yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
Итоги опроса об итогах этого года -- "Что будет" -- я, как обещал, подведу. В смысле, посчитаю, кто на сколько вопросов ответил правильно. По итогам обсуждения о том, какие ответы считать правильными, я решил просто не учитывать те вопросы, относительно ответов на которые возникли разногласия. Этих вопросов, в любом случае, немного.

Я не могу сказать, когда именно я это все посчитаю, но время у меня сейчас должно быть, так что надеюсь, что в течении следующей недели, максимум -- двух, сделаю. Кстати, если у кого есть идеи как бы этот процесс можно было автоматизировать, сообщите, пожалуйста.

Дальше. Следующий год обещает быть еще хуже, чем этот -- в принципе, не обязательно хуже, но скучно снова не будет. Поэтому имеет смысл снова провести опрос, чтобы зафиксировать наши ожидания.

Так что снова предлагайте вопросы. Мне кажется, что большинство из вопросов прошлого опроса можно использовать и в этот раз. Плюс, на следующий год мне сходу в голову приходят такие вопросы:

-- Вопросы о расследовании Мюллера: будет ли Мюллер уволен; будет ли закончено расследование; будут ли выдвинуты дополнительные обвинения; будут ли обвинения затрагивать лично Трампа (тут не уверен, как четко сформулировать)...

-- Будет ли Трамп президентом на 1-е января 2019 года, и если нет, то по какой причине.

-- Вопрос о Северной Корее должен быть.

-- Какая из партий будет иметь большинство в каждой из палат Конгресса?

Предлагайте свои и критикуйте мои.

Date: 2017-12-27 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Будут ли пресловутые Джавелины с винтовками поставлены Украине и какое вообще будет состояние конфликта на ЮВ Украины

Date: 2017-12-27 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, точно, про Джавелины нужно спросить.

Date: 2017-12-27 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Превысит ли рост ВВП 4% в год?

Примет ли конгресс DREAM act или какой-то его эквивалент?

Будет ли проведена реформа системы социального страхования (Soc. Sec, Medicare, Medicaid)?

Date: 2017-12-27 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Последний вопрос слишком неоднозначный, как отделить "реформу" от сокращения?

Date: 2017-12-27 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
По-моему разницы в данном случае не предполагается.

PS https://mobile.twitter.com/mattyglesias/status/946078197342404608

Date: 2017-12-30 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-katz.livejournal.com
ИМХО, сокращение -- частный случай реформы. Разве не так?

Date: 2017-12-27 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Если хотите, я напишу програмку, которая выдирает данные со страницы с результатами опроса и их потом обрабатывает.

Date: 2017-12-27 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Это было бы хорошо, спасибо. Вы бы мне текст программы не могли потом прислать? Я бы хотел научиться собирать данные с web-страниц, но пока не приступил к этому.

Date: 2017-12-27 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А вам на каком языке ее написать?

Date: 2017-12-27 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
На Python, если можно.

Date: 2017-12-27 06:30 pm (UTC)

Date: 2017-12-28 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
уже почти все распарсил. но, к несчастью, один юзер ответил не на все вопросы

точнее, он ответил только на один вопрос, и его ответ был - "Нет мнения"

Date: 2017-12-28 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А почему это проблема?

Date: 2017-12-27 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rostyslav maiboroda (from livejournal.com)
Повторю здесь то, что писал по поводу прошлого опроса.
Главное наблюдение при просмотре прошлого опроса состоит в том, что в нем не были заданы даже и не возникли в ходе обсуждений те вопросы, которые волновали нас в течение года больше всего.
Такие как - исход событий вокруг Каталонии, результаты французских и немецких выборов, изменения политического строя Китая.
Это, на мой взгляд, не тривиальное наблюдение.
Меня, скажем, в конце 2016 проблемы Каталонии практически не волновали. Хотя я о них знал по ряду обстоятельств.
Теперь они меня волнуют заметно больше.
И я не один такой (если не среди читателей этого блога, то среди людей, за чьими мыслями я слежу).
Если бы не прошлогодний опрос, этот эффект (возникшее волнение) от моего внимания, скорее всего, ускользнул бы.
Собственно, для меня ценность данного опроса, а не в том, кто точнее ответил на вопросы.
Практическое соображение в этой связи: эти опросы - отличная идея так ли уж важны точные формулировки вопросов и подсчет удачных ответов?

