yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2014-03-04 12:48 pm

Цирк завершает недолгие гастроли

Это хороший знак, по-моему. И интересно, как оно так по времени совпало?

Россия начинает военную операцию, и "русские националисты" тут же отправляются в Восточную Украину, " чтобы в этот трудный час быть рядом с восставшими русскими".

Путин проводит пресс-конференцию и "русские националисты" отправляются домой, бросив "восставших русских":
В субботу и воскресенье представители РОД и НДП были в Одессе. В Крым оттуда попасть не удалось - все было уже перекрыто, по Украине туда не ходили ни поезда, ни самолеты. Пришлось вернуться домой. Может, в следующий раз. :)
Надеюсь никакого следующего раза вам, клоунам, не будет.

Update: Нет, с пресс-конференцией я неправ, Холмогорова в процитированной мною фразе пишет, что они уже в воскресенье вернулись. "Выполнив свои задачи", как она пишет ниже в комментарии.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-03-05 06:21 am (UTC)(link)
Таки виднее. Из Нью-Йорка - сто процентов.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-03-05 06:21 am (UTC)(link)
Из Нью-Йорка, из Нью-Йорка буду смотреть. Тут хоть глазам своим можно верить, когда смотришь в телевизор.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-03-05 06:22 am (UTC)(link)
Да, Вы не замечаете. У Вас, видимо, восставшие русские люди блокируют украинские воинские части.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-03-05 06:22 am (UTC)(link)
Не завидуйте насчет Доминиканы, кстати. Я там уже лет 5 не была, а вы все слюной капаете. Ну, хоть в Одессе погрелись малеха, не Доминикана, конечно, но и то хлеб...

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-03-05 06:23 am (UTC)(link)
Мне кажется, что хотели они того.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-03-05 06:25 am (UTC)(link)
Когда вместо этого первое, что делает новое правительство - это отменяет закон о статусе русского языка.

Вы -- путинская пропаганда. Отвечать на это по существу у меня сейчас нет желания. Хотели бы Вы понимать, что не так в этих Ваших "рассудительных" текстах, давно бы поняли.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-03-05 06:25 am (UTC)(link)
В своей стране порядок наводите. Право на протесты отвоевывайте, с национальной враждой разберитесь, диктатора скиньте (собянинскую плиточку в лапы - и вперед, украинцы вас научат по сходной цене). А украинцы без вас как-нибудь разберутся, даже те, которые далеко живут. Пшли вон, короче.

[identity profile] nataly-hill.livejournal.com 2014-03-05 06:26 am (UTC)(link)
Ок, аргументы у вас кончились, как уже было отмечено.

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2014-03-05 06:29 am (UTC)(link)
Очень может быть. Но в отсутствие прямых доказательств я предпочитаю высказываться осторожно. В любом случае, простота хуже воровства.

[identity profile] nataly-hill.livejournal.com 2014-03-05 06:29 am (UTC)(link)
>несоответствием пафосного заявления ("восставшие русские") и реальности (небольшой мирный митинг, подозреваю, что не только русские в нем участвовали).

Восстания далеко не всегда бывают кровавыми. Вообще-то лучше, чтобы они мирными и оставались.
Однако блокирование суда или органов власти со словами: "Пока не выпустите нашего политзека / не примете решение, которого мы требуем - отсюда не выйдете" - это именно восстание.

>подозреваю, что не только русские в нем участвовали

Черепа им померяйте еще. :)

[identity profile] nataly-hill.livejournal.com 2014-03-05 06:31 am (UTC)(link)
Ваши указания, кому и что надо делать, чрезвычайно ценны для всех нас.
Надеюсь, вы уже начали платить зарплату всем, кому раздаете ЦУ?

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2014-03-05 06:35 am (UTC)(link)
я не читал националистов эти недели, кроме пары текстов СиП и Крыловского.
Тексты в СиП идиотские и запутинские,

Крыловский текст был вполне последователен и там никакого безумия или запутинства не было, что-то типа
мы русские националисты в идеале за отделение русских на восточной Украине в независимое государство, но будем счастливы и автономиям. Однако, мы против вторжения, включения в РФ и российских войск и не поддерживаем Януковича.

ничего сколько-либо такого ужасного не нахожу в этих тезисах.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-03-05 06:36 am (UTC)(link)
Нет, не кончились. Кончилось желание объяснять Вам очевидное.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2014-03-05 06:37 am (UTC)(link)
Крылов много записей в своем ЖЖ сделал в эти дни. Вы единственную прочитали что ли?

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2014-03-05 06:38 am (UTC)(link)
Описанная вами ситуация называется "беспорядки". Восстание - это нечто более серьезное и широкомасштабное.

+++Черепа им померяйте еще+++ Я чего мне мерять. я и так знаю :)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-03-05 06:41 am (UTC)(link)
Да нет, я бесплатно свое мнение о вас выражаю. Можете не оставлять за собой последний комментарий, это я тоже разрешаю.

(Anonymous) 2014-03-05 06:44 am (UTC)(link)
Что-то Вы, по-моему, зарапортовались.
Сначала говорите:

Да, на "Антимайданах" в Одессе и других местах, насколько мне известно, никто никаких случайных людей не бьет.
А насчет Майдана я бы не была так уверена


А потом стремительно разворачиваетесь ажно на 180 градусов:

насколько мне известно, их никто не бьет ни там, ни там.

В любом случае, мне кажется, что Вы привираете малехо. Вы с Вашим богатым опытом должны знать, что случайным людям как раз достается и там, и там.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2014-03-05 06:47 am (UTC)(link)
вообще-то, да

[identity profile] gnezdiloff.livejournal.com 2014-03-05 07:10 am (UTC)(link)
Да, какло нацистские клоуны очень глупые и постоянно хрюкают подобное.

Вы, евреи, уж нами получше приглядывайте.
Edited 2014-03-05 07:10 (UTC)

[identity profile] gnezdiloff.livejournal.com 2014-03-05 07:13 am (UTC)(link)
Очень уж жалко и жидко вы обкакались, Яша Абрамович.

[identity profile] rezult-forze.livejournal.com 2014-03-05 12:25 pm (UTC)(link)
а как же. как и всякий русский.

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2014-03-05 12:41 pm (UTC)(link)
Почему. Люди которые привеиствуют оккупантов и работают с ними в унисон. Разве Аксенов,Березовский или Царев не предатели?

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2014-03-05 12:55 pm (UTC)(link)
Тесаку до Сашка Билого,как до Киева раком.))) Но мы его не делаем олицетворением русского национализма. Лицо русского национализма это Холмогорий,Кралин Владлен Леонидович,Милитарев Витя,Букарский Володя,Белов-Поткин,Крылов Костя.
Былинные богатыри. Так и видишь их на баррикадах с мечами харалужными.
Куда там Сашке Билому...

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2014-03-05 12:59 pm (UTC)(link)
Я говорил о нации,а не о национальности. На Майдане были украинцы... разных национальностей.
Так что попытка найти нечто ксенофобское можно сказать провалилась.

[identity profile] sudislav.livejournal.com 2014-03-05 01:11 pm (UTC)(link)
1. Львов это не Москва. Он слезам верил и на дыбу никого не тянул.
2. Это книжка есть с таким названием. Автор-Iлько Лемко,один из первых Львовских рок-музыкантов. Книжка абсолютно безобидная.
3. Я например,Прагу очень люблю. Был там множество раз и никогда она не может надоесть. Манхеттен тоже прекрасен. На земле вообще много хороших мест. Але Львiв для мене понад усе. Это кого-пражан или нью-йоркцев должно оскорбить?

Page 4 of 5