yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2015-05-26 09:55 am

Яшин про Крым

Оппозиционер Яшин: Крым надо сделать общим
Российский оппозиционер Илья Яшин считает, что над Крымом одновременно должны иметь власть и Россия, и Украина.

По мнению оппозиционера, чтобы решить проблему Крыма в межгосударственных украинско-российских отношениях, необходимо, чтобы в России сменился политический режим. Яшин заверил, что пока Путин находится у власти, крымский вопрос не будет решен, и эту проблему придется решать новой российской власти, которая так или иначе сменит Путина.

«Крым был присоединен к России криминальным путем. Фактически речь шла об оккупации. Однако и в Крыму было достаточно людей, которые выступили за присоединение к России. Игнорировать их позицию нельзя, это может привести к кровопролитию», — добавил Яшин.

По его мнению, главное сейчас, не допустить кровопролития и вместе с тем найти компромисс. Поэтому единственным возможным выходом из ситуации Яшину представляется создание такой территории в Крыму, на которую бы распространялся суверенитет России и суверенитет Украины.

При этом Яшин считает очень немаловажным фактором условия, на которых будет разрешаться крымский вопрос, но они на сегодняшний день не созданы.
Тот же Навальный с бутербродом, в общем, только в несколько облегченной версии. Отвратительно это, по-моему.

Update: [livejournal.com profile] sir_derryk привел цитату из Яшина, которая звучит несколько иначе. Например, здесь. Отличие в том, что вместо "единственный" Яшин сказал "один из возможных", что лучше, но, все равно, ерунда.
Крым был присоединен к России криминальным путем. Фактически, речь шла об оккупации. Однако мы понимаем, что на территории Крыма есть значительная часть людей, которые поддерживали эту операцию. Полностью игнорировать позицию этих людей весьма опасно, поскольку это может привести к кровопролитию... Я вполне допускаю, что одним из возможных вариантов выхода из этого кризиса может быть создание такой территории в Крыму, на которую бы распространялся суверенитет России и суверенитет Украины. Если это будет устраивать наших украинских друзей, и если это гарантирует, что кровь не будет проливаться. То есть создание такого украинско-российского Гонконга. Если этот вариант буде нормально и дружелюбно восприниматься украинским обществом, я уверен, что мы сможем убедить российское общество в приемлемости такого компромисса

[identity profile] yankel.livejournal.com 2015-05-26 07:56 pm (UTC)(link)
Что то для меня это сложно

[identity profile] vasylb.livejournal.com 2015-05-26 08:01 pm (UTC)(link)
Конечне не имеют права на самоопредиление - територия Украины может законно изменится исключительно по результатам всеукраинского референдума. Другого варианта нет.

[identity profile] bronfenb.livejournal.com 2015-05-26 08:03 pm (UTC)(link)
Перечитайте предыдущий комментарий пару раз. Поймете о чем он. Я фактически защищаю наших национал-предателей, которые на стороне русофобского правительства Украины, от свидомых украинцев, которые совсем потеряли остатки разума :))

ПС. Про "законную процедуру" я написал в контексте национального права, а не "международного". Это ведь понятно из хода дискуссии.
Edited 2015-05-26 20:04 (UTC)

[identity profile] toshick.livejournal.com 2015-05-26 08:06 pm (UTC)(link)
Согласен, да, это лозунг татарских националистов, сейчас мятущийся разум его только подхватил.

Опять же большевистский режим свою роль сыграл - все русские/еврейские/немецкие землевладельцы Крыма были лишены собственности после революции, а приватизация крымской земли в 90е только сильнее перемешала кашу.

Кстати, украинские власти они тоже называли "оккупантами", Меджлис - далеко не святые.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2015-05-26 08:09 pm (UTC)(link)
Перечитал всю ветку. Вы в одном комментарии написали, что вернуть Крым Украине было бы противозаконно по законом любого государства, а не только Российской Федерации, а в другом, что никаких законов в международном праве не существует, а есть лишь право сильного. Я указал во-первых, на то, что эти два ваших комментария друг другу противоречат, а во-вторых, что Ирак заставили вернуть Кувейт несмотря на то, что иракским законам конца 1990-начала 1991 года возврат Кувейта наверняка противоречил.

[identity profile] sir-derryk.livejournal.com 2015-05-26 08:10 pm (UTC)(link)
Спасибо за ответ.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2015-05-26 08:11 pm (UTC)(link)
Я ответил на этот коммент до вашего ПС.

Как вы думаете, когда после поражения в войне 1991 года Ирак отдал свою 19ю провинцию обратно государству Кувейт, это противоречило иракскому праву?

[identity profile] sir-derryk.livejournal.com 2015-05-26 08:12 pm (UTC)(link)
Да нет, это Вы туда попали:)
Человек выбирает ник, а не наоборот.
Впрочем, коль уж по сути говорить Вам не о чем, то все понятно:) Я дал Вам возможность воспользоваться вариантом отхода.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-05-26 08:12 pm (UTC)(link)
"Люди имели возможность ее покинуть" - да, вот оно паксостное поведение России. "Люди будут иметь возможность ее покинуть" - Вы предлагаете одну пакость лечить другой пакостью?