Date: 2017-12-27 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я согласен, что посмотреть через год на то, какие вопросы казались важными год назад, весьма интересно.

Date: 2017-12-27 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
А разве ответы не предполагают некую анонимность? Иначе кто-то не рискнёт участвовать в опросе.

Касательно вопросов, стоит уточнить "обвинения": связанны с "вмешательством России в выборах 2016" или по принципу за что-нибудь зацепились (старые грешки) как с Манафортом.

Про Иерусалим тоже бы неплохо: сколько посольств будет реально переведено. Будет ли американское среди них.

Date: 2017-12-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Нет, опросы у меня не были анонимными, в том смысле, что любой может посмотреть, как кто ответил на каждый вопрос. Анонимные они только в том смысле, что ddd_ddd -- это не Ваше официальное имя.

"Связанные с вмешательством России в выборы" довольно сложно четко определить. Например, обвинения выдвинутые против Флинна на данный момент связаны с вмешательством России в выборы или нет?

Date: 2017-12-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Нет, конечно. Вот, Пападопулос, хоть каким-то (виртуальным) способом.
Edited Date: 2017-12-27 06:07 pm (UTC)

Date: 2017-12-27 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, я про Пападопулоса тоже хотел спросить.

Я добавлю вопрос про "связанные с вмешательством России", наверное. Но я практически уверен, что через год при обсуждении ответов у нас возникнут разногласия на счет того связанные или не связанные. Если, конечно, вообще будут выдвинуты какие-то новые обвинения.

Про посольство, в свете комментария ign, я, пожалуй, спрашивать не буду. Хороший вопрос, но если сам Трамп сказал про несколько лет (я не обратил на это внимания), то, наверное, нет смысла.

Date: 2017-12-27 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Так про американское посольство Трамп, вроде, сказал, что это займет 3-4 года, разве нет? Так что вопрос нерелевантен.

Date: 2017-12-27 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Ну можно уточнить, будет ли выбран земельный участок и начнутся работы на нём.

Date: 2017-12-27 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
На мой взгляд, самое главное в 2018 году - уменьшится или увеличится, по итогам выборов, количество трампистов среди республиканцев (и насколько). Это мне кажется даже важнее, чем то, получат ли демократы большинство, и может определить вектор развития страны на многие годы вперед.

Date: 2017-12-27 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я тоже думаю, что это важно. Но это ж невозможно будет объективно посчитать.

Date: 2017-12-27 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Думаю, что на 538 и подобных сайтах по результатам выборов появятся какие-то выкладки по этому поводу, так что нам самим считать не придётся.

Date: 2017-12-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
По опросам Gallup поддержка Трампа колеблется между 35% и 40%, пару раз опускалась до 33%.

http://news.gallup.com/poll/201617/gallup-daily-trump-job-approval.aspx

Законные вопросы: Опустится ли до 30%? Поднимется ли до 45%?

Никсон в последний год перед отставкой пробил 30%.

Edited Date: 2017-12-28 06:13 pm (UTC)

Date: 2017-12-28 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне кажется это будет уточнять вопрос о том, как изменится рейтинг Трампа в следующем году. По-моему, одного вопроса на эту тему будет достаточно.

Date: 2017-12-28 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Будут данные о поддержке Трампа среди республиканцев, но это ведь не то же самое, что оценка количества трампистов.

Date: 2017-12-27 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Гикнется ли биржа

Date: 2017-12-27 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Этот вопрос, может быть, не всех волнует, но всех затронет

Date: 2017-12-28 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А как этот вопрос сформулировать?

