yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2018-07-14 07:01 pm

О реакции русскоязычных трампистов

Я уже несколько раз ссылался на свою пророческую, снова повторю эту характеристику, запись -- "Следи за собой, будь осторожен" -- в которой я предсказал эволюцию тех, кого я тогда называл "неватниками".

Вчера я читал реакцию русскоязычных трампистов на новые обвинения Мюллера. Конкретно об этой реакции чуть позже. Но сначала я скажу, что эта эволюция происходит хоть и быстро, но, все же, постепенно, что несколько уменьшает ее внешнюю драматичность. Если же сделать скачок из 2016, я уж не говорю о 2014, года в нынешний момент, изменения, происшедшие с теми антипутинскими ЖЖистами, которые стали трампистами, потрясают воображение.

Особенно лично меня больше всего угнетают комментарии [livejournal.com profile] yankel, просто потому, что он у меня активно комментировал в период начала российской агрессии на Украине. Сейчас же... и я совершенно серьезно это говорю, я не удивлюсь если Трамп после встречи с Путиным скажет, что Крым --территория России, так как там люди говорят по-русски, и вот Россия уже и мост построила, и Янкель прореагирует на это как-то так -- неприятно, конечно, но что поделаешь, виноват Обама. И я даже не уверен насчет "неприятно".

Теперь про реакцию на вчерашние обвинения Мюллера. У русскоязычных трампистов реакция была на удивление одинаковой -- ну, да, российские спецслужбы воруют документы и публикуют их к выборам, разве это новость, that's what they do. Не знаю, независимо ли все они выдали такую реакцию, или кто-то высказался первым, а остальные повторили...

"Российские спецслужбы воруют документы и публикуют их к выборам" -- это, кстати, я развернул. Они говорят просто -- "шпионят", и понятно почему они высказываются менее развернуто.

Интересно отметить, что реакция русскоязычных трампистов несколько отличается от реакции трампистов американских. Я вчера даже специально зашел в The Donald, чтобы сравнить. У американских трампистов по-прежнему Seth Rich, сервер и тому подобное. Никакого "ну, Россия шпионит, что тут такого" я не заметил. По крайней мере, сразу не заметил, все 800 с гаком комментариев я читать не стал.

У российских трампистов, правда, какой-то вариант Seth Rich, то есть "доказательств, что это Россия, нет", тоже вполне присутствует. Это у них удивительным образом сочетается с "Россия шпионит, и что?"

В этой связи, отмечу, чтo у трампистов очень популярны рассуждения, как, например, рассуждения Часовщика, которые я недавно приводил:
Про "целиком срежиссирован Трампом" он, кстати, может быть и прав. Мы такие подходы уже не раз видели - и в результате демократы каждый раз вынуждены на глазах у ошеломленных избирателей защищать какое-нибудь страшное говно вроде антифы или MS-13.
То есть, скажем, Трамп называет нелегальных иммигрантов животными -- либералы возмущаются этим -- Трамп говорит, что я-то назвал животными MS-13, голос за демократов -- это голос за MS-13, ха-ха-ха, winning.

Но когда сами трамписты повторяют "доказательств, что это Россия, нет", причем уже даже после предъявленных обвинений конкретным работникам ГРУ, то они, конечно, не защищают Путина, какой идиот может даже предположить такое?!

Но вернемся к "Россия шпионит, и что?" Я приведу этот комментарий неизвестной мне ЖЖистки, как апофеоз этой реакции.
Я даже сегодня не сдержалась и потрошила немного нашего «эксперта»-предсказателя этим. А реально, с каких времён сбором разведданных заниматься могут только одна сторона. Или Штирлиц с Бондом уже не герои, а злодеи.

Когда моему старшему сыну было 10 лет, он припер в школу плейстейшен. На обратном пути домой к нему подъехали двое чёрных подростков на велосипедах и забрали рюкзак с игрой. Ну и кто ему виноват. Вот у меня приблизительно такая же сейчас реакция. Сами себе злые буратины. Воркуют там где плохо лежит.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2018-07-15 12:31 pm (UTC)(link)
Не отходите от телевизора.

[identity profile] dasblinkenlight.livejournal.com 2018-07-15 12:33 pm (UTC)(link)
"Доказательств, что это Россия, нет" говорят вовсе не "трамписты", а Вы за "трампистов". Сами "трамписты" говорят (https://arbat.dreamwidth.org/950555.html), что нет доказательств, что это Трамп или кто-то из его окружения.

Вот и на этот раз, в "сговор с целью совершить преступления против США" вступили офицеры ГРУ и... правильно, другие офицеры ГРУ! Вот если бы Трамп пообещал медвепутину больше гибкости после выборов, был бы другой компот.

Вы говорите, что "да, пока нет доказательств, что это Трамп, но вот уже есть десять "hello" от Мюллера". А его десятое "hello" уже не интересует не только "трампистов", но, похоже, даже и "невертрамперов". Хорошо подумав, их можно понять: на четырнадцатом месяце расследования, гнусные подозрения, что там нет никакого "там", могут возникнуть даже у самых верных прихожан ЦСК (Церкви Свидетелей Калюжена).

