yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2022-01-22 07:10 pm

You love to see it

German navy chief Schönbach resigns over comments on Putin, Crimea
Vice Admiral Kay-Achim Schönbach stepped down as the head of the German navy after publicly saying Crimea was lost to Ukraine and that Vladimir Putin "probably" deserved respect.

[identity profile] noahs arc (from livejournal.com) 2022-01-23 01:19 am (UTC)(link)
Правильно, не будет в следующий раз разбалтывать военную тайну.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2022-01-23 01:28 am (UTC)(link)
Я вас, пожалуй, тоже забаню. Надоели.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-01-23 03:01 am (UTC)(link)
Команды пиздеть не поступало! (с)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-01-23 03:01 am (UTC)(link)
glav?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2022-01-23 03:05 am (UTC)(link)
Нет, это noahs_arc был. Он, я смотрю, удалил свой журнал. Видимо, он был создан только чтобы в моем журнале комментировать.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-01-23 03:10 am (UTC)(link)
Вы у них такой популярный, что я прям зеленею от зависти.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2022-01-23 03:16 am (UTC)(link)
Ну, это небольшое количество жжистов. Они заводят новые журналы, и push it, пока я их снова не забаню. Затем цикл повторяется.

Казалось бы, если тебе так хочется тут комментировать, так держи себя в рамочках. Но им хочется не столько комментировать, сколько "играть на нервах".

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2022-01-23 03:17 am (UTC)(link)
Ага, я, кстати, хотел написать, что cancel culture снова лютует.

[identity profile] mushni.livejournal.com 2022-01-23 03:24 am (UTC)(link)
Now that's lame

[identity profile] rezult-forze.livejournal.com 2022-01-23 04:04 am (UTC)(link)
вспоминается знаменитая фраза Фаины Раневской "Как же так? — жопа есть, а слова нет".)) парень сказал истину, которая известна решительно всем. но лицемеры абиделись))

[identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com 2022-01-23 04:30 am (UTC)(link)
Я не понимаю этого. Особенно на фоне запрета на поставки оружия. Вести полностью пророссийскую политику и так стесняться. Перед партнерами неудобно или обычные немцы так политически продвинуты?

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2022-01-23 04:43 am (UTC)(link)
Вот что для меня пока загадка — так это че за херня творится с Германией и с Британией. Почему первые так активно зашквариваются, а вторые так активно вписываются. Ни то, ни другое, не понятно. Но так и за-брекзит скоро станем.

[identity profile] ze-danilla.livejournal.com 2022-01-23 05:49 am (UTC)(link)
если "завтра" Обнулёныш заявит что оно пошутило, что крымнаш был понарошку и прекратит оккупацию, то вся вата хором будет славить очередную многоходовочку

[identity profile] dundee-scalaer.livejournal.com 2022-01-23 07:04 am (UTC)(link)
Этого от полного незнания Европы.
Германия:
- несколько миллионов бывших жителей из СССР, которые несильно оторвались и настроены во-многом пророссийски,
- гигантская зависимость от российского газа,
- огромное недоверие к США после эпохи Трампа, и прочих авантюр США последних 20 лет (Ирак, Афганистан, кризис 2008-го)
- комплекс исторической вины за 2-ю мировую.

Британия:
- Джонсон может слететь с поста премьера в любую минуту, сейчас есть большой шанс уголовного преследования его лично,
- брекзит — все делать в пику Европе по принципу, если вы за, то мы против,
- отравления, устроенные гебистами за последние 15 лет, никуда не делись.
Edited 2022-01-23 07:05 (UTC)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2022-01-23 07:08 am (UTC)(link)
Это все очевидные вещи, но тем не менее ситуацию они не особо объясняют.

[identity profile] rezult-forze.livejournal.com 2022-01-23 07:10 am (UTC)(link)
ты, кажись, чего-то сказать пытаешься, защеканец. попробуй ещё разок.

[identity profile] svensk-vanja.livejournal.com 2022-01-23 07:12 am (UTC)(link)
Немцы зашквариваются, а англичане впмсываются в континентальные разборки— этой истории уже лет 500. Тут ничего нового нет, от слова совсем.
Про 18103, 1914 и 1939 все слыхали, ну и раньше было

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2022-01-23 07:12 am (UTC)(link)
Я вам одно предупреждение сделаю, по старой памяти.

[identity profile] dundee-scalaer.livejournal.com 2022-01-23 07:14 am (UTC)(link)
Именно они и объясняют немного более про-российскую позицию Германию и немного более анти-российскую позицию Британии.

[identity profile] rezult-forze.livejournal.com 2022-01-23 07:14 am (UTC)(link)
а что не так, Яков? — гомосеков не чмырил, негров неграми не называл. что вы вдруг саблей машете?

[identity profile] rezult-forze.livejournal.com 2022-01-23 07:19 am (UTC)(link)
вообще говоря, вы же сами провоцируете всякие срачи — путём педалирования совершенно очевидных вещей. можно сколько угодно пытаться подвергать сомнению принадлежность Крыма РФ. или принадлежность Техаса и Калифорнии США. или принадлежность Тайваня Китаю. от этого НИЧЕГО не изменится, абсолютно.

[identity profile] top-logger.livejournal.com 2022-01-23 08:33 am (UTC)(link)
Парень — идиот, типичный идиот из бундесвера. Вот и вылетел.

В бундесвере ещё любят рассказать, что Израиль во всем виноват. Маргиналов в мира процентов 10. И некоторые из них высоко взлетают.

Германия не ведёт пророссийской политики. Она эту политику изображает. Пытаясь усидеть на двух стульях. Получается сплошной идиотизм

[identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com 2022-01-23 09:46 am (UTC)(link)
Хороший у них комплекс исторической вины, если позволяет вписываться за нового Гитлера.
История учит, что каждый учится в меру своих способностей. Да еще и на реальные действия это никак не влияет.

Не стать им, короче, европейским лидером. Пока сильнее, будут терпеть, но уважения никакого. Не пропускать через свою территорию самолеты — это какое-то уже высшее проявление мелочного сволочизма, пусть даже и вынужденного. На уровне России.
fizzik: (дельфин)

[personal profile] fizzik 2022-01-23 09:51 am (UTC)(link)
Действительно: с Крымом-то все очевидно, какой смысл о нем говорить?
Вот о принадлежности Якутии и Татарстана задуматься в самый раз.

[identity profile] deadby1kcuts.livejournal.com 2022-01-23 12:02 pm (UTC)(link)
По результатам для Украины не так важно, делают они это охотно или отвращением. Важно, что они на стороне России и в критический момент на них можно не рассчитывать. Один Штайнмайер чего стоит, теперь эти мелкие пакости с оружием.
Если они вынуждены, то будет только еще больше враждебности по отношению к нам. Никому не нравится человек, которому надо делать гадости.

Page 1 of 3