Date: 2017-12-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
1. Будет ли долгожданная коррекция на бирже
2. Превратится ли она в свободное падение

Date: 2017-12-27 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Желательно вопрос о том, не сольёт ли Путин Трампа. В смысле, например, не выбросит ли он, например, условную "pee-pee tape" на условную Wikileaks? Или не Путин, а кто-то другой у кого, как у Стилла, может оказаться доступ к компромату на Трампа и кому Трамп не сможет угодить.
Для ясности, речь не о Мюллере или расследованиях в Конгрессе.
Мне кажется что исключить такой поворот дела нельзя.

Date: 2017-12-28 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Побольше хардкора из Вашего сознания. Запасся попкорном.

Date: 2017-12-28 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если Путин что-то и выбросит, что это будет сделано не от лица Путина. Так что формулировать вопрос таким образом не имеет смысла, по-моему. Можно спросить не появится ли, вообще, какой-то новый компромат на Трампа, конечно.

Date: 2017-12-28 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Ну я и написал что не от лица Путина, а на "условной" Wikileaks. А, как мы знаем от Ханити, Wikileaks не имеет к Путину никакого отношения. Я имел ввиду что компромат на Трампа, учитывая какой он безмозглый, может быть не только у ФСБ, но и у каких-то third party, которые ни Трамп ни Путин не контролируют, и у которых могут быть свои резоны этот компромат слить. И это может быть что-то совсем новое или, в "доказуемой форме", то что мы слышали из досье и из СМИ.

Date: 2017-12-28 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Если спрашивать про Северную Корею, то надо и про Иран.

President Donald Trump allowed the Iran nuclear deal to survive through 2017, but the new year will offer him another chance to blow up the agreement — and critics and supporters alike believe he may take it.
https://www.politico.com/story/2017/12/28/trump-kill-iran-nuclear-deal-260860

Будут ли новые теракты с участием ИГИЛ? Нацистов?

Будут ли новые стихийные бедствия масштаба ураганов Харви и Мария?

Date: 2017-12-28 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
То есть вопрос "останется ли в силе договор с Ираном"?

Date: 2017-12-28 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Главный вопрос: будут ли созданы предпосылки для войны? Но его сложней задать. Проще: будет ли Трамп продолжать продлевать договор с Ираном?

Date: 2017-12-28 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Надеюсь, Конгресс к концу следующего года заменит Обамакэр, что приведет к перевороту в нижней палате в плоьзу демократов и сохранению небольшого преимущества республиканцев в Сенате. Что создаст патовую ситуацию для принятие новых законов до следующих президенстких выборов, и оно будет к лучшему.
Edited Date: 2017-12-28 05:43 pm (UTC)

Date: 2017-12-28 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Большинство республиканцев в Сенате сократилось. Теперь они могут потерять максимум один голос, два уже слишком много. Заменить Obamacare стало сложнее.

Date: 2017-12-28 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Если не заменят, а налоговая реформа даст плоды, то скорее всего не потеряют большинство в Палате и Сенате. Но я бы предпочел, чтобы заменили и потеряли.

Date: 2017-12-28 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Не представляю, что можно спросить про Сев.Корею важного, но неочевидного?

Начнется ли там война? Очевидно, нет.
Изменится ли политика Сев,Кореи? Очевидно, нет.
Начнутся ли какие-либо переговоры? Неважно.

Date: 2017-12-28 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я думал именно про войну в какой-то форме спросить. Далеко не все считают Ваш ответ очевидным.

Date: 2017-12-28 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Вот ещё хороший вопрос: будет ли какое либо расследование по Uranium One в 2018г или Республиканцы тихо о нём забудут. Ну, его можно сформулировать по разному.

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 891011 12
13 1415 16 17 18 19
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 05:06 am
Powered by Dreamwidth Studios