yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2018-07-14 07:01 pm

О реакции русскоязычных трампистов

Я уже несколько раз ссылался на свою пророческую, снова повторю эту характеристику, запись -- "Следи за собой, будь осторожен" -- в которой я предсказал эволюцию тех, кого я тогда называл "неватниками".

Вчера я читал реакцию русскоязычных трампистов на новые обвинения Мюллера. Конкретно об этой реакции чуть позже. Но сначала я скажу, что эта эволюция происходит хоть и быстро, но, все же, постепенно, что несколько уменьшает ее внешнюю драматичность. Если же сделать скачок из 2016, я уж не говорю о 2014, года в нынешний момент, изменения, происшедшие с теми антипутинскими ЖЖистами, которые стали трампистами, потрясают воображение.

Особенно лично меня больше всего угнетают комментарии [livejournal.com profile] yankel, просто потому, что он у меня активно комментировал в период начала российской агрессии на Украине. Сейчас же... и я совершенно серьезно это говорю, я не удивлюсь если Трамп после встречи с Путиным скажет, что Крым --территория России, так как там люди говорят по-русски, и вот Россия уже и мост построила, и Янкель прореагирует на это как-то так -- неприятно, конечно, но что поделаешь, виноват Обама. И я даже не уверен насчет "неприятно".

Теперь про реакцию на вчерашние обвинения Мюллера. У русскоязычных трампистов реакция была на удивление одинаковой -- ну, да, российские спецслужбы воруют документы и публикуют их к выборам, разве это новость, that's what they do. Не знаю, независимо ли все они выдали такую реакцию, или кто-то высказался первым, а остальные повторили...

"Российские спецслужбы воруют документы и публикуют их к выборам" -- это, кстати, я развернул. Они говорят просто -- "шпионят", и понятно почему они высказываются менее развернуто.

Интересно отметить, что реакция русскоязычных трампистов несколько отличается от реакции трампистов американских. Я вчера даже специально зашел в The Donald, чтобы сравнить. У американских трампистов по-прежнему Seth Rich, сервер и тому подобное. Никакого "ну, Россия шпионит, что тут такого" я не заметил. По крайней мере, сразу не заметил, все 800 с гаком комментариев я читать не стал.

У российских трампистов, правда, какой-то вариант Seth Rich, то есть "доказательств, что это Россия, нет", тоже вполне присутствует. Это у них удивительным образом сочетается с "Россия шпионит, и что?"

В этой связи, отмечу, чтo у трампистов очень популярны рассуждения, как, например, рассуждения Часовщика, которые я недавно приводил:
Про "целиком срежиссирован Трампом" он, кстати, может быть и прав. Мы такие подходы уже не раз видели - и в результате демократы каждый раз вынуждены на глазах у ошеломленных избирателей защищать какое-нибудь страшное говно вроде антифы или MS-13.
То есть, скажем, Трамп называет нелегальных иммигрантов животными -- либералы возмущаются этим -- Трамп говорит, что я-то назвал животными MS-13, голос за демократов -- это голос за MS-13, ха-ха-ха, winning.

Но когда сами трамписты повторяют "доказательств, что это Россия, нет", причем уже даже после предъявленных обвинений конкретным работникам ГРУ, то они, конечно, не защищают Путина, какой идиот может даже предположить такое?!

Но вернемся к "Россия шпионит, и что?" Я приведу этот комментарий неизвестной мне ЖЖистки, как апофеоз этой реакции.
Я даже сегодня не сдержалась и потрошила немного нашего «эксперта»-предсказателя этим. А реально, с каких времён сбором разведданных заниматься могут только одна сторона. Или Штирлиц с Бондом уже не герои, а злодеи.

Когда моему старшему сыну было 10 лет, он припер в школу плейстейшен. На обратном пути домой к нему подъехали двое чёрных подростков на велосипедах и забрали рюкзак с игрой. Ну и кто ему виноват. Вот у меня приблизительно такая же сейчас реакция. Сами себе злые буратины. Воркуют там где плохо лежит.

[identity profile] bobot.livejournal.com 2018-07-15 01:23 am (UTC)(link)
Если честно, у меня уже давно похожая реакция - ну, да, трамписты, особенно русскоязычные, скатываются всё ниже, разве это новость, that's what they do.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 01:56 am (UTC)(link)
[livejournal.com profile] chasovshik сегодня себя переплюнул. Он обявил что история с пьяным в жопу Попандопулосом и Австралийским Послом, и то что взломы начались в день "Russia if you hear me..." это передёрг" (https://chasovschik.livejournal.com/1209916.html#comments).
Трудно им, бедненьким, с Трампом и его командой, ох трудно... Никакой умственной гимнастики не хватит.

