Статья называется "Диагноз – русофобия, или На кого работают Тарас и его команда?". Опубликована в "Белорусской военной газете" -- центральном органе Министерства обороны. Адрес электронной версии: http://www.vsr.mil.by/index/wxseefrer.html
Начинается статья так: «Москва должна принадлежать нам. Зря что ли мы ее занимали в 1612 году?»… Слова эти принадлежат человеку, называющему себя белорусом. А вот его же изречение: «Посмотрите на Путина – внешне он стопроцентный финн!» Кто же он, сделавший такие заявления, – шут гороховый, сумасшедший? Он, между прочим, автор ряда книг. И несмотря на то что у одних его тирады вызывают смех, а другие многозначительно крутят пальцем у виска, не будем торопиться записывать Анатолия Тараса в разряд чудаков или сразу ставить ему медицинский диагноз. Этот диагноз, скорее, социально-политический, который все же граничит с клиническим. Он русофоб настолько ярко выраженный, что, предлагая сравнивать формы черепов, во всеуслышание заявляет: «Нет у нас никакой дружбы с Россией. Все это выдумки».
Речь в статье идет не столько о книжице некоего графомана Анатолия Тараса (которая приводится в качестве примера белорусского шовинизма), сколько о русофобии, как явлении и о его исторических корнях. Статью широко обсуждают на блогах. Шовинизм претит и русским, и белорусам.
Статья Вл. Кожевникова наделала шума
Адрес электронной версии: http://www.vsr.mil.by/index/wxseefrer.html
Начинается статья так:
«Москва должна принадлежать нам. Зря что ли мы ее занимали в 1612 году?»… Слова эти принадлежат человеку, называющему себя белорусом. А вот его же изречение: «Посмотрите на Путина – внешне он стопроцентный финн!» Кто же он, сделавший такие заявления, – шут гороховый, сумасшедший? Он, между прочим, автор ряда книг. И несмотря на то что у одних его тирады вызывают смех, а другие многозначительно крутят пальцем у виска, не будем торопиться записывать Анатолия Тараса в разряд чудаков или сразу ставить ему медицинский диагноз. Этот диагноз, скорее, социально-политический, который все же граничит с клиническим. Он русофоб настолько ярко выраженный, что, предлагая сравнивать формы черепов, во всеуслышание заявляет: «Нет у нас никакой дружбы с Россией. Все это выдумки».
Речь в статье идет не столько о книжице некоего графомана Анатолия Тараса (которая приводится в качестве примера белорусского шовинизма), сколько о русофобии, как явлении и о его исторических корнях.
Статью широко обсуждают на блогах. Шовинизм претит и русским, и белорусам.