yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2017-01-06 09:54 pm

Разошлись во мнениях

Получил student evaluations за прошлый семестр. Приведу пару комментариев студентов online курса.

Вот один (кусок комментария):
Most importantly, he responded to your emails or discussion posts VERY QUICKLY. It was seriously scary sometimes, I can't remember a time in ~20 emails/posts where he didn't respond within two hours, and many times he responded within minutes. For example, I had a response within 5 minutes, one time, when I emailed him at 6 am, and another time within 10 minutes when I emailed him at 11:30PM.
А вот другой (тоже кусок):
There was no interaction with professor. You were truly teaching yourself everything in this course.
И, в принципе, оба/обе правы.

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2017-01-07 04:24 am (UTC)(link)
Это из серии "каждый свидетель события описывает его по-разному".

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-01-07 05:13 am (UTC)(link)
Так они же вроде всегда сильно расходятся. И еще, как мне объясняли более опытные товарищи, хорошо коррелируют с отметкой.

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2017-01-07 05:17 am (UTC)(link)
...отвечает мгновенно, но абсолютно бессмысленно!

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-01-07 05:20 am (UTC)(link)
хорошо коррелируют с отметкой

Да, но, с другой стороны, с уровнем преподавания тоже неплохо коррелирует :)

В данном случае, однако, они, действительно, оба правы. Тем, кто мне писал, я отвечал очень оперативно. (Хотя чтоб прямо в 6 утра, я такого не помню -- в 11:30 ночью -- это легко, так как я обычно в это время перед компьютером сижу и с ЖЖистами ругаюсь, все равно.) Но было и немало таких, кто у меня ничего не спрашивал -- ну, так с ними и переписки никакой не было, естественно.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-01-07 05:21 am (UTC)(link)
Тут, все же, не так. Я ниже написал: http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1263965.html?thread=39580765#t39580765

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2017-01-07 05:59 am (UTC)(link)
Вы мне ответили почти через час! Я буду жаловаться, невзирая на то, что скажет по этому поводу [livejournal.com profile] xgrbml, которому вы ответили почти сразу же.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2017-01-07 06:05 am (UTC)(link)
Да, виноват.

[identity profile] germanigem.livejournal.com 2017-01-07 06:35 am (UTC)(link)
А что вы преподаёте, если не секрет, конечно?

[identity profile] svensk-vanja.livejournal.com 2017-01-07 07:19 am (UTC)(link)
Студентов, которые в 6 утра пишут, надо отправлять на принудительные штрафные работы в Макдональдсе

[identity profile] messala.livejournal.com 2017-01-07 08:17 am (UTC)(link)
?? Возможно, они из Макдональдса и пришли в 5 утра.
А кому мешает мыло в 6 утра-то?

[identity profile] messala.livejournal.com 2017-01-07 08:18 am (UTC)(link)
Я так и подумал, кстати. "Мойша, ты бы хоть билет лотерейный купил!"

[identity profile] messala.livejournal.com 2017-01-07 08:19 am (UTC)(link)
Ой, а Вы разве знаете, чьи именно отзывы Вам показывают? Я думал, это анонимно.

[identity profile] svensk-vanja.livejournal.com 2017-01-07 09:19 am (UTC)(link)
Мне! Я переживаю за Якова. Он тут до часу ночи с Трампом воевал, а его в 6 уже письмами забрасывают

[identity profile] messala.livejournal.com 2017-01-07 09:21 am (UTC)(link)
А чем Вам или Якову мешает мыло, которое тихо себе приходит в компьютер? Это же не телефонный звонок.

[identity profile] svensk-vanja.livejournal.com 2017-01-07 09:37 am (UTC)(link)
А как же репутация человека, отвечающего в течение 5 минут? Псу под хвост её?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-01-07 01:21 pm (UTC)(link)
Это совершенно не анонимно. Заполняют студенты до экхамена, показывают преподавателю после выставления оценок.

[identity profile] messala.livejournal.com 2017-01-07 01:24 pm (UTC)(link)
Окак. А если им, не дай бог, еще один курс у меня слушать? Или такого быть не может? Один преподаватель - один экзамен?

(Anonymous) 2017-01-07 01:27 pm (UTC)(link)
Особо возмутило, что кому-то ответили в 6am! Комменты вы не расскриниваете часов до 10 утра.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-01-07 02:33 pm (UTC)(link)
А фиг его знает. Мб хозяин журнала скажет.

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2017-01-07 05:05 pm (UTC)(link)
Вообще-то обычно анонимно - не знаю это в каком университете надо показывать преподавателю то что написал. Даже если заполняется на бумажке обычно без идентификации и сдается секретарю что преподаватель читает уже в следующем семестре (хотя догадаться по почерку и можно, но это редко кому надо, да и хамят редко, зачем же преподавателю обижаться?). А учитывая что уже давно идет переход на заполнение формочки онлайн единственное что может выдать - это характерный стиль или ошибки.
p.s. У Якова, кстати, судя по всему тоже отзывы показали не перед экзаменом, а вот только сейчас. И скорее всего анонимные. Оценки то все получили уже недели две назад.
Edited 2017-01-07 17:09 (UTC)

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2017-01-07 05:06 pm (UTC)(link)
Это где так? Конечно, в Штатах всё очень по разному - в каждом университете свои тараканы, но я видел их очень разных видов, но такого не встречал.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-01-07 05:08 pm (UTC)(link)
Ну вот я всего-то и преподавал в Штатах, что один семестрик, но именно такое и встретил.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-01-07 05:10 pm (UTC)(link)
Собственно, и у Якова не анонимно же, а у нас с ним даже штаты разные. Так что есть не менее двух примеров!

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2017-01-07 05:13 pm (UTC)(link)
Хмм. Ну, как я говорил - в каждом университете свои тараканы. Но это всё же редкость. Обычно менее формальный подход связан с меньшим размером - там вероятней что по семейному и пренебрегут анонимностью. Но вообще ваш пример скорее является исключением, а не правилом.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-01-07 05:16 pm (UTC)(link)
Размер там большой.

Это было относительно давно, никаких электронных форм, все от руки. В таких условиях играть в анонимность глупо - вот и не играли. Но преподавателей знакомили.

Page 1 of 3