yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Четыре последние записи во френд-ленте на данный момент -- это результаты ответов на викторину про эти самые "Москва-Петушки". Трое из четверых знают это произведение "практически наизусть".

Что я могу сказать по этому поводу... Я не читал "Москва-Петушки". Откровенно говоря, я даже не уверен, что это книжка, а не, скажем, фильм или направление в современном искусстве. Но практически уверен, что книжка.

Так вот, "Москва-Петушки" я не читал, но я был знаком с живым пареньком из этих Петушков. Это ж город около Москвы где-то, правильно?

В США я с ним познакомился. Серега его звали. Он меня научил машину водить. Дешево и сердито. Десять долларов за час... ну, не час, а минут 50. Пять раз я с ним, по-моему, съездил. Экзамен сдал с первого раза. За 50 долларов он меня обучил, получается.

Молодец, я считаю. А сейчас я не знаю, чем он занимается. Я, в принципе, ни с кем вообще отношений не поддерживаю почему-то.

Date: 2013-10-24 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Я не читал "Москва-Петушки". ... Я, в принципе, ни с кем вообще отношений не поддерживаю почему-то.
Є куда рости в обох випадках. Нє, реально хороша книжка. І дружні стосунки в реалі, реально, набагато здоровіші і правильніші, ніж віртуальне життя. Хоча, с приводу "не підтримування стосунків ні з ким взагалі" думаю, це пояснює деякі твої погляди. :)

Date: 2013-10-24 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Можно ли сказать, что я виртуально с кем-то отношения поддерживаю? Я не уверен. Если виртуальные отношения -- это отношения в Интернете.

Да это не on purpose, так сложилось просто, так-то я весьма общительный.

Якi саме погляди пояснює? Я думаю, никаких не объясняет.

Date: 2013-10-24 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Пояснює- поясноє. Ну, або, скажем так, ілюструє. Раз в тебе в житті можливий варіант, що "так просто склалося, що не підтримую ніяких стосунків" і це не стає трагедією, значить, для тебе цінність таких стосунків далеко не така значна, як для більшості з нас. Відповідно, внутрішня система пріоритетів у тебе націлена на якісь інші речі і відрізняється від системи пріорітетів людини, для якої стосунків в реалі є одною з основних цінностей. По-моєму очевидно. (При цьому я не кажу, що мати таку потенційно інакшу систему пріоритетів погано чи гірше ніж не таку, просто констатую факт.)

Date: 2013-10-25 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так якi саме погляди поясноє-то, га? Я не про те питаю, яким чином щось впливає на щось iнше; а про те в чому цей вплив втiлюється.

Date: 2013-10-25 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
А, в цьому смислі. Я пригадую, ти з кількох причин писав про те, що ось чому люди до якихось юзерів ставляться інакше, ніж до інших, лише тому, що знають їх в реалі, казав щось, типу, яка різниця і т. п. (Основне, що згадується, це, звичайно, Тандем Байк, але не лише вона, ще про когось було, хоч і не так очевидно.) Крім того, це стосується ситуацій, коли люди керуються якимись особистими прикладами, навіть коли загальні принципи і/або статистика цим особистим прикладам суперечать. Та хоч би в випадку допустимості ройзманівського підходу до лікування. Або в тій самій підтримці Навального: очевидно ж було, що для багатьох ця підтримка базувалася на тому, що серед його прихильників уже багато близьких і друзів. При цьому нічого кардинально різного в твоєму і іншому світоглядах нема, просто там, де комусь достатньо аргумента, що "*** --це правильно, бо мої друзі це підтримують/для моїх друзів це добре", тобі може бути треба чогось іншого.

Date: 2013-10-24 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nefiodova.livejournal.com
Под кат убрать?

Date: 2013-10-24 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, я не к тому совсем, мен эти викторины не мешают совершенно. Просто повод запись сделать.

Я, вообще, противник ката. Мне легче прокрутить запись, которая мне неинтересна, чем нажимать на ссылку на случай, что может быть там что-то интересное.

Date: 2013-10-24 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nefiodova.livejournal.com
Я все-таки решила спрятать.
Тогда я тоже расскажу про свою жизнь. До самих Петушков я так ни разу и не доехала, но за пару лет до того как прочитать книжку, я была в пионерлагере в тех краях (это не так уж близко от Москвы, туда часа три тащиться на электричке), и это был неприятный опыт. А мои родители доехали, они отправились меня навестить, а дорогу толком не выяснили, запомнили только слово "Петушки". Они меня все-таки нашли, но с приключениями.
Много лет спустя я опять поехала в те края, к подружке на дачу, и думала, что надо взять с собой книжку и читать в дороге, но книжка в нужный момент куда-то пропала.
Вполне возможно, что это был мой последний шанс прочитать книжку "Москва-Петушки" в электричке Москва-Петушки, и я его упустила, потому что старовата я уже кататься целый день в шумной прокуренной электричке ради художественной литературы.

Date: 2013-10-24 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я ездил, кажется даже c [livejournal.com profile] dimadnk в ознакомительных целях.

Date: 2013-10-25 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
У меня во френд-ленте уже и Крылов эту викторину прошел. Тоже успешно :)

По поводу истории. Я читал роман что ли или повесть, которую автор, по его словам, полностью написал в метро. Там события в метро и происходят, в основном. Я так понял, он и планировал написать в метро историю про метро.

Date: 2013-10-24 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
До речі, на предмет книжок: ще треба "Икстлан-Петушки" прочитати. Ну і тоді вже "Journey to Ixtlan", заодно.

Date: 2013-10-24 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Почитай обязательно (держа в голове, когда и где это было написано).

Date: 2013-10-24 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
Так может быть Вы еще и не пьете,Яков?

Date: 2013-10-25 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
Просто так, из Яндекса:

Москва — Петушки | Библиотека СЕРАНН
«Петушки — это место, где не умолкают птицы, ни днем, ни ночью, где ни зимой, ни летом не отцветает жасмин.

4УЗИ (где в Петушках можно сделать?)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в Петушках можно сделать УЗИ (почек, органов малого таза) и можно ли в принципе.

Date: 2013-10-25 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Книга хорошая. В Петушках я разок был (только на самой станции, правда), а по этой линии ездил много.

Date: 2013-10-25 05:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да Вы не расстраивайтесь, Яша. Зато Боланьо прочли. И законспектировали. И практически все слова там поняли.

Date: 2013-10-25 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, никакого огорчения я в данной записи не выражал. И при чем тут "зато"?

Date: 2013-10-26 12:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это весьма уместные вопросы, и очень хорошо, что они у Вас возникают.
Почему бы Вам, к примеру, над ними не подумать на досуге? Привлечь более опытных товарищей в качестве консультантов, если нужно.
Поверьте, это принесет Вам куда больше пользы, чем сочинение длинных бессвязных текстов в защиту торгующих детьми цыган.

Date: 2013-10-26 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В моем предыдущем комментарии был один вопрос, не вопросы. Вместо того, чтобы ответить на этот вопрос, Вы написали еще один длинный бессвязный комментарий.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 01:59 am
Powered by Dreamwidth Studios