[identity profile] http://P/pk Ptichkin/ (from livejournal.com) 2018-07-15 02:14 am (UTC)(link)
Помните историю, когда двухголовый велосипед билась в истерике по поводу гейшиних переводов медицинских вопросников? Было ровно то же самое.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2018-07-15 02:51 am (UTC)(link)
Янкель прореагирует на это как-то так -- неприятно, конечно, но что поделаешь

Не знаком с Янкелем, но он может не дожидаться слов Трампа, а начать реагировать уже сейчас. Те же самые хакеры ГРУ взламывали телефоны украинских солдат на передовой, чтобы наводить на них огонь.

A hacking group linked to the Russian government and high-profile cyber attacks against Democrats during the U.S. presidential election likely used a malware implant on Android devices to track and target Ukrainian artillery units from late 2014 through 2016, according to a new report released Thursday.
The malware was able to retrieve communications and some locational data from infected devices, intelligence that would have likely been used to strike against the artillery in support of pro-Russian separatists fighting in eastern Ukraine, the report from cyber security firm CrowdStrike found.

https://www.reuters.com/article/us-cyber-ukraine/russian-hackers-tracked-ukrainian-artillery-units-using-android-implant-report-idUSKBN14B0CU

Пусть расскажет теперь, что убитые украинские солдаты сами виноваты, и что остается только развести руками.

подъехали двое чёрных подростков

Байка про сына с рюкзаком все-таки несколько благородней, чем про изнасилованную дочь. "Ну и кто ей виноват."

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-07-15 02:53 am (UTC)(link)
Помнить-то я, конечно, помню, но аналогии не уловил. В каком смысле "то же самое"?

[identity profile] sergey0691.livejournal.com 2018-07-15 02:58 am (UTC)(link)
Яков, уважаемый, но в чем your point? Русские взломали? Взломали. И я согласен с трампистами о том, что спецслужбы и должны этим заниматься. Это как предъявлять претензии волку за то, что тот любит мясо. Только вот дальше то чего Вы хотите? Импичмент Трампа? Нет пока материала для этого. Да и скорее всего не будет, я думаю.
Edited 2018-07-15 03:01 (UTC)

[identity profile] sergey0691.livejournal.com 2018-07-15 03:08 am (UTC)(link)
Ну от того что вы будете просто винить русских мало что поменяется.А чтобы что то поменялось, нужно сделать так, чтоб в следующий раз они не смогли ничего взломать. В этом суть.

[identity profile] genka8.livejournal.com 2018-07-15 03:19 am (UTC)(link)
Так ведь действительно Россия всегда старалась принять участие в выборах. Иногда они даже этим хвастались- Хрущев хвастался, что он подгадал выдачу захваченных пилотов U2 так, чтобы помочь Кеннеди. Кстати сказать, Россия в этом не одинока- мы ж выбираем "лидера свободного мира", и многие в этом мире тоже хотят проголосовать.
Я не понимаю смысла в выдвижении обвниений против офицеров ГРУ. Такое раньше практиковалось? Какой предполагается эндшпиль? Понятно же, что на суд их никто не отправит.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2018-07-15 03:21 am (UTC)(link)
Назвать имена и воинские звание хакеров, чтобы они не могли больше прятаться за анонимностью - первый шаг.

После того, как был разоблачен их сослуживец, генерал ГРУ Иванников (он же Лаптев, он же «Орион»), он бесследно исчез: https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1509885.html?thread=52583421#t52583421

[identity profile] proben.livejournal.com 2018-07-15 03:23 am (UTC)(link)
> То есть, скажем, Трамп называет нелегальных иммигрантов животными -- либералы возмущаются этим -- Трамп говорит, что я-то назвал животными MS-13...

Яков, ну как вам не стыдно так врать? Любой же может прослушать эту запись и услышать, диалог, и ответ Трампа на реплику, а не вырванные из диалога фразу. Признаться, до этого момента, замечания Арбата насчет вашего вранья я делил на десять. Вероятно, я был просто невнимателен.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-07-15 03:24 am (UTC)(link)
Понятно же, что на суд их никто не отправит.

Не всем понятно. Почитайте комментарии у Арбата, в том числе его самого. Путин отправит одного из обвиненных на суд, Мюллеру придется выкладывать доказательства, тут-то и станет понятно, что никаких доказательств у него нет.

Что касается "Россия украла и опубликовала перед выбором e-mail'ы DNC, и что?", то я тут не вижу предмета для обсуждения.

[identity profile] sergey0691.livejournal.com 2018-07-15 03:24 am (UTC)(link)
Назвать кому?Условному Джону из Кентукки? Ну и что ему дадут эти имена?

