yakov_a_jerkov: (Default)
[personal profile] yakov_a_jerkov
[livejournal.com profile] rsokolov на днях написал:
Иногда возникает ощущение, что про-трамповская общественность не просто постепенно утрачивает контакты с реальностью, но спешно взрывает их тротилом, как Красная Армия - мосты, при отступлении в 1941-м.
[livejournal.com profile] rsokolov сказал это по другому поводу, я же хочу проиллюстрировать ту же мысль историей с твитами Трама про "Obama tapped my phones".

Значит, Трамп две недели назад рано утром запостили свои твиты. Это вызвало восторженную реакция трампистов (цитирую Часовщика) -- "Разворот стола одним ударом":
Насколько я понимаю, ситуация поменялась на противоположную: вчера пресса наезжала на трамповскую команду, и те вроде как оправдывались, а сегодня приходится оправдываться прессе – за Обаму. Всего дел – пара твитов.
Прошло дней десять. Все эти десять дней по поводу твитов Трампа оправдывались вовсе не демократы. Jake Tapper хорошо описал происходящее:
And we, as a nation, we have had to live in this farce for the last nine days, where defenders of the president have twisted themselves into pretzels to try to suggest the possibility that the tweets were not preposterous, like rejiggering the facts of the tweets to try to make this wild and unfounded claim by the president seem to live somewhere in the vicinity of the neighborhood of possible.

So, to break out White House Press Secretary Sean Spicer's Trump-to-English dictionary, by Obama, President Trump meant the Obama administration. By wiretap, he meant any kind of surveillance. And by surveillance of Trump's phones at Trump Tower, he meant apparently surveillance of anyone who may have had any conversation with anyone who was part of the 2016 election.

Sometimes, revisionism is so blatant, it's not revisionism. It's just a complete rewrite. He didn't mean Obama had his wires tapped at Trump Tower. He meant the Obama administration may have conducted surveillance during the election of some people, including some who may have spoken to people on campaigns or having communications with those campaigns.

Those are two completely different things. One is false, and one is true. But other than the word Obama, they have little in common, as with so many of these unfounded charges, three to five million illegal votes, the highest murder rate in half-a-century, and on and on.

The White House is now spending its energy and your tax dollars trying to change demonstrably false assertions into perfectly understandable beliefs tangentially related to the original lie. And while doing so, they're squandering their own credibility and they wasting time defending the indefensible, instead of devoting time to, say, improving your lives.
Ничего страшного, продолжают поступать хорошие новости -- Intel sources:
На Fox News, воспользовавшись отработанной во всяких NYT и WaPo технологией, гнусно оклеветали бывшего президента: рассказали, что у них есть “источники в разведке”, аж три штуки. И эти источники утверждают, что Обама шпионил за Трампом кружным путем – через британскую разведку, которая имеет доступ ко всей информации NSA. То есть американские шпионы могут теперь вовсю изображать plausible deniability, Обама может в праведном гневе совершенно корректно утверждать, что он не приказывал американским спецслужбам подслушивать Трампа, и все это при том, что распечатки трамповых разговоров к Обаме попадали. Так говорят нам “источники в разведке”.
Особенно SAD тут то, что эту "новость" радостно подхватили не только рядовые трамписты, но и совсем не рядовые. В частности, пресс-секретарь Трмапа, Спайсер.

How did that work out for them? Вот так -- White House apologizes to British government over spying claims:
The White House has apologized to the British government after alleging that a UK intelligence agency spied on President Donald Trump at the behest of former President Barack Obama.

Earlier Friday, a spokesman for British Prime Minister Theresa May said senior UK officials had protested to the Trump administration after the claims were repeated by Spicer.

"We've made clear to the US administration that these claims are ridiculous and should be ignored. We've received assurances that these allegations won't be repeated," May's spokesman said.
Что Вам это напоминает, дорогие друзья? Мне -- историю со сбитым над Донбассом Боингом. Практически сразу же после катастрофы было ясно, какая сторона сбила самолет с очень высокой вероятностью. А в течении пары недель эта вероятность стала неотличимой от единицы. (Что не значит, что известны все детали, конечно.) Но ватники ни на минуту не падали духом. Одна история со "спутниковыми фотографиями", представленными на Первом Канале Леонтьевым, чего стоит.