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2018-07-15 01:00 pm (UTC)(link)
Дзига сотоварищи непокобелимы!

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2018-07-15 01:01 pm (UTC)(link)
Эллочку, Вам Колюн, не перекапнуть. Ни в жизнь.

[identity profile] http://P/pk Ptichkin/ (from livejournal.com) 2018-07-15 01:31 pm (UTC)(link)
Да, мандавошка, от меня.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2018-07-15 01:46 pm (UTC)(link)
Шутки шутками, но стоило бы задуматься, что это за кандидат такой в пользу которого один из главнейших врагов Америки готов хакать.

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2018-07-15 01:58 pm (UTC)(link)
главное чтобы ГРУ не подслушало, а то начнет хакать в пользу того кандидата, которого не хочет видеть президентом.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2018-07-15 02:01 pm (UTC)(link)
За это им не надо беспокоиться: их операция по помощи Трампу стать президентом имела полнейший успех, в том числе благодаря отрицаниям самого Трампа и его сторонников.
Edited 2018-07-15 14:01 (UTC)

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2018-07-15 02:07 pm (UTC)(link)
Селюк разбушевался, пошли глюки. Окстись, парнокопытный, не согласуется нынешний бред с предыдущим. Шизики - они более последовательны, иначе - разоблачат.
Edited 2018-07-15 14:13 (UTC)

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2018-07-15 02:13 pm (UTC)(link)
Больной, признайтесь в болезни, иначе напишем в Спортлото!

[identity profile] tijd.livejournal.com 2018-07-15 02:13 pm (UTC)(link)
так совпало, что русские спёрли информацию и как раз в это же время её опубликовал кто-то другой

Обвинительное заключение содержит информацию о публикациях, инициированных ГРУ, а также перехваченное сообщение от “Organization 1” (Викиликс) с просьбой прислать ворованную почту для публикации в целях помощи Трампу.

On June 22, 2016, by which point the online publication Motherboard had already debunked Guccifer 2.0′s claim to be a lone Romanian hacker, WikiLeaks sent a typo-ridden message to the persona, saying that releasing the material through WikiLeaks would have “a much higher impact than what you are doing,” the indictment states.
“If you have anything hillary related we want it in the next (two) days pref(er)able because the DNC is approaching and she will solidify bernie supporters behind her after,” says a message from July 6, 2016, referring to the upcoming Democratic National Convention and Clinton’s chief party rival, Bernie Sanders.
The exchange appears to point to a desire to undercut Clinton by playing up divisions within the Democratic camp.
“we think trump has only a 25% chance of winning against hillary ... so conflict between bernie and hillary is interesting,” the message says.

https://apnews.com/69b28dd8fc034cb0a2528048638d7893

Совпадение, блядь.

Так случайно совпало, что в тот же день, когда Ассанж связался с ГРУ (22 июня 2016), Трамп выступил с речью, целиком посвящённой Клинтон, в которой упрмянул емайлы в качестве компромата.

“Her server was easily hacked by foreign governments – perhaps even by her financial backers in Communist China – putting all of America in danger.
Then there are the 33,000 emails she deleted.
While we may not know what is in those deleted emails, our enemies probably do.
So they probably now have a blackmail file over someone who wants to be President of the United States.
This fact alone disqualifies her from the Presidency.
We can’t hand over our government to someone whose deepest, darkest secrets may be in the hands of our enemies.”
https://www.politico.com/story/2016/06/transcript-trump-speech-on-the-stakes-of-the-election-224654

Когда на следующий день его спросили об этом заявлении, он стал путаться в показаниях.

HOLT: You also made the claim that her e-mail, personal e-mail server had been hacked.
TRUMP: Her server was easily hacked by foreign governments.
HOLT: Suggesting that as president --
TRUMP: You don't know that it hasn't been --
HOLT: Wait a minute. Suggesting that she would be compromised as president. What evidence do you have?
TRUMP: First of all, she shouldn't have had a personal server, okay? She shouldn't have had it, it's illegal. What she did is illegal. Now she might not be judged that way because we have a rigged system, but what she did is illegal. She shouldn't have had a personal server.
HOLT: But is there any evidence it was hacked other than routine phishing?
TRUMP: I think I read that, and I heard it, and somebody also gave me that information.
HOLT: Where?
TRUMP: I will report back to you. I will give it to you.
HOLT: You said it with such certainty yesterday.
TRUMP: I don't know if certainty. Probably she was hacked.

https://www.mediamatters.org/video/2016/06/23/nbcs-lester-holt-confronts-trump-over-his-debunked-clinton-email-and-benghazi-lies/211167

[identity profile] kireev.livejournal.com 2018-07-15 02:20 pm (UTC)(link)
Я и не сомневался, что сказать вам нечего, остается только кривляться.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2018-07-15 02:35 pm (UTC)(link)
А что Вы ожидали услышать на непризнание Трампом и трампистами бредней к обедне!

