и в дорогих лекарствах тоже отказывают. Мне-то какая разница, со страховкой воевать или с бюрократом? С бюрократом, пожалуй, проще, там можно надавить через законодателей и изменить правила. Со страховками же бороться довольно бесполезно, и это они сейчас решают, кого и как лечить. И на сколько. Пациенты с медикер в намного лучшем положении, чем люди с частными страховками, так пусть этот самый медикер и будет для всех. Хуже точно не будет.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 01:02 am (UTC)(link)
>Вам-то какая разница?
Вы же хотите у меня деньги насильно отнимать на это, под угрозой тюрьмы. Или кто будет платить?

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2019-03-13 01:02 am (UTC)(link)
Вы очень удивитесь, но при, грубо говоря, "Medicare for All", которую имеют ВСЕ развитые страны КРОМЕ США, появляются деньги на "оплату дорогих операций".
Вот Вам график расходов не медицину на человека - Канада тратит на медицину на человека меньше половины того что тратит США. Продолжительность жизни в США 76.1 год, продолжительность жизни в Канаде 79.8 лет.
Но я уверен что Вы всё равно будете поддерживать Республиканскую платформу против "Medicare for all"

Image

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 01:08 am (UTC)(link)
Wikipedia говорит, что на Кубе продолжительность жизни больше, чем в США. И медицина бесплатно, наверное. Но я не хочу жить на Кубе. Так что буду голосовать за республиканцев.
Edited 2019-03-13 01:09 (UTC)

[identity profile] lm644.livejournal.com 2019-03-13 01:10 am (UTC)(link)
А сейчас вы что, налоги не платите, что ли? тот же медикер налог? как контрактор, вы же, небось, тоже 15.3% отстегиваете в дополнение к income tax.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2019-03-13 01:16 am (UTC)(link)
На Кубе, как и в СССР, подделывают данные о продолжительности жизни. В Канаде и США - нет.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 01:17 am (UTC)(link)
Сейчас я не плачу за расходы страховки на того парня.

>15.3% отстегиваете
The current rate for Medicare is 1.45% for the employer and 1.45% for the employee, or 2.9% total.Jan 29, 2019

В процентах к общему доходу у меня ещё меньше. После $200К уже не начисляется.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 01:21 am (UTC)(link)
В Канаду я тоже не хочу. И в Японию, хотя там дольше всех живут.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2019-03-13 01:25 am (UTC)(link)
А сократить расходы не медицину и увеличить продолжительность жизни в США, как истинный Республиканец, Вы тоже не хотите?

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2019-03-13 01:28 am (UTC)(link)
Хочу. Уменьшить государственные регулирования медицины - и цены упадут.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2019-03-13 01:29 am (UTC)(link)
О, я так и думала, что вы не self-employed. Сказки рассказываете. И тем не менее, сколько бы вы налогов ни платили, это все равно за того парня. Ну, или за дедушку, скорее.

Page 3 of 7