Ситуация с твитами Трампа во многом очень похожа. То, что эти твиты появились на свет вот таким образом было очевидно если и не сразу, то на следующий день уж точно. А за эти две недели эту версию уже и представители Трампа подтверждают. Но трамписты не падают духом -- вот судья Napolitano снимки из космоса запостил.

И, кстати, пока я печатал эту запись, Белый Дом уже опроверг "fake news" об извинениях. Теперь вот так -- White House: No apology to British government over spying claims:
White House press secretary Sean Spicer flatly denied Friday that the White House apologized to the British government after citing an uncorroborated Fox News report to allege that a UK intelligence agency spied on President Donald Trump at the behest of former President Barack Obama.
Так что все отлично, еще поборемся.

Date: 2017-03-17 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Думаю, скорее Шепард Смит перейдет на другую работу, как та же Келли перешла в NBC.

Date: 2017-03-17 10:36 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Не-а. Это их фиговый листочек, один на всех. Я думаю, ему и платят, как всем остальным вместе.

Date: 2017-03-18 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Когда я смотрел Fox News лет 10 назад, Шепард Смит там не особенно выбивался из строя, на мой взгляд. У него, правда, передача была больше новостями, конечно, чем у остальных.

Я думаю, это эффект Трампа просто. С Келли то же самое случилось.

Date: 2017-03-18 11:59 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Он именно что всегда слегка выбивался. Я помню его выступление на предмет waterboarding.

Date: 2017-03-17 10:36 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Мой (американский пролетарский) родственник нынче смотрит RT.

Date: 2017-03-18 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Так эта байка (которую рассказал Наполитано на Fox News) как раз родом из RT:

https://www.mediamatters.org/research/2017/03/14/fox-news-conspiracy-obama-asked-british-intelligence-wiretap-donald-trump-echoes-rt-interview/215678

У National Enquirer свой вариант, но тоже от чувака, которого прикормили на RT:

Trump-friendly National Enquirer claims they have "proof" Obama wiretapped Trump—quotes Bill Binney, frequent RT contributor, for report. pic.twitter.com/UBWjMJ5ejj

— Kyle Griffin (@kylegriffin1) March 15, 2017


Новый Белый дом определился со своим источником информации.
Edited Date: 2017-03-18 01:24 am (UTC)

Date: 2017-03-18 12:00 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
:)

Date: 2017-03-18 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] bref-1.livejournal.com
> Что Вам это напоминает, дорогие друзья? Мне -- историю со сбитым над Донбассом Боингом

О да, уже 2 года расследуют, и всё никак, а ув. Якову всё предельно ясно.

А мне это напоминает отрицание Британией "смешных" обвинений в "шпионском камне" в Москве (оказавшихся через 6 лет чистой правдой).
И отрицание администрацией Эйзенхауэра шпионской миссии U-2 (было очень неудобно, когда Пауэрса живого предъявили).

Так что я бы на месте ув. Якова не торопился бы с выводами. Хотя, джентыльмены не краснеют и стыдно им не бывает.

Date: 2017-03-18 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я как раз специально подчеркнул, что ясно не все. Некоторые детали неизвестны. Ясно, какая сторона сбила Боинг.

Точно так же и в случае Трампа. Я дал ссылку на статью на Брайтбарте, которая, вероятно, была источником информации Трампа, вдохновившим его твиты. Но, возможно, источником была другая статья, или его друг Джим, very substantial guy...

Date: 2017-03-18 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] bref-1.livejournal.com
> Ясно, какая сторона сбила Боинг.

Вам ясно, голландскому комитету - нет.

Кто сбил Боинг, Яков? Не надо юлить - "ясно", "понятно". Скажите прямо.

Date: 2017-03-18 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Комитету надо доказать это в суде...
и не только бейодн ризонейбл даубтс,
но еще и профессионализма...
не говоря уже, о думаю присутствующем, политическом рассчете -- когда и под каким соусом подавать результаты суда...