[identity profile] sergey0691.livejournal.com 2018-07-15 03:30 am (UTC)(link)
Согласен. Яков, не дискредитируйте себя и остальных либералов.Трамп на том совещании совершенно четко обозначил о ком он говорит.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-07-15 03:30 am (UTC)(link)
Конечно, каждый может прочитать и послушать. И когда я писал об этом высказывании Трампа и разбирал его, то приводил весь разговор с шерифом целиком -- "These aren’t people. These are animals." (https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1473321.html)

А высказывания Арбата вы на десять делили совершенно зря. Вы их лучше умножайте на десять.

И, кстати, с высказываниями Трампа поступайте так же.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 03:34 am (UTC)(link)
"А чтобы что то поменялось, нужно сделать так, чтоб в следующий раз они не смогли ничего взломать. В этом суть."
Если навалять им хороших пиздюлей за взломы в 2016г, то после этого они хорошо подумают, выгодно ли им взламывать что-то ещё даже если такая возможность технически есть.
Но наваливание пиздюлей случится, и обязательно случится, только ПОСЛЕ Трампа. Эту "битву" Путин выиграл :-(

[identity profile] sergey0691.livejournal.com 2018-07-15 03:35 am (UTC)(link)
Яков, ну Вы же знаете слово "контекст" верно?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-07-15 03:36 am (UTC)(link)
Вы, наверное, не прочли комментарий, на который отвечаете.

[identity profile] sergey0691.livejournal.com 2018-07-15 03:43 am (UTC)(link)
Яков, ну это какая то лингвистическая придирка максимального уровня.Вот если шериф сказала бы о нелегалах, а ответ Трампа остался бы тем же, то тогда я бы согласился с тем, что Трамп назвал животными ВСЕХ нелегалов.Но это не тот случай.
Edited 2018-07-15 03:43 (UTC)

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-07-15 03:47 am (UTC)(link)
Это очень интересно. Надеюсь, что вы убедились, что контекст приведен полностью.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2018-07-15 03:53 am (UTC)(link)
не понимаю смысла в выдвижении обвниений против офицеров ГРУ

Когда назначили специального прокурора, товарищи с известным предметом во рту бегали с воплями: Какое именно преступление расследуется? Если нет преступления, то и расследовать нечего.

"какое именно преступление расследуется - не может назвать никто"
https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1317365.html?thread=42817781#t42817781

Теперь преступление названо. В случае хакеров это помимо жульничества с отмыванием денег и подделки личных данных - "criminal conspiracy to commit an offense against the United States".

Следующий вопрос - были ли у этого преступления сообщники или соучастники среди тех, кто находился в США? Ответ на этот вопрос мы узнаем в следующей серии.

[identity profile] tijd.livejournal.com 2018-07-15 03:59 am (UTC)(link)
Если Джон из Кентукки пораскинет мозгами, то поймет, что те, кто пытается помешать расследованию Мюллера, совершают преступление под названием "obstruction of justice" и предательство интересов своей страны. И не будет голосовать за преступников и предателей на выборах.

[identity profile] sergey0691.livejournal.com 2018-07-15 04:01 am (UTC)(link)
Вот кстати здесь Трамп так же называет MS-13 животными.И говорил он это еще раньше того заседания.
Edited 2018-07-15 04:02 (UTC)

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 04:06 am (UTC)(link)
""THE PRESIDENT: We have people coming into the country, or trying to come in — and we’re stopping a lot of them — but we’re taking people out of the country. You wouldn’t believe how bad these people are. These aren’t people. These are animals. And we’re taking them out of the country at a level and at a rate that’s never happened before. And because of the weak laws, they come in fast, we get them, we release them, we get them again, we bring them out. It’s crazy.

The dumbest laws — as I said before, the dumbest laws on immigration in the world. So we’re going to take care of it, Margaret. We’ll get it done. We’re going to ask that man right there, because that man can do it. (Laughter.) Right now he’s the most important man in the room. Kevin can do it."
Вот что сказал Трамп. Его точные слова.
Если бы он говорил о "убийцах из банды М-13" то их не "taking out of the country". Их судят и они сидят в тюрьме. Но Трамп говорил назвал "animals" нелегальных иммигрантах которые никаких преступлениях в США не совершили - это их "take out of the country", а не сажают в тюрьму.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2018-07-15 04:11 am (UTC)(link)
Ну, не надо заводить тут дискуссию о том высказывании Трампа. Я дал ссылку на запись, полностью ему посвященную. А эта запись совсем о другом.

[identity profile] dziga123.livejournal.com 2018-07-15 04:13 am (UTC)(link)
Ну, как скажете. Но это был ответ конкретному трамписту на конкретное заявление.

Page 1 of 10