Не понял, о каких пакостях Вы сейчас говорите. Оккупация -- это пакость, ее прекращение -- наоборот.

Я еще раз подчеркну, что Россия оккупировала именно территорию Крыма, и именно о возвращении территории идет речь. "Возвращение людей" -- это то, чем занимается, например, Израиль (евреи), да и Россия, вроде, по крайней мере, желание возвращать соотечественников выражала. Этот процесс никак не связан с захватом территорий.

[identity profile] sir-derryk.livejournal.com 2015-05-26 08:13 pm (UTC)(link)
Понятно. Вы согласны, что Крым никакого значения, кроме морального или юридического, не имеет. Спасибо.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-05-26 08:13 pm (UTC)(link)
Как Вы сюда попали?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-05-26 08:15 pm (UTC)(link)
Но к тому, что было до аннексии, вернуться не факт, что получится.

Конечно, это, в принципе, невозможно. Но территорию вернуть вполне возможно.

[identity profile] vasylb.livejournal.com 2015-05-26 08:18 pm (UTC)(link)
Интересно, а если Украина завтра примет закон, что все москвичи, что в течении месяца не отказались от украинского гражданства АВТОМАТИЧЕСКИ стают гражданами Украины, и теряют российское гражданство - вы также будете считать всех москвичей гражданами Украины???

Россия совершила полнейший абсурд и безобразие - превратили граждан Украины, которые проживают на територии Украины согласно законам Украины в граждан России автоматически на основании росийского закона, который на територии Украины не действует!!! И это не спрашивая их мнения!!! А потом еще судите украинского гражданина Сенцова, который всего этого бреда не признает. А украинских дипломатов к нему не пускаете - он ведь уже российский гражданин!!!!
Edited 2015-05-26 20:19 (UTC)

[identity profile] bronfenb.livejournal.com 2015-05-26 08:19 pm (UTC)(link)
Законы государства и международные законы - это разные вещи.

[identity profile] bronfenb.livejournal.com 2015-05-26 08:20 pm (UTC)(link)
У Ирака отняли провинцию. Пример не нерелевантен.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2015-05-26 08:36 pm (UTC)(link)
Местные племена платили ясак Господину Великому Новгороду? Платили.
Новгород признавал власть Великого Князя Киевского? Признавал.
Сибирь наш!

Запевает:

Какъ ушкуйники по морю Славить Новгородъ пошли, Они, славя, проходили Ажъ до Мурманской земли! XОРъ. Ай люли, люли, люли

[identity profile] messala.livejournal.com 2015-05-26 08:41 pm (UTC)(link)
Русские все равно куда кореннее. Не говоря о греках. А у караимов есть их Израиль (с). У украинцев есть их Украина (с). У татар есть их Татария (с).

(Anonymous) 2015-05-26 08:44 pm (UTC)(link)
"Оккупация -- это пакость"

С оккупацией сложно все. Например, оккупацию Индонезией Восточного Тимора поддержали ведущие мировые державы: http://en.wikipedia.org/wiki/Indonesian_occupation_of_East_Timor
В основном из страха перед коммунизмом. О том терроре, который там устроил Сухарто, думаю вы наслышаны.
То-есть то, что это пакость, разобрались только 25 лет спустя - а на момент оккупации особых возражений просто от этого факта не было.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-05-26 08:44 pm (UTC)(link)
Да ладно, все-таки должны быть границы буйной фантазии.

[identity profile] messala.livejournal.com 2015-05-26 08:45 pm (UTC)(link)
Фоменко - это диагноз. Больной Альцгеймером запросто может не знать, кто такой Альцгеймер, это его диагноза не отменяет.

Фоменко - это собирательный образ folk history. А далее можете погуглить.

[identity profile] messala.livejournal.com 2015-05-26 08:47 pm (UTC)(link)
Мне почему-то кажется, что Вы меня поняли, но Вам выгоднее делать вид, что не поняли. Это тупиковая ситуация.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-05-26 08:50 pm (UTC)(link)
Тут не вопрос понял-не понял. Эти разговоры про мнение жителей Крыма идут с самого начала.

[identity profile] messala.livejournal.com 2015-05-26 08:51 pm (UTC)(link)
Что, конечно, убедительно доказывает, что мнение жителей Крыма не должно никого интересовать.

[identity profile] kum-tykva.livejournal.com 2015-05-26 08:59 pm (UTC)(link)
По-моему, это вполне себе огромный шаг от бутерброда, именно что совсем не бутерброд. Сказано ж -- со всеми если. "Если это будет устраивать наших украинских друзей, и если это гарантирует, что кровь не будет проливаться... Если этот вариант будет нормально и дружелюбно восприниматься украинским обществом".

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2015-05-26 08:59 pm (UTC)(link)
Нет, что говорить о понял-не понял сейчас странно.

И я никогда не утверждал, что мнение жителей Крыма не должно никого интересовать. Оно всех, кто интересуется этой войной, интересует. Что не значит, что это мнение (каким бы оно в данный момент ни было) должно определять статус Крыма.

Page 6 of 17