[identity profile] kireev.livejournal.com 2018-07-15 02:39 pm (UTC)(link)
А-а, то есть Трамп будет спрашивать Путина на встрече завтра о том, что сам считает бреднями к обедне? Да еще может о потребует выдачи этих 12 сотрудников ГРУ, при том, что это бредни к обедне?

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2018-07-15 02:47 pm (UTC)(link)
Я про коллюжен. Ну и как отрицания чего либо могут помочь?? Неизвестно даже, помогло ли раскрытие правды о проделках демократов против иных демократов победить Трампа, как в это свято верят некоторые.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2018-07-15 02:49 pm (UTC)(link)
Я вам пишу о вмешательстве России в президентские выборы в США на стороне Трампа, вы вдруг начинаете про коллюжен.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2018-07-15 03:04 pm (UTC)(link)
адвокат запросил доказательства, и их не стало

Ваше сообщение не соответствует действительности. Адвокат запросил секретные материалы американской разведки, на которых основано обвинение, для того, чтобы передать их в Петербург. Судья запретил это делать, после чего тупая уловка лопнула.

U.S. District Judge Dabney L. Friedrich of the District of Columbia said Friday that federal prosecutors gave “ample good cause” that identifying sources in the probe could tip off Russian intelligence and other foreign services to ongoing national security investigations and undermine efforts to protect future elections from similar interference.
Friedrich barred the U.S.-based attorneys for Concord Management and Consulting, which was indicted in February along with 13 Russian individuals and two other companies from sharing sensitive case materials from any foreign national without court approval.

https://www.washingtonpost.com/local/public-safety/us-judge-bars-evidence-sharing-with-putins-chef-in-mueller-probe-of-russian-election-interference/2018/06/30/882f5d54-7bf9-11e8-aeee-4d04c8ac6158_story.html

См. дискуссию на тему «окончательно ебануться»:

https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1468806.html?thread=50883462#t50883462

Как показывает нынешняя дискуссия, все-таки не окончательно.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 03:13 pm (UTC)(link)
Нет, я ожидаю что в ответ на эту атаку на США американское правительство закрутит гайки Путину так, что ему мало не покажется, и в следующий раз когда он захочет сделать что-то подобное, он хорошо подумает о последствиях.

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2018-07-15 03:23 pm (UTC)(link)
не могли бы вы расшифровать ваши метафоры? У путина нет гаек

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 03:30 pm (UTC)(link)
Я с Яковом не согласен что это "совпадение". Если бы была возможность что это "просто совпадение" Мюллер бы об этом даже не упомянул, потому что это было бы наговором на Трампа. Но он подчеркнул, что часть атак началась через несколько часов после призыва Трампа. Зачем-то же он это поддчеркнул? Зачем? А учитывая что Roger Stone был go between Trump and Guciffer 2.0 (ГРУ) у меня есть теории на эту тему.
"Но ты верь и надейся, что суда не будет - а то будет смешно -адвокаты станут тянуть технические подробности, и спрашивать кто еще "посещал" сервера"
А у тебя, что, есть информация о том что кто-то ещё, кроме ГРУ, "посещал серверы"?
Ссылки в студию! А то пиздеть - не мешки ворочать.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 03:32 pm (UTC)(link)
"У путина нет гаек"
Обама и EU нашли.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 03:46 pm (UTC)(link)
Импичмент Трампа будет за конспирацию с ГРУ и ФСБ для подделки выборов Президента США 2016г

[identity profile] m-arch.livejournal.com 2018-07-15 03:50 pm (UTC)(link)
уже есть доказательства?

кстати, а конспирация Обамы с Путиным с целью ослабить противоракетную оборону НАТО почему не привела к импичменту?

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 03:56 pm (UTC)(link)
"уже есть доказательства?"
Да, уже есть:
“The Crown prosecutor of Russia met with his father Aras this morning and in their meeting offered to provide the Trump campaign with some official documents and information that would incriminate Hillary [Clinton] and her dealings with Russia and would be very useful to your father.”
In agreeing to the meeting, the younger Trump told Goldstone, “[I]f it’s what you say I love it especially later in the summer.”

"кстати, а конспирация Обамы с Путиным с целью ослабить противоракетную оборону НАТО почему не привела к импичменту?"
А, что, Обама что-то делал тайно от Американкого правительства?
А, что, противоракетная оборона НАТО была ослаблена? Как?

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2018-07-15 04:05 pm (UTC)(link)
> разве это новость,

Barack Obama received an “intelligence bombshell” from the CIA last August warning him that Russian president Vladimir Putin was directing a hacking campaign to tip the presidential election in Donald Trump’s favor, the Washington Post reported on Friday.
...
In August, the paper reports, Obama confronted Putin directly, accompanied only be interpreters, at a meeting of world leaders in China. A senior aide tells the Post that Obama told Putin “we knew what he was doing and [he] better stop or else”.

Page 5 of 10