хотя, об чем эт я... для вас же все это пустой звук. %))

Date: 2017-03-23 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Уважаемый Джейкоб, не могли бы вы прокомментировать сегодняшние заявления г-на Нуньеса?

Date: 2017-03-27 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А что Вас интересует? Я не видел его сегодняшнего заявления. Он утверждает, что Трамп получил информацию про "Obama tapped my phones" не из статьи на Брайтбарте? Спрашиваю, потому что Вы запостили свой вопрос, как ответ на мой комментарий о том, откуда Трамп взял свою информацию.

Date: 2017-03-27 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Да, простите, разговор несколько запоздал. Вы начали свой пост с цитаты Соколова о том, что трамписты живут в мире своих фантазий, в частности, о прослушке. После этого Нуньес (не "анонимные источники", а вполне конкретный и облеченный правом исследовать эти вопросы государственный человек) заявляет, что он своими глазами видел документы, подтверждающие, что подозрения в прослушке небеспочвенны. Меня, собственно, интересовало, поменялись ли ваши взгляды в сторону того, что ситуация не так комична, как казалось?

Вопрос для меня не праздный: я считаю, что приход Трампа - результат кризиса государственной машины США, и прослушка кандидата, кто бы ее ни заказывал - одно из проявлений этого кризиса, когда государственные служащие выходят из-под контроля общества.

Date: 2017-03-27 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я в этой записи писал об информации Наполитано о британской разведке, шпионившей за Трампом по заказу Обамы. То, что трамписты подхватили эту информацию, как подтверждение правоты Трампа свидетельствует о том, что они "живут в мире своих фантазий".

То, как трамписты подхватили информацию от Нуньеса, свидетельствует о том же самом.

Какое, вообще, отношение то, что сказал Нуньес, имеет к твитам Трампа? Трамп писал о том, что "Obama tapped my phones" в Trump Tower. Нуньес сказал, что, вроде бы, какие-то члены команды Трампа могли попасть под incidental collection. (Что прослушивали самого Трампа, он не утверждает.)

То есть то, что сказал Наполитано, если бы было правдой, действительно, подтвердило бы правоту Трампа. Тут проблема была в том, насколько неправдоподобной была его информация. Но то, что сказал Нуньес, никакого отношения к утверждениям Трампа вообще не имеет.

Получается то, о чем я писал в другой записи: Трамп прав. А вот в чем именно он прав, это можно обсудить. И так с Трампом и трампистами все время.

Date: 2017-03-27 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
А, извините, не посмотрел на дату комментария, только сейчас e-mail получил. Ну, о том его заявлении Вы, наверное, мои комментарии уже читали.

Date: 2017-03-18 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] aviaangel.livejournal.com
Эйзенхауэр - республиканец. Что как бы подтверждает.

Date: 2017-03-18 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] bref-1.livejournal.com
Что подтверждает? Честность британцев?

Date: 2017-03-18 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] aviaangel.livejournal.com
Нечестность республиканцев :)
За иранский боинг тоже считается республиканец отказался извиняться :)

Date: 2017-03-18 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Это, кажется, 2006 год, известная совместная провокация ФСБ и агитпропа, сделанная, ради того, чтобы прижать НКО с иностранным участием? Тогда английское посольство обвинили в том, что его сотрудники якобы заложили где-то посреди московских улиц специально обученный булыжник, напичканный специально обученной аппаратурой: к нему якобы подкрадывались завербованные шпионы со специально обученным передатчиком - и сливали на него, натурально, по радиосвязи ценные шпионские данные. А потом сотрудники британской разведки - уже со специально обученным приемником - скачивали со "шпионского камня" эти данные себе на ноутбуки.

Удивительно, что даже сегодня находятся комментаторы, которые до сих пор (!) принимают всю эту мамонтятину за чистую монету.

