yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2017-12-17 07:29 pm

По ведению

Забанил Арбата (пока на неделю) за очередное вранье.

Для тех, кто читает его комментарии, отдельно добавлю. Даже если Арбат говорит Вам, что по такой-то ссылке говорится то-то и то-то, не принимайте это на веру. Если Вас заинтересовало это утверждение, нажимайте на ссылку и читайте то, что там написано, самостоятельно. Вполне вероятно, что в тексте по ссылке говорится не совсем то, или совсем не то, что говорил Вам Арбат.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2017-12-18 02:45 am (UTC)(link)
Арбат яркий пример того, почему люди пошли за groppenfuhrer. Это особое состояние когда люди не могут отличить факты от ими же самими выдуманных "альтернативных" фактов. Посмотрите, только за последние несколько дней он вдруг выдумал что Хиллари допрашивали в присутствии других "свидетелей", Флинна "подставили" что-бы он врал ФБР, Мюллер не передал какую-то информацию Конгрессу. И это то что я сходу могу вспомнить. И это не "мнение" или факты которые он выудил с Брейтбарта. Это он выдумал слёту, сам. И я уверен, сам он в них верит. Т.е. он знает что он сам их выдумал, но уверен что когда нибудь выяснится что так оно в самом деле и было.
Ну Арбат как Арбат. Ужас в том что человек с таким же мышлением сейчас у ядерной кнопки.

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2017-12-18 03:10 am (UTC)(link)
А вот и "политические" репрессии, когда Вы баните не за хамство, а за точку зрения - пусть сколько угодно неправильную на Ваш взгляд.
So much for you so-called absolute tolerance you like to praise yourself for. Жаль.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 03:18 am (UTC)(link)
Почему бан за хамство (в разговоре о политике) -- это не политические репрессии, а бан за вранье -- политические репрессии?

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2017-12-18 03:34 am (UTC)(link)
Потому что первое - стиль, а второе - собственно контент.

[identity profile] akimka.livejournal.com 2017-12-18 03:39 am (UTC)(link)
В данном случае говорится то, но не тем и не там.

Вроде бы кажется, Арбат пишет, что газета напечатала, но ведь черным по белому было написано, что это не газета, а колонка, куда могут писать колумнисты, со своим мнением, отличающимся от редакционного, так что это не "газета напечатала", очередное вранье трампизоида.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 03:51 am (UTC)(link)
Я не согласен с характеристикой вранья, как точки зрения. Если бы я считал, что Арбат искренне заблуждается, я бы просто указал ему на ошибку, но он пытается намеренно обмануть читателей.

[identity profile] akimka.livejournal.com 2017-12-18 03:52 am (UTC)(link)
Потому, что весь смысл политических позиций в том, что слова оппонента воспринимаются, как вранье и передергивание. Это просто основа, так что "забанить за вранье" это тоже самое, что забанить за то, что у оппонента отличная от вашей позиция. Поздравляю, вы на самом дне. Падать дальше некуда.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 03:54 am (UTC)(link)
Я по ссылке подробно объяснил, в чем состоит вранье. Весь смысл ссылки Арбата на USA Today состоит в том, что "если такие добропорядочные, совершенно не трампистские издания вдруг".

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 03:58 am (UTC)(link)
Поздравляю, вы на самом дне. Падать дальше некуда.

Вот это как раз пример хамства (замечание Вам). Которое я, по возможности, тоже стараюсь пресекать, но которое куда менее опасно, чем вранье.

весь смысл политических позиций в том, что слова оппонента воспринимаются, как вранье и передергивание

Это довольно странное определение "всего смысла политических позиций". Но, в любом случае, комментарий Арбата по ссылке -- это намеренная попытка обмануть читателей, а не выражение политической позиции.

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2017-12-18 03:59 am (UTC)(link)
1. Вы всегда можете указть для читателей на то, что с Вашей точки зрения является ошибкой.
2. То, что Вам кажется, что Арбат что-то там пытается, или то, что Арбату кажется в отношение Вас - не имеет вообще никакого значения. Вы представляете разные полюса и в честном противостоянии точек зрения должны отстаивать собственную позицию исключительно словами. Как только в ход идут не только слова, противостояние перестает быть честным. Странно, что вроде бы, находясь в оппозиции Путину и Ко, Вы этого не видите. Или не странно...

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 04:13 am (UTC)(link)
Вы всегда можете указть для читателей на то, что с Вашей точки зрения является ошибкой.

Как я сказал, у меня нет ни времени, ни желания проверять все (сотни? тысячи?) комментариев Арбата в моем журнале, и писать разъяснения для читателей, когда он откровенно врет. Я ж тут не на работе. Замечания же ему я делал уже не раз.

То, что Вам кажется, что Арбат что-то там пытается, или то, что Арбату кажется в отношение Вас - не имеет вообще никакого значения.

Вы говорите так, как будто не существует никакой объективной реальности. Я с этим не согласен.

Как только в ход идут не только слова, противостояние перестает быть честным.

Какое может быть честное противостояние с человеком, который ведет себя нечестно?

[identity profile] akimka.livejournal.com 2017-12-18 04:24 am (UTC)(link)
Да, безусловно, это риторический прием, способ убедить в своей точке зрения. Но вы делаете тоже самое в большинстве своих постов. То есть, руковдствуясь вашими же принципами, если я буду говорить "вранье" то вы сами себя банить будете? Вы, наверное же взрослый человек, и понимаете простую вещь: "обоим участникам спора кажется, что его оппонент идиот и враль", то есть, когда у вас от постов Арбата такое ощущение наступает, вы должны понимать, что от ваших постов у многих ровно такие же ощущения. Именно поэтому в цивилизованных дискуссиях есть черта, которая отделает fair play от того, что нельзя (хамство, троллинг итп).

Чтобы далеко не ходить вот ваш же пост:
"
Сразу же после известных событий было много разговоров о том, что Алекс Филдс не хотел ни на кого наезжать, что это на него напали антифа, а он, испугавшись, не туда заехал.

Его обвиняют в умышленном и заранее обдуманном убийстве.
Конечно, суд может решить, что Филдс невиновен в frist-degree murder."

Читается это все как "какие-то идиоты Трамписты думали, что он А, а он на самом деле Б, но может суд отмажет"
Хотя на самом деле суд на первом месте, а что офис DA решает предъявить, так, извините, они на то и поставлены, чтобы предъявлять посильнее и получать полюбовные соглашения получше. Вы по сути выдаете позицию DA за объективную реальность. Я вот считаю такое передергивание враньем, совершенно честно. Будете себя банить?

[identity profile] akimka.livejournal.com 2017-12-18 04:27 am (UTC)(link)
На основании чего, вы составляете мнение, что именно ваша картина реальности - объективна (серьезный вопрос)?
Edited 2017-12-18 04:28 (UTC)

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 04:30 am (UTC)(link)
Да, безусловно, это риторический прием, способ убедить в своей точке зрения.

Нет, это именно вранье, причем намеренное.

Я ничего подобного, конечно, не делаю, но если Вам кажется, что я постоянно вру, то Вы можете легко "забанить меня" в моем журнале, просто перестав читать мой журнал.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 04:33 am (UTC)(link)
Обсуждение столь общих философских вопросов лежит за пределами данного разговора.

[identity profile] akimka.livejournal.com 2017-12-18 04:43 am (UTC)(link)
Я пытаюсь вам объяснить, что"я не делаю, а вот они конечно да" это заблуждение, вызванное тем, что все действия проходят для нас через призму восприятия и какой то объективной реальности не существует.

По поводу вашего, с моей точки зрения, вранья - так я не считаю, что все должны вести себя каким то удобным мне образом, все люди разные и мне интересно читать , то что вы пишете. Не обижайтесь так сильно, как перестать читать то, что не нравится, думаю мы все обучены :)

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 04:46 am (UTC)(link)
и какой то объективной реальности не существует

Если объективной реальности не существует, то неизвестно даже забанил ли я Арбата. Так что Вы зря теряете время.

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2017-12-18 04:47 am (UTC)(link)
Это ж советско-российская классика: выискивается в америкаеских изданиях какой-нибудь бесноватый посмачнее, благо свобода слова, а потом заявляется: "Вот видите, американцы сами пишут, что..."

[identity profile] akimka.livejournal.com 2017-12-18 04:50 am (UTC)(link)
Да я уже понял, что зря. :( Доброй ночи.

[identity profile] svensk-vanja.livejournal.com 2017-12-18 05:05 am (UTC)(link)
Нефедор прав. Как мы знаем, одной из основных консервативных ценостей является необходимость в любой непонятной ситуации врать, изворачиваться и всё отрицать. Поэтому в данном случае это бан за ценности.

[identity profile] nefedor.livejournal.com 2017-12-18 05:37 am (UTC)(link)

Есть ещё один человек, который не согласен с тем, что не существует объективной реальности и считает, что именно ему она известна. Зовут его Владимир Владимирович.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-12-18 05:44 am (UTC)(link)
Я не считаю, что именно мне она известна. Она и Арбату известна, именно поэтому я и говорю, что он врет намеренно.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2017-12-18 05:50 am (UTC)(link)
йеп

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2017-12-18 06:03 am (UTC)(link)
nothing is true and everything is possible

[identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com 2017-12-18 06:31 am (UTC)(link)
А вот и "политические" репрессии

г-м-м... умно!
Edited 2017-12-18 06:31 (UTC)

Page 1 of 10