Date: 2017-03-18 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] bref-1.livejournal.com
https://www.theguardian.com/world/2012/jan/19/fake-rock-plot-spy-russians
http://www.bbc.com/news/world-europe-16614209
https://www.ft.com/content/1438e7b4-42ab-11e1-97b1-00144feab49a
http://abcnews.go.com/Blotter/brits-spy-rock-moscow-espionage-gambit-official/story?id=15395675

Date: 2017-03-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Как же, как же, читал, помню. Шесть лет спустя ни с того ни с сего внезапно какой-то отставной козы барабанщик с должности младшего помощника старшего писца что-то там "признал", а русские дурни носились с ним, как с писаной торбой. Удивительно, что даже сегодня находятся комментаторы... ну, об этом я уже писал.

У меня к таким комментаторам обычно один вопрос бывает: сколько великобританских шпионов под дипломатической личиной было выслано после этой, якобы, успешной операции ФСБ?

Date: 2017-03-18 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bref-1.livejournal.com
Удивительно, как у обгадившегося левака Chief of Staff to prime minister становится младшим помощником писца, а Guardian, BBC и Financial Times - русскими дурнями с торбой.

Высылать обгадившихся шпионов (как и банить обгадившихся комментаторов) - зачем? Они уже известны, засветились, пусть живут и дальше контору дискредитируют.

Date: 2017-03-19 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Правильно, нисколько. И знаете почему?

Наивные, жалкие и тщетные попытки оскорблений и ругательств мы, разумеется, в рот проигнорируем - за их наивность, жалость и тщетность.

Date: 2017-03-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] Аурелио Хименес (from livejournal.com)
Ответка, в виде "дела Сычёва", пришла довольно быстро.

Date: 2017-03-18 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Ответка от кого кому?

Date: 2017-03-18 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] Аурелио Хименес (from livejournal.com)
От Запада - России.

Раскрутка пошла, кажется, через Петербургский КСМ, через Полякову. Страна, недели две, "стояла на ушах".

Date: 2017-03-18 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] nikolay-kuzmin.livejournal.com
>So, to break out White House Press Secretary Sean Spicer's Trump-to-English dictionary, by Obama, President Trump meant the Obama administration. By wiretap, he meant any kind of surveillance. And by surveillance of Trump's phones at Trump Tower, he meant apparently surveillance of anyone who may have had any conversation with anyone who was part of the 2016 election.
Я так понимаю, раз вы выделили этот абзац, вы считаете его особо важным аргументом. Ну, последнее предложение - это преувеличение, чтоб не написать "следили за важнейшими членами штаба", что, безусловно, будет иметь другой эффект на читателя. Первое предложение очерчивает круг довольно узко, вариант, когда прослушку незаконно устанавливает местный полицейский никто не назовет "администрацией Обамы". Второе предложение - единственное, которое во всем этом бреде имеет смысл, действительно, если Трамп сказал про прослушку телефона, а на самом деле за ним велось наружнее наблюдение, это большая разница, но в данном случае разница не релевантна. Получается, трамписты вообще офигели, требуют считать фразу о прослушке Обамой истинной даже если Обама лично пробрался в штаб Трампа, лично подключил жучок, но не на телефон Трампа, а на телефон главы его штаба.
Вообще, эта ситуация очень хорошо демонстрирует вашу левацкую главную черту: вы принципиально не хотите платить по счетам. Никогда. Ни когда дело касается денег, ни когда иной ответственности. Вы полгода уже поднимаете бучу насчёт русского шпиона и требуете расследования. Вы рассказываете о патриотах в спецслужбах, которые не спускают с Трампа глаз. В ваших газетах пишут, что спецслужбы утаивают от Трампа информацию, из страха, что он передаст её в Кремль. И вот появляется информация о том, что ваши желания исполнены. Правда, вся эта ситуация немного некрасиво выглядит, но как бы сами просили, да и серьёзность ситуации обязывала. И вдруг как отрезало, слежка за подозреваемым в шпионаже вдруг стала чем-то немыслимым. Патриоты из спецслужб никогда бы не посмели. А те спецслужбы, которые до этого успешно избегали обязанности давать президенту информацию, вдруг стали настолько послушными, что легко и непринужденно в ответ на простой вопрос сообщат о своих коррупционных делишках, без юления типа "я никогда не отдавал прямого приказа на прослушку".

Profile

yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 08:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios